Задания по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе
тренажёр по русскому языку (6 класс)

Ротькина Мария Олеговна

Задания-карточки для обучающихся 6 класса

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zadaniya_likvid_probelov_6_klassu.docx21.98 КБ

Предварительный просмотр:

ЗАДАНИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ

ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА

ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА

Фонетика

  1. Укажите вариант, в котором все согласные глухие.

А) берёзка;   Б) солдаты;   В) ножка;   Г) сделал.

  1. Укажите вариант, в котором все согласные звонкие.

А) молотьба;   Б) косьба;   В) подружка;   Г) росток.

  1. Укажите вариант, в котором все согласные твёрдые.

А) знамя;   Б) побелка;   В) судьба;    Г) сваты.

  1. Укажите вариант, в котором все согласные мягкие.

А) мельник;   Б) лифт;   В) очередь;   Г) перемена.

Морфемика и словообразование

  1. Определите способы словообразования:

Бессовестный –

Примчаться –

Весенний –

Побелка –

Подарок –

Подберёзовик –

Ледокол –

Лесоруб –

Гвоздодёр –

Колхоз –

Ковёр-самолёт –

ДООШ –

  1. Укажите слово, образованное приставочным способом:

А) закрытие;    Б) вход;    В) колесница;    Г) подъехать.

  1. Укажите слово, образованное суффиксальным способом:

А) заводской;    Б) подснежник;    В) распрекрасный;   Г) нарукавник.

  1. Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:

А)привязать;     Б) подберёзовик;    В) эвакуатор;   Г) вокзальный.

  1. Разберите слова по составу:

Божественный, автодорожная, сформировал, излагается, рукавичка, геометрическую, запоздалыми, выровняю, передали.

Орфография. Правописание непроизносимых согласных

Вставьте пропущенные буквы.

        Ровес..ник, сверс..ник, следу..щий, буду..щий, блес..нуть, окрес..ности, со..нце, прелес..ный, извес..ный, воскрес..ный, безопас..ный.

Орфография. Правописание разделительного Ъ

  1. Вставьте пропущенные буквы. Укажите все варианты, в которых пропущен Ъ.

А) ждать у под..езда;

Б) разместить об..явление;

В) сварить бул..он;

Г) меж..комнатные двери;

Д) суп из шампин..онов;

Е) работать на об..екте;

Ж) в..езжать во двор;

З) трёх..кратный чемпион;

И) золотой медал..он;

К) из..ят при обыске;

Л) сверх..естественные силы.

Орфография. Правописание согласных в приставках

  1. Вставьте пропущенные буквы.

Бе..спрорно, это был луч..ший матч сезона. Он и..чез бе..следно.

Можно было бе..конечно ве..ти этот ра..говор. Тренер ск..зал: «Сейчас мы во всём ра..берёмся!»

  1. Распределите слова на две колонки: ра..давить, ра..трепать, бе..покоиться, ра..сказать, ра..болтать, бе..застенчивый, бе..толковый, бе..нравственный, ра..пустить, ра..слабиться, ра..двинуть.

С

З

Орфография. Правописание безударных гласных в корнях существительных

  1. Найдите проверочные слова к данным ниже:

П..чтовый - ___________________________

Лош..диный - _________________________

Стр..шиться - _________________________

Ук..лоть - ____________________________

С..нокос - ____________________________

Т..плоотдача - _________________________

Подн..бесье - __________________________

  1. Укажите ряд, в котором во всех словах, безударная гласная в корне проверяется ударением.

А) предл..гать, ут..плять, распл..жить;

Б) п..шеход, к..смонавт, т..рапевт;

В) расп..знать, разб..рать, од..нокий;

Г) раст..лковать, сп..лить, т..рмозить.

  1. Укажите ряд, в котором во всех словах, безударная гласная в корне проверяется ударением.

А) св..тер, х..зяин, з..ленеть;

Б) соб..чонка, отв..чающий, кл..довая;

В) р..ботник, т..хоня, к..нцовка;

Г) изл..жение, пер..мена, подм..стерье.

Орфография. Правописание безударных гласных в окончаниях существительных

  1. Спишите. Вставьте пропущенные буквы.

Во время революц…, прибыл с делегац…, отстутствовал на лекц…, доблестная полиц…, яркая иллюминац…, прошла демонстрац…, русская авиац…, находиться в оккупац…, стоять на станц…, озвучить свою позиц…, гордиться традиц…, хорошая мотивац…, шумных овац…, прошла консервац…,  о старой облигац…,  задания по ликвидац…,  прибыл без рекомендац…, не присутствовал на госпитализац…, в нашей организац…, недостаточно кальц….


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 5 классе

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга октябрь 2019 для обучающихся 5 класса...

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе...

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе...

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе

Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе...

Аналитический отчет по результатам регионального мониторинга по русскому языку среди обучающихся 9-х классов Республики Бурятия.(20 - 22 апреля 2022 г.)

Предметная диагностика в целом по разделам русского языка (ввиду полученных результатов по оценочным процедурам, в т.ч. ГИА). Наряду с этим проверялась также и читательская грамотность школьников....