Задания по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе
тренажёр по русскому языку (6 класс)
Задания-карточки для обучающихся 6 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zadaniya_likvid_probelov_6_klassu.docx | 21.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ЗАДАНИЯ ПО ЛИКВИДАЦИИ ПРОБЕЛОВ В ЗНАНИЯХ
ПО РЕЗУЛЬТАТАМ МОНИТОРИНГА
ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ 6 КЛАССА
Фонетика
- Укажите вариант, в котором все согласные глухие.
А) берёзка; Б) солдаты; В) ножка; Г) сделал.
- Укажите вариант, в котором все согласные звонкие.
А) молотьба; Б) косьба; В) подружка; Г) росток.
- Укажите вариант, в котором все согласные твёрдые.
А) знамя; Б) побелка; В) судьба; Г) сваты.
- Укажите вариант, в котором все согласные мягкие.
А) мельник; Б) лифт; В) очередь; Г) перемена.
Морфемика и словообразование
- Определите способы словообразования:
Бессовестный –
Примчаться –
Весенний –
Побелка –
Подарок –
Подберёзовик –
Ледокол –
Лесоруб –
Гвоздодёр –
Колхоз –
Ковёр-самолёт –
ДООШ –
- Укажите слово, образованное приставочным способом:
А) закрытие; Б) вход; В) колесница; Г) подъехать.
- Укажите слово, образованное суффиксальным способом:
А) заводской; Б) подснежник; В) распрекрасный; Г) нарукавник.
- Укажите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом:
А)привязать; Б) подберёзовик; В) эвакуатор; Г) вокзальный.
- Разберите слова по составу:
Божественный, автодорожная, сформировал, излагается, рукавичка, геометрическую, запоздалыми, выровняю, передали.
Орфография. Правописание непроизносимых согласных
Вставьте пропущенные буквы.
Ровес..ник, сверс..ник, следу..щий, буду..щий, блес..нуть, окрес..ности, со..нце, прелес..ный, извес..ный, воскрес..ный, безопас..ный.
Орфография. Правописание разделительного Ъ
- Вставьте пропущенные буквы. Укажите все варианты, в которых пропущен Ъ.
А) ждать у под..езда;
Б) разместить об..явление;
В) сварить бул..он;
Г) меж..комнатные двери;
Д) суп из шампин..онов;
Е) работать на об..екте;
Ж) в..езжать во двор;
З) трёх..кратный чемпион;
И) золотой медал..он;
К) из..ят при обыске;
Л) сверх..естественные силы.
Орфография. Правописание согласных в приставках
- Вставьте пропущенные буквы.
Бе..спрорно, это был луч..ший матч сезона. Он и..чез бе..следно.
Можно было бе..конечно ве..ти этот ра..говор. Тренер ск..зал: «Сейчас мы во всём ра..берёмся!»
- Распределите слова на две колонки: ра..давить, ра..трепать, бе..покоиться, ра..сказать, ра..болтать, бе..застенчивый, бе..толковый, бе..нравственный, ра..пустить, ра..слабиться, ра..двинуть.
С | З |
Орфография. Правописание безударных гласных в корнях существительных
- Найдите проверочные слова к данным ниже:
П..чтовый - ___________________________
Лош..диный - _________________________
Стр..шиться - _________________________
Ук..лоть - ____________________________
С..нокос - ____________________________
Т..плоотдача - _________________________
Подн..бесье - __________________________
- Укажите ряд, в котором во всех словах, безударная гласная в корне проверяется ударением.
А) предл..гать, ут..плять, распл..жить;
Б) п..шеход, к..смонавт, т..рапевт;
В) расп..знать, разб..рать, од..нокий;
Г) раст..лковать, сп..лить, т..рмозить.
- Укажите ряд, в котором во всех словах, безударная гласная в корне проверяется ударением.
А) св..тер, х..зяин, з..ленеть;
Б) соб..чонка, отв..чающий, кл..довая;
В) р..ботник, т..хоня, к..нцовка;
Г) изл..жение, пер..мена, подм..стерье.
Орфография. Правописание безударных гласных в окончаниях существительных
- Спишите. Вставьте пропущенные буквы.
Во время революц…, прибыл с делегац…, отстутствовал на лекц…, доблестная полиц…, яркая иллюминац…, прошла демонстрац…, русская авиац…, находиться в оккупац…, стоять на станц…, озвучить свою позиц…, гордиться традиц…, хорошая мотивац…, шумных овац…, прошла консервац…, о старой облигац…, задания по ликвидац…, прибыл без рекомендац…, не присутствовал на госпитализац…, в нашей организац…, недостаточно кальц….
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 5 классе
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга октябрь 2019 для обучающихся 5 класса...
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 6 классе...
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе...
Задания по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 7 классе
Задания-карточки для обучающихся 7 класса...
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе
Индивидуальная программа по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе...
Задания по ликвидации пробелов в знаниях по результатам регионального мониторинга по русскому языку в 8 классе
Задания-карточки для обучающихся 8 класса...
Аналитический отчет по результатам регионального мониторинга по русскому языку среди обучающихся 9-х классов Республики Бурятия.(20 - 22 апреля 2022 г.)
Предметная диагностика в целом по разделам русского языка (ввиду полученных результатов по оценочным процедурам, в т.ч. ГИА). Наряду с этим проверялась также и читательская грамотность школьников....