План самообразования учителя русского языка и литературы.
учебно-методический материал по русскому языку по теме
Те План самообразования: использование информационных технологий на уроках русского языка и литературы как средства активизации познавательной активности учащихся.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Личный план самообразования учителя русского языка и литературы. | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования
Карпушовой Т.И.,
учителя русского языка и литературы
Дивеевской средней общеобразовательной школы.
( 2009-2010 г.г.)
Тема самообразования: использование информационных технологий
на уроках русского языка и литературы как средства активизации
познавательной активности учащихся.
Цели: изучить возможности использования новых информационных технологий
на уроках русского языка и литературы.
Задачи: использовать на своих уроках новые информационные технологии, чтобы активизировать процесс обучения, реализовать идеи развивающего обучения, повысить темп урока, увеличить объём самостоятельной работы учащихся, сделать уроки более яркими и увлекательными.
Предполагаемый результат: использование информационных технологий
позволит
- активизировать познавательную активность учащихся;
- разнообразить формы работы на уроке, деятельность учащихся;
- повысить уровень наглядности в ходе обучения;
- значительно сэкономить время на уроке;
- повысить творческий потенциал личности детей;
- внести элемент занимательности, оживить учебный процесс.
Этапы работы | Действия и мероприятия, проводимые в процессе работы над темой | Сроки выполнения |
1 Подготовительный (теоретический). | 1) изучение теоретического материала по данной проблеме. 2) ознакомление с опытом использования информационных технологий на уроках учителей-словесников ДСШ. | сентябрь 2009г. в течение года |
2.Практический. | 1) создание презентаций по русскому языку и литературе и их применение на уроках. 2) создание и использование в работе тестов, кроссвордов, различных занимательных заданий. 3) демонстрация фильмов или их фрагментов на уроках литературы. 4) создание учениками собственных презентаций. 5) проведение занятий в компьютерном классе с использованием программ-тренажёров по русскому языку. | в течение учебного года. |
Способ демонстрации результата работы : уроки, методическая копилка с электронными материалами. Форма отчёта—отчёт на ШМО. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План самообразования учителя русского языка и литературы на 2010 - 2012 уч. г.
В представленном плане самообразования по теме " Формирование мотивации школьников в контексте разноуровневого обучения" указаны цели, ожидаемые результаты и план рабоы....
план самообразования учителя русского языка и литературы
Эта работа содержит именно план самообразования учителя-предметника. Он рассчитан на пять лет....
План самообразования учителя русского языка и литературы
«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»...
План самообразования учителя русского языка и литературы.
«Использование интерактивной доски на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока»....
План самообразования учителя русского языка и литературы.
Тема самооборазования "Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока"....
План самообразования учителя русского языка и литературы «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока»
В рамках работы над темой самообразования «Использование электронных ресурсов ИКТ на уроках русского языка и литературы условиях перехода на ФГОС 2 поколения» работаю над повышением к...
Перспективная программа самообразования (план самообразования) учителя русского языка и литературы Томиной Юлии Валерьевны.
Программа повышения профессионального мастерства.Основные принципы моей перспективной программы самообразования: принцип системности осуществления самообразования, принцип применения результатов ...