План самообразования учителя русского языка и литературы на 2010 - 2012 уч. г.
статья по русскому языку по теме
В представленном плане самообразования по теме " Формирование мотивации школьников в контексте разноуровневого обучения" указаны цели, ожидаемые результаты и план рабоы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobr.docx | 16.93 КБ |
Предварительный просмотр:
План самообразования учителя русского языка и литературы Масловой Н.Г. по теме: «Формирование мотивации школьников в контексте разноуровневого обучения» на 2010-2012 уч. год.
Цели самообразования:
1.Расширение общепедагогических и психологических знаний с целью совершенствования
методов и приёмов формирования учебной мотивации школьников.
2.Углубление знаний применения технологии разноуровневого обучения.
3.Овладение достижениями педагогической науки, передовой педагогической практики.
4.Повышение теоретического ,научно-методического уровня и профессионального мастерства.
5.Сбор материала посредством взаимообмена опытом и интернет –ресурсами.
Ожидаемые результаты: средствами технологии разноуровневого обучения развивать учебную мотивацию школьников к изучению русского языка и литературы ,дать учащимся устойчивые знания.
Этапы. | Действия и мероприятия. | Сроки реализа- ции. |
1.диагностический | >Изучение современной литературы по данной теме: -Бордовский Г. А., Извозчиков В.А. Новые технологии обучения: вопросы терминологии. Педагогика №5, 2000 г. -Бухвалов В.А. Методики и технологии образования. Рига. 2001 г. -Волков И.П. Много ли в школе талантов? М.,Знание, 2003 г. -Гузик Н. П. Учить учиться. М. Педагогика.2003 г. -Маркова А. К.Формирование мотивации учения. М. Просвещение. 2005 г. >Интернет ресурсы: http:// festival./September.ru / http://teacher.fiо.ru / | сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь в течение года |
2.прогностический | >Изучить проект ФГОСа второго поколения начальной и основной школы общего образования. >Разработать комплекс тематических материалов по применению технологии разноуровневого обучения на уроках русского языка и литературы в 5 классе для формирования мотивации школьников. >Принимать участие в работе районного ,школьного МО учителей русского языка и литературы. >Принимать участие в олимпиадах и конкурсах творческих работ. >Изучать опыт работы применения технологии разноуровневого обучения на уроках лучших учителей школы, района. Участвовать в обмене опытом. >Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности. >Проводить открытые уроки, используя технологию разноуровневого обучения. >Проводить предметные недели. >Работать над обобщением опыта работы по теме: «Формирование мотивации школьников в контексте разноуровневого обучения». | декабрь в течение года в течение года декабрь в течение года за полугодие март март май |
3.практический | >Участие в заседаниях круглого стола по темам: -«Мотивация учебной деятельности на основе личностно-ориентированного подхода». -«Формирование речевых компетенций учащихся методом проектов». >Участие в семинаре директоров и завучей (проведение открытого урока). >Выступление на школьном МО по теме : «Образовательные траектории учащихся в рамках разноуровневого обучения». >Проведение открытых уроков с использованием технологии разноуровневого обучения. >Самоанализ педагогической деятельности .Отчёт о проделанной работе по самообразованию на заседании школьного МО. | март май февраль март в течение года май |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
план самообразования учителя русского языка и литературы
Эта работа содержит именно план самообразования учителя-предметника. Он рассчитан на пять лет....
План самообразования учителя русского языка и литературы
«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»...
План самообразования учителя русского языка и литературы.
Те План самообразования: ...
План самообразования учителя русского языка и литературы.
«Использование интерактивной доски на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока»....
План самообразования учителя русского языка и литературы.
Тема самооборазования "Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока"....
План самообразования учителя русского языка и литературы «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока»
В рамках работы над темой самообразования «Использование электронных ресурсов ИКТ на уроках русского языка и литературы условиях перехода на ФГОС 2 поколения» работаю над повышением к...
Перспективная программа самообразования (план самообразования) учителя русского языка и литературы Томиной Юлии Валерьевны.
Программа повышения профессионального мастерства.Основные принципы моей перспективной программы самообразования: принцип системности осуществления самообразования, принцип применения результатов ...