План самообразования учителя русского языка и литературы на 2010 - 2012 уч. г.
статья по русскому языку по теме

В представленном плане самообразования по теме " Формирование мотивации школьников в контексте разноуровневого обучения" указаны цели, ожидаемые результаты и план рабоы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_samoobr.docx16.93 КБ

Предварительный просмотр:

План  самообразования  учителя  русского   языка  и  литературы   Масловой  Н.Г.  по  теме: «Формирование  мотивации  школьников  в  контексте  разноуровневого   обучения» на  2010-2012  уч. год.

Цели  самообразования:

1.Расширение   общепедагогических  и  психологических  знаний  с  целью  совершенствования  

методов  и  приёмов  формирования  учебной  мотивации  школьников.

2.Углубление  знаний  применения  технологии  разноуровневого  обучения.

3.Овладение  достижениями  педагогической  науки, передовой  педагогической  практики.

4.Повышение  теоретического  ,научно-методического  уровня   и  профессионального  мастерства.

5.Сбор  материала  посредством  взаимообмена  опытом  и  интернет –ресурсами.

Ожидаемые  результаты: средствами  технологии  разноуровневого   обучения  развивать  учебную  мотивацию  школьников  к  изучению  русского  языка  и  литературы  ,дать  учащимся  устойчивые  знания.

Этапы.

Действия  и  мероприятия.

Сроки  реализа-

ции.

1.диагностический

>Изучение  современной  литературы  по  данной  теме:

-Бордовский  Г. А., Извозчиков  В.А.  Новые  технологии  обучения: вопросы  терминологии. Педагогика  №5,

  2000  г.

-Бухвалов  В.А. Методики  и  технологии  образования.

Рига. 2001  г.

-Волков  И.П.  Много  ли  в  школе  талантов?  М.,Знание,  2003  г.

-Гузик  Н. П. Учить  учиться. М. Педагогика.2003 г.

-Маркова  А. К.Формирование  мотивации  учения. М.

Просвещение. 2005 г.

>Интернет  ресурсы:

http:// festival./September.ru /

http://teacher.fiо.ru /

сентябрь

октябрь

ноябрь

декабрь

январь

в течение  года

2.прогностический

>Изучить  проект  ФГОСа  второго  поколения  начальной  и  основной  школы  общего  образования.

>Разработать  комплекс  тематических  материалов   по  применению  технологии  разноуровневого  обучения   на  уроках  русского  языка  и  литературы  в  5  классе  для  формирования  мотивации  школьников.

>Принимать  участие  в  работе  районного  ,школьного  МО  учителей  русского  языка  и  литературы.

>Принимать  участие  в  олимпиадах  и  конкурсах  творческих  работ.

>Изучать  опыт  работы  применения  технологии   разноуровневого  обучения  на  уроках   лучших   учителей  школы, района. Участвовать  в  обмене  опытом.

>Периодически  проводить  самоанализ  профессиональной  деятельности.

>Проводить  открытые   уроки, используя  технологию  разноуровневого   обучения.

>Проводить   предметные   недели.

>Работать   над   обобщением  опыта  работы   по  теме:

«Формирование  мотивации   школьников   в   контексте

разноуровневого   обучения».

декабрь

в  течение  года

в  течение  года

декабрь

в  течение  года

за  полугодие

март

март

май

3.практический

>Участие   в  заседаниях  круглого  стола  по  темам:

-«Мотивация   учебной   деятельности  на  основе

личностно-ориентированного  подхода».

-«Формирование  речевых   компетенций  учащихся  методом  проектов».

>Участие  в  семинаре  директоров  и  завучей (проведение   открытого  урока).

>Выступление  на   школьном  МО  по  теме :

«Образовательные  траектории   учащихся  в  рамках  разноуровневого   обучения».

>Проведение  открытых   уроков  с  использованием  технологии   разноуровневого   обучения.

>Самоанализ  педагогической  деятельности .Отчёт   о  проделанной  работе   по  самообразованию  на   заседании   школьного   МО.

март

май

февраль

март

в  течение  года

май


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план самообразования учителя русского языка и литературы

Эта работа содержит именно план самообразования учителя-предметника. Он рассчитан на пять лет....

План самообразования учителя русского языка и литературы

«Использование инновационных технологий в образовательном процессе для повышения мотивации к предмету и качества образования»...

План самообразования учителя русского языка и литературы.

Те                                                План самообразования: ...

План самообразования учителя русского языка и литературы.

«Использование интерактивной доски на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока»....

План самообразования учителя русского языка и литературы.

Тема самооборазования "Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока"....

План самообразования учителя русского языка и литературы «Использование ИКТ на уроках русского языка и литературы как средства технического обеспечения и повышения эффективности урока»

В рамках работы над темой самообразования «Использование электронных ресурсов  ИКТ на уроках русского языка и литературы условиях перехода на ФГОС 2 поколения»  работаю над повышением к...

Перспективная программа самообразования (план самообразования) учителя русского языка и литературы Томиной Юлии Валерьевны.

Программа повышения профессионального мастерства.Основные принципы моей перспективной программы самообразования: принцип системности осуществления самообразования, принцип применения результатов ...