Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе по программе под редакцией М. Т. Баранова
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс) на тему
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 6 классе на 5 часов в неделю и 6 часогв в неделю по программе под редакцией М. Т. Баранова , учебники Т. А. Ладыженской.
Скачать:
Предварительный просмотр:
«Согласовано» «Утверждаю»
Руководитель ШМО Директор школы
Календарно-тематическое планирование уроков
русского языка.
Классы: 6 А, 6 Б, 6 В. Учитель: Гудыма С. А. Количество часов в неделю: 5 часов.
Программа: государственная. Авторы: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, Л. Ю. Комисарова.
Учебник: Русский язык 6 класс. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова.
Контрольных работ: 6 , уроков развития речи: 28 , проверочных работ:3 .
Дополнительная литература: 1)Обучение русскому языку в 6 классе. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова. 2)Уроки русского языка в 6 классе. Г. А. Богданова.
3)Сборник диктантов по орфографии и пунктуации. Г. И. Блинов, В. А. Антохина.
№ | Тема урока | Кол-во часов | дата | Домашнее задание |
1 | Русский язык- один из развитых языков мира. | 1 |
2 | Фонетика, орфоэпия, графика, повторение. | 1 |
3 | Морфемы в слове, морфемный разбор слова. | 1 |
4 | Части речи, морфологический разбор слов. | 1 |
5 | Словосочетание, простое предложение. | 1 |
6 | Сложное предложение, запятые в сложном предложении. | 1 |
7 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения. | 1 |
8 | Прямая речь, диалог. | 1 |
9 | (Р) Текст | 1 |
10 | (Р) Официально-деловой стиль речи. | 1 |
11 | Лексика, фразеология, культура речи. Повторение. | 1 |
12 | (Р) Собирание материалов к сочинению. | 1 |
13 | (Р) Устное сочинение-описание картины. | 1 |
14 | Общеупотребительные слова. Профессионализмы. | 1 |
15 | Диалектизмы. | 1 |
16 | Жаргонизмы | 1 |
17 | Эмоционально окрашенные слова. | 1 |
18 | Устаревшие слова, неологизмы. | 1 |
19 | Исконно русские и заимствованные слова. | 1 |
20 | (Р) Сжатое изложение | 1 |
21 | Фразеологизмы. | 1 |
22 | Источники фразеологизмов. | 1 |
23 | Повторение изученного. | 1 |
24-25 | Словообразование и орфография, повторение | 2 |
26 | (Р) Описание помещения. | 1 |
27-28 | Способы образования слов в русском языке | 2 |
29 | Этимология слов. | 1 |
30 | (Р) Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | 1 | Написать сочинение. |
31-32 | Буквы О и А в корнях –КОС- и –КАС- | 2 |
33-35 | Буквы О и А в корнях –ГОР- и –ГАР-. | 3 |
36 | Буквы И и Ы после приставок. | 1 |
37-40 | Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ- | 4 |
41 | Контрольный диктант | 1 |
42 | Анализ работ, работа над ошибками. | 1 |
43 | (Р) Выборочное изложение-описание помещения с изменением лица. | 1 |
44 | Соединительные О и Е в сложных словах. | 1 |
45-46 | Сложносокращенные слова. | 2 |
47 | (Р) Сочинение-описание по картине. | 1 |
48-49 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | 2 |
50 | Повторение изученного. | 1 |
51 | Проверочная работа. | 1 |
52-53 | Морфология, орфография, повторение. | 2 |
54 | (Р) Составление письма другу. | 1 |
55 | Разносклоняемые имена существительные. | 1 |
56 | Буква Е в суффиксе –ЕН- существительных на –МЯ. | 1 |
57 | (Р) Составление устного публичного выступления. | 1 |
58 | Несклоняемые имена существительные. | 1 |
59-60 | Род несклоняемых имен существительных. | 2 |
61 | Имена существительные общего рода. | 1 |
62 | Морфологический разбор имени существительного | 1 |
63 | Сочинение-описание по личным впечатлениям. | 1 |
64-65 | НЕ с существительными | 2 |
66-67 | Буквы Ч и Щ в суффиксе –ЧИК- и –ЩИК-. | 2 |
68 | Гласные в суффиксах существительных –ЕК- и –ИК. | 1 |
69 | Гласные О и Ё после шипящих в суффиксах существительных. | 1 |
70 | Повторение изученного | 1 |
71 | Контрольный диктант | 1 |
72 | Работа над ошибками. | 1 |
73-74 | Имя прилагательное, повторение | 2 |
75 | (Р) Описание природы. | 1 |
76-77 | Степени сравнения имен прилагательных. | 2 |
78 | Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | 1 |
79 | Относительные прилагательные. | 1 |
80 | Притяжательные прилагательные. | 1 |
81 | (Р) Выборочное изложение | 1 |
82 | Морфологический разбор прилагательного. | 1 |
83-84 | НЕ с прилагательными. | 2 |
85 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | 1 |
86 | (Р) Сочинение-описание природы | 1 |
87-88 | Н и НН в суффиксах прилагательных. | 2 |
89 | Различение на письме суффиксов К и СК | 1 |
90 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 1 |
91 | (Р) Устное публичное выступление. | 1 |
92 | Повторение изученного | 1 |
93 | Контрольный диктант. | 1 |
94 | Имя числительное как часть речи. | 1 |
95 | Простые и составные числительные. | 1 |
96 | Мягкий знак в конце и в середине числительных | 1 |
97 | Разряды количественных числительных. | 1 |
98-99 | Числительные, обозначающие целые числа. | 2 |
100 | (Р) Выборочное изложение. | 1 |
101 | Дробные числительные. | 1 |
102 | Собирательные числительные. | 1 |
103 | Порядковые числительные. | 1 |
104 | Морфологический разбор числительного. | 1 |
105 | Повторение изученного. | 1 |
106 | (Р) Публичное выступление на тему. | 1 |
107 | Контрольный диктант. | 1 |
108 | Местоимение как часть речи | 1 |
109-110 | Личные местоимения | 2 |
111 | Возвратное местоимение СЕБЯ. | 1 |
112 | (Р) Рассказ от первого лица. | 1 |
113 | Вопросительные местоимения. | 1 |
114-115 | Относительные местоимения | 2 |
116-117 | Неопределенные местоимения. | 2 |
118-120 | Отрицательные местоимения | 3 |
121-122 | Притяжательные местоимения | 2 |
123 | (Р) Сочинение-рассуждение | 1 |
124 | Указательные местоимения | 1 |
125 | Определительные местоимения | 1 |
126 | Морфологический разбор местоимения | 1 |
127 | Повторение изученного | 1 |
128 | Контрольный диктант | 1 |
129 | Работа над ошибками | 1 |
130-132 | Глагол, повторение | 3 |
133 | (Р) Сочинение-рассказ | 1 |
134-135 | Разноспрягаемые глаголы | 2 |
136-137 | Глаголы переходные и непереходные | 2 |
138-139 | Наклонение глагола, изъявительное наклонение | 2 |
140-141 | (Р) Изложение от лица героя | 2 |
142-143 | Условное наклонение | 2 |
144-146 | Повелительное наклонение | 3 |
147 | (Р) Рассказ по сюжетным рисункам | 1 |
148-149 | Употребление наклонений | 2 |
150-151 | Безличные глаголы | 2 |
152 | Морфологический разбор глагола | 1 |
153-154 | (Р) Рассказ на основе услышанного | 2 |
155 | Правописание гласных в суффиксах глагола | 1 |
156-157 | Повторение изученного | 2 |
158 | Контрольный диктант | 1 |
159 | Работа над ошибками | 1 |
160 | Разделы науки о языке | 1 |
161-162 | Орфография, орфографический разбор | 2 |
163 | Пунктуация, пунктуационный разбор | 1 |
164 | (Р) Сочинение на выбранную тему | 1 |
165 | Лексика и фразеология | 1 |
166 | Словообразование | 1 |
167 | Морфология | 1 |
168 | Синтаксис | 1 |
169-170 | Резерв (проверочные работы) | 2 |
«Рассмотрено» «Согласовано»
на заседании ШМО зам.директора по УВР
«___»___________ «___» ___________
________________ __________________
Календарно-тематическое планирование уроков
русского языка.
Классы: 6 Учитель: Гудыма С. А. Количество часов в неделю: 6 часов.
Программа: государственная. Авторы: Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова, Л. Ю. Комисарова.
Учебник: Русский язык 6 класс. М. Т. Баранов, Т. А. Ладыженская, Л. А. Тростенцова.
Контрольных работ: 6 , уроков развития речи: 28 , проверочных работ:3 .
Дополнительная литература: 1)Обучение русскому языку в 6 классе. Т. А. Ладыженская, М. Т. Баранов, Л. А. Тростенцова. 2)Уроки русского языка в 6 классе. Г. А. Богданова.
3)Сборник диктантов по орфографии и пунктуации. Г. И. Блинов, В. А. Антохина.
№ | Тема урока | Кол-во часов | дата | Домашнее задание |
1 | Русский язык- один из развитых языков мира. | 1 |
2 | Повторение изученного в 5 классе Фонетика, орфоэпия, графика, повторение. | 12 1 |
3 | Морфемы в слове, морфемный разбор слова. | 1 |
4 | Части речи, морфологический разбор слов. | 1 |
5-6 | Словосочетание, простое предложение. | 2 |
7 | Сложное предложение, запятые в сложном предложении. | 1 |
8 | Синтаксический и пунктуационный разбор предложения. | 1 |
9 | Прямая речь, диалог. | 1 |
10-11 | (Р) Текст | 2 |
12 13 | (Р) Официально-деловой стиль речи. Проверочная работа,обобщение повторения | 1 1 |
14 | Лексика, фразеология, культура речи Лексика, фразеология, культура речи. Повторение. | 16 1 |
15 | (Р) Собирание материалов к сочинению. | 1 |
16 | (Р) Устное сочинение-описание картины. | 1 |
17 | Общеупотребительные слова. Профессионализмы. | 1 |
18 | Диалектизмы. | 1 |
19 | Жаргонизмы | 1 |
20 | Эмоционально окрашенные слова. | 1 |
21 | Устаревшие слова, неологизмы. | 1 |
22 | Исконно русские и заимствованные слова. | 1 |
23-24 | (Р) Сжатое изложение.Анализ работ, р.н.о. | 2 |
25 | Фразеологизмы. | 1 |
26 | Источники фразеологизмов. | 1 |
27-28 29 | Повторение изученного. Контрольная работа | 2 1 |
30-31 | Словообразование и орфография Словообразование и орфография, повторение | 33 2 |
32 | (Р) Описание помещения. | 1 |
33-34 | Способы образования слов в русском языке | 2 |
35-36 | Этимология слов. | 2 |
37 | (Р) Систематизация материалов к сочинению. Сложный план. | 1 | Написать сочинение. |
38.39,40 | Буквы О и А в корнях –КОС- и –КАС- | 3 |
41,42,43 | Буквы О и А в корнях –ГОР- и –ГАР-. | 3 |
44,45 | Буквы И и Ы после приставок. | 2 |
46,47,48 49 | Гласные в приставках ПРЕ- и ПРИ- | 4 |
50 | Контрольный диктант | 1 |
51 | Анализ работ, работа над ошибками. | 1 |
52 53 | (Р) Выборочное изложение-описание помещения с изменением лица. Анализ работ ,Р.н.о. | 1 1 |
54 | Соединительные О и Е в сложных словах. | 1 |
55,56 | Сложносокращенные слова. | 2 |
57 | (Р) Сочинение-описание по картине. | 1 |
58,59 | Морфемный и словообразовательный разбор слова. | 2 |
60,61 | Повторение изученного. | 2 |
62 | Проверочная работа.Обобщение изученного | 1 |
63,64 | Морфология, орфография Имя существительное Морфология, орфография, повторение. | 24 2 |
65 | (Р) Составление письма другу. | 1 |
66 | Разносклоняемые имена существительные. | 1 |
67,68 | Буква Е в суффиксе –ЕН- существительных на –МЯ. | 2 |
69 | (Р) Составление устного публичного выступления. | 1 |
70 | Несклоняемые имена существительные. | 1 |
71,72 | Род несклоняемых имен существительных. | 2 |
73 | Имена существительные общего рода. | 1 |
74 | Морфологический разбор имени существительного | 1 |
75 76 | (Р)Сочинение-описание по личным впечатлениям. Анализ работ, р.н.о. | 1 1 |
77,78 | НЕ с существительными | 2 |
79,80 | Буквы Ч и Щ в суффиксе –ЧИК- и –ЩИК-. | 2 |
81 | Гласные в суффиксах существительных –ЕК- и –ИК. | 1 |
82,83 | Гласные О и Ё после шипящих в суффиксах существительных. | 2 |
84,85 | Повторение изученного | 2 |
86 | Контрольный диктант | 1 |
87 | Работа над ошибками. | 1 |
88,89 | Имя прилагательное Имя прилагательное, повторение | 25 2 |
90 | (Р) Описание природы. | 1 |
91,92 | Степени сравнения имен прилагательных. | 2 |
93 94 | Разряды прилагательных по значению. Качественные прилагательные. | 1 1 |
95 | Относительные прилагательные. | 1 |
96 | Притяжательные прилагательные. | 1 |
97 | (Р) Выборочное изложение | 1 |
98,99 | Морфологический разбор прилагательного. | 2 |
100.101 | НЕ с прилагательными. | 2 |
102 | Буквы О и Е после шипящих и Ц в суффиксах прилагательных. | 1 |
103 | (Р) Сочинение-описание природы | 1 |
104,105 | Н и НН в суффиксах прилагательных. | 2 |
106 | Различение на письме суффиксов К и СК | 1 |
107,108 | Дефисное и слитное написание сложных прилагательных | 2 |
109,110 | (Р) Устное публичное выступление. | 1 |
111 | Повторение изученного | 1 |
112 113 | Контрольный диктант. Анализ работ, р.н.о. | 1 1 |
114 | Имя числительное Имя числительное как часть речи. | 17 1 |
115 | Простые и составные числительные. | 1 |
116 117 | Мягкий знак в конце и в середине числительных | 2 |
118 | Разряды количественных числительных. | 1 |
119,120 | Числительные, обозначающие целые числа. | 2 |
121 | (Р) Выборочное изложение. | 1 |
122 | Дробные числительные. | 1 |
123 | Собирательные числительные. | 1 |
124 | Порядковые числительные. | 1 |
125 | Морфологический разбор числительного. | 1 |
126,127 | Повторение изученного. | 2 |
128 | (Р) Публичное выступление на тему. | 1 |
129 130 | Контрольный диктант. Анализ работ, р.н.о. | 1 1 |
131 | Местоимение Местоимение как часть речи | 26 1 |
132,133 | Личные местоимения | 2 |
134 | Возвратное местоимение СЕБЯ. | 1 |
135 | (Р) Рассказ от первого лица. | 1 |
136,137 | Вопросительные местоимения. | 2 |
138,139 | Относительные местоимения | 2 |
140,141,142 | Неопределенные местоимения. | 3 |
143,144,145 | Отрицательные местоимения | 3 |
146,147 | Притяжательные местоимения | 2 |
148 | (Р) Сочинение-рассуждение | 1 |
149 | Указательные местоимения | 1 |
150,151 | Определительные местоимения | 2 |
152 | Морфологический разбор местоимения | 1 |
153,154 | Повторение изученного | 2 |
155 | Контрольный диктант | 1 |
156 | Работа над ошибками | 1 |
157,158,159 | Глагол, Глагол, повторение | 36 3 |
160 | (Р) Сочинение-рассказ | 1 |
161,162,163 | Разноспрягаемые глаголы | 3 |
164,165 | Глаголы переходные и непереходные | 2 |
166,167,168 | Наклонение глагола, изъявительное наклонение | 3 |
169,170 | (Р) Изложение от лица героя | 2 |
171,172,173 | Условное наклонение | 3 |
174,175,176 | Повелительное наклонение | 3 |
177 | (Р) Рассказ по сюжетным рисункам | 1 |
178,179,180 | Употребление наклонений | 3 |
181,182 | Безличные глаголы | 2 |
183 | Морфологический разбор глагола | 1 |
184,185 | (Р) Рассказ на основе услышанного | 2 |
186,187 | Правописание гласных в суффиксах глагола | 2 |
188,189,190 | Повторение изученного | 3 |
191 | Контрольный диктант | 1 |
192 | Работа над ошибками | 1 |
193 | Повторение изученного в 6 классе Разделы науки о языке | 12 1 |
194,195 | Орфография, орфографический разбор | 2 |
196,197 | Пунктуация, пунктуационный разбор | 2 |
198 | (Р) Сочинение на выбранную тему | 1 |
199 | Лексика и фразеология | 1 |
200 | Словообразование | 1 |
201 | Морфология | 1 |
202 | Синтаксис | 1 |
203,204 | Резерв | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
Календарно-тематическое планирование уроков литературы в 5 классе по программе под редакцией М. А. Снежневской
Планирование составлено на основе программы для общеобразовательных учреждений 1-11 класс под редакцией М. А. Снежневской, рассчитано на 102 часа в год, 3 часа в неделю....
календарно-тематическое планирование уроков русского языка 5 класс 176 часов в год Учебник под ред. Баранова, Ладыженской
Планирование уроков русского языка по базовой программе 4 часа в неделю + 1 час из школьного компонента, всего 5 часов в неделю....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 9 класс (традиционная программа)
КТП создано на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы «Русский язык» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, В.В.Львова для 7 класса на 2013-2014 учебный год....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова на 2013-2014 учебный год...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...