Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской
календарно-тематическое планирование по русскому языку (7 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:
высказываниями о русском языке для заучивания наизусть
контрольными словарными диктантами по учебным четвертям
требованиями к знаниям учащихся
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskoe_planirovanie_russkiy_yazyk_-_7_klass_2.doc | 271.5 КБ |
Предварительный просмотр:
№ п/п | Содержание урока | Кол-во часов | Дата | Изменения | Словарная работа | Повторение | Оборудо-вание к уроку | Тестирование |
Язык как развивающееся явление. | 1 | 02.09 | ЗСП № 1 С.6 | Высказывание о русском языке | Таблица с высказываниями писателей о русском языке. | |||
ЗАКРЕПЛЕНИЕ И УГЛУБЛЕНИЕ ИЗУЧЕННОГО В 6 КЛАССЕ 25 час + 12 ч. Р\Р | ||||||||
2-3 | Звуковая сторона речи: звуки речи; словесное и логическое ударение; интонация. | 2 | 3.09 | |||||
4.09 | ||||||||
4 | Входной контрольный диктант. | 1 | 04/09 | |||||
5-6 | Р/р. Повторение изученного о тексте, стилях и типах речи. | 2 | 05.09 | Таблица,презенитация | ||||
09.09 | ||||||||
7 | Словообразование знаменательных изменяемых частей речи. Способы словообразования | 1 | 10.09 | Конспирация, интеллигенция | ||||
8 | Словообразование знаменательных изменяемых частей речи. Словообразовательная цепочка. | 1 | 11.09 | ЗСП № 2 С.32 | ||||
9 | Словообразование знаменательных изменяемых частей речи. Словообразовательные гнезда. | 1 | 11.09 | |||||
10 | Словообразование знаменательных изменяемых частей речи. Неморфологические способы образования слов. | 1 | 12.09 | ЗСП №3 С. 36 | ||||
11 | Контрольная работа по фонетике и словообразованию (№ 1). | 1 | 16.09 | Тест | ||||
12 | Р/р. Способы и средства связи предложений в тексте | 1 | 17.09 | |||||
13 | Р/р. Изложение «Ленька- любимец ребят» | 2 | 18.09 | |||||
14 | 18.09 | |||||||
15 | Правописание: орфография и пунктуация. Правила употребления Ь и Ъ. | 1 | 19.09 | |||||
16 | Правописание: орфография и пунктуация. Буквы О-Е после шипящих и Ц | 1 | 23.09 | Циновка, целина. | ||||
17 | Правописание приставок. | 1 | 24.09 | ЗСП № 4 С.45 | ||||
18 | Орфограммы в корнях слов. | 1 | 25.09 | Павильон, медальон | ||||
19 | Лингвистический анализ текста. | 1 | 25.09 | |||||
20 | Р/р. Стили речи. Публицистический стиль речи | 1 | 26.09 | |||||
21 | Р/р Заметка в газету. | 1 | 30.09 | |||||
22 | Р/р Стили речи. Публицистический стиль речи. Рекламное сообщение | 1 | 01.10 | |||||
23 | Р/р.Сочинение -описание с элементами повествования памятника русской архитектуры(Собора Василия Блаженного | 2 | 02.10 | |||||
24 | 02.10 | |||||||
25 | Правописание: орфография и пунктуация. Правописание суффиксов | 1 | 03.10 | |||||
26 | Контрольная работа по т. «Правописание Н и НН» (№ 2) | 1 | 07/10 | Тест | ||||
27 | Работа над ошибками контрольной работы. Правописание окончаний | 1 | 08/10 | ЗСП № 5 С.54 | ||||
28 | Слитное и раздельное написание НЕ с глаголами, причастиями, деепричастиями. | 1 | 9/10 | |||||
29 | Глагол, его спрягаемые формы. Правописание личных окончаний. Словарный диктант № 1 | 1 | 9/10 | ЗСП№ 6 С.62 | ||||
30 | Причастие и деепричастие. | 1 | 10/10 | Таблица №20 | ||||
31 | Р/р. Типы речи. Рассуждение-размышление &19 | 1 | 14/10 | |||||
32 | Правописание суффиксов глагола и причастия. | 1 | 15/10 | Юный,искусство, демократия | ||||
33 | НЕ и НИ в отрицательных местоимениях | 1 | 16.10 | |||||
34 | Употребление дефиса на письме. Подготовка к диктанту. | 1 | 16.10 | |||||
35 | Контрольный диктант по теме «Повторение» | 1 | 17.10 | |||||
36 | Работа над ошибками. Лексическая система языка .Словари русского языка | 1 | 21.10 | Словари. | ||||
37 | Грамматика: морфология и синтаксис. | 1 | 22.10 | ЗСП № 7 С.74 | ||||
38 | Р/р. Сочинение по картине С.В. Герасимова «Церковь Покрова на Нерли»(соединение различных видов описания с элементами рассуждения) | 2 | 23.10 | |||||
39 | 23.10 | |||||||
ЯЗЫК. ПРАВОПИСАНИЕ. КУЛЬТУРА РЕЧИ. Морфология. Орфография. НАРЕЧИЕ –25 часа + 14 ч. Р/Р | ||||||||
40 | Наречие как часть речи; общее грамматическое значение, морфологические признаки, роль в предложении. | 1 | 24.10 | Компания, кампания | Таблица № 32 | |||
41 | Р\р Типы речи. Описание состояния человека. &26 | 1 | 28.10 | |||||
42 | Р/р. Динамическое описание с элементами рассуждения по картине А.И. Авилова «Поединок Пересвета с Челубеем | 2 | 29.10 | |||||
43 | 30.10 | |||||||
44 | Какие слова являются наречиями. | 1 | 30.10 | |||||
45 | Лингвистический анализ текста . № 2 Какие слова являются наречиями. | 1 | 31.10 | |||||
46 | Разряды наречий по значению: определительные и обстоятельственные. | 1 | 11.11 | благословлять | ||||
47 | Разряды наречий по значению. Слова категории состояния. | 1 | 12.11 | Таблица № 32 | ||||
48 | Р/р. Порядок слов в спокойной монологической речи.&30 | 1 | 13.11 | |||||
49 | Степени сравнения наречий | 1 | 13.11 | |||||
50 | Степени сравнения наречий. Морфологический разбор наречий. | 1 | 14.11 | |||||
51 | Р/р. Обратный порядок слов, усиливающий эмоциональность речи.&31 | 1 | 18.11 | |||||
52 | Словообразование наречий | 1 | 19/11 | |||||
53 | Словообразование наречий . | 1 | 20.11 | |||||
54 | Контрольная работа по т. «Наречие» ( № 3) | 1 | 20.11 | Тест | ||||
55 | Работа над ошибками контрольной работы Правописание наречий, образованных от имен существительных | 1 | 21.11 | |||||
56 | Правописание наречий, образованных от имен существительных | 1 | 25.11 | |||||
57 | Р/р. Человек, одухотворенный трудом. Обучение описанию жанровой картины с элементами действия(на примере картины В.А. Тропинина «Кружевница») | 2 | 26.11 | |||||
58 | 27.11 | |||||||
59 | Р/р. Контрольное изложение. | 2 | 27.11 | |||||
60 | 28.11 | |||||||
61 | Правописание не с наречиями на -О и -Е. | 1 | 2.12 | |||||
62 | Буквы н,нн в наречиях на –о, е | 3.12 | ||||||
63 | Буквы О и А на конце наречий | 1 | 4.12 | |||||
64 | Буквы О, Е в конце наречий после шипящих | 1 | 4.12 | |||||
65 | Р/р. Подготовка к сочинению-описанию памятника С. Есенину | 1 | 5.12 | |||||
66 | Р/р Сочинение-описание памятника С. Есенину | 1 | 9.12 | |||||
67 | Дефис в наречиях Словарный диктант № 2 | 1 | 10.12 | Академия, сызнова. | ||||
68 | Контрольный диктант по теме « Наречие» | 1 | 11.12 | |||||
69 | Р/р.Описание внешности человека | 1 | 11.12 | |||||
70 | Р/р Сочинение – описание внешности человека по картине художника В.А. Тропинина « Портрет сына» | 2 | 12.12 | |||||
71 | 16.12 | |||||||
72 | Употребление дефиса.. | 1 | 17.12 | |||||
73 | Слитное и раздельное написание наречных слов.. | 1 | 18.12 | Энциклопедия, конгресс,консерватор | ||||
74 | Правописание НЕ и НИ в наречиях. | 1 | 18.12 | |||||
75 | Мягкий знак после шипящих в конце наречий . | 1 | 19.12 | |||||
76 | Контрольная работа по т. «Правописание наречий» ( № 4) | 1 | 23.12 | Тест | ||||
77 | Работа над ошибками контрольной работы. Правильное произношение наиболее употребительных наречий. | 1 | 24.12 | |||||
78 | Р/р Средства связи предложений – наречия и предложно- падежные сочетания со значением места и времени. | 1 | 25.12 | |||||
СЛУЖЕБНЫЕ ЧАСТИ РЕЧИ – 44 ч Предлог - 10 ч. + 5 ч. Р/р | ||||||||
79 | Общее понятие о предлогах. | 1 | 26.12 | Таблица «Предлоги». | ||||
80 | Разряды предлогов. | 1 | 13.01 | великолепие | ||||
81 | Разряды предлогов: непроизводные и производные. | 1 | 14.01 | |||||
82 | Р/р Средства связи предложений – наречия и предложно- падежные сочетания со значением места и времени. | 1 | 15.01 | вроде | ||||
83 | Правописание предлогов | 1 | 15.01 | |||||
84-85 | Правописание предлогов производных предлогов | 2 | 16.01 20.01 | |||||
86 | Лингвистический анализ текста № 3 | 21.01 | ||||||
87 | Р/р Строение типового фрагмента текста с описанием состояния человека. | 1 | 22.01 | |||||
88 | Р/р. Сочинение с элементами описания внутреннего состояния героев по картине Н.Богдана-Бельского «У дверей школы»1 | 2 | 22.01 | |||||
89 | 23.01 | |||||||
90 | Правильное употребление предлогов в составе словосочетаний. | 1 | 27.01 | |||||
91 | Употребление существительных с предлогами благодаря, согласно, вопреки. | 1 | 28.01 | |||||
92 | Правильное произношение предлогов. | 1 | 29.01 | |||||
93 | Р/р Средства связи предложений в тексте: союзы и, да, а, но, же. | 1 | 29.01 | |||||
Союз (12 + 4 ч. Р/р | ||||||||
94 | Общее понятие о союзе. | 1 | 30.01 | Гонец курган | ||||
95 | Разряды союзов: сочинительные и подчинительные. | 1 | 3.02 | |||||
96 | Виды союзов. Словарный диктант № 3. | 1 | 4.02 | Артель заря | ||||
97 | Р/р. Подготовка к сочинению-рассуждению на дискуссионную тему по картине К. Васильева «Нашествие» | 2 | 5.02 | |||||
98 | 5.02 | |||||||
99 | Правописание союзов . Правописание союзов и омонимичных им слов | 2 | 6.02 | |||||
100 | 10.02 | |||||||
101 | Р/р. Подробное изложение с элементами сочинения. | 2 | 11.02 | |||||
102 | 12.02 | |||||||
103 | Правописание союзов типа ЗАТО, ЧТОБЫ, ТАКЖЕ, ТОЖЕ ,соотносимых с формами других частей речи. | 2 | 12.02 | бурун | ||||
104 | 13.02 | |||||||
105 | Контрольная работа по т. «Правописание предлогов и союзов» ( № 5) | 1 | 17.02 | Тест | ||||
106 | Работа над ошибками контрольной работы. Употребление союзов в простых и сложных предложениях | 1 | 18.02 | |||||
107 | Употребление союзов в простых и сложных предложениях | 1 | 19.02 | |||||
108 | Употребление союзов и союзных слов в простых и сложных предложениях | 1 | 19.02 | |||||
109 | Союзы как средство связи членов предложения и средство связи предложений. Правильное произношение союзов. | 1 | 20.02 | |||||
Частица 22ч + 2 ч.Р/р | ||||||||
110 | Общее понятие о частице. | 2 | 24.02 | |||||
111 | 25.02 | Муза венец | ||||||
112 | Разряды частиц: формообразующие и модальные (Отрицательные, вопросительные). | 1 | 26.02 | |||||
113 | Разряды частиц: формообразующие и модальные ( выделительные, усилительные и другие). | 2 | 26.02 | |||||
114 | 27.02 | |||||||
115 | Р./р. Сочинение - портретный очерк по картине П.Д. Корина «Александр евский» | 2 | 3.03 | |||||
116 | 4.03 | |||||||
117 | Правописание частиц НЕ и НИ с различными частями речи и в составе предложения. | 1 | 5.03 | |||||
118 | Правописание частиц НЕ и НИ с различными частями речи и в составе предложения. | 1 | 5.03 | Таблицы. Карточки-опоры | ||||
119 | Употребление частиц НЕ и НИ в речи | 1 | 6.03 | Таблицы. Карточки-опоры | ||||
120 | Различение частиц и приставок НЕ и НИ | 2 | 10.03 | Таблицы. Карточки-опоры | ||||
121 | Правописание частиц БЫ, ЛИ, ЖЕ, -ТО, -КА | 2 | 11.03 | Таблицы. Карточки-опоры | ||||
122 | 12.03 | Таблицы. Карточки-опоры | ||||||
123 | Написание частиц (обобщение изученного) | 1 | 12.03 | Таблицы. Карточки-опоры | ||||
124 | Урок-тренинг «Правописание частиц» | 1 | 13.03 | |||||
125 | Употребление частиц в речи | 1 | 17.03 | Духовный Воззрение философ | ||||
126 | Лингвистический анализ текста.№4. | 1 | 18.03 | |||||
127 | Частицы как средство выразительности речи. | 1 | 19.03 | словари | ||||
128 | Произношение предлогов, союзов, частиц. | 2 | 19.03 | |||||
129 | 20.03 | Караван Рахат-лукум | ||||||
130 | Употребление частиц в речи в соответствии со смыслом высказывания и стилем речи. | 1 | 2.04 | балансировать | ||||
131 | Урок-игра «Путешествие в мир иконописи». Правильное произношение частиц. | 1 | 3.04 | презентация | ||||
Междометия и звукоподражательные слова. 4 ч.+ Р/р 3 ч. | ||||||||
132 | Общее понятие о междометиях и звукоподражательных словах .Междометия, обслуживающие сферу эмоций, сферу волеизъявления, сферу речевого этикета. | 1 | 7.04 | Причастность нарцисс | презентация | |||
133-134 | Звукоподражательные слова. Правописание междометий и звукоподражаний. Знаки препинания в предложениях с междометиями. | 2 | 8.04 | |||||
135 | Р/Р Текст. Характеристика человека. | 1 | 9.04 | |||||
136 | Р /р. Сочинение-описание внешности по картине В. И. Сурикова «Боярыня Морозова» | 2 | 9.04 | |||||
137 | 10.04 | |||||||
138 | Правильное произношение и употребление междометий и звукоподражательных слов в речи. | 1 | 14.04 | словари | ||||
Самостоятельные и служебные части речи –1 час | ||||||||
139 | Самостоятельные и служебные части речи. | 1 | 15.04 | Таблица,презенитация | ||||
Трудные случаи разграничения языковых явлений. 10ч+ 2ч р/р | ||||||||
140 | Омонимия слов разных частей речи. | 1 | 16.04 | Орнамент Фрески лихолетие | Таблицы. Карточки-опоры | |||
141 | Омонимия частей речи | 1 | 16.04 | словари | ||||
142 | Омонимия частей речи | 1 | 17.04 | словари | ||||
143 | Проверочный тест «Служебные части речи» | 1 | 21.4 | |||||
144 | Семантико- грамматический анализ внешне сходных явлений языка; по прежнему – по-прежнему, ввиду – в виду. | 22.04 | ||||||
145 | Семантико- грамматический анализ внешне сходных явлений языка; стекло( гл) – стекло ( сущ), что (мест) – что ( союз) | 23.04 | ||||||
146 | Семантико- грамматический анализ внешне сходных явлений языка; обежать – обижать. | 23.04 | ||||||
147 | Лингвистический анализ текста | 24.04 | ||||||
148 | Р/р Сжатое изложение | 28.04. | ||||||
149 | Р/р Сжатое изложение | 29.04 | ||||||
Повторение. 19 ч + 1 Ч Р/р | ||||||||
150-151 | Фонетика. Орфоэпия. | 2 | 30.04 30.04 | |||||
152-153 | Состав слова и словообразование. | 2 | 01.05 05.05 | Таблицы. Карточки-опоры | ||||
154-155 | Лексика и фразеология. Культура речи. | 2 | 06.05 07.05 | Таблицы. Карточки-опоры | ||||
156-157 | Грамматика: морфология и синтаксис | 2 | 07.05 08.05 | Таблицы. Карточки-опоры | ||||
158 | Итоговый контрольный диктант | 1 | 12.05 | |||||
159-160 | Анализ диктанта. Повторение: словосочетание, предложение. текст | 2 | 13.05 14.05 | |||||
161-162 | Контрольный словарный диктант. Повторение. Морфология и орфография. | 2 | 14.05 15.05 | |||||
163-165 | Повторение. Орфография и пунктуация | 2 | 19.05 20.05 | Таблицы. Карточки-опоры | ||||
166-167 | Орфограммы корня. Знаки препинания в простом предложении | 2 | 21.05 21.05 | Таблицы. Карточки-опоры | ||||
168 | Итоговое тестирование | 1 | 22.05 | |||||
169 | Правописание причастий, деепричастий, наречий. Знаки препинания в сложном предложении | 24.05 | Таблицы. Карточки-опоры | |||||
170 | Итоговый урок. Задание на лето. | 24.05 |
Высказывания о русском языке
Язык изменчив, как изменчива сама жизнь.
С.Я. Маршак
Русский язык чрезвычайно богат, гибок и живописен для выражения
Простых естественных понятий .
В.Г. Белинский
Русский язык в умелых руках и опытных устах красив, певуч, выразителен, гибок, послушен, ловок и вместителен.
А.И. Куприн
Берегите наш язык, наш прекрасный русский язык, этот клад, это достояние, переданное нам нашими предшественниками, в числе которых блистает Пушкин! И.С. Тургенев
Контрольные словарные диктанты
1 четверть.
Иметь ввиду; авианосец; колоссальные достижения; уважение к родителям; торжественное заседание; удовольствие от путешествия; коварный противник; колышущиеся знамена; фиолетовый гладиолус; карабкаться по крутой тропинке.
2 четверть
Идти вразвалку; спорить впустую; расположиться неподалеку; стрелять наудачу; охотиться в одиночку; насилу добежали; втайне рассчитывали на успех; вконец измучился; спорить без толку; письмо до востребования; рубашка навыпуск; вовремя спохватился.
3 четверть
Вдали показался не то куст, не то шалаш; встань за то дерево; мы также прошли по конкурсу; взору предстала та же картина; наша кошка пропала, зато появился щенок; внимание приковано к докладчику; неподалёку был водоём; брат говорил раздраженно; задачу решали вчетвером; по-новому взглянуть на сложившиеся обстоятельства.
4 четверть.
Нигде не был; ни о ком не тосковал; не к чему было стремиться; некуда идти; совсем не вспаханное поле; неумолкающий шум; я не мог не рисовать; впереди ни селения, ни реки; ни к чему не приспособленный; незачем было начинать этот разговор; не чувствуя холода; повторять неоднократно.
Основные умения по развитию речи:
Чтение и аудирование. Выразительно читать текст публицистического стиля. Просматривать местную газету, ориентироваться в содержании номера по заголовкам статей, а в содержании статьи по ключевым словам, абзацным фразам; при обнаружении интересной (нужной) информации переходить на вдумчивое, изучающее чтение, фиксировать главное содержание прочитанного в виде тезисов.
Слушать информационные теле- и радиопередачи с установкой на определение темы и основной мысли сообщения.
Анализ текста. Определять стиль речи; находить в тексте языковые средства, характерные для публицистического стиля речи; определять прямой и обратный порядок слов в предложениях текста; определять способы и средства связи предложений в тексте; определять в тексте ведущий тип речи, находить в нем фрагменты с иным типовым значением (описание состояния человека, рассуждение-размышление, отдельные языковые средства, передающие оценку предметов, действий, состояний и др.) и объяснять целесообразность их соединения в данном тексте.
Воспроизведение текста. Подробно, сжато и выборочно (устно и письменно) пересказывать тексты, содержащие описание состояния человека, его оценку и другие изученные типы речи. Сохранять в изложении, близком к тексту, типологическую структуру текста и выразительные языковые и речевые средства.
Создание текста. Уметь видеть проявление физического и психического состояния человека во внешности людей (в выражении лица, мимике, жестах, голосе, интонации, позе, походке) и передавать его словами, пользуясь богатой синонимикой глаголов, наречий, прилагательных и существительных со значением состояния лица. Создавать этюды, отражающие то или иное состояние человека, прочитанное по его внешности с помощью фотографии, репродукции картины, в непосредственном общении (возможная учебная ситуация «Игра в портреты»). Создавать устные и письменные высказывания художественного и публицистического стилей, раскрывая в них свое отношение к предмету речи, оценивая явления и поступки людей: писать сочинения-описания внешности и состояния человека, сочинения повествовательного характера (рассказ по данному началу или концу, на основе данного сюжета, на материале жизненного опыта учащихся); сочинения-размышления, сочинения дискуссионного характера на морально-этическую тему с доказательством от противного. Писать заметки в газету, рекламные аннотации.
Совершенствование текста. С учетом стиля речи совершенствовать написанное: повышать выразительность речи, используя в высказываниях разговорного, художественного и публицистического стиля выразительные языковые и речевые средства, в том числе обратный порядок слов, экспрессивный повтор, вопросно-ответную форму изложения.
ОСНОВНЫЕ УМЕНИЯ
К концу 7 класса учащиеся должны владеть следующими умениями:
• по орфоэпии: правильно произносить употребительные слова изученных частей речи;
- по словообразованию: объяснять значение слова, его написание и грамматические признаки, опираясь на словообразовательный анализ и типичные словообразовательные модели;
- по морфологии: распознавать части речи; знать морфологические признаки частей речи и систему формоизменения;
- по синтаксису: определять синтаксическую роль частей речи; различать и правильно строить сложные предложения с сочинительными и подчинительными союзами; использовать сочинительные союзы как средство связи предложений
в тексте; соблюдать правильную интонацию предложений в речи; - по орфографии: характеризовать изученные орфограммы, объяснять их правописание; правильно писать слова с изученными орфограммами;
. по пунктуации: обосновывать и правильно употреблять знаки препинания на основе изученного в 5—7 классах.
«СОГЛАСОВАНО»
Зам. директора по УВР
________________________
| _____________|
« 02 »сентября 2013г
Краснодарский край Кореновский район
Муниципальное общеобразовательное бюджетное учреждение
средняя общеобразовательная школа № 14
муниципального образования Кореновский район
К А Л Е Н Д А Р Н О – Т Е М А Т И Ч Е С К О Е П Л А Н И Р О В А Н И Е
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
7 КЛАСС
Тищенко Ирина Владимировна
170 часов в год, 5 часов в неделю
Планирование составлено на основе, рабочей программы по русскому языку
1 вида, 7 класс, учитель …………..; базовый уровень,
утвержденной на заседании ПС от 31.08.12, протокол № 1
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно - тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе по программе М.М. Разумовской
Программа рассчитана на 204 часа. Календарно - тематическое планирование содержит рубрики "Домашнее задание", "Творческие задания", "Региональный кубанский компонент" на основе программы Гриценко Р.М....
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН по предмету "Английский язык" На 2013-2014 учебный год по профессии СПО 260807.01 «Повар, кондитер» по УМК Безкоровайной Г.Т.
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАННа 2013-2014 учебный год По предмету: Иностранный язык (английский язык)Составлен на основании рабочей программы, утверждённой_________________________Рассмотрен...
Урок русского языка по теме "Заметка в газету" (Программа М. М. Разумовской)
Урок развития речи. Подготовка к сочинению в жанре заметки...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. ("Русский язык. 9 класс: учебник для общеобразовательных учреждений". Авторы: М. М. Разумовская, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе, 68 ч. (Учебник "Русский язык, 9 класс". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Львова, В. И. Капинос и др.)...
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)
Календарно- тематическое планирование уроков русского языка в 8 классе, 102 ч. ("Русский язык. 8 класс: учебник". Авторы: М. М. Разумовская, С. И. Львова, В. И. Капинос, В. В. Львов)...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...