Календарно - тематическое планирование по русскому языку 9 класс (традиционная программа)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) по теме
КТП создано на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы «Русский язык» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kalendarno-tematicheskoe_planirovanie_po_russkomu_yazyku_9a_2010-2011.doc | 114.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 А классе 2010-2011уч.г. учителя Василенко Н.Н.
Дата | № урока | Тема урока | Домашнее задание |
1 | Международное значение русского языка. | Подготовить сообщение о международном значении русского языка. | |
2 | Основные формы существования национального русского языка. | Написать сочинение «Мое отношение к сленгу» | |
3 | Понятие о литературном языке. Нормы русского литературного языка. | Упр.2 | |
4 | Разделы науки о языке. | Упр.37 | |
5 | Простое предложение и его грамматическая основа. | Упр.42. | |
6 | Словосочетание. Строение и способы связи. | Упр.41 | |
7 | Предложения с обособленными членами. | Упр.43 | |
8 | Предложения с обращениями, вводными конструкциями. | Выписать из текста худ. лит-ры 5-6 предложений по теме «Обращение», «Вводные слова» | |
9 | Контрольный срез знаний. | ||
10 | Р/р Текст. Стили речи. | Анализ текста | |
11 | Р/р Сжатое изложение. | Знать способы компрессии текста. Уметь пользоваться приемами сжатия. | |
12 | Р/р Сжатое изложение. | Упр. 55, 56 | |
13 | Сложное предложение. Основные виды. | Упр.52 | |
14 | Понятие сложносочинённого предложения. | Упр. 60 | |
15 | Виды сложносочинённого предложения. | Упр. 59 | |
16 | Сложносочинённые предложения. | Упр. 63 (II) | |
17 | Сложносочинённые предложения. | Упр. 64 | |
18 | Сложносочинённые предложения с общим второстепенным членом. | Упр. 61 | |
19 | Сложносочинённые предложения с общим второстепенным членом. | Упр. 66 | |
20 | Контрольный диктант №1 с грамматическим заданием. | Повторить все о ССП | |
21 | Анализ контрольного диктанта. | Повторить изученный материал о морфологии и синтаксисе | |
22 | Контрольный срез и его анализ. | Подготовиться к словарному диктанту; синт. разб. ССП | |
23 | Р/р Сжатое изложение. | Перечитать теоретический материал о конспекте, тезисах. | |
24 | Р/р Сжатое изложение. | ||
25 | Понятие сложноподчинённого предложения. | Упр. 78 | |
26 | Виды сложноподчинённого предложения. | Упр. 87 | |
27 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. | Упр. 98 | |
28 | Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными. | Упр. 99 | |
29 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. | Упр. 111 | |
30 | Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными. | Упр. 119 | |
31 | Сложноподчинённые предложения с придаточными обстоятельственными. | Упр. 125 | |
32 | Придаточные предложения образа действия, меры и степени. | Упр. 131; стр.60 (теория) | |
33 | Придаточные места. Придаточные времени. | Упр.142 | |
34 | Сложноподчинённые предложения с придаточными условными. | Упр.154 | |
35 | Придаточные причины. | Упр. 157 | |
36 | Административная контрольная работа 1 в 9 классе. | Повторить словарные слова (стр.5-73) | |
37 | Придаточные предложения цели. | Упр. 163 | |
38 | Придаточные предложения сравнительные. | Упр. 170 | |
39 | Придаточные предложения уступительные. | Упр. 181 | |
40 | Придаточные предложения следствия. | Упр. 185 | |
41 | Придаточные предложения присоединительные. | Упр. 191 | |
42 | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. | Упр. 200 | |
43 | Сложноподчинённые предложения с несколькими придаточными. | Повторить все о сложных предложениях | |
44 | Контрольный диктант №2 | Повторить словарные слова. | |
45 | Анализ диктанта. | ||
46 | Р/р Сжатое изложение. | Дописать изложение | |
47 | Р/р Сжатое контрольное изложение по тексту администрации (по материалам ГИА) | ||
48 | Р/р Сжатое контрольное изложение по тексту администрации (по материалам ГИА) | Выполнить все задания вариант №1 | |
49 | Р/р Изложение с элементами сочинения. | Решить все задания вар.№1 (изложение, тест, сочинение на лингвистическую тему) | |
50 | Бессоюзные сложные предложения. | Упр. 215 | |
51 | Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях. | Упр. 218 | |
52 | Двоеточие в БСП. | Упр. 223 | |
53 | Тире в бессоюзном сложном предложении. | Упр. 240 | |
54 | Закрепление материала по теме «БСП». | Повторить материал о БСП | |
55 | Контрольный диктант №3 | Повторить словарные слова | |
56 | Анализ диктанта. | Упр. 197, сочинение на лингвистическую тему о роли запятых. | |
57 | Р/р Деловые бумаги. | Подготовиться к словарному диктанту. Написать сочинение «Зачем нужна пунктуация ?» | |
58 | Р/р Анализ текста. | Подготовиться к сочинению на лингвистическую тему о тире и многоточии | |
59 | Р/р Сочинение на лингвистическую тему о тире и многоточии. | ||
60 | Р/р Изложение с элементами сочинения (по В. Пескову) | Подготовиться к контрольной работе по БСП (по тексту администрации) | |
61 | Сложные предложения с различными видами связи. | Упр.246 | |
62 | Сложные предложения с различными видами связи. | Упр.245 | |
63 | Сложные предложения с различными видами связи. | Упр. 248 | |
64 | Сложные предложения с различными видами связи. | Упр.250 | |
65 | Авторские знаки препинания. | Подготовиться к контрольной работе | |
66 | Р/р Сочинение на лингвистическую тему. | Повторить материал о сложных предложениях | |
67 | Контрольный диктант №4 | ||
68 | Анализ контрольного диктанта. | Повторить словарные слова. Подготовиться к проверочной работе. | |
69 | Пробная экзаменационная работа по типу ГИА | ||
70 | Анализ экзаменационной работы. | ||
71 | Роль языка в жизни общества. Язык как развивающееся явление. | Упр. 264. Подготовить сообщение о Кирилле и Мефодии. | |
72 | Язык как развивающееся явление. | Написать сжатое изложение (упр.264) | |
73 | Русский литературный язык и его стили. | Упр. 279 | |
74 | Р/р Сочинение – рассуждение о природе родного края, о родине. | Повторить словарные слова | |
75 | Фонетика. Орфоэпия. Графика. Звуки русского языка. Орфоэпические нормы и нормы письма. | ||
76 | Итоговый контрольный диктант №5 | ||
77 | Анализ диктанта. | Подготовиться к словарному диктанту. | |
78 | Орфография и орфоэпия. Нормы письма. Буква Ь для обозначения мягкости согласных и указатель на грамматическую форму слова. | Упр.293 | |
79 | Орфографические нормы. Разделительные Ъ и Ь. Гласные после шипящих в корне слова и суффиксах различных частей речи. | Упр. 297 | |
80 | Правописание гласных в корне: проверяемые и непроверяемые гласные. | ||
81 | Правописание гласных в корне: чередующиеся гласные. | Выучить значение корней с чередованием. Упр. 298 | |
82 | Лексика. Фразеология .Орфография. Пласты лексики. Способы объяснения лексического значения слова. НЕ с различными частями речи. | Упр. 313 | |
83 | Морфемика. Словообразование .Способы образования слов .Правописание гласных и согласных в приставках. | Упр. 325 Написать сочинение-рассуждение «Зачем нужны знаки конца предложения» | |
84 | Морфология и орфография. Употребление частей речи. Правописание гласных в суффиксах и окончаниях существительных. | Упр. 323 | |
85 | Правописание гласных и согласных в суффиксах существительных и прилагательных. | Упр.332 | |
86 | Рез. ур. Анализ сочинений на лингвистическую тему. Способы компрессии изложения. | ||
87 | Правописание падежных окончаний существительных, личных окончаний глагола. | Упр. 329, 350 | |
88 | Контрольная работа по орфографии. | ||
89 | Причастие и деепричастие. Правописание гласных в суффиксах причастий. | Упр. 355 | |
90 | Обособленные и необособленные определения, выраженные причастными оборотами; обособленные обстоятельства. | Написать сочинение на лингвистическую тему. | |
91 | Орфография наречий. Категория состояния. | Запомнить написание наречий. Повт.материал о служебных частях речи | |
92 | Служебные части речи. Правописание производных предлогов. | Упр. 365, 370 | |
93 | Синтаксис и пунктуация. Типы сказуемого. | Упр.376 | |
94 | Р/р Сжатое изложение. | Повторить типы сказуемых | |
95 | Односоставные предложения. Виды односоставных предложений. | Упр. 379 | |
96 | Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с обособленными словами. Обращение. | Упр. 383 | |
97 | Вводные слова и вставные конструкции. Знаки препинания при них. | Упр.382 | |
98 | Рез. ур .Вводные слова и вставные конструкции. Знаки препинания при них. | Упр. 385 | |
99 | Практикум. Анализ текста упр.394. Сопоставление позиций автора. | Упр. 391. Сочинение – рассуждение о роли вводных слов. | |
100 | Употребление знаков препинания. Точка. Многоточие. Вопросительный и восклицательный знаки. | Упр. 397 | |
101 | Употребление знаков препинания. Запятая. | Упр. 404, 405. Доклады об ученых-лингвистах. | |
102 | Употребление знаков препинания: двоеточие, тире, точка с запятой, кавычки, скобки. | Упр. 414 | |
103 | Итоговая контрольная работа. | ||
104 | Анализ контрольной работы. Заключительный урок. | Подготовка к экзамену. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса на основе Программы по русскому языку авторов Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова и др. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образо...
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе Т.А.Ладыженской 5 класс
Рабочая программа по русскому языку в 5 классе по программе Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова на 204 ч( 6 уроков в неделю) и календарно-тематическое планирование....
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе по программе Т.М.Баранова и Т.А.Ладыженской
Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе по русскому языку на 136 часов( 4 урока в неделю)....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе (к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой) (68 ч.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе(к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой)(68 ч.)...
Тематическое планирование уроков русского языку по традиционной программе, рассчитанное по 5 уроков в неделю
Тематическое планирование урока русского языка в 6 классе . Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др....