Календарно - тематическое планирование по русскому языку 9 класс (традиционная программа)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) по теме

КТП создано на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы «Русский язык» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 9 А классе 2010-2011уч.г. учителя Василенко Н.Н.

Дата

№ урока

Тема урока

Домашнее задание

1

Международное значение русского языка.

Подготовить сообщение о международном значении русского языка.

2

Основные формы существования национального русского языка.

Написать сочинение «Мое отношение к сленгу»

3

Понятие о литературном языке. Нормы русского литературного языка.

Упр.2

4

Разделы науки о языке.

Упр.37

5

Простое предложение и его грамматическая основа.

Упр.42.

6

Словосочетание. Строение и  способы связи.

Упр.41

7

Предложения с обособленными членами.

Упр.43

8

Предложения с обращениями, вводными конструкциями.

Выписать из текста худ. лит-ры 5-6 предложений по теме «Обращение», «Вводные слова»

9

Контрольный срез знаний.

10

Р/р Текст. Стили речи.

Анализ текста

11

Р/р Сжатое изложение.

Знать способы компрессии текста. Уметь пользоваться приемами сжатия.

12

Р/р Сжатое изложение.

Упр. 55, 56

13

Сложное предложение. Основные виды.

Упр.52

14

Понятие сложносочинённого предложения.

Упр. 60

15

Виды сложносочинённого предложения.

Упр. 59

16

Сложносочинённые предложения.

Упр. 63 (II)

17

Сложносочинённые предложения.

Упр. 64

18

Сложносочинённые предложения с общим второстепенным членом.

Упр. 61

19

Сложносочинённые предложения с общим второстепенным членом.

Упр. 66

20

Контрольный диктант №1 с грамматическим  заданием.

Повторить все о ССП

21

Анализ контрольного диктанта.

Повторить изученный материал о морфологии и синтаксисе

22

Контрольный срез и его анализ.

Подготовиться к словарному диктанту; синт. разб. ССП

23

Р/р Сжатое изложение.

Перечитать теоретический материал о конспекте, тезисах.

24

Р/р Сжатое изложение.

25

Понятие сложноподчинённого предложения.

Упр. 78

26

Виды сложноподчинённого предложения.

Упр. 87

27

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.

Упр. 98

28

Сложноподчинённые предложения с придаточными определительными.

Упр. 99

29

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.

Упр. 111

30

Сложноподчинённые предложения с придаточными изъяснительными.

Упр. 119

31

Сложноподчинённые предложения  с придаточными обстоятельственными.

Упр. 125

32

Придаточные предложения образа действия, меры и степени.

Упр. 131; стр.60 (теория)

33

Придаточные места. Придаточные времени.

Упр.142

34

Сложноподчинённые предложения с придаточными условными.

Упр.154

35

Придаточные причины.

Упр. 157

36

Административная контрольная работа  1  в 9 классе.    

Повторить словарные слова (стр.5-73)

37

Придаточные предложения цели.

Упр. 163

38

Придаточные предложения сравнительные.

Упр. 170

39

Придаточные предложения уступительные.

Упр. 181

40

Придаточные предложения следствия.

Упр. 185

41

Придаточные  предложения присоединительные.

Упр. 191

42

Сложноподчинённые предложения  с несколькими придаточными.

Упр. 200

43

Сложноподчинённые предложения  с несколькими придаточными.

Повторить все о сложных предложениях

44

Контрольный диктант №2

Повторить словарные слова.

45

Анализ диктанта.

46

Р/р Сжатое изложение.

Дописать изложение

47

Р/р Сжатое контрольное изложение по тексту администрации (по материалам ГИА)

48

Р/р Сжатое контрольное изложение по тексту администрации (по материалам ГИА)

Выполнить все задания вариант №1

49

Р/р Изложение с элементами сочинения.

Решить все задания вар.№1 (изложение, тест, сочинение на лингвистическую тему)

50

Бессоюзные сложные предложения.

Упр. 215

51

Запятая и точка с запятой в бессоюзных сложных предложениях.

Упр. 218

52

Двоеточие в БСП.

Упр. 223

53

Тире в бессоюзном сложном предложении.

Упр. 240

54

Закрепление материала по теме «БСП».

Повторить материал о БСП

55

Контрольный диктант №3

Повторить словарные слова

56

Анализ диктанта.

Упр. 197, сочинение на лингвистическую тему о роли запятых.

57

Р/р Деловые бумаги.

Подготовиться к словарному диктанту. Написать сочинение «Зачем нужна пунктуация ?»

58

Р/р Анализ текста.

Подготовиться к сочинению на лингвистическую тему о тире и многоточии

59

Р/р Сочинение на лингвистическую тему о тире и многоточии.

60

Р/р Изложение с элементами сочинения (по В. Пескову)

Подготовиться к контрольной работе по БСП (по тексту администрации)

61

Сложные предложения с различными видами связи.

Упр.246

62

Сложные предложения с различными видами связи.

Упр.245

63

Сложные предложения с различными видами связи.

Упр. 248

64

Сложные предложения с различными видами связи.

Упр.250

65

Авторские знаки препинания.

Подготовиться к контрольной работе

66

Р/р Сочинение на лингвистическую тему.

Повторить материал о сложных предложениях

67

Контрольный диктант №4

68

Анализ  контрольного диктанта.

Повторить словарные слова. Подготовиться к проверочной работе.

69

Пробная экзаменационная работа по типу ГИА

70

Анализ  экзаменационной работы.

71

Роль языка в жизни общества. Язык как  развивающееся явление.

Упр. 264. Подготовить сообщение о Кирилле и Мефодии.

72

Язык как  развивающееся явление.

Написать сжатое изложение (упр.264)

73

Русский литературный язык и его стили.

Упр. 279

74

Р/р Сочинение – рассуждение о природе родного края, о родине.

Повторить словарные слова

75

Фонетика. Орфоэпия. Графика. Звуки русского языка. Орфоэпические нормы и нормы письма.

76

Итоговый контрольный диктант №5

77

Анализ диктанта.

Подготовиться к словарному диктанту.

78

Орфография и орфоэпия. Нормы письма. Буква Ь для обозначения мягкости согласных и указатель на грамматическую форму слова.

Упр.293

79

Орфографические нормы. Разделительные Ъ и Ь. Гласные после шипящих в корне слова и суффиксах различных частей речи.

Упр. 297

80

Правописание гласных в корне: проверяемые  и непроверяемые гласные.

81

Правописание гласных в корне: чередующиеся гласные.

Выучить значение корней с чередованием. Упр. 298

82

Лексика. Фразеология .Орфография. Пласты  лексики. Способы объяснения лексического значения  слова. НЕ с различными частями речи.

Упр. 313

83

Морфемика. Словообразование .Способы образования  слов .Правописание  гласных и согласных в приставках.

Упр. 325 Написать сочинение-рассуждение «Зачем нужны знаки конца предложения»

84

Морфология и орфография. Употребление частей речи. Правописание гласных  в суффиксах  и окончаниях существительных.

Упр. 323

85

Правописание гласных и согласных в суффиксах существительных и прилагательных.

 Упр.332

86

Рез. ур. Анализ сочинений на лингвистическую тему. Способы компрессии изложения.

87

Правописание падежных  окончаний существительных, личных окончаний глагола.

Упр. 329, 350

88

Контрольная работа по орфографии.

89

Причастие  и деепричастие. Правописание гласных в суффиксах причастий.

Упр. 355

90

Обособленные и необособленные определения, выраженные причастными оборотами; обособленные обстоятельства.

Написать сочинение на лингвистическую тему.

91

Орфография наречий. Категория состояния.

Запомнить написание наречий. Повт.материал о служебных частях речи

92

Служебные части речи. Правописание производных предлогов.

Упр. 365, 370

93

Синтаксис и  пунктуация. Типы сказуемого.

Упр.376

94

Р/р Сжатое изложение.

Повторить типы сказуемых

95

Односоставные предложения. Виды односоставных предложений.

Упр. 379

96

Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с обособленными словами. Обращение.

Упр. 383

97

Вводные слова и вставные конструкции. Знаки препинания при них.

Упр.382

98

Рез. ур .Вводные слова  и вставные конструкции. Знаки препинания при них.

Упр. 385

99

Практикум. Анализ текста упр.394. Сопоставление позиций автора.

Упр. 391. Сочинение – рассуждение о роли вводных слов.

100

Употребление знаков препинания. Точка. Многоточие. Вопросительный и восклицательный знаки.

Упр. 397

101

Употребление знаков препинания. Запятая.

Упр. 404, 405. Доклады об ученых-лингвистах.

102

Употребление  знаков препинания: двоеточие, тире, точка с запятой, кавычки, скобки.

Упр. 414

103

Итоговая контрольная  работа.

104

Анализ  контрольной работы. Заключительный  урок.

Подготовка к экзамену.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И. Львовой, 9 класс...

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса на основе Программы по русскому языку авторов Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова и др. ФГОС

Календарно-тематическое планирование  по русскому языку для 5 класса составлено  в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образо...

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе Т.А.Ладыженской 5 класс

Рабочая программа по русскому языку в 5 классе по программе Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова на 204 ч( 6 уроков в неделю) и календарно-тематическое планирование....

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование по русскому языку в 8 классе по программе Т.М.Баранова и Т.А.Ладыженской

Рабочая программа и календарно-тематическое планирование в 8 классе по русскому языку на 136 часов( 4 урока в неделю)....

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО

Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе (к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы» А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой) (68 ч.)

Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 11 классе(к учебнику «Русский язык и литература. Русский язык. 10-11 классы»  А. И. Власенкова, Л. М. Рыбченковой)(68 ч.)...

Тематическое планирование уроков русского языку по традиционной программе, рассчитанное по 5 уроков в неделю

Тематическое планирование урока русского языка в 6 классе . Авторы: М.Т. Баранов, Т.А. Ладыженская и др....