технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде зовательной
методическая разработка по русскому языку (7 класс) по теме
Эта технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме "Одна и две буквы н в страдательных причастиях прошедшего времени и отглагольных прилагательных" по новым ФГОС с учетом УУД.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnolog_karta_7_klass.docx | 32.02 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта конструирования урока русского языка в современной информационной образовательной среде
Автор: | Анаскина Л.В., учитель русского языка и литературы МОУ СОШ №3 г. Лыткарино Московской области | |
Предмет, учебник | Русский язык. Русский язык. 7 класс: учеб. Для общеобразовательных учреждений/ (М.Т. Баранов, Т.А.Ладыженская), М.: Просвещение, 2011г. | |
Тип урока | Объяснение нового материала | |
Тема | Одна и две буквы «н» в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени. Одна буква «н» в отглагольных прилагательных. | |
Применяемые педагогические технологии | Проблемного обучения, технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала (Шаталова), технология развития критического мышления через чтение и письмо, ИКТ | |
Цель |
| |
Ключевые понятия | Прилагательное, отглагольное прилагательное, страдательные причастия, лексика, суффикс | |
Оборудование | Компьютер, медиапроектор | |
Формы организации учебной деятельности | Фронтальная, работа в парах, индивидуальная | |
Методические приемы | Повторение пройденного, объяснение учителя, элементы сопоставительного анализа, конструирование алгоритма, предложений, словарная работа, тренировочные упражнения | |
Планируемые образовательные результаты | ||
Предметные результаты:
- обнаруживать и исправлять орфографические ошибки -объяснять выбор написания в устной форме (рассуждение) и письменной форме | Личностные УУД: - формулировать и аргументировать собственное мнение; - устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. Регулятивные УУД: - высказывать свое предположение на основе учебного материала; - проговаривать последовательность действий на уроке; работать по плану, инструкции; - осуществлять самоконтроль. Познавательные УУД: - проводить наблюдение, анализ, выдвигать предположения (моделируют процессы) и осуществлять их экспериментальную проверку; - выстраивать логическую цепь рассуждений – анализ объектов с целью выделения признаков; - контроль и оценка процесса и результатов деятельности; Коммуникативные УУД: - слушать и понимать речь других; - формулирование и аргументация своего мнения и позиции; - уметь устно и письменно выражать свои мысли, идеи. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде
Вашему вниманию предлагаю методические рекомендации по написанию технологических карт уроков русского языка и литературы в рамках новых ФГОС....
Технологическая карта конструирования урока в современной образовательной среде
Урок английского языка в 5 классе на тему: «Жители, национальности и языки» Учитель: Шидловская Дина ВасильевнаЦели урока:1. Развивающая: Формировать устойчивый интерес к мотивации к дальнейшему...
Технологическая карта конструирования урока в современной образовательной среде
В материале представлена технологическая карта урока географии в 6 классе "Градусная сеть" в соответствии с новыми ФГОС....
Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде
Данная технологическая карта составлена у уроку "Способы определения состава вещества".В ней описаны цели и задачи урока, используемые педагогические технологии, формы организации учебной деятельности...
Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде (разработана учителем английского языка гимназии №526 Московского района Санкт-Петербурга)
Технологическая карта открытого урока на тему "Год перерыва"...
Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде
ОБЩАЯ ЧАСТЬПредметФранцузский языкКласс11Тема урока «Кино и телевидение»Планируемые образовательные результаты ПредметныеМетапредметныеЛичностные1.Совершенствование речевой компе...
Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде в 9 классе по теме" Словообразование "
технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде....