Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде
методическая разработка на тему
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | |||
Предмет | Французский язык | Класс | 11 |
Тема урока
| «Кино и телевидение» | ||
Планируемые образовательные результаты
| |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
1.Совершенствование речевой компетенции в говорении и аудировании. 2.В языковой компетенции – понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости. 3. В социокультурной – знакомство с образцами художественного кинематографа. 4. В эстетической сфере – владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на французском языке. 5.Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения фильма. | 1.Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. 2.Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации.
| 1.Формирование мотивации изучения французского языка и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области. 2.Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. 3.Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. 4.Осознание возможности самореализации средствами французского языка. 5.Готовность отстаивать общечеловеческие ценности. | |
Решаемы учебные проблемы
| 1.Развитие фонетических, лексических и грамматических навыков владения французским языком. 2.Совершенствование коммуникативной компетенции. 3.Раззвитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами французского языка.
| ||
Основные понятия, изучаемые на уроке
|
Лексические единицы, связанные с кинематографом, телевидением и эмоциями людей.
| ||
Вид используемых на уроке средств ИКТ
|
Интерактивная доска, ПК, CD-ROM | ||
Методическое назначение средств ИКТ
|
Демонстрационное | ||
Аппаратное и программное обеспечение
|
Интерактивная доска, ПК или видеомагнитофон, CD-ROM или видеокассета | ||
Образовательные интернет-ресурсы
|
Нет |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta_uroka.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА
конструирования урока
в современной информационной образовательной среде
ОБЩАЯ ЧАСТЬ | |||
Предмет | Французский язык | Класс | 11 |
Тема урока | «Кино и телевидение» | ||
Планируемые образовательные результаты | |||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |
1.Совершенствование речевой компетенции в говорении и аудировании. 2.В языковой компетенции – понимание и использование явлений многозначности слов английского языка, синонимии, антонимии и лексической сочетаемости. 3. В социокультурной – знакомство с образцами художественного кинематографа. 4. В эстетической сфере – владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на французском языке. 5.Развитие чувства прекрасного в процессе обсуждения фильма. | 1.Развитие коммуникативной компетенции, включая умение взаимодействовать с окружающими, выполняя разные социальные роли. 2.Развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией: поиск и выделение нужной информации, обобщение и фиксация информации. | 1.Формирование мотивации изучения французского языка и стремление к самосовершенствованию в этой образовательной области. 2.Формирование коммуникативной компетенции в межкультурной и межэтнической коммуникации. 3.Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом. 4.Осознание возможности самореализации средствами французского языка. 5.Готовность отстаивать общечеловеческие ценности. | |
Решаемы учебные проблемы | 1.Развитие фонетических, лексических и грамматических навыков владения французским языком. 2.Совершенствование коммуникативной компетенции. 3.Раззвитие стремления к овладению основами мировой культуры средствами французского языка. | ||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Лексические единицы, связанные с кинематографом, телевидением и эмоциями людей. | ||
Вид используемых на уроке средств ИКТ | Интерактивная доска, ПК, CD-ROM | ||
Методическое назначение средств ИКТ | Демонстрационное | ||
Аппаратное и программное обеспечение | Интерактивная доска, ПК или видеомагнитофон, CD-ROM или видеокассета | ||
Образовательные интернет-ресурсы | Нет | ||
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА | |||
ЭТАП 1. Вхождение в тему урока и создание условий для осознания восприятия нового материала | |||
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов | Подготовка рабочего места. Определение цели и задач урока. | ||
Длительность этапа | 6 мин | ||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата | Фонетическая зарядка | ||
Методы обучения | Поисково-эвристические | ||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | Нет | ||
Форма организации деятельности учащихся | Индивидуально-групповая | ||
Функции/роль учителя на данном этапе | Организатор работы учащихся | ||
Основные виды деятельности учителя | Мотивация к успешному выполнению задания | ||
ЭТАП 2. Организация и самореализация учащихся в ходе дальнейшего усвоения материала. Организация обратной связи | |||
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов | Совершенствование речевой компетенции в говорении и аудировании. | ||
Длительность этапа | 12 мин | ||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата | Просмотр отрывка художественного фильма «???» | ||
Методы обучения | Аудиовизуальный | ||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | Интерактивная доска, ПК или видеомагнитофон, CD-ROM или видеокассета | ||
Форма организации деятельности учащихся | Индивидуальная | ||
Функции/роль учителя на данном этапе | Организационная | ||
Основные виды деятельности учителя | Обеспечение функционирования технических средств и ИТК | ||
ЭТАП 3. Практикум | |||
Формирование конкретного образовательного результата/группы результатов | Диалогической речи | ||
Длительность этапа | 12 мин | ||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата | Обсуждение, дискуссия | ||
Методы обучения | Говорение | ||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | Нет | ||
Форма организации деятельности учащихся | Коллективная | ||
Функции/роль учителя на данном этапе | Фасилитирование | ||
Основные виды деятельности учителя | Комментирование | ||
ЭТАП 4. Проверка полученных результатов. Коррекция | |||
Длительность этапа | 10 мин | ||
Виды учебной деятельности для проверки полученных образовательных результатов | Просмотр фрагментов мультфильмов | ||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности | Интерактивная доска, ПК или видеомагнитофон, CD-ROM или видеокассета | ||
Методы контроля | Аудирование | ||
Способы коррекции | |||
Форма организации деятельности учащихся | Парная | ||
Функции/роль учителя на данном этапе | Анализ достигнутых результатов | ||
Основные виды деятельности учителя | Оценивание работы учащихся | ||
ЭТАП 5. Подведение итогов, домашнее задание | |||
Рефлексия по достигнутым либо недостигнутым результатам | Отработка полученных навыков на конкретном примере |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде зовательной
Эта технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме "Одна и две буквы н в страдательных причастиях прошедшего времени и отглагольных прилагательных" по новым ФГОС с учетом УУД....
технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде
Вашему вниманию предлагаю методические рекомендации по написанию технологических карт уроков русского языка и литературы в рамках новых ФГОС....
Технологическая карта конструирования урока в современной образовательной среде
Урок английского языка в 5 классе на тему: «Жители, национальности и языки» Учитель: Шидловская Дина ВасильевнаЦели урока:1. Развивающая: Формировать устойчивый интерес к мотивации к дальнейшему...
Технологическая карта конструирования урока в современной образовательной среде
В материале представлена технологическая карта урока географии в 6 классе "Градусная сеть" в соответствии с новыми ФГОС....
Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде
Данная технологическая карта составлена у уроку "Способы определения состава вещества".В ней описаны цели и задачи урока, используемые педагогические технологии, формы организации учебной деятельности...
Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде (разработана учителем английского языка гимназии №526 Московского района Санкт-Петербурга)
Технологическая карта открытого урока на тему "Год перерыва"...
Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде в 9 классе по теме" Словообразование "
технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде....