Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде в 9 классе по теме" Словообразование "
методическая разработка по английскому языку (9 класс)
технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehkarta.doc | 75.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА конструирования урока в современной информационной образовательной среде
Предмет | Английский язык | Класс 9 | |||
Тема урока | Словообразование и трансформация. Выполнение упражнений. | ||||
Цель урока- развитие речевой компетенции учащихся Задачи –
| |||||
ПЛАНИРУЕМЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ | |||||
Предметные | Метапредметные | Личностные | |||
В аудировании:
В чтении
Языковые навыки и средства оперирования ими • правильно писать изученные слова; • узнавать в письменном и звучащем тексте изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; • употреблять в устной и письменной речи в их основном значении изученные лексические единицы (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные, в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; • распознавать и образовывать родственные слова с использованием аффиксации в пределах тематики основной школы в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; • распознавать принадлежность слов к частям речи по аффиксам; • использовать языковую догадку в процессе чтения и аудирования (догадываться о значении незнакомых слов по контексту, по сходству с русским/ родным языком, по словообразовательным элементам. Грамматическая сторона речи • оперировать в процессе устного и письменного общения основными синтаксическими конструкциями и морфологическими формами в соответствии с коммуникативной задачей в коммуникативно-значимом контексте: | Регулятивные УУД
Познавательные УУД • подбирать слова, соподчиненные ключевому слову, определяющие его признаки и свойства; • выстраивать логическую цепочку, состоящую из ключевого слова и соподчиненных ему слов; • выделять общий признак двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство; • объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; • выделять явление из общего ряда других явлений; • определять обстоятельства, которые предшествовали возникновению связи между явлениями, из этих обстоятельств выделять определяющие, способные быть причиной данного явления, выявлять причины и следствия явлений; • строить рассуждение от общих закономерностей к частным явлениям и от частных явлений к общим закономерностям; • строить рассуждение на основе сравнения предметов и явлений, выделяя при этом общие признаки; • создавать вербальные и информационные модели с выделением существенных характеристик объекта для определения способа решения задачи в соответствии с ситуацией; • находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности); • организовывать учебное взаимодействие в группе (определять общие цели, распределять роли, договариваться друг с другом и т. д.); • отбирать и использовать речевые средства в процессе коммуникации с другими людьми (диалог в паре, в малой группе и т. д.); |
| |||
Основные понятия, изучаемые на уроке | Словообразование, образование родственные слова с использованием аффиксации, определение принадлежность слов к частям речи по аффиксам | ||||
Вид используемых на уроке средств ИКТ | Компьютер, проектор. | ||||
Методическое назначение средств ИКТ | Воспроизведение звуковых файлов, Иллюстрация фактов, Введение в ситуацию общения | ||||
Аппаратное и программное обеспечение | Microsoft Word, Microsoft Power Point Presentation | ||||
Этап 1. Введение в тему урока и создание условий для осознанного восприятия материала. | |||||
Формирование конкретного образовательного результата | Подготовка учащихся к уроку. Актуализация целей урока. Развитие у учащихся умения ставить цели и задачи учебной деятельности. Навыки планирования. | ||||
Длительность этапа. | 15 минуты | ||||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата | Фронтальная работа с классом, Классификация лексических единиц. | ||||
Методы обучения | поисковый метод | ||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности. | |||||
Форма организации деятельности учащихся. | Работа в группах, фронтальная работа. | ||||
Функция учителя на данном этапе. | Информационная, организационная, коррекционная и оценочная. | ||||
Этап 2. Проверка домашнего задания. | |||||
Формирование конкретного образовательного результата | Актуализация знаний по изучаемой лексической теме. Развитие навыков функционального чтения и монологической речи. | ||||
Длительность этапа. | 10 минут | ||||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата | Чтение и монологическое высказывание, самопроверка | ||||
Методы обучения | Интерактивная беседа | ||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности. | Power Point Presentation | ||||
Форма организации деятельности учащихся. | Фронтальная работа | ||||
Функция учителя на данном этапе. | Информационная, организационная, коррекционная и оценочная. | ||||
Этап 3. Наблюдение за языковым явлением | |||||
Формирование конкретного образовательного результата | Навык распознавания и образования родственных слов с использованием аффиксации в соответствии с решаемой коммуникативной задачей; | ||||
Длительность этапа. | 15 минут | ||||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата | Классификация, образование слов, использование новых лексических единиц в речи, | ||||
Методы обучения | поисковые | ||||
Средства ИКТ для реализации данного вида учебной деятельности. | Power Point Presentation -коррекционная и оценочная | ||||
Форма организации деятельности учащихся. | Парная и групповая | ||||
Функция учителя на данном этапе. | Информационная, организационная, коррекционная | ||||
Этап 4. Подведение итогов и рефлексия. Домашнее задание | |||||
Формирование конкретного образовательного результата | Умение подводить итоги своей деятельности, оценивать результаты, понимать важность и личностную ценность выполняемой работы. | ||||
Длительность этапа. | 5 минуты | ||||
Основной вид учебной деятельности, направленный на формирование данного образовательного результата | Рефлексия | ||||
Методы обучения | Метод беседы | ||||
Форма организации деятельности учащихся. | Индивидуальная работа. | ||||
Функция учителя на данном этапе. | организационная |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде зовательной
Эта технологическая карта урока русского языка в 7 классе по теме "Одна и две буквы н в страдательных причастиях прошедшего времени и отглагольных прилагательных" по новым ФГОС с учетом УУД....
технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде
Вашему вниманию предлагаю методические рекомендации по написанию технологических карт уроков русского языка и литературы в рамках новых ФГОС....
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде
Уроки с использованием ИКТ...
Методочическая разработка по информатике тема "Метод координат" 5 класс Урок в современной информационной образовательной среде
Учебная исследовательская задача: найти связь между числовым и графическим способами кодирования информации, научиться декодировать (кодировать) графическую информацию с помощью чисел....
Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде
Данная технологическая карта составлена у уроку "Способы определения состава вещества".В ней описаны цели и задачи урока, используемые педагогические технологии, формы организации учебной деятельности...
Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде (разработана учителем английского языка гимназии №526 Московского района Санкт-Петербурга)
Технологическая карта открытого урока на тему "Год перерыва"...
Технологическая карта конструирования урока в современной информационной образовательной среде
ОБЩАЯ ЧАСТЬПредметФранцузский языкКласс11Тема урока «Кино и телевидение»Планируемые образовательные результаты ПредметныеМетапредметныеЛичностные1.Совершенствование речевой компе...