рабочая программа по русскому языку 8 класс
рабочая программа по русскому языку (8 класс) на тему
Рабочая программа по русскому языку в 8 классе составлена по учебно-методическому комплексу под редакцией В.В.Бабайцевой. Включает в себя пояснительную записку, требования к уровню подготовки обучающихся 8 класса, учебно-тематический план, календарно-тематический план, список использованной литературы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_programma_po_russkomu_yazyku_8_klass.doc | 334.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Русский язык – 8 класс
102ч.
УМК В.В.Бабайцевой
Учебно-тематический план
№ п./п. | Тематический блок | Количество часов (в год) |
1 | Вводный урок | 1 |
2 | Богатство и выра зительность русского языка | 1 |
3 | Повторяем изученное в 5-7 классах | 5 |
4 | Синтаксис и пунктуация | 3 |
5 | Словосочетание | 3 |
6 | Предложение | 6 |
7 | Повторяем орфографию | 6 |
8 | Главные члены предложения | 5 |
9 | Второстепенные члены предложе ния | 7 |
10 | Односоставные предложения | 9 |
11 | Полные и неполные предложения | 1 |
12 | Осложненное предложение | 10 |
13 | Предложения с обособленными членами | 16 |
14 | Предложения с вводными словами, словосочетаниями и предложениями | 4 |
15 | Предложения с обращениями | 2 |
16 | Слова-предложения | 2 |
17 | Повторение изученного в 8 классе | 7 |
18 | Развитие речи | 14 |
ИТОГО | 102 |
Календарно-тематическое планирование
уроков русского языка в 8 классе
№ п/п | Наименование раздела, общее количество часов | Тема урока | Кол-во часов | Дата проведения | Прим. | |
план | факт. | |||||
1 | Вводный урок 1ч. | Об учебнике «Русский язык. Практика» | 1 | |||
2 | Богатство и выра зительность русского языка 1ч. | Богатство и выра зительность русского языка | 1 | |||
3 | Повторяем изученное в 5-7 классах 5ч. | Правописание без ударных гласных и согласных в корне слова. | 1 | |||
4 | Правописание не и ни | I | ||||
5 | Повторение вопросов грамма тики | 1 | ||||
6 | РР Тест | 1 | ||||
7 | Диктант (по упр.33) | 1 | ||||
8 | Синтаксис и пунктуация 3ч. | Понятие о синтак сисе и пунктуации. Виды синтаксиче ской связи. Средст ва связи | 1 | |||
9-10 | РР Изложение «Как я покупал собаку» | 2 | ||||
11-12 | Способы подчи нительной связи | 2 | ||||
13 | Словосоче-тание 3ч. | Основные виды словосочетаний | 1 | |||
14 | Цельные словосо четания | 1 | ||||
15 | Словосочетание (обобщение по теме) | 1 | ||||
16 | РР Что значит та лантливый чита тель? | 1 | ||||
17 | Предложение 6ч. | Понятие о предло жении. Строение предложения. Виды предложений по цели высказывания. Виды предложений по эмоциональной окраске. (деловая игра) | 1 | |||
18 | Простое предло жение | 1 | ||||
19 | Порядок слов в предложении. Ло гическое ударение | 1 | ||||
20 | Контрольная ра бота по орфогра фии | 1 | ||||
21 | Диктант | 1 | ||||
22 | Анализ диктанта, работа над ошибками | 1 | ||||
23 | РР Словесное рисо вание | 1 | ||||
24 | Повторяем орфографию 1ч. | Повторяем орфографию | 1 | |||
25 | Главные члены предложения 5ч. | Подлежащее и способы его вы ражения | 1 | |||
26-27 | Сказуемое и его основные типы | 2 | ||||
28 | Тире между под лежащим и ска зуемым | 1 | ||||
29 | Главные члены предложения (обобщение по теме) | 1 | ||||
30 | Второстепен-ные члены предложе ния 7ч. | Второстепенные члены предложе ния | I | |||
31 | Определение | 1 | ||||
32 | Приложение | 1 | ||||
33-34 | Дополнение. Основ ные виды обстоя тельств | 2 | ||||
35 | РР Словесное рисо вание | 1 | ||||
36 | Повторяем орфографию 1ч. | Повторяем орфографию. | 1 | |||
37 | Диктант. | 1 | ||||
38 | Анализ диктанта, работа над ошибками | 1 | ||||
39 | Односостав-ные предложения9ч. | Понятие об односо ставных предложени ях | 1 | |||
40-41 | РР Изложение «Подвиг артиста» | 2 | ||||
42 | Определенно - личные предложе ния | 1 | ||||
43 | Неопределенно - личные предложе ния | 1 | ||||
44 | Безличные пред ложения | 1 | ||||
45 | Назывные предложения | 1 | ||||
46 | Типы односостав ных предложений (обобщение по те мам) | 1 | ||||
47 | РР Определение понятия | 1 | ||||
48-49 | Полные и непол ные предложения | 2 | ||||
50 | Тест по теме «Односоставные предложения» | 1 | ||||
51 | Полные и неполные предложения 1ч. | Особенности строения полных и неполных предложений | 1 | |||
52 | Осложненное предложение 10ч. | Предложения с однород ными членами предложе ния | 1 | |||
53-55 | Союзы при одно родных членах предложения | 3 | ||||
56-57 | Обобщающие слова при однородных членах предложения | 2 | ||||
58-59 | Однородные и неод нородные определе ния | 2 | ||||
60 | Однородные члены предложения (обоб щение) | 1 | ||||
61 | Тест по теме «Осложненное предложение» | 1 | ||||
62 | РР Цепная и параллельная связь предложений в тексте | 1 | ||||
63-64 | Повторяем орфо графию 2ч. | Повторяем орфо графию | 2 | |||
65 | Предложения с обособленны-ми членами 16ч. | Понятие об обо соблении | 1 | |||
66-69 | Обособление определений | 4 | ||||
70 | РР Заглавие как сред ство связи предложений в тексте | 1 | ||||
71-72 | Обособление при ложений | 2 | ||||
73 | РР Значение грамотно сти в жизни обще ства | 1 | ||||
74 | Обособление дополнений | 1 | ||||
75-77 | Обособление дее причастных оборо тов | 3 | ||||
78 | Обособление обстоятельств, выраженных существительными с предогами | 1 | ||||
79-80 | Обособление уточняющих чле нов предложения | 2 | ||||
81 | Предложения с обособленными членами (обобщение по теме) | 1 | ||||
82 | Тест по теме «Предложения с обособленными членами» | 1 | ||||
83 | РР Рассуждение на литературную тему | 1 | ||||
84-85 | Повторяем орфо графию 2ч. | Повторяем орфо графию | 2 | |||
86-89 | Предложения с вводными словами, словосочета-ниями и предложе-ниями 4ч. | Предложения с вводными конст рукциями | 4 | |||
90 | Предложения с обращениями 2ч. | РР Обращение как средство связи предложений в тексте | 1 | |||
91-92 | Предложения с обращением | 2 | ||||
93 | Слова-предложения 2ч. | Особенности слов-предложений | 1 | |||
94 | Контрольная работа (обобщение по те мам: «Вводные кон струкции», «Обра щение», «Слова-предложения») | 1 | ||||
95 | РР Разновидность рас суждения - сравне ние | I | ||||
96-100 | Повторение изученного в 8 классе 7ч. | Повторение («Тире в предложении», «Однородные члены, вв. конструкции»; «Обособленные члены предложения»; Самостоятельная работа; Написание сочинения) | 3+2 | |||
101 | Контрольный тест за курс 8 класса | 1 | ||||
102 | Подведение итогов за год | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
пояснительная записка к рабочей программе по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида. Рабочая программа по русскому языку для 6 класса коррекционной школы 8 вида
Программа составлена для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья. Русский язык является одним из основных предметов в специальной школе. В зависимости от года обучения на овл...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 10 Ф (физико-математический профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час Составлена в соответствии с ...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языку Класс – 11 Е (естественнонаучный профиль)
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по русскому языкуКласс – 11 Е ( естественнонаучный профиль) , Всего часов на учебный год – 34;Количество часов в неделю - 1 час;Составлена в соответствии с уч...
Пояснительная записка к рабочей программе. Предмет: русский язык. Класс: 6.УМК: Львова С.И. Пояснительная записка
Пояснительная записка к рабочей программе включает цели и задачи освоения курса, содержание курса, тематическое планирование, ЭОР, методическое обеспечение....
Рабочая программа по русскому языку класс по программе Ладыженской Т.А. и К.Т.П.
класс.Рабочая программа составленана основе программы Т.А, Ладыденской. и К.Т.П....
Рабочая программа по русскому языку 5 класс Разумовская, рабочая программа по литературе 5 класс Меркин, рабочая программа по русскому языку 6 класс разумовская
рабочая программа по русскому языку по учебнику Разумовской, Львова. пояснительная записка, календарно-тематическое планирование; рабочая программа по литературе 5 класс автор Меркин. рабочая программ...
Рабочая программа по русскому языку для 7 класса разработана на основе примерной программы по русскому языку основного общего образования и рабочей программы по русскому языку М.Т.Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М.Шанского и др.
Рабочая программа адаптирована для школы надомного обучения для учащихся с ограниченными возможностями здоровья. И расчитана на 2 часа обучения русскому языку (в неделю)....