Лекции
Тема № 1. Как различить проблему партнера.
Теория: Учимся различать проблему.
Практика: Мой стиль педагогического общения. Тест.
Тема № 2. Активное слушание.
Теория: Как решить проблему ученика.
Практика: Тренинг "Принятие".
Тема № 3. Эффективное общение
Теория: Как распознать и решить свою собственную проблему?
Практика: Тренинг "Я-высказывание"
Тема № 4.Проблемы дисциплины
Теория: "Привлечение внимания" как цель плохого поведения ученика.
Практика: Меры педагогического воздействия при поведении, направленном на привлечение внимания.
Тема № 5.Власть как цель «плохого» поведения
Теория: Мотивы власти
Практика: Меры педагогического вмешательства при властном поведении
Тема № 6. Месть как цель плохого поведения
Теория: Причины мести ученика
Практика: Стратегии педагогического вмешательства при мстительном поведении
Тема № 7. Проблемы самооценки ученика
Теория: Избегание неудачи как цель «плохого» поведения
Практика: Стратегии учителя при поведении, направленном на избегание неудачи
Выбор техники экстренного педагогического вмешательства.
В лекции приведены основные два правила поведения учителя, помогающие строить правильные взаимоотношения с учащимися, нарушающими дисциплину.