Главные вкладки
Тренинг "Эффективный учитель"
В основу тренинга положены идеи замечательных авторов: концепция Томаса Гордона, "Эффективный родитель", метод транзактного анализа Эрика Берна в модифицикации Крупенина А.Л., Крохиной И.М. Эффективный учитель: Книга о технологии превращения детей в хороших учеников; идеи С.В. Кривцовой из книги "Учитель и проблемы дисциплины", а также Ю.Б. Гиппенрейтер "Общаться с ребенком. Как?"
Тренинг состоит из блоков, каждый из которых включает небольшое теоретическое ознакомление с темой и практические упражнения.
Тема № 1. Как различить проблему партнера.
Теория: Учимся различать проблему.
Практика: Мой стиль педагогического общения. Тест.
Тема № 2. Активное слушание.
Теория: Как решить проблему ученика
Практика: Тренинг "Принятие".
Тема № 3. Эффективное общение
Теория: Как распознать и решить свою собственную проблему?
Практика: Тренинг "Я-высказывание"
Тема № 4. Проблемы дисциплины
Теория: "Привлечение внимания" как цель плохого поведения ученика
Практика: Меры педагогического воздействия при поведении, направленном на привлечение внимания.
Тема № 5. Власть как цель «плохого» поведения
Теория: Мотивы власти
Практика: Меры педагогического вмешательства при властном поведении
Тема № 6. Месть как цель плохого поведения
Теория: Причины мести ученика
Практика: Стратегии педагогического вмешательства при мстительном поведении
Тема № 7. Проблемы самооценки ученика
Теория: Избегание неудачи как цель «плохого» поведения
Практика: Стратегии учителя при поведении, направленном на избегание неудачи