Главные вкладки
Ратникова Елена Владимировна
сайт педагога-психолога
Профессия: педагог- психолог
Профессиональные интересы: детско-родительские отношения, тренинги с подростками. песочная терапия, метафорические карты, ученическое самоуправление
Увлечения: большой теннис
Регион: Московская область
Населенный пункт: Быково
Место работы: Быковский центр содействия семье и детям
Навигация
Мои учебные курсы
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/ratnikova-elena-vladimirovnaО себе
Я автор книги "Игры на песке". В книге изложены сценарии групповых игр на темы по развитию личности. Автор метафорических ассоциативных карт "Лестницы": Метафора спуска и восхождения. Работаю психологом в Быковском центре содействия семье и детям, с замещиющими семьями, с детьми, оставшимися без попечения родителей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К.Роджерс "Свобода учиться". Библия.
Мой взгляд на мир
Давным-давно в старинном городе жил Мастер, окружённый учениками. Самый способный из них однажды задумался: «А есть ли вопрос, на который наш Мастер не смог бы дать ответа?» Он пошёл на цветущий луг, поймал самую красивую бабочку и спрятал её между ладонями. Бабочка цеплялась лапками за его руки, и ученику было щекотно. Улыбаясь, он подошёл к Мастеру и спросил:
— Скажите, какая бабочка у меня в руках: живая или мёртвая?
Он крепко держал бабочку в сомкнутых ладонях и был готов в любое мгновение сжать их ради своей истины.
Не глядя на руки ученика, Мастер ответил:
— Всё в твоих руках.
Мои достижения
26.07.2010г. стала победителем конкурса научных работ в сфере профилактики наркомании управления ФСКН России по Московской области в номинации "Культурно-нравственное воспитание- основа профилактики наркомании". Тема исследования- "Скрытая профилактика наркомании в процессе проектной деятельности в общеобразовательном учреждении"
Моё портфолио
Эта притча о труде всех педагогов. Какими нам нужно быть терпеливыми и к себе и к другим.
Однажды в коконе появилась маленькая щель, случайно проходивший мимо человек долгие часы стоял и наблюдал, как через эту маленькую щель пытается выйти бабочка. Прошло много времени, бабочка как будто оставила свои усилия, а щель оставалась такой же маленькой. Казалось, бабочка сделала все что могла, и что ни на что другое у нее не было больше сил.
Тогда человек решил помочь бабочке, он взял перочинный ножик и разрезал кокон. Бабочка тотчас вышла. Но ее тельце было слабым и немощным, ее крылья были прозрачными и едва двигались.
Человек продолжал наблюдать, думая, что вот-вот крылья бабочки расправятся и окрепнут и она улетит. Ничего не случилось!
Остаток жизни бабочка волочила по земле свое слабое тельце, свои нерасправленные крылья. Она так и не смогла летать.
А все потому, что человек, желая ей помочь, не понимал того, что усилие, чтобы выйти через узкую щель кокона, необходимо бабочке, чтобы жидкость из тела перешла в крылья и чтобы бабочка смогла летать. Жизнь заставляла бабочку с трудом покидать эту оболочку, чтобы она могла расти и развиваться.
Иногда именно усилие необходимо нам в жизни. Если бы нам позволено было бы жить, не встречаясь с трудностями, мы были бы обделены. Мы не смогли бы быть такими сильными, как сейчас. Мы никогда не смогли бы летать.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты