Учебно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс (УМК Бабайцевой)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (6 класс)
Программа расширенного уровня, рассчитанная на 210 часов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
utp_6_r_yaz_ru.docx | 39.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебно- тематический план
№ | Наименование разделов и тем | Количество часов | Вид контроля | Количество часов | Плановые сроки прохождения | Скорректированные сроки прохождения |
1 | Вводный урок.Русский язык- один из богатейших языков мира | 1 | ||||
Повторение изученного в 5 классе. | Контрольная работа. Контрольное изложение с творческим заданием. | 1 1 | ||||
2 | Синтаксис и пунктуация. | 1 | ||||
3,4 | Фонетика и орфоэпия. | 2 | ||||
5,6 | Орфография. | 2 | ||||
7 | Морфемика. *Словообразователь- ные отношения. | 1 | ||||
8 | Лексика.* «Свое» и «чужое» в русской речи. | 1 | ||||
9 | Контрольная работа. Диктант с дополнительным заданием | 1 | ||||
10 | Анализ ошибок контрольной работы. | 1 | ||||
11 | Р.Р. Признаки текста. | 1 | ||||
12 | Р.Р. Темы «широкие и узкие».*Микротема текста. | 1 | ||||
13 | Р. р. Контрольное 7изложение с творческим заданием. | 1 | ||||
Грамматика. Морфология. Понятие о морфологии. | ||||||
14 | Части речи. *Изменения в грамматическом строе русского языка. | 1 | ||||
15 | Слово и его формы. | 1 | ||||
Имя существительное. | Контрольное изложение, близкое к тексту. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Имя существительное». | 1 1 | ||||
16 | Понятие о существительном. *История части речи. Собственные и нарицательные имена существительные. | 1 | ||||
17 | Понятие о существительном. Одушевленные, неодушевленные имена существительные. | 1 | ||||
18 | Творительный сравнения | 1 | ||||
19 | Анализ ошибок изложения. | 1 | ||||
20-22 | Род, число, склонение, падеж имен существительных.*Вариантные падежные окончания. | 3 | ||||
23,24 | Склонение имен существительных | 2 | ||||
25 | Р.р. Простой и сложный план. | 1 | ||||
26 | Разносклоняемые имена существительные. | 1 | ||||
27 | Неизменяемые имена существительные. | 1 | ||||
28-30 | Словообразование имен существительных с помощью суффиксов. *Суффиксы субъективной оценки. | 3 | ||||
31 | Р.р. Простой и сложный план | 1 | ||||
32 | 1 | |||||
33,34 | Словообразование имен существительных | 2 | ||||
35,36 | Образование сложных имен существительных. | 2 | ||||
37 | Анализ ошибок изложения. | 1 | ||||
38 | Р.р. Сравнение. Метафора. Эпитет. | 1 | ||||
39,40 | Повторим изученное по теме: «Имя существительное» | 2 | ||||
41 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Имя существительное». | 1 | ||||
42 | Анализ ошибок диктанта. | 1 | ||||
Глагол. | Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольное изложение, с элементами сочинения. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Глагол» | 1 1 1 1 | ||||
43-45 | Понятие о глаголе. *История части речи. | 3 | ||||
46 | Р.р. Что такое эпиграф? Подготовка к написанию сочинения. | 1 | ||||
47,48 | Инфинитив. | 2 | ||||
49,50 | Возвратные глаголы. Категория переходности и непереходности.*Добавочные смысловые оттенки возвратных глаголов. Категория залога. | 2 | ||||
51 | Р.р. Что такое эпиграф? Анализ ошибок сочинения. | 1 | ||||
52-54 | Виды глагола.*Одновидовые и двувидовые глаголы. | 3 | ||||
55 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | ||||
56 | Анализ ошибок диктанта. | 1 | ||||
57 | Наклонение глагола.*Синонимы форм наклонений. | 1 | ||||
58 | Р.р. Описательный оборот. | 1 | ||||
59 | Времена глагола. | 1 | ||||
60,61 | Прошедшее время глагола. | 2 | ||||
62,63 | Настоящее и будущее время глагола. | 2 | ||||
64 | Р. Р. Официально-деловой стиль. | 1 | ||||
65,66 | Лицо и число глагола. | 2 | ||||
67-69 | Спряжение глаголов. | 3 | ||||
70 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | ||||
71 | Анализ ошибок диктанта | 1 | ||||
72 | Р.р. Рассказ. | 1 | ||||
73 | Контрольное изложение, с элементами сочинения. | 1 | ||||
74 | Разноспрягаемые глаголы. | 1 | ||||
75-77 | Условное наклонение. | 3 | ||||
78-80 | Повелительное наклонение. | 3 | ||||
81 | Анализ ошибок изложения. | 1 | ||||
82,83 | Безличные глаголы. | 2 | ||||
84 | Р.р. Рассказ. | 1 | ||||
85 | Словообразование глаголов. *Правописание глагольных форм. | 1 | ||||
86,87 | Правописание суффиксов глаголов. | 2 | ||||
88-90 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Глагол». *Употребление глаголов в речи. | 3 | ||||
91 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Глагол» | 1 | ||||
92 | Анализ ошибок диктанта | 1 | ||||
Имя прилагательное | Контрольный диктант с грамматическим заданием. Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Имя прилагательное». | 1 1 | ||||
93-95 | Понятие об имени прилагательном.*История части речи. | 3 | ||||
96 | Р. Р. Описание природы. Зима. Подготовка к сочинению-описанию. | 1 | ||||
97,98 | Разряды имен прилагательных по значению | 2 | ||||
99 | Полные и краткие имена прилагательные. | 1 | ||||
100 | Склонение полных имен прилагательных. Правописание безударных окончаний имен прилагательных. | 1 | ||||
101 | Склонение полных прилагательных. Буквы О-Е после шипящих в окончаниях прилагательных. | 1 | ||||
102,103 | Притяжательные имена прилагательные. | 2 | ||||
104 | Р.р. Описание природы. Анализ ошибок сочинения. | 1 | ||||
105,106 | Степени сравнения прилагательных. | 2 | ||||
107 | Контрольный диктант с грамматическим заданием. | 1 | ||||
108 | Анализ ошибок . | 1 | ||||
109 | Словообразование прилагательных с помощью суффиксов.*Формы субъективной оценки. | 1 | ||||
110 | Р.р. Описание помещения | 1 | ||||
111,112 | Буквы -н- и –нн- в суффиксах имен прилагательных. | 2 | ||||
113 | Словообразование имен прилагательных при помощи суффиксов –К- и –СК-. | 1 | ||||
114 | Словообразование имен прилагательных с помощью приставок. | 1 | ||||
115 | Словообразование имен прилагательных с помощью сложения основ. Правописание соединительных гласных в сложных словах. | 1 | ||||
116 | Р/Р Описание помещения. Подготовка к сочинению- описанию интерьера. | 1 | ||||
117,118 | Систематизация и обобщение изученного по теме: «Имя прилагательное».*Употребление прилагательных в речи. | 2 | ||||
119 | Контрольный диктант с грамматическим заданием по теме: «Имя прилагательное». | 1 | ||||
120 | Анализ ошибок диктанта. | 1 | ||||
121 | Р.р. Описание костюма. | 1 | ||||
Имя числительное | Р. Р. Контрольное сочинение-описание книги. Контрольная работа по теме: «Имя числительное». | 1 1 | ||||
122 | Понятие о числительном.*История части речи. | 1 | ||||
123,124 | Состав числительных. | 2 | ||||
125-127 | Количественные числительные. Склонение количественных числительных | 3 | ||||
128 | Р.р. Рассказ на основе картины. Подготовка к написанию сочинения-рассказа на основе картины, включающего описание. | 1 | ||||
129,130 | Собирательные числительные. | 2 | ||||
131,132 | Порядковые числительные.*Употребление порядковых числительных в речи. | 2 | ||||
133,134 | Дробные числительные.*Употребление дробных числительных в речи. | 2 | ||||
135 | Р.р. Описание книги. Подготовка к сочинению-описанию. | 1 | ||||
136 | Р.р.Контрольное сочинение-описание книги. | 1 | ||||
137,138 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Имя числительное».*Употребление и правильное произношение числительных в речи. | 2 | ||||
139 | Контрольная работа по теме: «Имя числительное». | 1 | ||||
140 | Анализ ошибок диктанта. | 1 | ||||
141 | Р.р. Описание книги. Анализ ошибок ,допущенных при написании сочинения | 1 | ||||
Наречие | Контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием. Р. р. Контрольное сочинение - рассуждение. Контрольная работа по теме: «Наречие». Диктант с грамматическим заданием. | 1 1 1 | ||||
142,143 | Понятие о наречии.*История части речи. | 2 | ||||
144 | Степени сравнения наречий. | 1 | ||||
145 | Словообразование наречий | 1 | ||||
146,147 | Орфография наречий.Правописание НЕ с наречиями. | 2 | ||||
148 | Р.р. Рассуждение в разных стилях речи. | 1 | ||||
149 | Орфография наречий. Правописание гласных после шипящих на конце наречий. Н и НН в наречиях на О-Е. | 1 | ||||
150 | Орфография наречий. Написание О-А на конце наречий с приставками ИЗ-, ДО-, С-, В-, НА-, ЗА-. | 1 | ||||
151 | Контрольная работа. Диктант с грамматическим заданием. | 1 | ||||
152 | Анализ ошибок диктанта. | 1 | ||||
153 | Р.р. Средства связи частей рассуждения. | 1 | ||||
154 | Словообразование наречий путем перехода одной части речи в другую. *Адвербиализация. | 1 | ||||
155 | Правописание ь на конце наречий после шипящих. | 1 | ||||
156 | Р.р. Рассуждение в разных стилях речи. | 1 | ||||
157 | Р.р. Контрольное сочинение- рассуждение. | 1 | ||||
158,159 | Слова категории состояния, их значение и употребление в речи. | 2 | ||||
160 | Р.р. Как создать киносценарий? | 1 | ||||
161 | Р.р.Анализ ошибок ,допущенных при написании сочинения- рассуждения. | 1 | ||||
162-164 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Наречие». | 3 | ||||
165 | Контрольная работа по теме: «Наречие». Диктант с грамматическим заданием. | 1 | ||||
166 | Анализ ошибок диктанта | 1 | ||||
Местоимение | Р. р. Контрольное изложение, близкое к тексту. Самостоятельная работа. Употребление местоимений в речи. Тематический зачет по теме: «Местоимение». | 1 1 1 | ||||
167,168 | Понятие о местоимении.*История части речи. | 2 | ||||
169 | Р.р.Морфологические средства связи предложений. | 1 | ||||
170 | Р.р.Контрольное изложение, близкое к тексту. | 1 | ||||
171,172 | Личные местоимения. | 2 | ||||
173,174 | Притяжательные местоимения. | 2 | ||||
175 | Анализ ошибок изложения. | 1 | ||||
176 | Возвратное местоимение. | 1 | ||||
177 | Вопросительное местоимение. | 1 | ||||
178 | Относительное местоимение. | 1 | ||||
179 | Неопределенные местоимения. | 1 | ||||
180,181 | Отрицательные местоимения | 2 | ||||
182 | Самостоятельная работа. Употребление местоимений в речи. | 1 | ||||
183 | Анализ ошибок самостоятельной работы. | 1 | ||||
184 | Определительные местоимения. | 1 | ||||
185 | Указательные местоимения. | 1 | ||||
186,187 | Морфологические средства связи. | 2 | ||||
188,189 | Систематизация и обобщение изученного по теме «Местоимение».*Употребление местоимений в речи. | 2 | ||||
190 | Тематический зачет по теме: «Местоимение». | 1 | ||||
191 | Анализ ошибок | 1 | ||||
Повторение изученного в 6 классе. | Контрольная работа по повторению изученногов 6 классе. | 1 | ||||
192 | Части речи в русском языке | 1 | ||||
193 | Словообразование самостоятельных частей речи | 1 | ||||
194 | Употребление знаменательных частей речи | 1 | ||||
195,196 | Правописание НЕ с различными частями речи | 2 | ||||
197,198 | Н и НН в суффиксах существительных, прилагательных и наречиях на -О | 2 | ||||
199 | Правописание сложных слов | 1 | ||||
200,201 | Гласные О, Е, Ё в разных частях слова после шипящих. | 2 | ||||
202 | Контрольная работа по повторению изученного в 6 классе. | 1 | ||||
203 | Анализ контрольной работы. | 1 | ||||
204 | Р/Р Текст, его признаки | 1 | ||||
205,206 | Гласные в окончании слов | 2 | ||||
207,208 | Слитное и раздельное написание омонимичных самостоятельных частей речи | 2 | ||||
209-210 | Словари русского языка. Отражение норм русского литературного языка в разных типах лингвистических словарей. | 2 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Планирование уроков русского языка по учебному комплексу В.В.Бабайцевой в 8 классе
Планирование уроков русского языка в 8 классе...
Поурочно - тематическое планирование по русскому языку. 7 класс комплекс Бабайцевой.
Данное планирование по русскому языку рассчитано на 4 часа в неделю для учащихся 7 класса....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе (по программе Бабайцевой В. В.)
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе составлено по программе под редакцией В. В. Бабайцевой...
Рабочая программа и тематическое планирование по русскому языку к УМК Бабайцевой 5 класс 210 часов
Рабочая учебная программа составлена на основе Федерального компонента Государственного образовательного стандарта базового уровня общего образования, утверждённого приказом МО РФ № 1312 о...
Тематическое планирование по русскому языку 10 класс В.В.Бабайцева (профиль)
В данном материале представлено развернутое тематическое планирование уроков русского языка в 10 классе по УМК В.В.Бабайцевой (профиль)...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе Бабайцевой В.В. 5 класс
КТП по русскому языку по программе Бабайцевой В.В. 5 класс предназначено для общеобразовательных школ....
Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует...