Тематическое планирование по русскому языку Класс 5
календарно-тематическое планирование (русский язык, 5 класс) на тему
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС).
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
5yyazplan.docx | 21.66 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование
по русскому языку
Учебный год: 2013-2014
Класс 5
Учитель Шубунова В.И.
Пояснительная записка
Планирование составлено на основе Программы по русскому языку
для 5 класса общеобразовательных учреждений под редакцией
С.И.Львовой. Содержание учебника полностью соответствует требованиям
Федерального государственного образовательного стандарта второго поколения (ФГОС).
Количество часов:
Всего – 204 , в неделю – 6.
Учебник "Русский язык" (в 2-х частях), С.И.Львова, В.В.Львов,
М. "Мнемозина", 2012 г.
Дополнительная литература: «Уроки русского языка»И.П.Васильевых, М.-2012г., "Сборник диктантов с языковым анализом текста" С.И.Львова, М.-2012г., "Работа с морфемными моделями слов на уроках русского языка
в 5-9 классах", М.-2011г.
№ урока | Наименование темы 1 четверть | Кол-во часов |
1 | Введение. Лингвистика - наука о языке. | 1 |
2 | Фонетика. Гласные и согласные звуки. | 1 |
3 | Фонетическая транскрипция. | 1 |
4 | Р.Р.Сочинение по картине М.А.Врубеля "Царевна-Лебедь" | 2 |
5 | Слог. Ударение | 1 |
6 | Орфоэпия. Произношение гласных звуков | 1 |
7 | Произношение согласных звуков | 2 |
8 | Фонетический разбор | 1 |
9 | Повторение и обобщение материала. | 1 |
10 | Графика. Алфавит и его использование | 1 |
11 | Звуки и буквы | 2 |
12 | Обозначение звуков с помощью букв Е,Ё,Ю,Я | 2 |
13 | Подготовка к контрольной работе | 1 |
14 | Контрольная работа (диктант с языковым анализом) | 1 |
15 | Морфемика. Морфема - значимая часть слова. Морфемная модель слова | 1 |
16 | Словообразующие морфемы. Выразительные возможности словообразующих морфем. | 2 |
17 | Корень слова | 1 |
18 | Чередование гласных и согласных в морфемах | 2 |
19 | Лексикология. Способы объяснения лексического значения слова | 2 |
20 | Тематические группы слов. | 2 |
21 | Р.Р. Изложение. | 2 |
22 | Орфография. Разделы русской орфографии. Орфография - раздел лингвистики | 1 |
23 | Правописание морфем | 1 |
24 | Правописание и, у, а после шипящих. Правописание сочетаний чн, чк, нч, нщ, рщ, щн. | 2 |
25 | Правописаний корней и окончаний | 6 |
26 | Правописание слов с ь,ъ | 2 |
27 | Слитные, дефисные, раздельные написания | 2 |
28 | Обобщение изученного | 1 |
29 | Контрольная работа. | 1 |
30 | Морфология. Части речи в русском языке. Морфология - раздел лингвистики | 2 |
31 | Образование форм слова с помощью окончаний | 2 |
32 | Культура речи. Соблюдение норм современного русского литературного языка | 2 |
33 | Употребление в речи этикетных слов. Понятие о речевой ситуации | 2 |
Всего - | 54 часа; 9 недель | |
2 четверть | ||
34 | Синтаксис и пунктуация. Единицы синтаксиса - словосочетание, предложение, текст. | 3 |
35 | Интонация предложения. Логическое ударение в предложении. | 1 |
36 | Главные члены предложения. | 2 |
37 | Второстепенные члены предложения. | 2 |
38 | Р.Р. Изложение. | 2 |
39 | Виды предложений по цели высказывания. | 1 |
40 | Виды предложений по эмоциональной окраске. | 1 |
41 | Виды предложений по количеству грамматических основ. | 2 |
42 | Виды предложений по наличию второстепенных членов предложения. | 1 |
43 | Простое осложнённое предложение: с однородными чл., с обращениями, с вводными словами, со сравнит.оборотами. | 5 |
44 | Предложения с прямой речью. | 2 |
45 | Синтаксический разбор. | 1 |
46 | Повторение по разделу "Синтаксис". | 1 |
47 | Контрольная работа | 1 |
48 | Понятие о пунктуации. Основные разделы пунктуации. | 1 |
49 | Знаки препинания в конце предложения. | 1 |
50 | Знаки препинания внутри простого предложения. | 1 |
51 | Знаки препинания между частями сложного предложения. | 2 |
52 | Знаки препинания в предложении с прямой речью. | 1 |
53 | Контрольная работа | 1 |
54 | Текстоведение. Основные признаки текста: тема, идея, план, абзац | 2 |
55 | Типы речи. Языковые средства в текстах разных типов. | 1 |
56 | Строение текста-повествования. Передача последовательности действий | 2 |
57 | Строение текста-описания. Особенности строения каждого вида описания | 2 |
58 | Строение текста-рассуждения. Цепь умозаключений. | 2 |
59 | Р.Р.Сочинение. Анализ работ. | 2 |
Всего - | 42 часа, 7 недель. | |
3 четверть | ||
60 | Словообразование. Основные способы образования слов. | 1 |
61 | Словообразовательная цепочка и пара. | 1 |
62 | Правописание букв а-о в корнях с чередованием. | 1 |
63 | Буквы о-ё после шипящих в корнях слов. | 1 |
64 | Словообразование имён существительных. | 1 |
65 | Словообразование имён прилагательных. | 1 |
66 | Словообразование глаголов. | 1 |
67 | Правописание приставок. | 2 |
68 | Образование слова и его морфемное строение. | 2 |
69 | Р.Р. Сочинение по картине. (И.Левитан "Золотая осень") | 2 |
70 | Контрольная работа. Тест по словообразованию. | 1 |
71 | Лексикология. Слова однозначные и многозначные. Лексика - раздел лингвистики. Деление лексики рус.языка на группы. | 1 |
72 | Переносное значение слова. | 1 |
73 | Роль тропов в художественном тексте. Лексический разбор. | 1 |
74 | Синонимы. Антонимы. Омонимы. Деление лексики на смысловые группы | 2 |
75 | Исконно русские и заимствованные слова. Деление лексики на группы по происхождению слов. | 2 |
76 | Написание букв ы-и после ц. | 1 |
77 | Лексика ограниченного употребления. | 1 |
78 | Устаревшие слова. | 1 |
79 | Фразеологизмы. Фразеологические обороты. | 2 |
80 | Повторение по разделу "Лексика и фразеология." | 1 |
81 | Контрольная работа. Тест. | 1 |
82 | Морфология - раздел лингвистики. Слово как часть речи. | 1 |
83 | Имя существительное. Общее значение имён существительных и их употребление в речи. | 1 |
84 | Правописание суффиксов -чик- щик- | 1 |
85 | Правописание суффиксов -ек-ик- (-чик-) | 1 |
86 | Постоянные морфологические признаки имён существительных. Собственные и нарицательные. | 1 |
87 | Одушевлённые и неодушевлённые существительные. | 1 |
88 | Род имён существительных. | 1 |
89 | Склонение существительных. | 3 |
90 | Написание НЕ с существительными. | 2 |
91 | Непостоянные морфологические признаки существительных. | 1 |
92 | Безударные окончания -е-и | 1 |
93 | Синтаксическая роль имён существительных. | 2 |
94 | Культура речи. Правильное употребление существительных в речи. | 1 |
95 | Контрольная работа. | 1 |
96 | Имя прилагательное, его общее значение и употребление в речи. | 1 |
97 | Качественные, относительные, притяжательные прилагательные. | 2 |
98 | Р.Р. Сочинение-описание. (картина В.Васнецова "Алёнушка") | 2 |
99 | Непостоянные морфологические признаки прилагательных. Степени сравнения. | 2 |
100 | Полные и краткие прилагательные. | 1 |
101 | Склонение прилагательных. | 2 |
102 | Правописание безударных окончаний имён прилагательных. | 2 |
103 | Синтаксическая роль имён прилагательных. | 1 |
104 | Контрольная работа. Диктант. | 1 |
Всего - | 60 часов, 10 недель. | |
4 четверть | ||
105 | Глагол, его общее значение и употребление в речи. | 1 |
106 | Инфинитив. | 2 |
107 | Постоянные морфологические признаки глагола. | 4 |
108 | Спряжение глаголов. Тест. | 4 |
109 | Правописание корней с чередующими гласными е-и | 1 |
110 | Наклонение глаголов: условное, повелительное, изъявительное | 6 |
111 | Безличные глаголы. | 2 |
112 | Синтаксическая роль глагола. Сочетание глагола-сказуемого с подлежащим. | 2 |
113 | Р.р. Изложение. | 2 |
114 | Повторение по теме "Глагол". | 1 |
115 | Контрольная работа. Диктант. | 1 |
116 | Анализ работ. | 1 |
117 | Повторение. Лингвистика и её разделы. | 1 |
118 | Правописание морфем. | 1 |
119 | Орфограммы глагола | 1 |
120 | Простое осложнённое предложение. | 2 |
121 | Сложное предложение. | 2 |
122 | Прямая речь. | 2 |
123 | Повторение существительных. | 2 |
124 | Повторение прилагательных. | 2 |
125 | Повторение глаголов. | 2 |
126 | Итоговая контрольная работа. Диктант. | 1 |
127 | Анализ работ. | 1 |
128 | Р.Р.Повторение основных признаков текста. | 1 |
129 | Языковой анализ текста. | 1 |
130 | Средства выразительности речи. | 1 |
131 | Итоговый урок. | 1 |
Всего - | 48 часов, 8 недель. | |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 7, 8, 9, 10, 11 классах с русским языком обучения.
Тематическо планирование уроков русского языка и литературы в 7.8,9.10, 11 классах могут понадобиться тем, кто уделяет большое внимание подготовке обучающихся к сдаче ГИА и ЕГЭ по русскому язык...
Тематическое планирование по русскому языку. 6 класс( Баранов М.Т., Ладыженская Т.А, Тростенцова Л.А. и др. Русский язык)
Статус документаНастоящая программа по русскому языку для VIкласса создана на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования. Программа детализирует и раскрывае...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса на основе Программы по русскому языку авторов Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова и др. ФГОС
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено в соответствии с положениями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образо...
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 классе Учебник: Ладыженская Т. А. Русский язык в 2 ч. 5 класс, М., Просвещение, 2014г.
Тематическое планирование уроков русского языка в 5 «Б» и 5 «Г» классах 2015-2016 уч. год...
Примерное тематическое планирование по русскому языку в 5-9 классах по учебнику "Русский язык" под ред. Г.Г. Граник
КТП по русскому языку в 5-9 классах по русскому языку . учебник под ред. Г.Г. Граник....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса. Составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 класс (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Тростенцовой и др.) в соответствии с ФГОС ООО
Календарно-тематическое планирование по русскому языку для 5 класса составлено на основе программы "Русский язык", 5-9 классы (предметная линия учебников Т.А.Ладыженской, М.Т.Баранова, Л.А.Т...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе, 136 ч. ( "Русский язык. 7 класс: учебник" Авторы: Разумовская М. М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С.)
Календарно-тематическое планирование (Разумовская М.М., Львова С.И., Капинос В.И., Львов В.В., Сергеева Н.Н., Соловейчик М.С. «Русский язык. 7 класс»)...