Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе (по программе Бабайцевой В. В.)
календарно-тематическое планирование по русскому языку (9 класс) по теме
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 9 классе составлено по программе под редакцией В. В. Бабайцевой
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_9_kl_babayceva_v.v..doc | 286.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Учебник (автор, год издания): Бабайцева В.В., Чеснокова Л. Д. Русский язык: Теория. 5-9 класс. 2009 г. Русский язык: Практика. 9 класс. Пичугова Ю. С., 2009 г. Русский язык: Русская речь. 9 класс. Никитина Е.И., 2009 г
Количество часов в неделю – 2
Контрольные диктанты – 1
Контрольные сочинения – 2
Контрольные изложения – 2
Контрольное тестирование -2
I четверть: 1 контр. диктант; 1 сочинение;
II четверть: 1 контр. тест; 1 изложен.;
III четверть: 1 сочинен.; 1 изложен.;
IV четверть: 1 контр. тест.
№ п/п | № урока | Тема урока | Часы учебного времени | Плановые сроки прохождения | Фактические сроки прохождения | Предполагаемый результат | Подготовка к ГИА и ЕГЭ |
| |||||||
(18 ч (из них 5 ч. р/р) | |||||||
Введение (1 ч) | |||||||
1 | 1 |
| Задание 2.1, 2.2, 2.3 ( КИМ 2007 г., 9 кл.) | ||||
| |||||||
2 | 1 |
| Знать виды предложений по наличию главных членов (односоставные, двусоставные); виды односоставных предложений; способы выражения главного члена в односоставных предложениях; виды сказуемого. Уметь выделять грамматическую основу в предложениях; разграничивать двусоставные и односоставные предложения; определять способ выражения главного члена в односоставных предложениях; определять вид сказуемого. | Задание А9 (ЕГЭ, КИМ 2006 г.) Задание А22 (ЕГЭ, 2006 г.) | |||
3 | 2 |
| |||||
4 | 3 |
| |||||
| |||||||
5 | 1 |
| - знать, что в зависимости от средства связи между частями сложные предложения делятся на союзные и бессоюзные, союзные — на сложносочиненные и сложноподчиненные; | Попутное повторение (орфография): А14, А15,А19 | |||
6 | 2 |
| |||||
| |||||||
7 | 1 |
| - знать средства связи частей в сложносочиненном, сложноподчиненном, бессоюзном предложениях;
| Задание А23 | |||
Попутное повторение (орфография): А14, А15,А19 | |||||||
8 | 2 |
| |||||
9 | 3 |
| |||||
10 | 4 |
| |||||
11 | 5 |
|
| ||||
12 | 6 |
| |||||
| |||||||
13 | 1 |
|
| Задания В7, В8, 2.5. Задание 2.1, 2.2, 2.3 ( КИМ 2007 г., 9 кл.) Попутное повторение (орфография): А14, А15,А19 Решение пунктуационных задач по типу А21, А24 | |||
14 | 2 |
| |||||
15 | 3 |
| |||||
16 | 4 |
| |||||
17 | 5 |
|
| ||||
18 | 6 |
| |||||
II четверть (14 ч (из них 3 ч р/р + 2 ч повт) | |||||||
19 | 7 |
| |||||
20 | 8 |
| |||||
21 | 9 |
|
| Попутное повторение (орфография): А14, А15,А19 Задание 2.10, 2.11 ( КИМ 2007 г., 9 кл.) | |||
22 | 10 |
| |||||
23 | 11 |
| |||||
24 | 12 |
| |||||
25 | 13 |
| |||||
Решение орфографических задач по типу А20 Решение пунктуационных задач по типу А26, А27, А28 | |||||||
26 | 14 |
| |||||
27 | 15 |
| |||||
28 | 16 |
| |||||
29 | 17 |
| |||||
30 | 18 |
| |||||
31 | 19 |
| |||||
32 | 20 |
| |||||
III четверть | |||||||
(20ч (из них 7ч р/р)) | |||||||
| |||||||
33 | 1 |
|
| Решение синтаксических задач по типу В6 Решение синтаксических задач по типу заданий 2.10, 2.11 (КИМ 2007 г., 9 кл.) Задание 2.1, 2.2, 2.3 ( КИМ 2007 г., 9 кл.) | |||
34 | 2 |
| |||||
35 | 3 |
| |||||
36 | 4 |
| |||||
37 | 5 |
| |||||
38 | 6 |
| |||||
39 | 7 |
| |||||
| |||||||
40 | 1 |
|
| Решение синтаксических задач по типу заданий 2.10, 2.11 (КИМ 2007 г., 9 кл.) | |||
41 | 2 |
| |||||
42 | 3 |
| |||||
43 | 4 |
| |||||
| |||||||
44 | 1 |
|
| Решение синтаксических задач по типу заданий 2.10, 2.11 (КИМ 2007 г., 9 кл.) Решение пунктуационных задач по типу А26, А27, А28 | |||
45 | 4 | Предложения с прямой речью. | |||||
46 | 5 | Предложения с косвенной речью. | |||||
47 | 6 | Цитаты и способы цитирования. | |||||
48 |
| ||||||
49 | 7 |
| |||||
| |||||||
50 | 1 |
| - систематизация и обобщение основных понятий связной речи; углубление понятия о стилях речи; | Решение орфографических задач по типу А11, В1, В2, В3 и др. | |||
51 | 2 |
| |||||
52 |
| ||||||
| |||||||
Решение пунктуационных задач по типу 2.7, 2.8, 2.9 (КИМ 2007 г., 9 класс) | |||||||
53 | 3 |
| |||||
54 | 4 |
| |||||
55 | 5 |
| |||||
| |||||||
56 | 1 | Фонетика. Графика. Лексика. | - знать определение фонетики и графики как разделов науки о языке; характеристику гласных и согласных звуков; взаимоотношение звуков и букв в языке; - знать определение морфемики и словообразования как разделов науки о языке; определение морфемы; назначение значимых частей слова; способы образования слов; продуктивные и непродуктивные способы образования слов; порядок разбора слова по составу и словообразовательного раз-бора; - уметь членить слова на морфемы, различать однокоренные слова и формы одного и того же слова; группировать слова по способам их образования; подбирать слова, образованные продуктивными способами; производить разбор слова по составу; - знать виды словосочетаний по морфологическим свойствам главного слова (глагольные, именные, наречные); коммуникативные и структурные различия между простым и сложным предложениями; типы сложных предложений; виды предложений по цели высказывания, по эмоциональной окрашенности. | Решение пунктуационных задач по типу 2.7, 2.8, 2.9 (КИМ 2007, 2008 г., 9 класс) Решение орфографических задач по типу А11, В1, В2, В3 и др. Решение синтаксических задач по типу заданий 2.10, 2.11 (КИМ 2008, 2009 г., 9 кл.) | |||
57 | 2 | Фразеология. Орфография. | |||||
58 | 3 | Состав слова и словообразование. Орфография. | |||||
59 | 4 |
| |||||
60 | 5 | Правописание гласных в корнях. Правописание согласных в корне и приставках. | |||||
61 | 6 | Морфология. Орфография. | |||||
62 | 7 |
| |||||
63 | 8 | Синтаксис и пунктуация. | |||||
64 | 9 |
| |||||
65 | 10 |
| |||||
66 | 11 |
| |||||
67 | 12 |
| |||||
68 | 13 |
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе М.Т. Баранова и др.
Рабочая программа по русскому языку для 5 класса общеобразовательной школы, написанная учителем русского языка МБОУ СОШ №82 Романовой Ю.Ю. по программе М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др....
Календарно - тематическое планирование по русскому языку 9 класс (традиционная программа)
КТП создано на основе Федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы «Русский язык» под редакцией М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской, Н.М. Шанского....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 7 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку по программе С.И.Львовой, В.В.Львова для 7 класса на 2013-2014 учебный год....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 5 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова на 2013-2014 учебный год...
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по программе С.И.Львовой, В.В.Львова
Календарно-тематическое планирование по русскому языку 6 класс по программе С.И.Львовой и В.В.Львова на 2013-2014 учебный год....
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 7 класс . По программе –170 часов в год (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)
Календарно-тематическое планирование по русскому языку . 7 класс . По программе –170 часов в год (автор учебника С.И.Львова, В.В.Львов)...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка. 7 класс. 2013-2014 учебный год. Программа М. М. Разумовской
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка в 7 классе по программе М. М. Разумовской на 2013-2014 учебный год (170 часов, 5 часов в неделю) .КТП сопровождается:высказываниям...