Тараканова Юлия Николаевна

сайт учителя русского языка и литературы

Творческий ученик- творческий учитель!

Профессия: учитель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Интеграция учебной и внеурочной деятельности учителя

Увлечения: чтение

Регион: Тульская область

Населенный пункт: г.Тула

Место работы: МБОУ ЦО №8

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/lilu-0
Все главнейшие иностранные языки можно выучить за шесть лет, но для изучения своего недостаточно целой жизни.
Вольтер

Воспитание детей надо начинать с воспитания себя, ибо нельзя дать ученику того, чего не имеешь сам. Истинное воспитание- это побуждение к самовоспитанию. Воспитывать ребенка надо его собственными силами. Самовоспитание включает в себя и самообразование. Оно выступает  вернейшим признаком духовного развития человека, его движения вперед, известного уровня его интеллектуальной и нравственной зрелости. Ведь развитие  человека происходит в процессе его собственной деятельности. Чем более развит человек, тем больше он работает над собой. В каждом человеке таятся мощные силы, важно лишь их раскрыть, организовать и стать сильнее себя. А кто сильнее себя, тот сильнее людей. Прежде всего надо захотеть того, чего хочешь добиться. Но захотеть сильно и хотеть неотступно. Проверить себя.

Воспитание и самовоспитание- две стороны одного педагогического процесса.

Современный педагог- это прежде всего исследователь, его труд все более приближается к труду ученого.

Прежде всего надо тренировать свой ум, память и воображение. Ум, как и мускулы, растет от упражнений. Признаки творческого ума следующие. Это быстрое  и легкое усвоение учебного материала. и, конечно, достаточный фонд знаний.

О себе

Образование: высшее

Специализация: учитель русского языка и литературы

Педагогический стаж: 10 лет

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ф.М. Достоевский "Бесы"

Мой взгляд на мир

Позитивный, открытый, интересующийся,познающий.

Моё портфолио

Профессионализм учителя прежде всего состоит в умении воспринимать ученика как самоценность, в способности пробуждать, стимулировать и укреплять все прогрессивные стремления и задатки ученика, в умении любить его как человека, независимо от недостатков. Таким образом можно выделить личностные и профессиональные качества учителя: тактичность, эмпатия, эмоциональность, педагогический оптимизм, педагогическая зоркость.

Добавить грамоту в портфолио