Календарно-тематическое планирование уроков русского языка при подготовке к ГИА в 9 классе
рабочая программа (русский язык, 9 класс) по теме
КТП дополнительных уроков русского языка в 9 классе для учителя-предметника при подготовке к ГИА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
planirovanie_dlya_gia_po_russkomu_yazyku.docx | 27.88 КБ |
Предварительный просмотр:
Планирование уроков по русскому языку в 9 классе
(ЧЕРНОВИК для ГИА - 3 часа в неделю)
№ П/П | Тема урока | Виды контроля | Домаш. задание | Примеча-ние |
1 Четверть 1 раздел Общие сведения о языке (3 часа) | ||||
1. ГИА | А-7 Средства художественной выразительности(эпитеты, метафоры, олицетворение,аллего рия, сравнительный оборот) | Анализ текста Д.С.Лихачева | Устн. высказывание «Отношение к современному сленгу» | |
2. ГИА | А-7 Разговорная лексика, гиперболы, антитеза, слова книжного стиля, | Таблица «Лексика русского языка» | Сообщение «Литер. язык в системе русского языка» | |
3 ГИА | В-1 Нейтральные синонимы | Проверочная работа по средствам художеств. выразит | ||
4 | Нормированность – отлич. особенность современного языка | Тест | Классификация нарушений литературных норм | |
2 раздел Повторение изученного в 5-8 кл (5 часов) | ||||
5 | Р/Р Устная и письменная речь. Монолог и диалог | Устн. высказывание «Значение Интернета для российского образования» | Письмо другу | |
6 ГИА | В-2 Безударные гласные (проверяемые, непроверяемые, чередующиеся) | Таблица | Проверочная работа | |
7 | Р/Р Стили речи | Таблица «Стили речи» | П.3 Упр 27 | |
8 | Простое предложение. Грам. Основа. Однородные члены предл. | Объяснительный диктант | Упр 31 | |
9 ГИА | В-3 Приставки на З-С, ПРЕ-ПРИ,Законы оглушения и озвончения в приставках | |||
10. | Предлю с обособленными членами | Комментированное письмо | Упр 37 | |
11 | Предл. С обращениями, вводными словами. | Диктант по повторению | Упр. 39 | Контроль-ный диктант №1 |
12 ГИА | В-4 Н-НН в полных прилагательных, кратких прилагательных, отглагольных прилаг., отыменных прилаг., полных и кратких причастиях | |||
Раздел 3 Сложное предложение (53 часа) | ||||
13 | Понятие о сложном предложении | Таблица «Основные виды сложных предл.» | П.№7( мини-сочинение на экологич. тему) | |
14 | Союзные и бессоюзные предл. | Конструирование предл по схемам | П№8 упр 51 | |
15 ГИА | В-4 Н-НН в наречиях, приставки ИЗ,ДО,С в наречиях, Дефис в наречиях | |||
16 | Р/Р Сочинение в форме дневниковой записи | Сочинение по картине | ||
17 | Разделительные и выделительные знаки препинания | Синтаксический и пунктуационн. разбор | П.9,10 Упр.59 | |
18 ГИА | В-5 Вводные слова, обращения | |||
19 | ССП. Основное понятие | Тест | П.11,12 упр.62 | |
20 | Средства связи частей ССП | Диктант «Проверяю себя» | П.13-15.Упр 64 | |
21 ГИА | В-6 Сочинительные союзы, сочинительная связь между частями ССП | |||
22 | Смысловые отношения между частями ССП | Творческий диктант | Упр. 68 | |
23 | Знаки препинания в ССП с общим второстеп. членом | Синтаксический и пунктуационн. разбор | П.16 упр 73 | |
24 ГИА | А-7,В-1 – В-6 Проверочная работа | |||
25-26 | Р/Р Мини-Сочинение публицистического характера | Сочинение | ||
27 ГИА | Как писать сжатое изложение | |||
2 четверть | ||||
1 | Контрольная работа | Диктант с грамматическим заданием | ||
2 ГИА | Как писать сжатое изложение | |||
3 | СПП. Понятие о СПП | План параграфа | П18. Упр 85 | |
4 | Место придаточного по отношению к главному. Знаки препинания в СПП | Комментированное письмо | П19.Упр 89 | |
5 ГИА | В-7 Подчинительные союзы, подчинительная связь | |||
6 | Р/Р Лингвистическое изложение | Изложение с элементами сочинения-рассуждения | Контроль-ное изложение № 1 | |
7 ГИА | В-6, В-7 сочинительная и подчинительная связь между ССП иСПП | |||
8 | Союзы и союзные слова в СПП | Конструирование СПП | П20. Упр 97 | |
9 | Роль указательных слов в СПП | Синтаксический и пунктуационн. Разбор ССП | П 21 упр 105 | |
10 ГИА | В-8 Согласование, управление, примыкание | |||
11 | Р/Р Рецензия на прочитанное произведение | Работа с образцами | Написать рецензию | |
12 ГИА | В-9 Грамматическая основа Способы выражения подлежащего | |||
13,14 | Основные группы СПП. СПП с придаточ.определит. | Составление схем предл. | П22 упр. 115 | |
15 ГИА | В-9 Способы выражения сказуемого, Виды сказуемого | |||
16,17 | СПП с придаточ. изъяснит. Контрольная работа | Конструирование предл. по схемам | П 23. Упр 119 | Тест |
18 ГИА | В-10 Однородные члены предложения | |||
19 ГИА | В-11 Обособленные определения, обстоятельства, приложения | |||
20 ГИА | В-12 Количество грамматических основ, односоставные и двусоставные предложения | |||
21 ГИА | В-1 -В-12 Проверочная работа | |||
1-2 | 3 четверть
СПП с придаточ. Обстоятельственным СПП с придаточ. времени и места | Объяснительный диктант | П 25-26. Упр 128,130 | |
3 | В-14 Однородное, последовательное, параллельное подчинение | |||
4 | СПП с придаточ. причины, следствия. условия | Синтаксический и пунктуационн. Разбор ССП | П.26 Упр 141 | |
5 | СПП с придаточ. уступки, цели | Графический диктант | П.26 Упр 153 | |
6 ГИА | В-14 Виды подчинения | |||
7 | СПП с придаточ. сравнительными, образа действия, меры, степени | Схематический диктант | П26, упр.165 | |
8 | Различные способы выражения сравнения | Творческий диктант | Упр 168 | |
9 ГИА | В-13 БСП | |||
10 | Систематизация и обобщение изученного по теме «СПП» | Сочинение-рассуждение о родном крае | Устное сообщение «Виды придаточных» | |
11-12 | Р/Р Сочинение –рассуждение о природе родного края, о родине | Сочинение | ||
13 ГИА | В-1 – В-14 Проверочный тест | |||
14-15 | СПП с несколькими придаточ. | Объяснительный диктант | П.28-29 Упр. 172, 182 | |
16 ГИА | А-1 –В-14 Проверочный тест | |||
17 | «Знаки препинания в ССП и СПП» | Контрольный диктант №2 | Контроль-ный диктант №2 | |
18 | Р/Р Сообщение на лингвистическую тему. Реферат | Составление плана на тему «Мой толковый словарь» | Оформление реферата | |
19 ГИА | Сочинение-рассуждение Композиция | |||
20 | БСП. Понятие о БСП | Составление предл. По схемам | П.31-32 | |
21 | БСП со значением перечисление. Запятая, точка с запятой в БСП | Осложненное списывание | П33 Упр 193 | |
22 ГИА | А-1 –В-14 Проверочный тест | |||
23-24 | Р/Р Изложение с элементами сочинения на морально-нравственную тему | Изложение с элементами сочинения | Контроль-ное изложе ние №2 | |
25 | БСП со значением причины, пояснения, дополнения. Двоето чие в БСП | Синтаксический и пунктуационн. Разбор БСП | П 34 упр 198 | |
26 | БСП со знач. Противопоставления, времени, условия, следствия. Тире в БСП | Тезисный план параграфа | П.35 упр 201 | |
27 ГИА | Сочинение- рассуждение | |||
28-29 | Систематизация и обобщение знаний по теме «БСП» | Диктант «Проверяю себя» | Задания на стр. 139. | |
30 | Контрольная работа | Тест | Устн. сообщение по теме «БСП» | |
1.2.3 | 4 четверть Сложные предл. С различными видами связи.Знаки препинания. Синтаксический разбор | Составление предл. по схемам Творческий диктант | П37 упр 212, 217 | |
4 ГИА | А-1-В-14 Проверочный тест | |||
5-6 | Р/Р Изложение с элементами сочинения | Изложение | Написать сочинение к одному из текстов | Контроль-ное изложе ние № 3 |
7 ГИА | Сочинение-рассуждение | |||
8 | Общие сведения о языке. Словарь-вид справочной литературы | Составить словарную статью для толкового словаря | Уст. Высказывание «Даль- известный русский лексикограф» | |
9-10 | Язык художественной литературы | Анализ текста | Основные средства выразительности | |
11 ГИА | Сжатое изложение | |||
Раздел 4 Систематизация и обобщение изученного в 5-9 классах (7 часов) | ||||
12 | Фонетика, орфоэпия, графика, орфография | Зачет | Мини-сочинение на лингвистическую тему | |
13 | Лексика, морфемика, словообразование | Комплексный анализ текста | Составление предложений | |
14 ГИА | Сочинение-рассуждение | |||
15 | Морфология и орфография | Объяснительный диктант | Таблица орфограмм | |
16 | Орфография и пунктуация | Предупредительный диктант | П.47 упр 278 | |
17 ГИА | Итоговый тест | |||
18-19 | Итоговый контрольный диктант. Работа над ошибками | Контроль-ный диктант №3 | ||
20-24 | Итоговая подготовка к ГИА | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Тематическое планирование уроков русского языка и литературы 7, 9 - 11 классов
Тематическое планирование уроков русского языка и литературы 7, 9 - 11 классов. Указаны использование ИКТ на уроках, уроки развития речи, контрольные работы, внеклассное чтение....
Календарно тематическое планирование уроков русского языка и литературы в 5-9 классах
В данном разделе представлены развернутые календарно тематические планирования уроков русского языка и литературы....
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка, литературы и риторики для 5 класса в ОС "Школа 2100"
Данный материал содержит расчасовку уроков русского языка, литературы и риторики по учебникам ОС "Школа 2100" для 5 класса...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка, литературы и риторики для 6 класса в ОС "Школа 2100"
Данный материал содержит расчасовку уроков русского языка, литературы и риторики в 6 классе по учебникам ОС "Школа 2100"....
Планирование уроков русского языка, литературы и риторики в 7 классе (ОС Школа 2100)
Данный материал представляет собой расчасовку уроков русского языка, литературы и риторики по УМК ОС "Школа 2100" (под ред Бунеевых) в 7 классе...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка, литературы и риторики для 7 класса в ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка, литературы и риторики для 7 класса по УМК "Школа 2100" (авторы учебника - Бунеев Р.Н. и Бунеева Е.В.)...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...