Календарно-тематическое планирование уроков русского языка, литературы и риторики для 5 класса в ОС "Школа 2100"
календарно-тематическое планирование по русскому языку (5 класс) на тему
Данный материал содержит расчасовку уроков русского языка, литературы и риторики по учебникам ОС "Школа 2100" для 5 класса
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
russkiy_yazyk_literatura_i_ritorika_v_5_klasse_os_shkola_2100.doc | 143 КБ |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка, литературы и риторики
в 5 классе (ОС «Школа 2100»)
Русский язык | Литература | Риторика | ||||||||||
№ у р о к а | Тема урока | Кол-во часов | № у р о к а | Тема урока | Кол-во часов | № у р о к а | Тема урока | Кол-во часов | ||||
1. 2. 3. 4. 5. 6. | Введение. Ты изучаешь русский язык. Знакомство с учебником. Язык как средство общения. Красота и богатство русского языка. Р/р. Повторяем признаки текста. Типы речи. Подготовка к домашнему сочинению о лете. Слово в языке и речи (Повторение и углубление курса начальной школы) Слово и его звуковая оболочка. Звуки языка. Гласные и согласные звуки. Звук и буква. Двойная роль букв е, ё, ю, я. Звук и слог. Правила переноса слов. | 2 + 1 1 1 1 73 + 11 12 + 2 1 1 1 | 1. 2. 3. | I четверть. Введение. Наш новый предмет. Литература как искусство слова. Вн/чт. Моя любимая книга (урок выступлений учащихся). Новый учебник и его герои. | 2 + 1 1 1 1 | 1. | Общение. Что такое общение? Что значит общаться? Как люди общаются? Собеседники, партнеры, коммуниканты… | 1 | ||||
7. 8. 9. 10. 11. 12. | Фонетический разбор слова. Орфограмма. Опознавательные признаки орфограммы. Проверяемые, непроверяемые и непроизносимые согласные в корне слова. Р/р. Описание. Подробное изложение (устное) текста-описания «Осенние дни» (упр.44). Условия выбора орфограммы. Ь для мягкости согласных. Разделительные Ъ и Ь. Нормы произношения звуков речи. Орфоэпия. | 1 1 1 1 1 1 | 4. 5. 6. | От чего захватывает дух. Введение в тему. Стихотворение Н.С.Гумилева из цикла «Капитаны». Жизнь по законам чести. А.Дюма и его роман «Три мушкетера». Герои бессмертной книги. «Законы чести» в главе «Королевские мушкетеры и гвардейцы г-на кардинала». | 47 + 8 1 9 + 2 1 1 | 2. | Ваша коммуникативная (речевая) задача, цель, намерение… | 1 | ||||
13. 14. 15. 16. 17. 18. | Буквы о, ё после шипящих в корне слова. Повторяем орфографию и пунктуацию. Контрольный диктант №1. Анализ диктанта и работа над ошибками. Р/р Сочинение-описание пейзажа по картине И.И.Левитана «Золотая осень». Слово и его лексическое значение. Лексика. Лексическое значение слова. | 1 1 1 1 1 28 + 1 1 | 7. 8. 9. | Что такое дружба (по главе «План кампании»). Эссе Н.Долининой «Честь и достоинство». Ж.Верн – удивительный писатель. Его роман «Дети капитана Гранта». | 1 1 1 | 3. | Виды общения. Словесное и несловесное общение. «Разговор без слов»: жесты, мимика, интонация… | 1 | ||||
19. 20. 21. 22. 23. 24. | Способы толкования лексического значения слов. Толковый словарь В.И.Даля. Многозначность слова. Прямое и переносное значение слова. Многозначные слова и омонимы. Синонимы. Словарь синонимов. Антонимы. Словарь антонимов. Морфема – значимая часть слова. | 1 1 1 1 1 1 | 10. 11. 12. | Мужественные и честные сердца в романе Ж.Верна. Знаменитый географ на борту «Дункана». Роман-учебник, роман-открытие. | 1 1 1 | 4. | Главный секрет Демосфена ( Голос ритора). Подышим? Подышим! | 1 | ||||
25, 26. 27. 28, 29. 30. | Проверяемые и непроверяемые безударные гласные в корне слова. Буквы а-о в корне –лаг- /-лож-. Буквы а-о в корне –раст-(-ращ-) /-рос-. Буквы а-о в корне –гар- /-гор-. | 2 1 2 1 | 13. 14. 15. | Как был найден капитан Грант. Р/р Подготовка к сочинению по разделу «Жизнь по законам чести». Р/р Чтение и обсуждение домашних сочинений учащихся. | 1 1 1 | 5. | Скороговорки, докучные сказки и кричалки. | 1 | ||||
31. 32. 33. 34, 35, 36. | Буквы а-о в корне –зар- /-зор-. Р/р Свободный диктант (а-о в чередующихся корнях). Значения приставок. Правописание неизменяемых приставок. Буквы е, и в приставках пре-, при-. | 1 1 1 3 | 16. 17. 18. | Шифры и клады. Что такое шифр и что такое клад. К.Г.Паустовский «Эдгар По». Понятие о литературном портрете. Рассказ Э. По «Золотой жук». | 11 + 1 1 1 1 | 6. | Речь правильная и хорошая. (Речь без ошибок.) | 1 | ||||
37, 38. 39. 40. 41. 42. | Буквы з и с на конце приставок. Буквы ы и и после приставок. Значения суффиксов. Приставочный и суффиксальный способы образования слов. Сложные и сложносокращенные слова, образование и правописание. | 2 1 1 1 1 | 19. 20. 21. | Тайна золотого жука (по рассказу Э.По). Р.-Л.Стивенсон и неизведанные острова. Стихотворение Стивенсона «Бери деревяшки и строй городок». Роман Р.-Л.Стивенсона «Остров сокровищ». Полный опасностей путь (глава «Военный совет»). | 1 1 1 | 7. | «Обогащай свою речь!» | 1 | ||||
43. 44. 45. 46. 47. 48. | Сложные и сложносокращенные слова, образование и правописание. Повторяем орфографию и пунктуацию (упр.187) Контрольный диктант №2 (за I четверть). Анализ диктанта и работа над ошибками. Грамматическое значение слова. Окончание. Форма слова. Р/р Сочинение-описание по опорным словам (упр. 198). | 1 1 1 1 4 + 1 1 1 | 22. 23. 24. | Цена честного слова (глава «На честное слово») в романе Р.-Л.Стивенсона. Глава «Поиски сокровищ. Указательная стрела Флинта» в романе. Размышления о пиратах. Б.Окуджава «Пиратская лирическая». | 1 1 1 | 8. | Что такое точность речи? Фактическая и речевая точность. | 1 | ||||
49, 50. 51. 52, 53. 54. | Морфологические признаки слов (самостоятельных частей речи). Служебные части речи. Слово в предложении. Слово в словосочетании и предложении. Слово как член предложения. Главные члены предложения. | 2 1 24 + 2 2 1 | 25, 26. 27. | А.Н.Рыбаков и тайны повести «Кортик». Р/р Сочинение по разделу «Шифры и клады». | 2 1 | 9. | Учимся писать – редактировать. Способы редактирования. | 1 | ||||
55. 56. 57, 58. 59, 60. | Второстепенные члены предложения. Определение. Дополнение. Обстоятельство. Виды обстоятельств (ознакомление). Однородные члены предложения. Знаки препинания в предложениях с однородными членами. | 1 1 2 2 | 28. 29, 30. | II четверть. Экстремальные ситуации. Экстремальные ситуации и жизнь Джека Лондона. Что такое любовь к жизни? (По рассказу Дж.Лондона.) | 6 + 1 1 2 | 10 | Учимся писать – редактировать. Способы редактирования. | 1 | ||||
61. 62, 63. 64, 65. 66. | Предложения с обобщающим словом при однородных членах. Обращение. Знаки препинания в предложениях с обращением. Вводные слова. Знаки препинания в предложениях с вводными словами. Синтаксический разбор простого предложения. | 1 2 2 1 | 31, 32. 33. | Оставаться человеком при любых обстоятельствах (Б.С.Житков и его рассказ «Механик Салерно»). Р/р Сочинение по разделу «Экстремальные ситуации». | 2 1 | 11 | Вежливая речь и вежливое поведение. | 1 | ||||
67. 68, 69. 70. 71. 72. | Сложное предложение. Р/р Подробное изложение текста-повествования (упр.280). Синтаксический разбор сложного предложения Обобщение по теме «Знаки препинания и их роль в письменной речи». Средства связи частей сложного предложения. Сочинительная связь. ССП (ознакомление). | 1 2 1 1 1 | 34. 35. 36. | Вн/чт. Рассказ В.Г.Короленко «Фёдор бесприютный». Как мы становимся взрослыми. Приключения – игра в романе М.Твена «Приключения Гекльберри Финна» (гл. I и II). Приключения – игра и жизнь (гл. VI и VII) | 1 10 + 2 1 1 | 12 | Как попросить и отказать вежливо? | 1 | ||||
73. 74. 75. 76. 77. 78. | Бессоюзная связь частей сложного предложения. БСП (ознакомление). Подчинительная связь частей сложного предложения. СПП (ознакомление). Повторяем орфографию и пунктуацию. Контрольный диктант №3. Анализ диктанта и работа над ошибками. Слово в тексте Художественный и научный текст. | 1 1 1 1 1 5+ 4 1 | 37. 38. 39. | Приключения – жизнь (гл. VIII, XII и XIII) В.П.Катаев и его повесть «Белеет парус одинокий». Море Пети и море Гаврика в повести В.Катаева. | 1 1 1 | 13 | Учимся слушать. Основные способы слушания. | 1 | ||||
79, 80. 81, 82. 83, 84. | Р/р Подробное изложение художественного текста-описания (упр.311). Учебно-научный текст. Изучающее чтение. Монологическая и диалогическая речь. Оформление прямой речи и диалога на письме. | 2 2 2 | 40. 41, 42. | Большие события и маленькие дети в повести В.Катаева. Дети становятся взрослыми (по повести Катаева «Белеет парус одинокий»). | 1 2 | 14 | Учимся слушать. Правила для собеседников. | 1 | ||||
85. 86. 87. 88, 89. 90. | Р/р Нейтральные и стилистически окрашенные слова. Разговорный стиль. Р/р Сочинение-повествование с элементами описания в разговорном стиле (упр.331). Знаменательные (самостоятельные) слова. Имя существительное в языке и речи. Лексическое значение имени существительного Имя существительное как часть речи. Способы образования имен существительных. Гласные в суффиксах имен существительных -ек, -ик. | 1 1 90 + 14 35 + 4 1 2 1 | 43. 44. 45. | Стихотворение М.Ю.Лермонтова «Парус». Р/р Чтение наизусть стихотворения Лермонтова. Р/р Сочинение по разделу «Как мы становимся взрослыми». | 1 1 1 | 15 | Умеем ли мы читать? Учимся читать. | 1 | ||||
91. 92, 93. 94. 95. 96. | Буквы ч и щ в суффиксе имен существительных –чик, -щик. Буквы о и е после шипящих и ц в суффиксах и окончаниях существительных. Повторяем орфографию и пунктуацию. Контрольный диктант №4 (за II четверть). Анализ диктанта и работа над ошибками. | 1 2 1 1 1 | 46. 47, 48. | Вн/чт. Рассказ А.П.Гайдара «Дым в лесу». Правда истории и вымысел. Стихотворение М.Ю.Лермонтова «Бородино». | 1 7 + 2 2 | 16 | Советы читающим. («Чтоб вершки не хватать…») Общение с текстом. | 1 |
97. 98. 99. 100 101 102 | Имя существительное в языке и речи (продолжение) Нормы образования и употребления форм числа имён существительных. Имена существительные, которые имеют форму только множественного числа. Имена существительные, которые имеют форму только единственного числа. Р/р. Сочинение по картине И.И.Шишкина «Сосны, освещённые солнцем» (упр. 396). Падеж. Склонение имён существительных. Разносклоняемые имена существительные. | 22 + 5 1 1 1 1 1 1 | 49, 50. 51. | III четверть. Правда истории и вымысел (продолжение) В.А.Каверин и его роман «Два капитана». Капитан Татаринов входит в жизнь Сани Григорьева. «Я найду экспедицию!» | 6 + 1 2 1 | 17. | Речевые жанры Что такое текст? | 18 1 |
103 104 105 106 107 108 | Р/р. Подробное изложение художественного текста-описания (упр. 311). Несклоняемые имена существительные. Род несклоняемых имен существительных. Буквы е, и в падежных окончаниях имён существительных (повторение). Правописание существительных на –ия, -ие, -ий. | 2 1 1 1 1 | 52. 53. 54. | Лётчик Григорьев и штурман Климов. Капитан Григорьев на войне. Как была найдена экспедиция. | 1 1 1 | 18. | Сильные позиции текста. | 1 |
109 110 111 112 113 114 | Правописание падежных окончаний существительных (обобщение). Имя существительное как член предложения. Подлежащее. Однородные подлежащие. Имя существительное в роли дополнения. Прямое и косвенное дополнение. Имя существительное в роли определения. Имя существительное в роли обстоятельства. Имя существительное в роли сказуемого. | 1 1 1 1 1 1 | 55. 56, 57. | Р/р Сочинение по разделу «Правда истории и вымысел». Романтика неизведанного Стихи о прекрасном и неведомом (А.Блок, Н.Гумилёв, В Маяковский, М.Светлов, Д.Самойлов, В.Берестов). Р/р Чтение наизусть стихотворений. Проверочная работа № 1 по книге I (раб. тетр.) | 1 2 2 1 | 19. | Ключевые слова. Типы заголовков. | 1 |
115 116 117 118 119 120 | Тире между подлежащим и сказуемым. Морфологический разбор существительного. Имена существительные в тексте. Повторение изученного материала по теме «Имя существительное в языке и речи». Тест № 3 по теме «Имя существительное» и его анализ. Контрольный диктант № 5 с грамматическим заданием по теме «Имя существительное». | 1 1 1 1 1 1 | 58. 59. 60. | Часть II. Что можно увидеть с закрытыми глазами Мир, «затерянный» в нас Наследие А. Конан Дойла (жизнь и творчество писателя). «Затерянный мир» А. Конан Дойла (анализ главы XII из романа). Наука и полёт фантазии. Научная и «ненаучная» фантастика Фантастический мир А.Беляева. | 14 + 1 2 1 1 8 1 | 20. | Что такое тема и микротема? Что шире, а что уже? | 1 |
121 122 123 124 125 126 | Р/р. Подробное изложение текста-повествования с элементами описания (упр. 465). Анализ диктанта № 5 и работа над ошибками. Местоимения - существительные в языке и речи Разряды местоимений. Личные местоимения – существительные. Возвратное местоимение – существительное себя. | 2 1 17 + 3 2 1 | 61. 62. 63. | Мари Лоран и голова профессора Доуэля в романе А.Беляева. Профессор Доуэль и профессор Керн. Гордость научной фантастики (жизнь и творчество Р.Брэдбери). | 1 1 1 | 21. | Необычный текст (визитная карточка). | 1 |
127 128 129 130 131 132 | Вопросительные местоимения – существительные кто и что. Неопределённые местоимения – существительные и их правописание. Отрицательные местоимения – существительные и их правописание. | 1 2 3 | 64. 65.66. | Каждый из нас в ответе перед будущим (рассказ Р.Брэдбери «И грянул гром»). Н.В.Гоголь и «ненаучная» фантастика. Повесть Н.В.Гоголя «Портрет». | 1 1 1 | 22. | Учимся анализировать текст. | 1 |
133 134 135 136 137 138 | Р/р. Подробное изложение текста, включающего диалог (упр. 330). Правописание неопределённых и отрицательных местоимений – существительных (обобщение). Роль местоимений – существительных в предложении. Морфологический разбор местоимений – существительных. Местоимения - существительные в тексте. | 2 1 1 1 1 | 67. 68. 69. | Странное, причудливое, фантастическое в повести Н.В.Гоголя «Портрет». Сказка и фантастика Жизнь и фантастика в сказке А.С.Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях». А.С.Пушкин и его первая поэма («Руслан и Людмила»). | 1 4 + 1 1 1 | 23. | Мой текст о тексте. | 1 |
139 140 141 142 143 144 | Повторение изученного материала по теме «Местоимения – существительные». Тест № 4 по теме «Местоимения - существительные» и его анализ. Контрольный диктант № 6 с грамматическим заданием по теме «Местоимения - существительные». Анализ диктанта № 6 и работа над ошибками. Р/р. Сочинение–повествование с использованием местоимений-существительных (упр. 520). Глагол в языке и речи Лексическое значение глагола. | 1 1 1 1 1 40 + 4 1 | 70,71. 72. | Р/р Чтение наизусть вступления к поэме. Поэма А.С.Пушкина «Руслан и Людмила». Р/р Сочинение по разделу «Что можно увидеть с закрытыми глазами». | 2 1 | 24. | Вторичные тексты. Что такое пересказ? Подробный пересказ. | 1 |
145 146 147 148 149 150 | Глагол как часть речи. Способы образования глаголов. Глаголы переходные и непереходные. Возвратные глаголы. Вид глагола. | 2 1 1 1 1 | 73, 74. 75. | Часть III. В лабиринте событий Что такое детектив? Истоки детективной литературы (Э.По «Убийство на улице Морг»). Знаменитый сыщик, мистер Шерлок Холмс (А. Конан Дойл «Горбун») | 4 2 1 | 25. | Исключаем подробности. Учимся обобщать. | 1 |
151 152 153 154 155 156 | Вид глагола. Р/р. Сочинение по картине В.Д.Поленова «Московский дворик». Гласные в суффиксах глаголов –ова- (-ева-) и –ыва- (-ива-). Буквы е – и в корнях с чередованием. | 1 1 2 2 | 76. 77. 78. | А. Конан Дойл «Горбун». Часть IV. Я и другие Драмы взрослых и драмы детей в повести В.Г.Короленко «В дурном обществе». | 1 14 + 1 2 | 26. | Что такое комплименты? Комплименты – это хорошо или плохо? | 1 |
157 158 159 160 161 162 | Буквы е – и в корнях с чередованием. Буквы а – о в корне -кас- // -кос-. Безударные гласные в корнях с чередованием (обобщение). Спряжение глаголов. Разноспрягаемые глаголы. Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов. | 1 1 1 2 1 | 79,80. 81. | IV четверть. Уроки добра и справедливости в повести В.Г.Короленко «В дурном обществе». Смысл названия и основные идеи повести. | 2 1 | 27. | Что такое объявление? О чем может рассказать объявление? | 1 |
163 164 165 166 167 168 | Правописание гласных в безударных личных окончаниях глаголов. Наклонение глагола. Изъявительное наклонение глагола. Условное наклонение глагола. Р/р. Сочинение-фантазия «Если бы я был(а)…» Повелительное наклонение глагола. | 2 1 1 1 1 | 82. 83,84. | Мудрый автор, мудрый рассказчик М.М.Пришвин. Сказка-быль М.Пришвина «Кладовая солнца». Тропа Насти. Тропа Митраши. | 1 2 | 28 | Секреты устных объявлений. Глашатаи и зазывалы (Учим голос… летать!) | 1 |
169 170 171 172 173 174 | Р/р. Рассуждение как тип речи. Подготовка к сочинению-рассуждению (упр. 611). Правописание глаголов в форме повелительного наклонения. Различение форм изъявительного и повелительного наклонений на письме. Время глагола. Настоящее и будущее время глагола. Лицо и число. Прошедшее время глагола. Род. | 1 2 1 1 1 | 85. 86, 87. | История Травки. Смысл названия повести М.Пришвина «Кладовая солнца». Один из лучших детских писателей (жизнь и творчество Льва Кассиля). Чего не выдумаешь в детстве! (Главы из повести «Кондуит и Швамбрания») | 1 2 | 29. | Афиша – объявление. | 1 |
175 176 177 178 179 180 | Гласные буквы перед суффиксом -л- в глаголах прошедшего времени. Безличные глаголы. -Тся и –ться в глаголах. Глагол как член предложения. Сказуемое. Простое глагольное и составное глагольное сказуемое (ознакомление). Морфологический разбор глагола. | 1 1 1 1 1 1 | 88. 89. 90. | Республика Шкид и её проблемы (глава из повести Г.Белых и Л.Пантелеева «Республика Шкид»). Рассказы о детях. В.Распутин «Мама куда-то ушла». Стихи о детях (Д.Самойлов, В.Берестов, Н.Заболоцкий). Р/р Стихи и проза. Выразительное чтение наизусть стихотворений. | 1 1 1 1 | 30. | Понятие о рассказе. | 1 |
181 182 183 184 185 | Глаголы в тексте. Повторение изученного материала по теме «Глагол». Тест № 5 по теме «Глагол» и его анализ. Контрольный диктант № 7 с грамматическим заданием по теме «Глагол». | 1 2 1 1 | 91. 92, 93. | Р/р Сочинение по разделу «Я и другие». Часть V. «Мы не можем без них или они без нас?..» «Собачий мир» в рассказе А.П.Чехова «Каштанка». | 1 8 + 1 2 | __________________ | ||
186 187 188 189 190 | Анализ диктанта № 7 и работа над ошибками. Р/р. Сочинение – рассуждение на заданную тему (упр. 654). Повторение и систематизация изученного в 5 классе. Повторение синтаксиса и пунктуации. Повторение морфологии. | 1 1 15 + 4 2 1 | 94. 95. | «Всем кошкам кошка» в рассказе А.И.Куприна «Ю-ю». Джеральд Даррелл «Гончие Бафута». Смешное и трогательное. | 1 1 | 31. | Структурные части рассказа. | 1 |
191 192 193 194 195 196 | Повторение морфологии. Повторение фонетики, состава слова и словообразования. Повторение лексики. Повторение орфографии. | 1 2 1 2 | 96. 97. 98. | Э. Сетон - Томпсон «Чинк». Друг, который никогда не предаст. Карел Чапек «С точки зрения кошки». Мир животных в стихах (Б.Заходер, С.Есенин, В.Инбер, Н.Глазков, И.Бунин, В Маяковский). | 1 1 1 | 32. | Письменный рассказ. Конкурс на лучшего рассказчика. | 1 |
197 198 199 200 201 202 | Повторение орфографии. Итоговый тест № 6 за курс 5-го класса и его анализ. Итоговый контрольный диктант № 8 с грамматическим заданием. Анализ итогового диктанта и работа над ошибками. | 3 1 1 1 | 99. 100 101 | Стихи о животных. Р/р Сочинение по разделу «Мы не можем без них или они без нас?» Что же там, за горизонтом? (урок-обобщение по всему учебнику). | 1 1 1 | 33. | Начало моей биографии. Речевые средства. | 1 |
203204 205206 207 208 | Р/р. Текст. Типы и стили речи. Р/р. Контрольное подробное изложение. Резервные уроки | 2 2 2 | 102 103104 | Заключительный урок. Книги для летнего чтения. Резервные уроки | 1 2 | 34. | Мать и отец. Моя родословная. | 1 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Интегрированный урок русского языка, литературы, истории (9-й класс) по «Слову о полку Игореве» в форме игры «Умники и умницы».
Урок повторения, обобщения и контроля, комплексного применения знаний. Имеет целью выработку умений самостоятельно применять знания в комплексе, в новых условиях. Урок - игра. Такой урок позволяет в и...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка, литературы и риторики для 6 класса в ОС "Школа 2100"
Данный материал содержит расчасовку уроков русского языка, литературы и риторики в 6 классе по учебникам ОС "Школа 2100"....
Планирование уроков русского языка, литературы и риторики в 7 классе (ОС Школа 2100)
Данный материал представляет собой расчасовку уроков русского языка, литературы и риторики по УМК ОС "Школа 2100" (под ред Бунеевых) в 7 классе...
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка, литературы и риторики для 7 класса в ОС "Школа 2100"
Календарно-тематическое планирование уроков русского языка, литературы и риторики для 7 класса по УМК "Школа 2100" (авторы учебника - Бунеев Р.Н. и Бунеева Е.В.)...
Презентация к интегрированному уроку русский язык, литература, биология 5-6 класс
Интегрированный урок русского языка, литературы и биологии в 5-6 классах...
Календарно-тематическое поурочное планирование уроков английского языка в 10 классе
Данное КТП расчитано на весь учебный год, содержит в себе такие понятия как тип урока, формы контроля и виды деятельности согласно ФГОС. В КТП предусмотрены 12 контрольных работ по всем видам де...
Технологическая карта интегрированного урока русского языка, литературы, информатики в 7 классе по теме «Деепричастный оборот или нужны ли деепричастия в поэзии?»
Данный урок является уроком закрепления знаний о деепричастном обороте. Учащиеся на протяжении всего уроказакрепляют умения находить деепричастия, графически обозначать деепричастный оборот, стр...