Рабочая программа по основам грамоты и письма, 6 класс.
рабочая программа по русскому языку (6 класс) по теме
Рабочая программа по основам грамоты и письма.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kal.-tem._planir._2_chetv._v_6_a_kl._2014-15uch.g.docx | 52.21 КБ |
Предварительный просмотр:
Основы грамоты и письмо (4 часа в неделю)
Дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи | Виды работ | Оборудование | Индивидуальная работа |
II ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
10.11 11.11. | 2 | Повторение. Звуки и буквы. | . Правильное письмо строчных и прописных букв. Дифференцирование звуков и букв, умение различать их в словах. | . Чистописание: Элементы букв у, У Произношение звуков, обозначение их буквой. Письмо заданных букв. Составление слогов, слов. Запись составленных слов в тетрадь. Работа с кассой букв. Нахождение заданной буквы среди других букв. Выкладывание букв из палочек. | Ученические тетради. Прописи. Раздаточный материал. Карточки с печатными и приписными буквами. Разрезные карточки с буквами. Задания на штриховку, обводку, бордюры, узоры. | Терентьев Дима, Шарафетдин Вадим – выполнение письма по обводке, с поддержкой руки и под контролем учителя. Выполнение инструкций под контролем и с помощью учителя. Одинец Саша, Шевченко Максим – выполнение письма по обводке. Выполнение заданий учителя по инструкции. |
12.11 14.11 17.11 | 3 | Звук и буква Ж | Формировать навык письма элементов буквы Ж. | Письмо строчной и заглавной буквы Ж. Соединение букв при написании. Выполнение узора. | ||
18.11 19.11 | 2 | Заглавной и строчной буквы Ж. | Формирование умения письма строчной и заглавной буквы Ж. | Письмо строчной и заглавной буквы Ж . Соединение букв при написании. Выполнение узора. | ||
21.11 24.11 | 2 | Письмо слогов с буквой Ж. | Формировать навык письма прямых и обратных слогов, содержащих букву Ж. | Составление и запись слогов, содержащих букву И. письмо по обводке. | ||
25.11 26.11 | 2 | Буква Ж в словах. | Формировать умение письма буквы Ж в словах. | Выполнение соединений, прописывание букв в словах. | ||
28.11 1.12 | 2 | Дифференцирование букв Ж и Ш. | Учить дифференцировать буквы Ж и Ш. | |||
2.12 3.12 | 2 | Правописание ЖИ и ШИ | Формировать навык написания ЖИ и ШИ через И | |||
5.12 8.12 | 2 | Звук и буква Б. Письмо элементов буквы Б. | Формировать навык письма элементов буквы Б. | Прописывание элементов буквы Б, выполнение бордюров, штриховок. | ||
9.12 10.12 | 2 | Письмо заглавной и строчной буквы Б. | Формирование умения письма строчной и заглавной буквы Б. | Письмо строчной и заглавной буквы Б. Соединение букв при написании. Выполнение узора. | ||
12.12 15.12 | 2 | Письмо слогов с буквой Б. | Формировать навык письма прямых и обратных слогов, содержащих букву Б. | Составление и запись слогов, содержащих букву Б. письмо по обводке. | ||
16.12 | 1 | Буква Б в словах. | Формировать умение письма буквы в словах. | Выполнение соединений, прописывание букв в словах. | ||
17.12 | 1 | Контрольная работа. | Текущая проверка знаний. | Выполнение контрольной работы. | ||
19.12 | 1 | Работа над ошибками. | ||||
22.12 23.12 24.12 | 3 | Письмо изученных букв в слогах и словах. Повторение. | Формировать умение составления и записи слогов, коротких слов. | Составление слогов и слов с изученными буквами, их запись. | ||
26.12 | 1 | Письмо изученных букв в словах. |
Чтение (3 часа в неделю)
Дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи | Виды работ | Оборудование | Индивидуальная работа |
II ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
11.11 12.11 | 2 | Чтение изученных букв. Образование и чтение открытых и закрытых слогов с изученными буквами. Повторение. | Учить находить заданные буквы среди предложенных. Формировать навык чтения букв. Повторить и закрепить умение составлять и читать открытые и закрытые слоги. | Работа с кассой букв, букварем. Составление слов в кассе букв. Чтение получившихся слов. | Букварь. Разрезная касса букв. Карточки с печатными буквами. Доска, мел. Предметные картинки. | Шарафетдин Вадим, Терентьев Дима, Одинец Саша – сопряженное называние и чтение букв, слогов, слов. Показ печатных букв, заданных учителем. Шевченко Максим –самостоятельное чтение букв, слогов. Сопряженное чтение слов. |
18.11 | 1 | Знакомство с буквой Ж. | Познакомить с графическим образом буквы Ж . | Чтение буквы Ж. Нахождение буквы Ж в ряду других букв. | ||
19.11 25.11 | 2 | Чтение слогов с буквой Ж . Слоговой анализ. | Учить сливать буквы в закрытые и открытые слоги. | Составление и чтение открытых и закрытых слогов с буквой Ж. | ||
26.11 2.12 | 2 | Чтение буквы Ж в словах. Буквенный анализ. | Учить сливать буквы в слоги. Анализировать получившиеся слова. | Работа с букварем. Составление слов из разрезной азбуки. | ||
3.12 | 1 | Знакомство с буквой Б . | Познакомить с графическим образом буквы Б . | Чтение буквы Б. Нахождение буквы Б в ряду других букв. | ||
9.12 | 1 | Чтение слогов с буквой Б . Слоговой анализ. | Учить сливать буквы в закрытые и открытые слоги. | Составление и чтение открытых и закрытых слогов с буквой Б. | ||
10.12 | 1 | Проверка техники чтения | ||||
16.12 | 1 | Чтение буквы Б в словах. Буквенный анализ. | Учить сливать буквы в слоги. Анализировать получившиеся слова. | Работа с букварем. Составление слов из разрезной азбуки. | ||
17.12 | 1 | Составление и чтение открытых слогов с изученными буквами. | Учить составлять открытые слоги и читать их. | Составление слогов в кассе букв. Чтение получившихся слогов. Работа с букварем. | ||
23.12 | 1 | Составление и чтение закрытых слогов с изученными буквами. | Учить составлять закрытые слоги и читать их. | Составление слогов в кассе букв. Чтение получившихся слогов. Работа с букварем. | ||
24.12 | 1 | Чтение слов с изученными буквами. Повторение. | Формировать навык слияния букв в слова. | Составление слов в кассе букв. Чтение получившихся слов. Работа с букварем. |
Дата | Кол-во часов | Тема | Цели и задачи | Виды работ | Оборудование | Индивидуальная работа |
II ЧЕТВЕРТЬ | ||||||
10.11 | 1 | Семья дома | Уточнить, расширить словарь детей по теме «Семья». | Рассматривание фотографий и иллюстраций на тему. Беседа: «Что мы делаем дома». Ответы на вопросы учителя. | Фотографии и иллюстрации на тему. | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
14.11 | 1 | Домашние дела | Вспомнить, что мы делаем дома. | Беседа: «Как я помогаю дома». Рассматривание и обсуждение иллюстраций. Ответы на вопросы учителя. | Иллюстрации на заданную тему. | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
17.11 | 1 | Я могу сделать сам | Выяснить, что может делать каждый ученик по дому самостоятельно. | Беседа: «Что я дома делаю сам». Рассматривание иллюстраций на заданную тему. Ответы на вопросы на учителя. | Иллюстрации на заданную тему. | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
21.11 | 1 | Деревья: береза | Вспомнить, как выглядит береза. Расширить словарный запас по теме. | Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением березы в разное время года. Работа с природным материалом. Ответы на вопросы учителя. | Иллюстрации, раздаточный материал, природный материал | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
24.11 | 1 | Деревья: клен | Вспомнить, как выглядит клен. Расширить словарный запас по теме. | Рассматривание иллюстраций и картинок с изображением клена в разное время года. Работа с природным материалом. Ответы на вопросы учителя. | Иллюстрации, раздаточный материал, природный материал. | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
28.11 | 1 | Листопад | Объяснить слово «листопад». Определить, для какого времени года характерно данное явление. | Рассматривание иллюстраций и фотографий на тему и обсуждение их. Работа с природным материалом. Словарная работа. Ответы на вопросы учителя. | Иллюстрации, природный материал, раздаточный материал | Терентьев, Шарафетдин – показ и выбор картинок. Шевченко, Одинец – проговаривание в след за учителем, называние отдельных предметов, действий. |
1.12 | 1 | Вот и осень прошла | Повторение, уточнение и расширение словаря по теме «Осень», «Природа осенью» | Рассматривание иллюстраций и фотографий на тему и обсуждение их. Ответы на вопросы учителя. | Иллюстрации, фотографии, раздаточный материал | Шарафетдин, Терентьев – показывание заданных картинок и предметов, выбор картинки из ряда других. Шевченко, Одинец – называние, повторение вслед за учителем. |
5.12 | 1 | Овощи | Повторить и расширить словарный запас по заданной теме. | Рассматривание иллюстраций, мытых овощей. Описание овощей по внешним и по вкусовым характеристикам. Ответы на вопросы учителя. | Иллюстрации по теме. Овощи: картофель, морковь, помидор, огурец. | Шарафетдин, Терентьев – показывание заданных картинок и предметов, выбор картинки из ряда других. Шевченко, Одинец – называние, повторение вслед за учителем. |
8.12 | 1 | Фрукты | Повторить и расширить словарный запас по заданной теме. | Рассматривание иллюстраций, мытых фруктов. Описание фруктов по внешним и по вкусовым характеристикам. Ответы на вопросы учителя. | Иллюстрации по теме. Фрукты: яблоко, апельсин, виноград. | Шарафетдин, Терентьев – показывание заданных картинок и предметов, выбор картинки из ряда других. Шевченко, Одинец – называние, повторение вслед за учителем. |
12.12 | 1 | Овощи и фрукты | Повторить и обобщить темы «Овощи» и «Фрукты». Научить различать данные группы. | Рассматривание иллюстраций на тему Вспоминание и обсуждение предыдущих уроков. Беседа о пользе овощей и фруктов. | Иллюстрации по теме. | Шарафетдин, Терентьев – показывание заданных картинок и предметов, выбор картинки из ряда других. Шевченко, Одинец – называние, повторение вслед за учителем. |
15.12 | 1 | Маленький повар. ( Что можно приготовить из овощей и фруктов). | Повторить и обобщить темы «Овощи» и «Фрукты». Научить различать данные группы в соответствии с определенными блюдами. | Рассматривание иллюстраций на тему и обсуждение их. Ответы на вопросы учителя. | Иллюстрации, раздаточный материал | Шарафетдин, Терентьев – помощь в игре, показ картинок-ответов на вопросы. Шевченко, Одинец – составление коротких предложений с помощью учителя. Ответы на вопросы. |
19.12 | 1 | Здравствуй, зима | Вспомнить признаки зимы. Уточнить и расширить словарный запас по теме. | Рассматривание иллюстраций и фотографий на тему и обсуждение их. Ответы на вопросы учителя. | Иллюстрации, фотографии , Раздаточный материал | Шевченко, Одинец – называние признаков зимы. Шарафетдин, Терентьев – выполнение действий по подражанию, показ. |
22.12 | 1 | Зима в городе | Вспомнить признаки зимы. Уточнить и расширить словарный запас по теме. | Рассматривание иллюстраций на заданную тему. Ответы на вопросы учителя. | Фотографии, раздаточный материал | |
26.12 | 1 | Зимние забавы детей | Установить, чем можно заниматься зимой. Уточнить и расширить словарный запас по теме. | Рассматривание иллюстраций на тему и обсуждение их. Ответы на вопросы учителя. | Иллюстрации, раздаточный материал | Одинец, Шевченко – перечисление зимних и забав. Терентьев, Шарафетдин – показ по картинке. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа спецкурса « Основы русской словесности» 5 класса составлена на основе авторской программы Русская словесность. От слова к словесности. 5—9 классы. / Автор программы Р. И. Альбеткова
Программа по словесности построена в тесном взаимодействии с программами по русскому языку и литературе. При этом учитывается наличие в классе учащихся, для которых русский язык не является родн...
Рабочая программа по основам грамоты и письма, 7 класс.
Рабочая программа по основам грамоты и письма....
Рабочая программа по основам грамоты и письма, 7 класс.
Рабочая программа по основам грамоты и письма....
Рабочая программа по основам грамоты и письма, 6 класс.
Рабочая программа по основам грамоты и письма....
Рабочая программа по обучению грамоте (чтение) 1 класс
Рабочая программа для работы по Азбуке Нечаевой Н. В. , Белорусец К. С. и тетрадям Белорусец К. С. Я читаю? Я читаю. Я читаю!...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА. Предмет:ОСНОВЫ БЕЗОПАСНОСТИ И ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ Класс 5 – 8 классы.
образования, примерной программы основного общего образования по ОБЖ, а также на основе положений Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года (Указ Президента России от...
Рабочая программа по основам социальной жизни 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного класса)
Рабочая программа по основам социальной жизни 6а класс (адаптированная программа для учащихся с легкой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями (вариант1) в условиях общеобразовательного ...