Программа развития обучающихся
материал

Сафронова Екатерина Владимировна

Сроки реализации программы: 2020-2025 год.

Цель программы: выявление и развитие интеллектуального и творческого потенциала обучающихся 5 – 9-х классов на уроках истории и во внеурочной деятельности.

Задачи:

  • создание банка диагностических методик для выявления уровня интеллектуальных и творческих способностей обучающихся;
  • определение уровня развития интеллектуальных и творческих компетенций, обучающихся 5 – 9-х классов;
  • введение в образовательный процесс творческо-познавательных, проектных, учебно-исследовательских технологий, направленных на формирование функциональной грамотности, интеллектуальной компетенции и профессиональных предпочтений обучающихся;
  • расширение интеллектуальных и творческих возможностей обучающихся для участия в предметных олимпиадах, интеллектуальных и творческих конкурсах муниципального, регионального и всероссийского уровней,
  • развитие мотивации к обучению, приобретению дополнительных знаний по предметам гуманитарного цикла;
  • поддержка обучающихся 5 – 9-х классов в профессиональном самоопределении.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon programma_razvitiya.pdf457.32 КБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося (СИПР)

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса, составлена на основе примерной адаптированной основной образовательной программы,  согласно требованиям ФГОС О с у/о...

Аннотация к специальной индивидуальной программе развития обучающегося 1 класса с РАС с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"15501419","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"480","width":"349"}}]]Аннотация к специальной индивидуальной программе развития обуч...

Специальная индивидуальная программа развития обучащейся 1 дополнительного класса

Специальная индивидуальная программа развития  (далее СИПР) предназначена для проведения коррекционно-педагогической работы с обучающимся с тяжелыми и множественными нарушениями развития....

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант II).

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 2 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (вариант II).

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 3 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 4 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), (вариант II).

Специальная индивидуальная программа развития обучающегося 4 класса с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), занимающегося в условиях надомного обучения (вариант II)....

СПЕЦИАЛЬНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ

Специальная индивидуальная программа развития обучающихся...