КАРТА НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ №3
материал
Тема занятия __Десятичные и натуральные логарифмы. Правила действия с логарифмами. Переход к новому основанию.
Вид занятия: теоретическое
Тип занятия: комбинированный
Цели занятия:
Обучающая:_ изучить логарифмы и основные правила работы с ними.
Развивающая: развивать логическое, упорядоченное мышление
Воспитывающая: формировать уважительное отношение к цифрам и числам.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
turova_analiz.docx | 29.77 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ «НИЖЕГОРОДСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ БАЗОВЫЙ КОЛЛЕДЖ»
КАРТА
НАБЛЮДЕНИЯ И АНАЛИЗА ЗАНЯТИЯ
Общая информация
- ФИО преподавателя Турова Н.С
- Дата посещения занятия __17.10.2019_______________________________________________
- Учебная дисциплина / МДК _______ОУД. 03_Математика: алгебра и начала математического анализа; геометрия.___ТЗ_№_7______________________________________________________
- Группа_____Б01-IСД______________________________________________________________
- Обучающихся по списку ___________24_____________________________________________
- Обучающихся по факту_23_(Кизыма А. уважительная причина)_________________________
- Причина посещения занятия (отмечается одна из причин)
- плановое посещение
- внеплановое посещение (указать причину)_________________________________________
- Цель посещения занятия (отмечается одна из целей)
- знакомство с преподавателем
- комплексное наблюдение за работой преподавателя
- наблюдение за работой группы
- диагностика затруднений преподавателя
- диагностика затруднений обучающихся
- подготовка к аттестации
- другое (указывается цель посещения)______________________________________________
- Своевременность явки преподавателя на занятие
- явка своевременна
- явка с опозданием на _____ мин.
- Готовность преподавателя к началу занятия
- готов
- не готов (замечания по самоорганизации)___________________________________________
_________________________________________________________________________________
- Готовность обучающихся к началу занятия
- готовы
- не готовы (замечания по организации группы)_______________________________________
______________________________________________________________________________
- Наличие технологической карты занятия
- да
- нет
- Соответствие темы занятия КТП
- да
- нет
- Оснащенность занятия соответствует технологической карте
- да
- нет (замечание по оснащенности) _________________________________________________
АНАЛИЗ ЗАНЯТИЯ
Тема занятия __Десятичные и натуральные логарифмы. Правила действия с логарифмами. Переход к новому основанию.
Вид занятия: теоретическое
Тип занятия: комбинированный
Цели занятия:
Обучающая:_ изучить логарифмы и основные правила работы с ними.
Развивающая: развивать логическое, упорядоченное мышление
Воспитывающая: формировать уважительное отношение к цифрам и числам.
Технологическая карта занятия
№ п/п | Этап занятия | Краткое содержание этапа с указанием видов приемов, методов и форм обучения |
1. | Организационный момент | Приветствие. |
2. | Сообщение темы, целей занятия. Мотивация учебной деятельности | Сообщение темы и цели занятия. Мотивация студентов на активную работу. |
3. | Контроль и оценка опорных знаний | Преподаватель использовал такие методы, которые были целесообразны. повышающие степень активности студентов в учебном процессе. |
4. | Инструктаж преподавателя | |
5. | Применение и закрепление знаний и умений | Обобщение и систематизация знаний, навыков и умений студентов, необходимых для решения поставленных задач. |
7. | Оценка деятельности отдельных студентов, группы в целом, рефлексия, подведение итогов занятия | Студенты анализируют собственную деятельность на занятии. |
8. | Постановка внеаудиторной самостоятельной работы (домашнее задание) | Сообщает домашнее задание. |
- Цели занятия
- нельзя измерить, продиагностировать;
- диагностичны, измеримы, достижимы.
- Построение занятия виду и типу занятия и поставленной цели
- соответствует
- не соответствует
- Содержание занятия требованиям рабочей программы
- соответствует
- не соответствует
- Направленность содержания практическая
- да
- нет
- Междисциплинарные связи в содержании
- присутствуют
- отсутствуют
- Деятельность на формирование и развитие компетенций
- нацелена
- не нацелена
- Самостоятельная деятельность обучающихся на занятии
- организована
- не организована
- Цель самостоятельной работы, порядок и приемы выполнения обучающимся
- известны
- не известны
- Самостоятельная работа учебным возможностям обучающихся
- соответствует
- не соответствует
- Виды самостоятельной работы
- разнообразны
- не разнообразны
- Содержание самостоятельной работы и формы выполнения работы обучающимся
- интересны
- не интересны
- Наличие заданий
- репродуктивного характера («прочитайте», «перескажите», «повторите», «вспомните» и др.)
- поискового характера («докажите», «объясните», «оцените», «сравните», «проанализируйте», «найдите ошибку» и др.)
- Применение форм общения
- монологовых
- диалоговых
- Создание при использовании знаний обучающихся
- нестандартных ситуаций
- стандартных ситуаций
- Использование формы работы
- фронтальной
- групповой
- индивидуально
- Приемы, методы и формы обучения использованы в соответствие с темой, этапом обучения
- целесообразно
- нецелесообразно
- Наглядный материал
- избыточен
- достаточен
- уместен
- недостаточен
- На занятии навыки самоконтроля и самооценки (взаимоконтроля, взаимооценки)
- формируются
- не формируются
- Психологическая характеристика занятия (психологический климат занятия)
Параметры оценки | + | +/- | - | ? |
Разнообразие приемов психологического воздействия и стимулирования активности обучающихся | + | |||
Разумное соотношение нагрузки на память и мышление | + | |||
Разумное соотношение воспроизводящей и творческой деятельности | + | |||
Разумное соотношение знаний в «готовом виде» и их самостоятельного поиска | + | |||
Разумное соотношение побуждения обучающихся к деятельности и корректного принуждения студентов | + | |||
Педагогический такт преподавателя | + | |||
Психологический климат в группе (подгруппе, бригаде) | + | |||
Рабочее самочувствие преподавателя на занятии | + | |||
Рабочее самочувствие обучающихся на занятии | +/- | |||
Учет возрастных и психофизических особенностей отдельных обучающихся и группы в целом | +/- |
- Домашнее задание
- безальтернативное задание к следующему занятию исключительно репродуктивного уровня или задание, аналогичное аудиторному
- безальтернативное задание к следующему занятию исключительно репродуктивного и частично-поискового уровня
- альтернативное задание частично-поискового, поискового и творческого уровня (ситуация) выбора, отстроченное задание
- ОБЩИЕ ВЫВОДЫ: План урока тщательно продуман. Все этапы урока способствовали формированию самостоятельного мышления, активной учебной деятельности, познавательных интересов обучающихся. Результаты урока совпадали с целью урока, поставленной преподавателем.
- Турова Н.С., умеет вызвать интерес к изучению материала, создает на уроке проблемные ситуации – учит студентов анализировать, делать выводы.
- Тема соответствовала КТП_______________________________
ЗАМЕЧАНИЯ:._______________________
РЕКОМЕНДАЦИИ: 1. Обратить внимание на дифференцированный подход к студентам.
_______________________________________________ ____________ /_______Соловьева И.В__/
должность посетившего занятие (подпись) (ФИО)
С картой наблюдения и анализа занятия ознакомлен _____________/ _________________/
(подпись) (ФИО)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Анализ занятия в объединении "Мягкая игрушка"
Анализ занятия в объединении "Мягкая игрушка"....
Анализ занятия
Схема анализа занятий разных специалистов....
Анализ занятий по изо деятельности
анализ работ по изо...
Анализ занятия творческого объединения "Школьная газета"
Анализ занятия творческого объединения "Школьная газета" по теме :"Как правильно провести интервью?"...
Анализ занятия по внеурочной деятельности в 5 классе /ФГОС/.
Занятие по теме "Общая литературно-музыкальная композиция" проводится в рамках рабочей программы курса внеурочной деятельности "Художественное чтение и драматизация" по английскому языку в пятом класс...
карта анализа занятия педагога дополнительного образования
Данный материал поможет методистам центров детского творчества эффективно оценить занятие педагога дополнительного образования...
Карта анализа занятия
"Карта анализа занятия" разработана с учетом последних требований к проведению занятия, поможет при анализе урока, при подготовке к уроку, при оформлении портфолио и документов к аттестации....