карта анализа занятия педагога дополнительного образования
методическая разработка по теме
Данный материал поможет методистам центров детского творчества эффективно оценить занятие педагога дополнительного образования
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz_zanyatiya_pdo.docx | 16.27 КБ |
Предварительный просмотр:
Системный анализ и оценка эффективности учебного занятия
Детское объединение__________________________________________________________
Группа №______,________года обучения
Ф.И.О._____________________________________________________________________________
Количество детей: в группе__________на занятии____________
Тема занятия:________________________________________________________________________
Цели и задачи занятия:________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
Цель посещения:_____________________________________________________________________
Форма проведения занятия_____________________________________________________________
Организация занятия 1.Наличие плана занятия, журнала. 2.Организация рабочего места. 3.Соблюдение ТБ и реализация здоровьесберегающих технологий. 4.Соблюдение этапов занятий и наличие логической связи между ними. 5. Оптимальность темпа проведения учебного занятия и рациональность использования времени на учебном занятии. 6.Целесообразность и эффективность использования наглядности и ТСО. 7.Рациональность и эффективность использованных методов и организационных форм работы. | 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 |
Постановка цели и задач учебного занятия: 1.Соответствие темы занятия КТП. 2.Ясность и чёткость постановки цели учебного занятия. 3.Соответствие задач поставленной цели. 4. Соответствие цели и задач возрастным особенностям учащихся. | 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 |
Содержание учебного занятия: 1.Насколько полно, доступно и последовательно раскрыто педагогом содержание занятия. 2.Оптимальность объёма содержания для данного занятия и возраста детей. 3.Прослеживается ли связь изучаемого материала с ранее пройденным материалом. 4.Оптимальность подобранного учебного материала для различных этапов занятия и видов деятельности детей. | 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 |
Методы обучения: 4.Использование на занятие современных/инновационных образовательных технологий, собственных оригинальных методик. | 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 |
Личностные качества педагога 1.Речь педагога, ясность изложения. 2.Владение педагогом внимания учащихся. 3.Знание предмета и общая эрудиция преподавателя | 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 |
Результативность занятия 1.Организация познавательной активности, заинтересованности, творчества и самостоятельности детей. 2.Эмоциональная атмосфера на занятии (эмоциональное состояние педагога и детей). 3.Степень выполнения поставленных цели и задач. 4.Обучающий, развивающий и воспитательный результат занятия. | 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 1-2-3-4 |
90 и выше – «отлично», 82-90 – «хорошо», 77 – 81 – «удовлетворительно»
Общие выводы и рекомендации__________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверяющий занятие________________________________________________________________
Педагог_____________________________________________________________________________
Resource id #354
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
АНАЛИЗ ПОСЕЩЕНИЯ ЗАНЯТИЯ ПЕДАГОГА ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Анализ посещения занятия - необходимое условие для улучшения качества дополнительного образования детей. Данная разработка методистам и педагогам дополнительного образования детей....
Анализ работы педагога дополнительного образования
Основная задача кружка – развитие художественных способностей детей в процессе обучения средствами различных видов изо, формирование эстетических потребностей вкуса, воспитание интереса к искус...
Анализ деятельности педагога дополнительного образования за 2013 – 2014 учебный год
Согласно учебного плана на 2013 – 2014 уч.г. было скомплектовано 3 учебные группы (1-го, 2-го и 3-го года обучения) кружка художественного вязания «Искусница» с общим количеством уча...
Анализ работы педагога дополнительного образования
Методическая разработка анализа работы педагога дополнительного образования. В помощь для педагогов, как составлять отчеты...
Информационная карта открытого занятия педагога дополнительного образования
ФИО педагога: Михайлова Екатерина ЮрьевнаНазвание образовательной программы «Спортивные бальные танцы»Раздел программыТема занятия: Европейская программа бальных танцев «Е класса&raq...
Применение современных образовательных технологий при разработке технологической карты занятия педагога дополнительного образования
Статья на тему «Применение современных образовательных технологий при разработке технологической карты занятия педагога дополнительного образования»...
Презентация "Анализ занятия педагога дополнительного образования"
Презентация "Анализ занятия педагога дополнительного образования"...