Анализ занятия по внеурочной деятельности в 5 классе /ФГОС/.
методическая разработка по английскому языку по теме
Занятие по теме "Общая литературно-музыкальная композиция" проводится в рамках рабочей программы курса внеурочной деятельности "Художественное чтение и драматизация" по английскому языку в пятом классе (Стандарты нового поколения). Представлены виды деятельности обучающихся на занятии, форма проведения данного занятия, уровень воспитательного результата, соответствие цели занятия содержанию и результатам деятельности, ожидаемые результаты.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
analiz-zanyatiya-vneurochnoy-deyatelnosti.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ
занятия по внеурочной деятельности
Тема занятия «Общая литературно-музыкальная композиция».
Дата 11 марта 2013
Преподаватель/руководитель Михайлова Людмила Борисовна
Место проведения МБОУ СОШ № 9, 5б класс
Количество уч-ся 13 обучающихся
Направление внеурочной деятельности социально - культурное развитие личности обучающегося, его творческой самореализации.
Название программы, в рамках которой проводится занятие Рабочая программа курса внеурочной деятельности «Художественное чтение и драматизация» по английскому языку.
Место занятия в рамках раздела программы занятие № 25
Виды деятельности учащихся на занятии прослушивание рассказа;
работа в группе: разбор клише, просмотр иллюстраций, составление по
образцу.
Форма проведения занятия - индивидуально-групповая с применением беседы и тренировочных упражнений,
Уровень воспитательного результата воспитание коммуникативной культуры школьников, расширение и обогащение их коммуникативного и жизненного опыта в новом контексте общения.
Соответствие цели занятия содержанию и результатам деятельности приобщение обучающихся 5б класса к культуре других народов и общечеловеческим духовным ценностям посредством чтения детских литературных произведений на английском языке и их инсценировку.
ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ:
расширение возможностей обучающихся 5б класса использовать приобретенный языковой, речевой и социокультурный опыт для:
- совершенствования речевых навыков и развития умений общения;
- преодоления психологических барьеров в процессе устного общения на английском языке;
- ознакомления с доступными образцами детского зарубежного фольклора на изучаемом иностранном языке;
- развития доброжелательного отношения к представителям других стран.
Формируемые на занятии универсальные учебные действия
УУД | По плану | Фактически |
Личностные | - умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, знание моральных норм и ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; - формирование мотивации изучения английского языка и стремление к совершенствованию. | - ориентация в социальных ролях и межличностных отношениях; - формирование мотивации у обучающихся при работе с текстом песни, сказки |
Познавательные | - освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения | - освоение ознакомительного, изучающего и поискового чтения |
Регулятивные | - формирование умения самостоятельной работы по алгоритму; - умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке; | - формирование умения самостоятельной работы по алгоритму; |
Коммуникативные | умение работать в сотрудничестве с учителем, со своими сверстниками. | умение работать в группе (паре) со своими сверстниками. |
Общая оценка занятия:
- Насколько удалось достигнуть поставленной цели - Цель данного занятия была достигнута: обучающиеся приобщились к общечеловеческим духовным ценностям посредством чтения детского литературного произведения «Мэри Поппинс» на английском языке и его инсценировки. Дети увидели смысл своей творческой деятельности, а так же пытались реализовать и свои собственные таланты.
- Воспитательная ценность – расширение кругозора обучаемых в кружке
- детей, знание фольклора других стран, повышение мотивации к учебной деятельности.
- Замечания, рекомендации - Задача учителя – не подавлять желание,
порывы, творческие идеи учащихся, а поддерживать и направлять их.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация модели организации внеурочной деятельности (5 класс ФГОС ООО)
В презентации представлена оптимизационная модель организации внеурочной деятельности в 5 классаз в условиях реализации ФГОС ООО....
Конспект и презентация учебного занятия по внеурочной деятельности в рамках ФГОС "Лекарственные - ядовитые растения" 5 класс
Разработка учебного материала содержит информацию о ядовитых лекарственных растениях. Может быть использована во внеурочной деятельности, внеклассной работе....
Внеурочная деятельность 5 класс ФГОС
Внеурочная деятельность 5 класс ФГОС, бадминтон....
Рабочая программа по внеурочной деятельности 5 класс ФГОС "Риторика"
Пояснительная записка к рабочей программе по риторикеДанная программа курса «Риторика» регионального компонента базисного учебного плана разработана для 5 класса на основе Программы по рит...
Рабочая программа внеурочной деятельности 9 класс (ФГОС)
Новая форма экзамена (ОГЭ) является инструментом, позволяющим решать важнейшие проблемы, связанные с особой ролью экзамена в 9 классе в системе школьного образования. Во-первых, это проблема оце...
Рабочая программа по внеурочная деятельность 9 класс ФГОС Мерзляк А.Г.
Рабочая программа по внеурочная деятельность 9 класс ФГОС Мерзляк А.Г. Авторская...
ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 6 класс ФГОС «Мини-футбол»
Данная программа отличается от других тем, что основой подготовки занимающихся в секции является не только технико –тактическая подготовка юных футболистов, но и общефизическая подготовка,...