Карта анализа занятия
план-конспект урока на тему
"Карта анализа занятия" разработана с учетом последних требований к проведению занятия, поможет при анализе урока, при подготовке к уроку, при оформлении портфолио и документов к аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
karta_analiza_ur.doc | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ ТЕХНИКУМ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
Карта анализа занятия
Цель: контроль / анализ
Ф.И.О. преподавателя_______________________________________________
Предмет_________________________ _______________ ________________
дата проведения группа
1. Тема урока______________________________________________________
- соответствует тематическому плану
- не соответствует тематическому плану
2. Тип урока:
- изучения нового материала;
- занятие закрепления;
- занятие обобщения и повторения;
- контрольное занятие;
- комбинированное занятие.
3. Форма урока:
- лекция;
- дискуссия;
- семинар;
- учебная игра;
- другая традиционная форма (конкретизировать)____________________
- интегрированное занятие, основанное на межпредметных связях
- занятие-соревнование: конкурс, турнир, викторина_________________
- занятие, основанное на методах общественной практики: изобретение, аукцион, устный журнал, газета и др. (конкретизировать)____________
- занятие на основе нетрадиционной организации учебного материала: презентация, выставка и т.д. (конкретизировать)____________________
- занятие, основанное на имитации общественной деятельности: суд, парламент, учёный совет, и пр. (конкретизировать)_________________
4. Применяемые современные образовательные технологии:
- технологии авторских школ (конкретизировать)_____________________
- альтернативные технологии (конкретизировать)_____________________
- педагогические технологии на основе эффективности управления и организации учебного процесс (конкретизировать)___________________
- педагогические технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (конкретизировать)_________________________
- технологии развивающего обучения (конкретизировать)______________
- технологии, основанные на индивидуально-дифференцированном подходе (конкретизировать)______________________________________
- технологии сотрудничества (конкретизировать)_____________________
- технологии укрупнения дидактических единиц (конкретизировать)_____
- пр. (конкретизировать)___________________________________________
5. Оргмомент (готовность к уроку)_____________________________________
6. Осуществление мотивации:
- Проблемная ситуация;
- «Мозговой штурм»;
- Беседа, подводящая к теме;
- пр. (конкретизировать)_________________________________________
8. Актуализация знаний
- Интеллектуальная разминка;
- Диалог, проблемная ситуация;
- Эксперимент, пр. (конкретизировать)_____________________________
9. Объяснение нового материала
- Догматический метод;
- Эвристический метод;
- Исследовательский метод;
- Репродуктивный метод.
10. Практическая работа
- Мини-исследование;
- Эксперименты;
- Работа с опорными конспектами;
- Заполнение таблицы;
- Прочее (конкретизировать)_____________________
11. Закрепление
- Выведение алгоритма;
- Классификация;
- Логические цепочки, схемы;
- Рассказ-эстафета;
- Прочее (конкретизировать)_____________________
12. Обобщение_____________________________________________________
13. Домашнее задание______________________________________________
14. Рефлексия_____________________________________________________
15. Завершение урока: итоговые слайды; релаксация; добрые пожелания; похвалы
ВЫВОДЫ:_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
РЕКОМЕНДАЦИИ:___________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________ _______________
Ф.И.О. посетившего урок подпись
Составитель методист Васенкова Л.А.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
карта анализа занятия педагога дополнительного образования
Данный материал поможет методистам центров детского творчества эффективно оценить занятие педагога дополнительного образования...
Карта анализа и оценки учебного занятия
Использование данной карты возможно при посещении занятий по обмену педагогическим опытом и дальнейшего анализа уроков....
Карта анализа занятия по ФГОС
Предложенная карта анализа урока по ФГОС предназначена для учителей, осуществляющих самоанализ педагогической деятельности, независимых экспертов, а также для ведения внутришкольного контроля оц...
Технологическая карта учебного занятия «Прекрасное в жизни человека. Анализ сказки-были А. Платонова «Неизвестный цветок»
Технологическая карта учебного занятия «Прекрасное в жизни человека. Анализ сказки-были А. Платонова «Неизвестный цветок», включающий работу с детьми с ОВЗ...
Карта анализа занятия на основе системно- деятельностнорго подхода
Понятие системно-деятельностного подхода было введено в 1985 г. как особого рода понятие. Этим старались снять оппозицию внутри отечественной психологической науки между системным подходом, который ра...
Информационная карта анализа урока (занятий) на основе деятельностного подхода
Цель: Оценка уровня достижения педагогом требований нового Федерального государственного общеобразовательного стандарта (ФГОС) к результатам образования Задачи: *проанализировать урок (занятие) с т...
Технологическая карта занятия по английскому языку для детей дошкольного возраста с анализом занятия педагога
Тема занятия: «Моя семья»Цель занятия: систематизировать и дополнить знания дошкольников по теме «Моя семья»...