ПЕРСПЕКТИВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ НА 2016-2021
материал на тему

ПЕРСПЕКТИВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ НА 2016-2021 Цель: профилактика асоциального поведения и правонарушений среди несовершеннолетних, пропаганда здорового образа жизни, правовое просвещение воспитанников и педагогов детского дома. Задачи: 1.Выявление интересов и потребностей воспитанников, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищённости и адаптации к социальной среде. 2.Создание обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников в школе, детском доме, окружающей среде, формирования здорового образа жизни. 3.Организация работы по реализации программы по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних «подросток и закон». Ожидаемые результаты: 1.Повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности 2.Реализация технологического подхода, в оказании помощи и поддержке детям с отклоняющимся поведением

Скачать:


Предварительный просмотр:

ПЕРСПЕКТИВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ НА 2016-2021

Цель: профилактика асоциального поведения и правонарушений среди несовершеннолетних, пропаганда здорового образа жизни, правовое просвещение воспитанников и педагогов детского дома.

Задачи:

1.Выявление интересов и потребностей воспитанников, трудностей и проблем, отклонений в поведении, уровня социальной защищённости и адаптации к социальной среде.

2.Создание обстановки психологического комфорта и безопасности личности воспитанников в школе, детском доме, окружающей среде, формирования здорового образа жизни.

3.Организация работы по реализации программы по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних «подросток и закон».          

Ожидаемые  результаты:

1.Повышение теоретического, научно-практического уровня, профессионального мастерства и компетентности

2.Реализация технологического подхода, в оказании помощи и поддержке детям с отклоняющимся поведением

Этапы работы над повышением уровня профессионального уровня

Диагностический  2016-2018 гг

Углубленный и всесторонний анализ профессиональной деятельности, определение форм и методов организации индивидуально-профилактической работы с воспитанниками.

Прогностический  2017-2020 гг

Выступление с отчетом по итогам реализации практического этапа на МО социальных педагогов.

Участие в научно практических конференциях.

Изучение инновационных методов  социальных педагогов по выбранной теме

Систематизация материалов методической социально-педагогической литературы по выбранной теме.

Корректировка работы.

Повышение теоретического, научно-практического уровня профессионального мастерства и компетентности.

Практический    2016-2021гг

Использование современных социально-педагогических технологий и ИКТ в области обучения и воспитания.

Широкое использование в социальном сопровождении мультимидийных презентаций.

Открытые занятия внутри ГБУ.

Посещение занятий социальных педагогов.

Посещение семинаров, выступление на заседании МО.

Самоанализ и самооценка своих занятий.

Составление авторских разработок с целью их внедрения в учебно- воспитательный процесс.

Пополнение портфолио и творческой лаборатории на уровни требований современности.

Выступление на заседании профилактического совета детского дома.

Участие в конкурсах профессионального мастерства. Проведение тематических классных часов и лекторий.

Публикация в Социальной сети работников образования разработок, мероприятий, выступлений, творческих и практических работ.

Обобщающий   2020-2021 гг

Анализ методов и форм  по теме самообразования. Подведение итогов.

Открытые занятия на муниципальном уровне.

Выступление на заседании МО по теме: «Профилактика асоциального поведения и правонарушений среди несовершеннолетних, пропаганда здорового образа жизни, правовое просвещение воспитанников и педагогов детского дома».

 Участие в муниципальных, республиканских, всероссийских, международных конкурсах

Консультативная помощь педагогам и воспитанникам.

Оформление результатов работы.

Публикации и размещение на сайте детского дома методических разработок и статей.

Разработка методических материалов обеспечивающих реализацию обновленного  психолого-педагогического  сопровождения образовательного процесса

Задачи или содержание деятельности

Сроки

Форма представления результатов

Где и кем заслушивается отчет

о выполнении работы

Создание методических разработок по теме

с применением новых технологий

2017-2018

Методические разработки

Открытые занятия для специалистов, воспитателей учреждения и на заседании МО социальных педагогов

Разработка сценариев мероприятий по теме

Ежегодно

Открытые занятия

Самоанализ и анализ открытых мероприятий на заседаний МО социальных педагогов  в течении года

Обобщение собственного опыта психолого-педагогического  сопровождения образовательного процесса

Задачи или содержание деятельности выступления

Сроки

Форма представления результатов работы

Где и кем заслушивается отчет о выполнении работы

«Приоритетные направления и содержание деятельности псоциального сопровождения

Январь 2018

Выступление

Расширенное МО совместно с социальными педагогами  города

Открытые мероприятия МО ГБУ «Елабужский детский дом» по обучению специалистов методам и приемам по профилактика асоциального поведения и правонарушений среди несовершеннолетних,  пропаганде здорового образа жизни, правовое просвещение воспитанников

Декабрь 2019

Открытые мероприятия

ГБУ «Елабужский детский дом»

Обучение на курсах повышения квалификации

Тема курсов

(семинаров, круглых столов и др.)

Место прохождения курсов, участия в семинарах и др. мероприятиях

Сроки

Форма отчетности в результатах подготовки

«Социальная педагогика»

Казанский инновационный университет им.В.Г.Тимирясова (ИЭУП)

2016-2017

Презентация опыта работы

Обеспечение непрерывного профессионального саморазвития педагогов

Сайт www.uchmag.ru

2013-2017

Выступление для психологов детских домов и интернатов

По плану методического портала

Участие в вебинарах учебно - методического портала  в режиме  

on-line

2016-2021

Выступление для психологов детских домов и интернатов


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ НА МЕЖАТТЕСТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД ( 2016-2021 гг.) УЧИТЕЛЯ РУССКОГО ЯЗЫКА И ЛИТЕРАТУРЫ, БОРЩЕВОЙ НАТАЛЬИ АЛЕКСАНДРОВНЫ

Формы самообразования:·         индивидуальная – через индивидуальный план,·         групповая – через участие в деятель...

Индивидуальный план по самообразованию_2016-2021 Хасаншиной Рошании Сарымовны

Индивидуальная тема: «Новые образовательные стандарты: совершенствование современных образовательных технологий на  уроках музыки» Цель: совершенствовать педагогическое мас...

Перспективный план самообразования на 2016-2021 учебный год

Перспективный план самообразования учителя информатики....

Индивидуальный план самообразования на 2016-2021 г.г

1.     Тема самообразования «Педагого- психологическое сопровождение образовательного и воспитательного  процесса в рамках введения ФГОС»....

План самообразования на 2016-2021 учебный год

Работа направлена на повышение теоретического, научно-методического уровня, прфессионального мастерства и компетентности учителя....

План самообразования на 2016-2021 года

План самообразования на 2016-2021 года...

План самообразования на 2016-2021 гг.

План самообразования на 2016-2020 гг...