Индивидуальный план самообразования на 2016-2021 г.г
методическая разработка по психологии по теме
1. Тема самообразования «Педагого- психологическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в рамках введения ФГОС».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_karimullina.docx | 148.97 КБ |
Предварительный просмотр:
СОДЕРЖАНИЕ:
- Личные данные педагога-психолога.
- Перспективный план на 2016-2021 год.
- Изучение литературы по профессиональной самоподготовке.
- Изготовление методического материала.
ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА:
- ФИО Каримуллина НасимаЗуфаровна
- Дата рождения – 25 апреля 1960 года.
- Образование – высшее.
- Специальность по диплому – учитель биологии, педагог-психолог.
- Закончила - КГПИ в 1988 году.
- Общий стаж – 38лет.
- В МБОУ «Лицей№2» работаю с 2008 года.
- Повышение квалификации – декабрь 2015года, в количестве – 72 часов по теме: «Психологическое сопровождение освоения обучающимися коммуникативных компетенции в условиях внедрения ФГОС».городНаб.Челны.
- Категория: первая с 2004года
- Тема самообразования «Педагого- психологическое сопровождение образовательного и воспитательного процесса в рамках введения ФГОС».
ПЕРСПЕКТИВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ НА 2016-2021 годы.
ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «Педагого-психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС».
Цели:
- формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;
- повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;
- обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей;
- уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;
Задачи:
- изучить современную литературу по теме самообразования;
- ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании;
- овладение достижениями психолого-педагогической науки;
- повышение общекультурного уровня;
- обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.
Учебный год | Направление и формы работы | Время реализации |
2016-2017гг | Изучение нормативных документов | систематически |
Организация работы по изучению и распространению передового психолого-педагогического опыта. | в течение года | |
| Применение психолого-диагностического комплекса «Эффектон» | систематически |
| Изучение инновационных методов работы психологов края | систематически |
| Использование современных психолого-педагогических технологий и ИКТ в области обучения и воспитания. | систематически |
| Участие в профессиональных конкурсах, экспертных комиссиях при аттестации педагогических работников. | в течение года |
| Широкое использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций. | в течение года |
2017-2018гг | Совершенствование форм и средств организации психолого-педагогического сопровождения. | систематически |
| Составление авторских разработок в электронном варианте с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс. | в течение года |
| Применение психодиагностического инструментария | в течение года |
2018-2019гг | Обобщение и распространение собственного опыта | систематически |
| Продолжить выступления на педагогических советах, семинарах | в течение года |
| Пополнение портфолио и творческой лаборатории на уровне требований современности. | в течение года |
| Продолжить работу над составлением авторских программ | Систематически |
Широкое использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций | Систематически | |
2019-2020гг | Совершенствование форм и средств организации психолого-педагогического сопровождения | в течение года |
Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам. | в течение года | |
Составление авторских разработок в электронном варианте с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс. | в течение года | |
Продолжить работу над составлением авторских программ | в течение года | |
2020-2021гг | Обобщение и распространение собственного опыта | Систематически |
Широкое использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций | Систематически | |
Применение психолого-диагностического комплекса «Эффектон» для диагностики и коррекции | в течение года | |
Совершенствование форм и средств организации психолого-педагогического сопровождения | Систематически |
ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОПОДГОТОВКЕ.
№ п/п | Название | Автор | Издательство, год |
Методическая литература ФГОС | |||
1 | Стандарты второго поколения. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе. | А.Г. Асмолов. | М.: Просвещение, 2008г.-151 с. |
2 | Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России. | Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А. | М.: Просвещение, 2009г.-24 с. |
3 | Фундаментальное ядро содержания общего образования. | Козлова С.А. | М.: Просвещение, 2005г.-79 с. |
4 | Планируемые результаты начального общего образования. | Ковалева Г.С., Логинова О.Б. | М.: Просвещение, 2009г.-120 с. |
5 | Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2-х частях. | Ковалева Г. С. | М.: Просвещение, 2009г.-215 с. |
6 | Проектные задачи в начальной школе. | Воронцов А.Б. | М.: Просвещение, 2011г.-176 с. |
7 | Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование. | Смирнов Д.В., Тимофеев А.А., Горский В.А. | М.: Просвещение, 2010г.-111 с. |
8 | Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор. | Григорьев Д.В., Степнанов П.В. | М.: Просвещение, 2011г.-224 с. |
9 | Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа. | Роговцева Н.И. | М.: Просвещение, 2011г.-96 с. |
10 | Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество. | Григорьев Д.В., Куприянов Б.В. | М.: Просвещение, 2011г.-80 с. |
11 | Развитие критического мышления на уроке. | Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. | М.: Просвещение, 2005г.-94 с. |
12 | Теория обучения в информационном обществе. | Иванова К.О., Осмоловская И.М. | М.: Просвещение, 2011г.-96 с. |
1 | Психология | Выготский Л.С | М: Апрель-пресс, Эксмо-пресс, 2000 г |
2 | Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления. | Под.ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова. | М.: Изд-во Московского Университета, 1981. |
3 | Детская психология. | Люблинская А.А. | М.: Просвещение, 1971 г. |
4 | Психология развития. | Крайг Г. | СПб, 2000 г. |
5 | Подростковый и юношеский возраст. | Ремшмидт Х. | М.: Мир, 1994 г. |
6 | Диагностика умственного развития детей | М. К. Акимова, В. Т. Козлова | М.: Просвещение, 2006 г. |
7 | Психология формирования и развития личности | Л.И. Анциферовой. - | М.: Просвещение, 1961 г |
8 | Методология и методика социально-педагогического исследования. | Загвязинский В.И. | М.: 1995. |
9 | Практикум по детской психологии. | Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А., | М.: Генезис, 1995 г |
10 | Диагностика развития ребенка | А. А. Потапчук | М.: Генезис, 2007 г. |
11 | Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников | О. В. Хухлаева | М. «Академия», 2003 |
12 | Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция | А. Ф. Тумашенко | М.: Детство-Пресс, |
ИЗГОТОВЛЕНИЕ МЕТОДИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА
№ п/п | Название | Цель |
1 | Создание минут релаксации, психологических настроев. | Снижение эмоционального напряжения всех участников общеобразовательного процесса. |
2 | Создание картотеки диагностического инструментария. | Организация оптимального мониторинга. |
3 | Создание картотеки игр и упражнений. | Коррекция и развитие психических процессов обучающихся. |
4 | Изготовление памяток для педагогического коллектива. | Повышение психологических знаний. |
5 | Создание карточек для разбора проблемных ситуаций с обучающимися, учителями. | Моделирование различных ситуаций. |
6 | Изготовление памяток для родителей. | Повышение психологических знаний. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования
Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...
ПЕРСПЕКТИВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ НА 2016-2021
ПЕРСПЕКТИВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ НА 2016-2021 Цель: профилактика асоциального поведения и правонарушений среди несовершеннолетних, пропаганда здорового образа жизни, правовое просвещение воспитанников и...
Перспективный план самообразования на 2016-2021 учебный год
Перспективный план самообразования учителя информатики....
Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ « Тимяшевсая средняя общеобразовательная школа» Насыбуллиной Рушании Фандусовны 2016-2021 года.
Методическая тема:«Использование информационно-коммуникационной технологии в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению родного языка». Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2016 ...
План самообразования на 2016-2021 учебный год
Работа направлена на повышение теоретического, научно-методического уровня, прфессионального мастерства и компетентности учителя....
План самообразования на 2016-2021 года
План самообразования на 2016-2021 года...
План самообразования на 2016-2021 гг.
План самообразования на 2016-2020 гг...