Индивидуальный план самообразования на 2016-2021 г.г
методическая разработка по психологии по теме

1.     Тема самообразования «Педагого- психологическое сопровождение образовательного и воспитательного  процесса в рамках введения ФГОС».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_karimullina.docx148.97 КБ

Предварительный просмотр:

C:\Users\Чанышева Г\Downloads\img9 (1).jpg

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Личные данные педагога-психолога.
  2. Перспективный план на 2016-2021 год.
  3. Изучение литературы по профессиональной самоподготовке.
  4. Изготовление методического материала.

ЛИЧНЫЕ ДАННЫЕ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА:

  1. ФИО  Каримуллина НасимаЗуфаровна
  2. Дата рождения – 25 апреля 1960 года.
  3. Образование – высшее.
  4. Специальность по диплому – учитель биологии, педагог-психолог.
  5. Закончила - КГПИ в 1988 году.
  6. Общий стаж –  38лет.
  7. В МБОУ «Лицей№2» работаю с 2008 года.
  8.  Повышение  квалификации –  декабрь 2015года, в количестве – 72 часов  по теме:  «Психологическое сопровождение освоения обучающимися коммуникативных компетенции в условиях внедрения ФГОС».городНаб.Челны.
  9. Категория: первая с 2004года
  10.  Тема самообразования «Педагого- психологическое сопровождение образовательного и воспитательного  процесса в рамках введения ФГОС».

ПЕРСПЕКТИВНОЕ  САМООБРАЗОВАНИЕ НА  2016-2021 годы.

ТЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ: «Педагого-психологическое сопровождение образовательного процесса в рамках введения ФГОС».

Цели:

  • формировать способность к творческому саморазвитию и исследовательской деятельности;
  • повысить свой теоретический, научно-методический уровень и профессиональное мастерство путем внедрения инноваций в обучении и воспитании;
  • обеспечить программирование своей деятельности, творческой рефлексии и генерирование идей;
  • уметь видеть проблемы к прогнозированию, к внедрению инноваций, к исследовательской работе, к опытно-экспериментальной работе;

Задачи:

  •  изучить современную литературу по теме самообразования;
  • ввести в план дополнения в соответствии с изменениями нормативно-правовых документов в образовании;
  • овладение достижениями психолого-педагогической науки;
  • повышение общекультурного уровня;
  • обобщать и распространять собственный психолого-педагогический опыт.

Учебный год

Направление и формы работы

Время реализации

2016-2017гг

Изучение нормативных документов

систематически

Организация работы по изучению и распространению передового психолого-педагогического опыта.

в течение года

 

Применение психолого-диагностического  комплекса «Эффектон»

систематически

 

Изучение инновационных методов работы психологов края

систематически

 

Использование современных психолого-педагогических технологий и ИКТ в области обучения и воспитания.

систематически

 

Участие в профессиональных конкурсах, экспертных комиссиях при аттестации педагогических работников.

в течение года

 

Широкое использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций.

в течение года

2017-2018гг

Совершенствование форм и средств организации психолого-педагогического сопровождения.

систематически

 

Составление авторских разработок в электронном варианте с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс.

в течение года

 

Применение психодиагностического инструментария

в течение года

2018-2019гг

Обобщение и распространение собственного опыта

систематически

 

Продолжить выступления на педагогических советах, семинарах

в течение года

 

Пополнение портфолио и творческой лаборатории на уровне требований современности.

в течение года

 

Продолжить работу над составлением авторских программ

Систематически

Широкое использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций

Систематически

2019-2020гг

Совершенствование форм и средств организации психолого-педагогического сопровождения

в течение года

Повышение квалификации через систему курсов повышения квалификации, передача опыта коллегам.

в течение года

Составление авторских разработок в электронном варианте с целью их внедрения в учебно-воспитательный процесс.

в течение года

Продолжить работу над составлением авторских программ

в течение года

2020-2021гг

Обобщение и распространение собственного опыта

Систематически

Широкое использование в психологическом сопровождении мультимедийных презентаций

Систематически

Применение психолого-диагностического  комплекса «Эффектон» для диагностики и коррекции

в течение года

Совершенствование форм и средств организации психолого-педагогического сопровождения

Систематически

ИЗУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРЫ  ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ САМОПОДГОТОВКЕ.

п/п

Название

Автор

Издательство, год

Методическая литература ФГОС

1

Стандарты второго поколения. Как проектировать универсальные учебные действия в начальной школе.

А.Г. Асмолов.

М.: Просвещение,

2008г.-151 с.

2

Концепция духовно-нравственного развития и воспитания гражданина России.

 Данилюк А.Я., Кондаков А.М., Тишков В.А.

М.: Просвещение,

2009г.-24 с.

3

Фундаментальное ядро содержания общего образования.

Козлова С.А.

М.: Просвещение,

2005г.-79 с.

4

Планируемые результаты начального общего образования.

Ковалева Г.С., Логинова О.Б.

М.: Просвещение,

2009г.-120 с.

5

Оценка достижений планируемых результатов в начальной школе. Система заданий. В 2-х частях.

Ковалева Г. С.

М.: Просвещение,

2009г.-215 с.

6

Проектные задачи в начальной школе.

Воронцов А.Б.

М.: Просвещение,

2011г.-176 с.

7

Примерные программы внеурочной деятельности. Начальное и основное образование.

Смирнов Д.В., Тимофеев А.А., Горский В.А.

М.: Просвещение,

2010г.-111 с.

8

Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор.

Григорьев Д.В., Степнанов П.В.

М.: Просвещение,

2011г.-224 с.

9

Модели основной образовательной программы образовательного учреждения: опыт регионов. Начальная школа.

Роговцева Н.И.

М.: Просвещение,

2011г.-96 с.

10

Программы внеурочной деятельности. Художественное творчество. Социальное творчество.

Григорьев Д.В., Куприянов Б.В.

М.: Просвещение,

2011г.-80 с.

11

Развитие критического мышления на уроке.

Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В.

М.: Просвещение,

2005г.-94 с.

12

Теория обучения в информационном обществе.

Иванова К.О., Осмоловская И.М.

М.: Просвещение,

2011г.-96 с.

1

Психология

Выготский Л.С

М: Апрель-пресс, Эксмо-пресс, 2000 г

2

Хрестоматия по общей психологии. Психология мышления.

Под.ред. Ю.Б. Гиппенрейтер, В.В. Петухова.

М.: Изд-во Московского Университета, 1981.

3

Детская психология.

Люблинская А.А.

М.: Просвещение, 1971 г.

4

Психология развития.

Крайг Г.

СПб, 2000 г.

5

Подростковый и юношеский возраст.

Ремшмидт Х.

М.: Мир, 1994 г.

6

Диагностика умственного развития детей

М. К. Акимова, В. Т. Козлова

М.: Просвещение, 2006 г.

7

Психология формирования и развития личности

Л.И. Анциферовой. -

М.: Просвещение, 1961 г

8

Методология и методика социально-педагогического исследования.

Загвязинский В.И.

М.: 1995.

9

Практикум по детской психологии.

Урунтаева Г.А., Афонькина Ю.А.,

М.: Генезис, 1995 г

10

Диагностика развития ребенка

А. А. Потапчук

М.: Генезис, 2007 г.

11

Коррекция нарушений психологического здоровья дошкольников и младших школьников

О. В. Хухлаева

М. «Академия», 2003

12

Неврологические нарушения у детей. Причины, профилактика, коррекция

А. Ф. Тумашенко

М.: Детство-Пресс,
2011 г.

ИЗГОТОВЛЕНИЕ  МЕТОДИЧЕСКОГО  МАТЕРИАЛА

п/п

Название

Цель

1

Создание минут релаксации, психологических настроев.

Снижение эмоционального напряжения всех участников общеобразовательного процесса.

2

Создание картотеки диагностического инструментария.

Организация оптимального мониторинга.

3

Создание картотеки игр и упражнений.

Коррекция и развитие психических процессов обучающихся.

4

Изготовление памяток для педагогического коллектива.

Повышение психологических знаний.

5

Создание карточек для разбора проблемных ситуаций с обучающимися, учителями.

Моделирование различных ситуаций.

6

Изготовление памяток для родителей.

Повышение психологических знаний.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Индивидуальный план самообразования

Индивидуальный план самообразования по теме "Современные компьютерно-информационные технологии в процессе обучения экологии и географии"...

ПЕРСПЕКТИВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ НА 2016-2021

ПЕРСПЕКТИВНОЕ САМООБРАЗОВАНИЕ НА 2016-2021 Цель: профилактика асоциального поведения и правонарушений среди несовершеннолетних, пропаганда здорового образа жизни, правовое просвещение воспитанников и...

Перспективный план самообразования на 2016-2021 учебный год

Перспективный план самообразования учителя информатики....

Индивидуальный план самообразования учителя татарского языка и литературы МБОУ « Тимяшевсая средняя общеобразовательная школа» Насыбуллиной Рушании Фандусовны 2016-2021 года.

Методическая тема:«Использование информационно-коммуникационной технологии в образовательном процессе для повышения мотивации к изучению родного языка». Срок реализации проблемы – 5 лет ( с 2016 ...

План самообразования на 2016-2021 учебный год

Работа направлена на повышение теоретического, научно-методического уровня, прфессионального мастерства и компетентности учителя....

План самообразования на 2016-2021 года

План самообразования на 2016-2021 года...

План самообразования на 2016-2021 гг.

План самообразования на 2016-2020 гг...