Технологическая карта к уроку "Число ПИ" на конкурсе "Учитель года"
материал (6 класс) на тему

Критинина Ольга Михайловна

Технологиеская карта урока.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл master_klass.docx15.83 КБ

Предварительный просмотр:

Технологическая карта к фрагменту урока

Предмет: математика

Класс: 6

Учитель: Критинина Ольга Михайловна, учитель математики МБОУ Бутурлиновская СОШ

Тип урока: урок – исследование

УМК: Н.Я. Виленкин. Издание: Мнемозина – 2014, Математика 6

Тема: «Число ПИ»

Цели: развитие самостоятельности обучающихся, умении принимать решения, применять имеющиеся знания в новой незнакомой ситуации

Задачи:

Образовательные: в процессе реальной ситуации создать условия для самостоятельного приобретения знаний.

Развивающие: вырабатывать умение обрабатывать информацию и ранжировать по указанным основаниям, развивать навыки самооценки.

Воспитательные: применять полученные знания в практической деятельности, обмен знаниями между членами группами для принятия эффективных совместных решений

Формируемые УУД:

Личностные: умение работать в группе, вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения;

Регулятивные: осуществление самоконтроля и взаимоконтроля, работать по алгоритму;

Коммуникативные: развивают умение сотрудничать с товарищами, ясно, точно и логично излагать свою точку зрения;

Познавательные: умение анализировать и синтезировать новые знания, работать с информацией, структурировать полученные знания

Планируемые результаты:

Предметные: знать число Пи, давать определения длина окружности и диаметр.

Метапредметные: учащиеся осваивают основы исследовательской деятельности, включая умение наблюдать учатся работать с разными источниками информации;

Личностные: формирование мотивации к учению и познанию.

Формы работы: групповая работа, учебная исследовательская деятельность.

Оборудование: компьютер, проектор, интерактивная доска, электронная презентация, раздаточный материал.

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Время

УУД

1

Мотивация к учебной деятельности

Учитель приветствует учащихся, проверяет их готовность к уроку, проводит беседу с учащимися по поводу содержания урока, интеграции двух предметов – географии и математики.

Учащиеся готовы к началу работы. Дети занимают места в группах. Отвечают на вопросы.

2 мин

Регулятивные: прогнозирование своей деятельности

2

Актуализация и выполнение практической работы

Учитель предлагает выполнить практическую часть с применением опорного текста.

Учащиеся измеряют длину окружности и диаметр, заносят полученные результаты в таблицу. Работают с опорным текстом.

5 мин

Коммуникативные: умение работать в группе

Познавательные: умение обрабатывать информацию.

3

Обсуждение полученных результат

Обеспечивает осмысление в практической ситуации

Предъявляют полученные группой результат, обсуждение деятельности других групп

Познавательные: сравнивают полученные результаты

4

Применение нового знания

Учитель направляет на новые исследования

Учащиеся работают в группах, обобщают и делают вывод

Регулятивные: учитывать выделенные ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве с учителем.

5

Рефлексия

Предлагает каждому учащемуся написать телеграмму в виде одного предложения, ответив на один из вопросов.

Оценивают собственную деятельность, отвечая на один из вопросов:

  • За что ты можешь себя похвалить?
  • Что тебе удалось на уроке?
  • Над чем еще нужно поработать?
  • Зачем нам нужен был этот урок?

Регулятивные: оценка-осознание уровня и качества усвоения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Технологическая карта. Тема урока: Азнакаево в годы репрессии.

Тема урока: Азнакаево в годы сталинских репрессийЦель урока: изучение особенностей  развития политических процессов в села Азнакаево в начале XX века в  период «культа личности»Задачи:Образо...

Технологическая карта к уроку "Хобби". Учитель года.

Технологическая карта к уроку "Хобби". Учитель года....

Технологическая карта урока по Литературе, посвященного Году литературы

Цель: мотивировать учащихся к учебной деятельности посредством создания эмоциональной обстановки;определить содержательные рамки урока...

Технологическая карта урока по теме " Времена года и погода"

конспект урока в 4 классе  к учебнику " Enjoy English" М.З. Биболетова...

Технологическая карта урока "Отечественная война 1812 года"

Технологическая карта урока помогает спроектировать урок любого типа и чётко определить этапы работы как детей, так и учителя....

Технологическая карта урока на тему Времена года. 12 месяцев (4 класс, по УМК Spotlight)

Технологическая карта урока  на тему Времена года. 12 месяцев (4 класс, по УМК Spotlight)...