Технологическая карта к уроку "Хобби". Учитель года.
учебно-методический материал по английскому языку (5 класс) на тему
Технологическая карта к уроку "Хобби". Учитель года.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_uroka_uchitel_goda.docx | 29.62 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
Предмет_Английский язык
Класс - 5-й класс
Автор УМК –
Тема учебного модуля | Свободное время (после школы) |
|
Тема урока | Хобби в нашей жизни | Цель: Развивать коммуникативную, языковую и речевую компетенциии. Тип урока: урок формирования и совершенствования речевых навыков |
Опорные понятия, термины | Лексика по теме "Хобби" | |
Новые понятия, термины | Отрицательная приставка- un с производными словами | Задачи урока: -формировать лексико - грамматические навыки говорения с отрицательной приставкой -un; - совершенствовать лексические навыки говоренияБ чтения, ДР по теме урока
|
№
| Этап урока | Время | Цель этапа | Универсальные учебные действия | Содержание деятельности | Методическое обеспечение | |||||||
1 |
|
|
| Личност-ные | Метапредметные (регулятивные, коммуникативные,познавательные) | Предметные | Деятельность учителя | Деятельность учащихся |
| ||||
1 | Организационный момент | 2м. | Подготовка к восприятию английской речи , проверка готовности к уроку |
| Коммуникативные : Слушать и понимать речь учителя, одноклассников Регулятивные: Самооценка готовности к уроку
|
| -Hello, children. I am your teacher today and my name is …….. How are you? I am sure you are all right. - So, let’s begin our lesson. What is the date today? What day is it today? | - Hello. We are fine. Thank you.
|
| ||||
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся
| 2м. | Вовлечение учащихся класса в работу, развитие интереса к теме, формирование мотивации к изучению ИЯ | Готовность и способность к участию обсуждать и выполнять необходимые упражнения для полного понимания изучаемой темы | Регулятивные: Определять цель деятельности на уроке с помощью учителя Коммуникативные: Осознанное построение речевых ответов |
| -Children, we don't know the title of the lesson. Look at the screen please. I believe these words will help you to guess the key word these word - web. - Do you think this is a word hobby? - Yes, the title of our lesson " Hobby in our life". at the lesson you'll learn new prefix - un and new words with it, then you'll read some dialogues and make up sentences. You will work in three groups | Обучающиеся смотрят на экран, просматривают набор слов и определяют ключевоеи слово, т.е тему урока Yes, we think so. | Проектор, компьютер | ||||
3 | Актуализация знаний Словарная работа Фонетическая отработка лексики | 4м | Подготовка к практической и самостоятельной деятельности | Развитие положительного отношения к познавательной деятельности
| Регулятивные: Умение осуществлять самоконтроль правильности произношения Познавательные: Упорядочивание букв или буквосочетаний, решение анаграмм, умение осуществлять взаимопроверку Коммуникативные:
| Совершенствование лексических навыков: Умение правильно произносить и понимать лексические единицы по теме
| . -Friends, I give you the cards with anagrams and want you to solve them - You can check each other
- Now ,let's repeat the words altogether and check if you know them in Russian
| 1. Работая по карточкам решают анаграммы, по окончании работы могут проверить друг друга
. хором за учителем повторяют правильное произношение слов,учитель контролирует знание лексики | Компьютер, проектор | ||||
4.1 | Основная часть урока Ознакомление с новым языковым материалом
| 5м | Формирование лексико -грамматических навыки- префикс un- для образования производных слов |
Личностные: Учебно - познавательный интерес к новому учебному материалу Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка | Регулятив-ные: исследование условий учебной задачи, обсуждение способов решения Коммуникативные: умение высказывать суждения умение взаимодействовать с учителем и одноклассниками Познавательные: осознанное и правильное построение речевого высказывания в устной форме | Знать основные значения изученных ЛЕ, основной способ словообразования ( ффиксация) | -Now children I want you to open the books at p.20 and do ex.5 Read the task of the exercise and do it with the support of the screen. You see the positive adjectives. But what will happen with them if we add the prefix - un? They become negative, won't they?
Remember the adjectives; Unpopular,,unkind, untidy, unfit, npleasant,unhappy, unfriendly, unusual | Выполняют задание упр. 5 с. 20 из учебника с помощью опоры на экране. С помощью учителя определяют правило образования производных слов с отрицательной приставкой - un. Читают правило по учебнику, проверяяют правильность своих ответов
| Проектор, компьютер, учебник | ||||
4.2 | Физкультминутка | 2м | Релаксация с помощью песенки на английском языке |
|
|
| -- Let us have a bit rest |
| l | ||||
4.3 | Применение знаний и умений в новой ситуации | 5м | Использование новых грамматических и лексических умений и навыков на практике | Достижение высокого результата , взаимодействуя друг с другом, строя доброжелательные , равноправные взаимоотношения с одноклассниками | Коммуникативные: Умение работать в парах Регулятивные: совершенствование лексико - грамматических навыков | Расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение | I am sure we may use these words in the situations on topic "Hobby" .Read and understand these dialogues. 1. A:Why are you sad? B: I am so unhappy today. My puppy has fallen ill. A;: It'a a pity. Do you keep its place and bowls tidy? A; Of course, I do. I know that untidy things are bad for pet's health. B:;Let's hurry to the veterinarian then 2.- Mum, will it be unpleasant for you,, if I play computer games all day long? - Of course, it will. First it may hurt your eyes, Then I am sure, reading is more pleasant. - But nowadays reading is unpopular among the children. - You are not right, reading will always be popular for the intelligent children. 3. - Are you unfit? - Yes, I am/.I spent all day long in front of the TV set. - I see, to be feet you should do sport. 4- Do you think this cage will be comfortable for the canary? - IT is uncomfortable cage for the canaries. It will suit for the budgies. | Обучающиеся работают в группе. Каждая группа получает текст одного короткого диалога. Одна пара читает диалог, другая пара переводит | Компьютер, карточки | ||||
4.4 | Практика в чтении | 3м | Развивать навыки поискового чтения |
| Познавательные: умение извлекать из прочитанного необходимую информацию Регулятивные: : умение осуществлять саморегуляцию и самоконтроль | читать текст и подбирать заголовки к каждому из его параграфов | We'll continue working with the textbook, ex.7 p 21 Read the task. So you should give names to the parts of the text . I want you to look through the text and choose the right variant of names? given on the screen. | Работая в группах, просматривают текст, каждая группа читает по одному абзацу и озаглавливает ихю | учебник |
| |||
5 | Заключительная часть | 5м | Развивать навыки коммуникативной и речевой компетенции | Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка, развитие сотрудничества | Коммуникативные: Умение работать в группе. Познавательные: умение упорядочивать разрозненные слова, строить предложения Регулятивные: совершенствование речевых навыков |
| -My friends, say me please why do people need hobbies? Will their life be boring without a hobby? Then, at the end of our lesson I you want to make sentences about some of the popular hobbies, why do we need them? - Read your sentences and translate. | - Of course it will. Работая по карточкам, строят предложения из разрозненных слов | карточки |
| |||
6 | Рефлексия | 2м | Выявление уровня значимости пройденной темы и уровня её усвоения |
| Познавательные: Анализировать содержательные и эмоциональный результаты урока
|
| -The lesson is coming to the end. Thank you for the lesson. All three groups worked very good and I give all of you ............ marks And I want to finish the lesson with "Snquane"
|
|
|
| |||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Информационная карта участника конкурса "Учитель года - 2018"
Для участия в конкурсе Учитель года...
Информационная карта для конкурса "Учитель года"
Информационная карта для конкурса "Учитель года"...
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2015 году(номинация – «Учитель года Кубанипо основам православной культуры»)...
Информационная карта участника конкурса «Учитель года Кубани» в 2016 году Шембелиди Елены Григорьевны
Информационная карта участника конкурса«Учитель года Кубани» в 2016 году...
Технологическая карта урока "Музыка в годы ВОВ. Вспомним всех поименно"
Цель урока - осмысление роли музыки в годы Великой Отечественной войны. Произведение Николая Савкова "Седьмая симфония" и отдельные музыкальные фрагменты Ленинградской симфонии, в том числе эпизод наш...
Технологическая карта урока "Урал в годы Великой Отечественной войны"
В работе представленная технологическая карта урока для 8 класса "Урал в годы Великой Отечественной войны"...
Технологическая карта дефектологического занятия "Сезоны года"
Технологическая карта дефектологического занятия "Сезоны года"...