Технологическая карта урока на тему Времена года. 12 месяцев (4 класс, по УМК Spotlight)
план-конспект урока по английскому языку
Технологическая карта урока на тему Времена года. 12 месяцев (4 класс, по УМК Spotlight)
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока.
УМК «Spotlight» авторы Virginia Evans, Jenny Dooley, Nadezda Bykova, Marina Pospelova.
Класс: 4 Тема урока: Времена года, 12 месяцев. Дата: | Цель: научить называть месяцы на английском языке. Тип урока: урок открытия нового знания. | |||
Планируемые результаты Предметные: 1. научиться спрашивать, когда день рождения у одноклассников, и отвечать на вопрос; 2. научиться читать новые слова, читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале; 3. научиться оперировать активной лексикой в соответствии с коммуникативной задачей; 4. научиться употреблять сравнительную степень прилагательных. Личностные: формировать мотивационную основу учебной деятельности. Метапредметные: Регулятивные: учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале. Познавательные: уметь извлекать информацию из прочитанного текста, уметь действовать по образцу, осуществлять поиск необходимой информации в грамматическом справочнике. Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для построения диалогического высказывания. | Задачи урока Образовательные: познакомить учащихся с образованием сравнительной степени прилагательных, научить сравнивать животных; научить называть месяцы на английском языке. Развивающие: развивать навыки аудирования, чтения, говорения и письма. Воспитательные: прививать интерес к английскому языку, воспитывать чувство ответственности за свою работу, чувство уверенности в своих силах. | |||
Ресурсы: учебник, мультимедийная доска, карточки с заданиями. | Формы работы: фронтальная, индивидуальная, парная. | |||
Формы контроля: взаимопроверка в парах. | Домашнее задание: выучить слова, | |||
Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | ||
1. Мотивация к учебной деятельности. | Приветствие и проверка готовности к уроку. | Приветствуют учителя. | ||
2. Постановка целей урока. | Подводит учащихся к постановке целей урока: What month is it now? In what month do we celebrate the NewYear? In what month do we celebrate the Women’s Day? Why do you think I’m asking? What will we talk about today? You’re right. | Высказываются о цели урока и задачах, взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время обсуждения во фронтальном режиме. Формулируют учебную цель. | ||
3. Открытие нового знания. | Учебник с. 62 упр. 1. Учитель просит учащихся открыть учебники на с. 62 и посмотреть на картинку в упражнении 1. Месяцы представлены в неправильном порядке. Учитель читает названия месяцев и просит учащихся повторять их. Затем учитель просит учащихся расставить месяцы в правильном порядке. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме; повторяют слова за учителем. Отвечают на вопросы учителя. | ||
4. Работа по теме урока. | Учитель показывает на мультимедийной доске презентацию с вопросами и просит учащихся ответить на них. Вопросы в презентации: And now tell me, what month is it now? What season is it now? Tell me autumn months. What season is next to the autumn? Tell me winter months. And next season? Tell me spring months. And next season? Tell me summer months. And let’s repeat the names of months. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Отвечают на вопросы учителя. | ||
Учебник с. 62, упр. 2. Работа в парах. Учитель читает образец диалога и обращает внимание учащихся на то, что с названиями месяцев употребляется предлог in. Учитель просит учащихся составить похожие диалоги, затем слушает диалоги отдельных учащихся. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Учащиеся работают парами, задают вопросы о дне рождения и отвечают на них. | |||
5. Физкультминутка. | Учитель включает видеозапись разминки и просит детей повторять движения. | Учащиеся смотрят и выполняют необходимые движения | ||
6. Продолжение работы по теме урока. | Приложение 1. Групповая работа (игра). Учитель делит учащихся на группы по 4 человека, раздает им карточки с загадками и просит их отгадать животных. Эта работа выполняется для того, чтобы учащиеся вспомнили названия животных. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Учащиеся работают в группах и отгадывают загадки. | ||
Учебник с. 62 упр. 3. Учитель объясняет учащимся что для того, чтобы кого-то с кем-то сравнить мы употребляем сравнительную степень прилагательных. Учитель показывает картинку с правилами образования сравнительной степени прилагательных. Затем на доске показывает картинку упражнения, объясняет порядок выполнения и просит учащихся выполнить его. Ответы: 2 Monkeys are cleverer than emus. 3 Giraffes are taller than elephants. 4 Crocodiles are longer than lizards. 5 Hippos are fatter than seals | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Учащиеся выполняют упражнение устно. | |||
Индивидуальная работа. Учитель показывает на мультимедийной доске еще одну картинку для того, чтобы сравнить животных. Прочит учащихся записать одно предложение в тетрадь. Некоторые ответы проверяются. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Учащиеся выполняют упражнение письменно. | |||
Если позволяет время. Учебник с. 63 упр. 4. Групповая работа. Учитель объясняет учащимся, что означает заголовок A Whale of a Time! — To have a great time, а также значение слов amazing, journey, look for. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во фронтальном режиме. Учащиеся читают текст про себя и ищут ответы на вопросы. Затем отвечают устно. | |||
7. Рефлексия, подведение итогов. | What have we done today? Учитель спрашивает у учащихся, что мы сегодня делали, что им понравилось на уроке больше всего, что было интереснее всего. Учитель комментирует оценки, спрашивает мнение учащихся, кто по их мнению работал лучше всех. Подводит итоги урока, чему научились: познакомились с образованием сравнительной степени прилагательных, научились сравнивать животных; научились называть месяцы на английском языке. | Коллективно обсуждают результат урока, высказывают свою точку зрения об итогах работы на уроке, слушают одноклассников. Обсуждают с учителем то, чему они научились на уроке. | ||
8. Домашнее задание. | Учитель объясняет домашнее задание: выучить слова, | Записывают домашнее задание в дневники. Оценивают свои возможности по выполнению домашнего задания. |
Приложение 1.
Отгадайте загадки:
1. I am from Africa. I like bananas and apples. I don’t eat meat. I am grey. I’ve got big ears. I am big and strong. I can carry (переношу) things (вещи), people. Come to the Zoo and see me. I am …
2. It’s the cleverest (самое умное) animal. It lives in the seas and oceans. It can swim and dive well. It’s a beautiful animal. It can help people. It’s friendly. It is …
3. It’s the biggest animal on the land. It has got four legs. It has a long neck and a lot of sports (пятнышки). It eats leaves and grass. It’s a funny animal. It is …
4. It’s the biggest animal in the seas and oceans. It is blue or grey. It has got a big mouth and a big tail. It eats fish. It’s a strong (сильное) and beautiful animal. It is …
5. This animal lives in Australia. It has got a long tail and strong legs. It can jump well. It likes to eat green leaves. It has a pocket. A baby animal sits in it. It’s a funny animal. It is …
6. This animal lives in the jungles. It has got long arms. It can climb the tree. It likes to eat bananas. It is …
7. It lives in lakes and rivers. It eats fish and birds. It has four legs and a long tail. It has lots of pretty teeth. It is a...
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект урока по английскому языку в 3 классе на тему "Времена года. Месяцы"
Урок разработан по УМК М.З.Биболетовой "Enjoy English 2" в 3 классе. Первая тема при переходе на новый учебник. Урок-знакомство с новой лексикой....
Упражнения по темам: "Времена года, месяцы"
В файле содержатся занимательные упражнения для 5 класса по темам: "Времена года, месяцы". Предложенные упражнения можно использовать для закрепления лексики и в качестве домашнего задания....
Презентация к уроку английского языка в 5 классе к учебнику "Spotlight. Module 7." Тема : Времена года. Месяцы года. Погода.
В презентации представлены материалы для повторения пятиклассниками ранее изученной в начальной школе лексики по темам: " Времена года, Месяцы года, Погода", повторение грамматического мат...
Технологическая карта урока. Тема :"Праздники". Spotlight 6 U5
Тип урока: Урок предъявления нового материала.Цель урока:К концу урока обучающиеся научатсявысказаться в устной и письменной речи в рамках изучаемой темы (обсуждение празднования Нового года).пи...
Технологическая карта урока согласно требованиям ФГОС в 7 классе по УМК "Spotlight" 7, Virginia Evans, Jenny Dooley, Издательство "Просвещение", 2015г.
Технологическая карта урока по английскому языку в 7х классах согласно требованиям ФГОС по УМК "Spotlight" 7, Virginia Evans, Jenny Dooley, Издательство "Просвещение", 2015г...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема «СССР в30-е годы». 9 (11) класс. 40 минут
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА Тема «СССР в30-е годы». 9 (11) класс. 40 минут...