Календарно тематическое планирование 5 класс под ред. Симоненко В.Д. (девочки)
рабочая программа по технологии (5 класс) по теме
Календарно тематическое планирование 5 класс под ред. Симоненко В.Д.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 54.64 КБ |
Предварительный просмотр:
КАЛНДАРНО - ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН 5 КЛАСС
№ урока | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | Дата | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
I | Эстетика пришкольного участка (осень). | 14 | Становлениеиформированиеценностно- смысловой компетенции учащихся | |||||||
1 | Первичный инструктаж. Краткая история цветоводства. Цветы в легендах и преданиях. Цель: ознакомить с историей цветоводства и с крупными ботаническими садами | 2 | Беседа, работа с книгой Учебная, справочно-информационная литература | Знать о развитии цветоводства. Уметь рассказать историю цветоводства в эпоху географических открытий; называть крупные ботанические сады. | Опрос | РК | П/Р№1 Работа с инструкц. таблица ми | Учить ТБ | ||
2 | Важнейшие особенности цве-точных растений. Цель: ознакомиться с особен-ностями цветочных культур | 2 | Беседа, рабо та с книгой Учебная, справочно-информационная литература | Знать особенности цветочных растений: по продолжительности жизни, по отношению к теплу, влаге, свету, по сроку цветения и по способу размножения. | опрос | П/Р№2 |
№ урока | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | дата | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 |
3 | Посадка под зиму луковичных растений. Цель: ознакомиться с разно-образием луковичных растений | 2 | Практикум Сельскохозяйст венный инвентарь, учебная, справочно-информационная литература | Знать о луковичном размножении. Уметь: - перечислять виды луковичных растений; - соблюдать приемы посадок луковиц и ухаживать за ними. | Опрос, контроль над действиями | П/Р№3 | ||||
4 | Однолетние декоративные растения. Разнообразие форм и окрасок. Цель: ознакомить с наиболее распространенными однолетними декоративными культу-рами | 2 | Лекция, работа с книгой Учебная, справочно-информационная литература | Уметь: -рассказать о преимуществах однолетних растений; -выполнять подборку по каталогу растений в клумбы и рабатки. | Опрос, контроль над действиями | П/Р№4 |
№ урока | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | дата | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
5 | Астра однолетняя, бархатцы и календула. Цель: ознакомить с сортами данных растений и условиями выращивания | 2 | Иллюстрированный рассказ, работа с наглядным материалом Учебная, справочно-информацион-ная литература | Знать о размерах растений с целью правильной посадки в рабатках и клумбах. Уметь: -перечислить краткие исторические сведения об этих растениях; -объяснить особенности корневой системы; -изготовить цветочные композиции в клумбах и рабатке (ТВ) | опрос | П/Р№5 | ||||
6 | Сбор и сортировка семян цветов перед хранением. Цель: ознакомить с правилами и последовательностью сбора и хранения семян | 2 | Практикум Маркеры, пакеты, данные для маркировки, виды упаковок, учебная, спра-вочно-информа-ционная литература | Знать и соблюдать правила сбора и сушки семян цветочных культур | Контроль над действиями | П/Р№6 |
№ урока | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | дата | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
7 | Осенняя перекопка грядок с внесением сухих удобрений. Цель: ознакомить с условиями жизни растений, почвой, как частью неживой природы, ролью удобрений в жизни растений | 2 | Лекция. Иллюстрированный рассказ, работа с наглядным материалом | Знать: -о санитарном состоянии кухни; - требования, предъявляемые к кухне. Уметь: -отделать интерьер кухни тканями, росписью, резьбой по дереву; -разделить кухню на зону приготовления пищи и зону столовой | Контроль над действиями | П/Р№7 | ||||
II | Интерьер кухни и столовой. | 2 | Становление и формирование культурно-эстетической компетентности учащихся | |||||||
8 | Интерьер кухни, столовой. Цель: ознакомить с требованиями, предъявляемыми к кухне (разделение кухни на зоны -приготовления пищи и приема пищи (столовой); отделка интерьера тканями, росписью, резьбой по дереву; декоративное украшение кухни изделиями собственного изготовления: прихватками, полотенцами, досками) | Лекция. Иллюстрированный рассказ, работа с наглядным материалом. Репродукции картин | Знать: -о санитарном состоянии кухни; -требования, предъявляемые ккухне. Уметь: -отделать интерьер кухни тканями, росписью, резьбой по дереву; -разделить кухню на зону приготовления пищи и зону столовой | Контроль над действиями, Опрос Оценка эскиза | РК | П/Р№8 Чертежи кухни и столовой | Рисунки кухни, столовой |
№ урока | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный Сло варь) | дата | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
III | Материаловедение. Работа на швейной машине. | 4 | Формирование социально-трудовой компетентности учащихся | |||||||
9 | Натуральны волокна. Цель: ознакомить с приёмами безопасной работы на швейной машине, организацией рабочего места для выполнения машинных работ, правилами подготовки швейной машины к работе; обучить приёмам намотки нитки на шпульку, заправки верхней нижней нитки | 2 | Инструкции. Практикум Учебная швейная машинка, учебная, справочно-информационная литература | Знать: определение свойств натурального волокна . Уметь: выполнить упражнения на швейной машине без ниток; -запускать машину и регулировать скорост | Контроль над действиями, опрос | РК | Образцы, обрезки ткани, инструменты | П/Р №9 | ПТБ | |
10 | Работа на швейной машине. Выполнение машинных швов. Цель: закрепить умение работать на швейной машине; формировать первоначальные навыки работы на швейной машине (выполнение машинных строчек по прямой, по кривой с поворотом на определённый угол прижимной лапки) | 2 | Комбиниро ванный Беседа, работа по таблице, овладение практическими навыками Фартуки разных фасонов, выкройки, мерительный инструмент, инструк-ционные карты | Знать:краткие сведения из истории одежды;-о значении и особенностях оформления фартуков в национальном костюме;виды рабочей одежды ; эксплуатационные и гигиенические требования, предъявляемые к рабочей одежде; | Проверка качества выполнения образца | Шов, ширина шва. | П/Р №10 Табл.№7 |
№ урока | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | дата | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
IV | Проектирование и изготовле-ние рабочей одежды. | 20 | Формирование социально-трудовой компетентности учащихся | |||||||
11 | Мерки, необходимые для изго-товления фартука. Цель: ознакомить с назначе-нием рабочей одежды, эксплуа-тационными и эстетическими свойствами, с приемами изме-рения фигуры, их записью, расчётами и последовательностью построения чертежа | 2 | Практическая работа. Беседа, рабо-та по табли-це, овладение практически-ми навыками Фартуки разных фасонов, выкройки, мерительный инст-румент, инструк-ционные карты | Знать: -краткие сведения из истории одежды; -о значении и особенностях оформления фартуков в национальном костюме; -виды рабочей одежды ; эксплуатационные и гигиенические требования, предъявляемые к рабочей одежде; -ткани, применяемые для изготовления рабочей одежды; -о фигуре человека и приемах ее измерения; -правила снятия мерок | Контроль над действиями, опрос | Мерки снятие мерок. | П/Р №11 Табл. №9 |
№ урока | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | дата | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
12 | Построение чертежа передника. Цель: закрепить знания построения чертежа по памяти, нанесения буквенных обозначений, последовательности построения чертежа | 2 | Практикум Чертёж фартука, инструкционная карта | Знать: -расчетно-графическую систему конструирования одежды; -общие правила построения и оформления чертежей изделий; -типы линий, условные обозначения на чертежах швейных изделий. Уметь читать чертежи | Проверка качества построения чертежа | Конструирование, моделирование, модель. | П/Р№12 Табл.№10 | |||
13 | Моделирование фасонов фартука. Цель: расширять знания о моделировании одежды и его приёмах; воспитывать аккуратность в работе, эстетический вкус; развивать творческий интерес к процессу моделирования, умение сравнивать, делать выводы | 2 | Комбинированный Беседа, работа с наглядным материалом, выполнение технических заданий Образцы фартуков, лекала, журналы мод, цветные карандаши, учебная, справочноинфор-мационная литература | Знать:-виды отделки швейных изделий (вышивка, аппликация, тесьма,сочетание ткани по цвету и т. д.). особенности моделирования рабочейо дежды. Уметь:выбирать моделии моделировать фартук; -подготовить выкройку к раскрою | Проверка качества | Конструирование, моделирование, модель. | П/Р№13 |
№ урока | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | дата | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
14 | Ручные стежки и строчки | 2 | Комбинированный Беседа, работа с наглядным материалом, выполнение технических заданий | Знать: терминологию выполнения стежков и строчек Уметь: выполнять стежки и строчки | Проверка качества выполненной работы | Дефекты, контроль над качеством выполнения | П/Р14 | |||
15 | Образцы машинных швов | 2 | Комбинированный Беседа, работа с наглядным материалом, выполнение технических заданий | Знать: терминологию выполнения машинных швов Уметь: выполнять машинные швы | Проверка качества выполненной работы | Дефекты, контроль над выполнением | П/Р№15 | |||
16 | Раскрой передника. Подготовка деталей кроя к обработке. Цель: научить правильному и экономичному раскрою ткани с учётом её ширины, рисунка и направления нитей основы | 2 | Практикум Ткань, ножницы, булавки, обмылки, инструкционные карты раскроя, учебная, справочно-информацион-ная литература | Знать способы раскладки выкройки в зависимости от ширины ткани, обмеловку, раскрой ткани Уметь рассказать о подготовке ткани к раскрою (декатировка, выявление дефектов, определение направления долевой нити) | Проверка качества выполненной работы | Дефекты, лицевая и изнаночная сторона ткани, долевая | П/Р№16 Подготовка ткани к раскрою и раскрой |
№ урока | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | дата | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
17 | Обработка передника, нижней части и пояса. Цель: ознакомить со способами обработки бретелей, в зависимости от назначения и выбранной модели, с требованиями к качеству выполнения данной операции | 2 | Беседа. Практикум Образцы поузловой обработки фартука, учебная, справочно-информацион-ная литература | Знать: -технологию выполнения обработки швейных изделий; -зависимость ширины шва от строения и свойств материала, а также от моделей изделий -о назначении соединительных и краевых швов. | Проверка качества обработки шва | Копировальные стежки, линии, булавки, сметка, длина стежка | П/Р№17 Табл. №11 | |||
18 | Обработка накладных карманов и соединение их с изделием. Цель: ознакомить со способами обработки срезов и углов карманов; научить настрачивать накладные карманы и выполнять шов сборок | 2 | Практикум Образцы поузловой обработки фартука, учебная, справоч но-информацион-ная литература | . Уметь: -выполнять обработку накладных карманов ; -определять расположения карманов -правильно настрачивать карманы на нижнюю часть фартука | Проверка качества работы | Припуск, заметать, застрочить, приутюжить | П/Р№18 Табл.№12 |
№ урока | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | дата | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
19 | Обработка бретелей, нагрудника, пояса. | 2 | Практикум Образцы поузловой обработки фартука, учебная, справоч но-информацион-ная литература | . Уметь: -выполнять обработку бретелей, нагрудника, пояса ; -определять расположения нагрудника -правильно настрачивать с фартуком | Проверка качества выполнения работ | РК | П/Р Табл.№18 | |||
20 | Соединение деталей передника. Цель: научить соединять пояс с нижней частью передника; выполнять окончательную отделку и влажно-тепловую обработку (ВТО) фартука | 4 | Практикум Образцы поузловой обработки, учебная, справочно-информационная литература | Знать и уметь Образцы поузловой обработки, учебная, справочно-информационная литература | Проверка качества выполнения работ | Линия середины, отделочная строчка | П/Р№19 Табл.№13 | |||
VI | Вышивка. | 10 | Становление и формирование культурно-эстетической компетентности учащихся |
№ урока | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | дата | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
21 | Вышивка как один из самых древних видов декоративного искусства. Первые дошедшие до нас образцы вышивки. Цель: ознакомить с творчеством народных умельцев старшего поколения; обучить безопасным приёмам работы | 2 | Практикум Инструкционные карты орнамента, образцы изделий | Знать различные виды вышивки Уметь выполнять разметку рисунка и способы перевода на ткань в зависимости от структуры ткани | Проверка схем | копировальная бумага, калька | ТБ21 П/Р Работа с инструк ции онны ми карта ми | |||
22 | Разметка размера рисунка и способы перевода рисунка на ткань в зависимости от структуры ткани. Цель: научить размечать печатный рисунок вышивки на ткань; развивать умение работать с таблицами и картами | 2 | Практикум Инструкционные карты орнамента, образцы изделий | Знать различные виды вышивки Уметь выполнять разметку рисунка и способы перевода на ткань в зависимости от структуры ткани | Контроль над действиями | Декорирование ткани, пяльцы, мулине, | П/Р22 Обметка Среза ткани, разметка рисунка | |||
23 | Подбор ниток и игл. Способы вдевания нитки в иголку. Заправка изделий в пяльцы. Способы закрепления рабочей нити. Приемы вышивки. Цель: обучить безопасным приемам работы; воспитывать аккуратность в пяльцы, мулине, | 2 | Практикум Подбор ниток и игл. Способы вдевания нитки в иголку. Заправка изделий в пяльцы. Способы закрепления рабочей нити. | Знать способы закрепления рабочей нити без узла и технологию выполнения простейших ручных швов Уметь выполнять шов «шнурок», шов «вперед иголку» | Контроль над действиями | РК | Вперед иголку, «шнурок», «стебельчатый» | П/Р№23 Выполне ние швов П/Р №14 |
№ урока | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | дата | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
24 | Применение вышивки в народном и современном костюме. Приемы вышивки. Цель: ознакомить с историей вышивки, ее значением в творческой деятельности человека как средства (элемента) художественной выразительности в оформлении костюма | 2 | Иллюстрированный рассказ, работа с книгой Образцы вышивки, репродукции, иллюстрации | Знать о рабочем месте вышивальщицы, правильной посадке и постановке рук во время работы Уметь выполнять стебельчатый, тамбурный швы | Контроль над действиями | РК | «за иголку» тамбурный, «петля в прикреп», «узелки», «петельный» | П/Р №24 | ||
25 | Отделка вышивкой салфетки Цель: выполнить вышивку, закрепить ЗУН | 2 | Иллюстрированный рассказ, работа с книгой Образцы вышивки, репродукции, иллюстрации | Знать о рабочем месте вышивальщицы, правильной посадке и постановке рук во время работы Уметь выполнять виды швов | Контроль над действиями | РК | «за иголку» тамбурный, «петля в прикреп», «узелки», «петельный» | П/Р№25 | ||
VI | Кулинария. | 2 | ||||||||
26 | Организация рабочего места. Оборудование кухни. Правила поведения за столом и техника безопасности при работе. Цель: ознакомить с техникой безопасности, правилами поведения за столом, санитарно-гигиеническими нормами приготовления пищи | 2 | Беседа с элементами дискуссии. Инструктаж Оборудование кухни, инструкции по ТБ, плакат «Украшение бутербродов», учебная, справочно-инфор-мационная литература | Знать:-осанитарном состоянии кухни; -требования, предъявляемые ккухне. Уметь: -отделать интерьер кухни тканями, росписью, резьбой по дереву; -разделить кухню на зону приготовления пищи и | Контроль над действиями, Опрос Оценка эскиза | П/Р Чертежи кухни и столовой | П/Р№26 |
№ урока | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | дата | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
VII | Эстетика пришкольного участка. | 14 | Становление и формирование социально-трудовой и эстетической компетентности учащихся |
| ||||||
27 | Очистка почвы от остатков растений и листвы. Цель: ознакомить с первичными источниками заболеваний растений | 2 | Комбиниро Ванный Беседа, работа с книгой Сельскохозяйственный инвентарь. | Знать: -первичные источники заболеваний растений; -способы борьбы с болезнями растений; -как предотвратить заболевание растений | Контроль над действиями | с/х инвентарь | П/Р№27 | Принести инвентарь | ||
28 | Цветы в озеленении. Цель: ознакомить с особенностями правильного использования и размещения декоративных растений садов | 2 | Беседа, работа с наглядным материалом Практикум Сельскохозяйственный инвентарь, учебная, справочно-информацион-ная литература. | Знать: -о планировке цветников -об особенностях построения и декоративного оформления клумбы -о видах рабаток, правилах подбора растений Соблюдать правила посадки | Контроль над действиями | Озеленение, декоративные растения | П/Р№28 | Принести инвентарь |
№ урока | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | дата | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
29 | Перекопка грядок. Обустройство цветников. Разметка делянок. Посев семян. Цель: обучить приемам планировки цветников и правилам посева семян | 2 | Практикум Сельскохозяйственный инвентарь, учебная, справочно-информацион-ная литература. | Уметь: -рассказать о правилах подбора растений -выполнить правила посадки мелких семян | Контроль над действиями | П/Р№29 | Принести инвентарь | |||
30 | Выращивание растений из крупных семян. Цель: ознакомить с правилами и основными приёмами ухода за растениями. Названия растений (настурция, бархатцы, люпин) | 2 | Беседа, практикум Сельскохозяйственный инвентарь, учебная, справоч-ноинформацион-ная литература | Уметь выполнять правильную посадку растений (густота посадки, крупные семена высевают по одному, стараясь расположить их равномерно, слегка вдавливают, чтобы обеспечить хороший контакт с почвой, сверху семена присыпают песком.) | Контроль над действиями | П/Р№30 | Принести инвентарь |
№ урока | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | Дата | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
31 | Выращивание растений из мелких и средних семян. Цель: ознакомить с разнообразием цветочно-декоративных культур, правилами ухода за выращиваемыми растениями; с внешними признаками семян | 2 | Беседа. Работа с книгой, наглядным материалом Сельскохозяйственный инвентарь, учебная, справочно-информацион-ная литература | Знать: -о разнообразии цветочно-декоративных культур; -правила ухода за выращиваемыми растениями | Контроль над действиями | Декоративные культуры | П/Р№31 | Принести инвентарь | ||
32 | Размножение растений подземными частями. Цель: дать понятие о способах размножения растений корневыми отпрысками, делением куста | 2 | Лекция с элементами беседы. Работа со схемами, таблицами Сельскохозяйственный инвентарь, семена, корни, луковицы, стеблевые черенки, учебная, справочноинфор-мационная литература | Знать, что корневища делят в конце зимы (лучше в конце лета) Уметь выполнять технологию посадки корневищ Соблюдать правила посадки растений | Контроль над действиями | Размножение кустом, корнем. | П/Р№32 | Принести инвентарь |
№ урока | Раздел тема урока | Кол-во часов | Тип урока (форма и вид деятельности) | Знания умения навыки | Формы контроля | Региона-льный компонент | Основные понятия (понятийный словарь) | Дата | Самостоятельная работа учащихся | |
На уроке | дома | |||||||||
1 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | |
33 | Цветы в букетах и композициях. Сухоцветы. Цель: ознакомить с небольшой группой растений-сухоцветов с целью составления из них букетов зимой | 2 | Беседа. Работа с книгой, наглядным материалом Учебная, справоч-но-информацион-ная литература . | Звать о видах сухоцветов Уметь: -выполнять условия выращивания растений и соблюдать правила посадки -объяснить условия высушивания растений | Контроль над действиями | Композиция, букет, сухоцвет | П/Р№33 | Принести журналы, книги о косметике, рисунки | ||
Гигиена девушки. | Становление и формирование культурно-эстетической компетентности учащихся | |||||||||
34 | Гигиена девушки. Косметика. Цель: ознакомить с гигиеническими требованиями по уходу за кожей, волосами, ногтями; средствами ухода за кожей; особенностями ухода за сухой и жирной кожей; средствами борьбы с потливостью; уходу за кожей, поражённой угрями. Познакомить с профессией врача-косметолога | 2 | Беседа. Работа с наглядным материалом. Практикум Иллюстрированные альбомы по косметологии «Как стать красивой», «Парикмахерская дома». | Знать: -основные сведения об уходе за нормальной кожей -о положительном и отрицательном воздействии солнечного загара -особенности ухода за сухой и жирной кожей и средства борьбы с потливостью | Контроль над действиями | РК | Косметика, гигиена, уход за кожей, волосами. | П/Р№34 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематическое планирование, УМК В.Д. Симоненко, 5-7 кл
Составлено на основе авторской программы по «Технологии» Кожиной О.А....
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/06/picture-104617-1386305286.jpg)
календарно-тематическое планирование 5 класс (Симоненко В. Д.)
Рабочая программа составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта и программы начального и основного общего образования "Технология", издательский центр "Вента...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/06/picture-104617-1386305286.jpg)
календарно-тематическое планирование 6 класс (Симоненко В. Д.)
Рабочая программа составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта и программы начального и основного общего образования "Технология", издательский центр "Вента...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/06/picture-104617-1386305286.jpg)
календарно-тематическое планирование 7 класс (Симоненко В. Д.)
Рабочая программа составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта и программы начального и основного общего образования "Технология", издательский центр "Вента...
![](/sites/default/files/pictures/2013/12/06/picture-104617-1386305286.jpg)
календарно-тематическое планирование 8 класс (Симоненко В. Д. 1ч)
Рабочая программа составлена на основе требований Государственного образовательного стандарта и программы начального и основного общего образования "Технология", издательский центр "Вента...
![](/sites/default/files/pictures/2022/02/15/picture-163598-1644904582.jpg)
Календарно-тематическое планирование по технологии в 5 - 8 классах для неделимых классов под редакцией В.Д. Симоненко
Программа подходит для сельских школ. В моей школе дети на уроках технологии сидят в классах-комплектах, эта программа очень удобна. В 5-6-7 классах 2 часа в неделю, в 8 классе -1 час в не...
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/19/picture-1143150-1558264625.jpg)
календарно-тематическое планирование по технологии ведения дома для 5-7 класса Технология: программа: 5-8 классы, А. Т. Тищенко, Н.В.Синица, В.Д. Симоненко М.: «Вентана-Граф», система «Алгоритм успеха», 2018 г. ФГОС
Данный материал является авторской разработкой колендарно-тематического планирования преподавания технологии для учацихся ГБОУ шклолы 455 Колпинского района Санкт-Петербурга с 5 по 7 класс в 201...