Индивидуальный маршрут развития слабоуспевающих по ИЗО
консультация

Ткаченко Марина Васильевна

Индивидуальный маршрут развития слабоуспевающих по ИЗО

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл individualnyy_marshrut_izo_shablon.docx16.36 КБ

Предварительный просмотр:

Индивидуальный образовательный маршрут

для слабоуспевающих учащихся по Изобразительному искусству

Задачи индивидуально-ориентированного маршрута:

  • Ликвидация пробелов в знаниях, умениях, навыках учащихся.
  • Психолого-педагогическая поддержка учащихся.
  • Повышение уровня учебной мотивации
  • Организация сотрудничества с родителями.

Способы работы с учеником разнообразны:

  • индивидуальные задания,
  • организация парной и групповой работы,
  • работа с консультантами,
  • выбор “своего” домашнего задания,
  • темы творческой работы.

Формы контроля усвоения знаний учитель выбирает в соответствии с индивидуальными и личностными особенностями ребёнка.

В результате ликвидации пробелов в ЗУН ученика учитель выставляет отметку о выполнении и знакомит с ней родителей ребёнка, которые подписывают лист ИОМ (индивидуально-образовательного маршрута).

ИОМ

(индивидуально-образовательный маршрут)

 ученика (цы) __ класса (фамилия, имя ученика) учитель______________________

Цель: ликвидация пробелов по предмету _____________________

Название главы (темы)

Кол-во часов на главу (тему)

Темы уроков

Основные знания

 по теме

Учебный материал

Источник получения знаний

Форма изучения материала

Домашнее задание

Форма контроля

Родители (ознакомлены): _____________

Классный руководитель: _______________

Учитель:_____________

Ожидаемые  результаты

Целевая аудитория

Планируемый результат

Слабоуспевающие учащиеся

- повышение уровня учебной мотивации

- повышение интереса к предмету

Родители

 - дополнительная возможность контролировать успеваемость своего ребёнка по предметам художественного цикла

-улучшение результатов учащегося

Педагог - предметник

Профессиональный рост:

- обобщение опыта на муниципальном уровне

- повышение квалификации

-участие в конкурсах педагогического мастерства

-повышение педагогическая компетентность.

Повышение СОУ и качество знаний учащихся

Увеличение количества учащихся, победителей предметных олимпиад и творческих конкурсов.

Показатели эффективности программы. Мониторинг

Целевая аудитория

Показатель

Инструментарий мониторинга

Слабоуспевающие учащиеся

Успеваемость по предмету

Текущий и итоговый контроль

Диагностические тестовые работы.

СОУ и качество знаний

Повышение интереса к предмету

Наблюдение, анкетирование

Педагог

Повышение уровня педагогического мастерства

Количество и качество участия в конкурсах различного уровня, улучшение качества знаний и СОУ по предмету

Родители

Повышение удовлетворения от работы школы

Анкетирование, беседы


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание индивидуальных маршрутов развития детей в рамках творческих объединений МБОУДОД «ДДТ №2»

Данным материалом могут воспользоваться педагоги дополнительного образования, методисты системы ДОД.  В данной статье отражены аспекты работы с талантливыми и одаренными детьми....

Сотрудничество как необходимое условие результативной реализации индивидуального маршрута развития школьника

Очень важно, что образование на современном этапе даёт большие возможности для развития творческих способностей учеников, ведь чем раньше у ребенка обнаружатся способности к той или иной деятельности,...

Планы индивидуальных маршрутов развития детей среднего, старшего дошкольного возраста

В практике, процесс обучения и воспитания в основном, ориентируется на средний уровень развития ребенка, поэтому не каждый воспитанник может в полной мере реализовать свои потенциальные возможности. Э...

Индивидуальный маршрут развития одаренного ребенка

Индивидуальный маршрут одаренного ребенка...

Индивидуальные маршруты со слабоуспевающими обучающимися

Цель: ликвидация пробелов по предметам: русский язык и литература ...