Индивидуальные маршруты со слабоуспевающими обучающимися
материал по литературе (8 класс) на тему
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.91 КБ |
Предварительный просмотр:
Индивидуальный образовательный маршрут
ученика 8А, 8Г класса МБОУ «СШ № 21» на 2017/2018 учебный год
Цель: ликвидация пробелов по предметам: русский язык и литература за 1 четверть
Дата | Содержание занятий (тема) | Виды деятельности | Формы контроля | Отметка о выполнении |
Русский язык | ||||
Знаки препинания в сложном предложении. | Изучение теоретического материала дома. Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома. | Проверочная работа | ||
Н и НН в суффиксах прилагательных, причастий и наречий. | Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома. | собеседование | ||
Слитное и раздельное написание НЕ с разными частями речи | Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома. | Самостоятельная работа | ||
Проверочная работа «Повторение изученного в 5-7 классах». | Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение проверочной работы. | Собеседование, самостоятельная работа | ||
Простое предложение | ||||
Словосочетание как единица синтаксиса. Виды словосочетаний. | Изучение теоретического материала дома. Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома. | Собеседование, самостоятельная работа | ||
Грамматическая (предикативная) основа предложения. | Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома. | Собеседование, самостоятельная работа | ||
Проверочная работа по теме «Простое предложение» | Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение проверочной работы. | Самостоятельная работа. | ||
Двусоставные предложения. Главные члены предложения | ||||
Подлежащее и сказуемое. | Изучение теоретического материала дома. Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома. | Собеседование, самостоятельная работа | ||
Простое глагольное сказуемое. | Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам | Собеседование, самостоятельная работа | ||
Составное глагольное сказуемое. | Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома. | Собеседование, самостоятельная работа | ||
Составное именное сказуемое. | Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома. | Собеседование, самостоятельная работа | ||
03.11 | Проверочная работа по теме «Двусоставные предложения. Главные члены предложения» | Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение проверочной работы. | Самостоятельная работа. |
Литература
Дата | Содержание занятий (тема) | Виды деятельности | Формы контроля | Отметка о выполнении |
Народные песни. Исторические песни. Лирические песни | Сообщение учителя. Наизусть песня "Породила да меня матушка..." | Проверка заданного наизусть стихотворения. | ||
А.С. Пушкин. «Капитанская дочка». Историческая основа повести. | Подготовка к сочинению по повести А.С. Пушкина «Капитанская дочка». | Сочинение на тему: "Береги честь смолоду" (Гринев в жизненных испытаниях). | ||
03.11 | М.Ю.Лермонтов. Поэма «Мцыри». | Подготовка к сочинению по поэме «Мцыри». | Написание сочинения. | |
Подпись учителя _____________________________________________
Ознакомлен :_____________________ Подпись:_______________
Индивидуальный образовательный маршрут
ученицы 8А класса МБОУ «СШ №21» на 2017/2018 учебный год
Цель: ликвидация пробелов по предмету: русский язык за 2 четверть
Дата | Содержание занятий (тема) | Виды деятельности | Формы контроля | Отметка о выполнении |
Второстепенные члены предложения | ||||
Дополнение | Изучение теоретического материала дома. Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома. | Собеседование, самостоятельная работа | ||
Определение. | Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома. | Собеседование, самостоятельная работа | ||
Приложение. Знаки препинания при нём | Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома. | Собеседование, самостоятельная работа | ||
Обстоятельство. | Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома. | Собеседование, самостоятельная работа | ||
Проверочная работа по теме «Второстепенные члены предложения » | Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение проверочной работы. | Самостоятельная работа. | ||
Односоставные предложения | ||||
Назывные предложения. | Изучение теоретического материала дома. Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома. | Собеседование, самостоятельная работа | ||
Определённо-личные предложения. | Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома. | Собеседование, самостоятельная работа | ||
Неопределённо-личные предложения. | Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома. | Собеседование, самостоятельная работа | ||
Безличные предложения. | Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома. | Собеседование, самостоятельная работа | ||
Обобщённо-личные предложения. | Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение заданий по индивидуальным карточкам дома. | Собеседование, самостоятельная работа | ||
29.12 | Проверочная работа по теме «Односоставные предложения» | Консультация учителя, самостоятельная работа. Выполнение проверочной работы. | Самостоятельная работа. |
Литература
Дата | Содержание занятий (тема) | Виды деятельности | Формы контроля | Отметка о выполнении |
Н.В. Гоголь – писатель - сатирик. Комедия «Ревизор». | 1. Подготовка характеристику персонажа (Хлестакова и городничего). 2. Подготовка выразительного чтения сцены посещения Хлестаковым богоугодных заведений (действие III, явления 5, 6) | Проверка заданного. | ||
И.С. Тургенев: личность, судьба, творчество. Повесть «Ася». | Подготовка цитатного материала к раскрытию образа Аси. | Цитатный план по повести «Ася». | ||
29.12 | И.С. Тургенев. Рассказ «После бала». | Работа над сочинением-эссе «Мое отношение к герою» по рассказу «После бала» Л.Н. Толстого. | Сочинение-эссе «Мое отношение к герою» по рассказу «После бала» Л.Н. Толстого. | |
Подпись учителя _____________________________________________
Ознакомлен :_____________________ Подпись:_______________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Формы индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися и мотивированными на успех
Выступление на методическом совете на тему "Формы индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися и мотивированными на успех"...
![](/sites/default/files/pictures/2013/08/21/picture-282087-1377096696.jpg)
Индивидуальная работа со слабоуспевающими обучающимися по подготовке к ОГЭ
Главное условие успешной сдачи ОГЭ - это разработка индивидуальной стратегии деятельности при подготовке и во время экзамена. В данном контексте под индивидуальной стратегией деятельности понимается с...
![](/sites/default/files/pictures/2017/09/28/picture-953521-1506613491.jpg)
План индивидуальный работы со слабоуспевающими обучающими по физике
План индивидуальный работы со слабоуспевающими обучающими по физике ...
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося 7 класса
Индивидуальный маршрут внеурочной деятельности обучающегося...
![](/sites/default/files/pictures/2020/01/25/picture-1210874-1579942570.jpg)
Индивидуальный маршрут образовательного развития обучающейся 9 класса, находящейся в группе риска при изучении биологии
Индивидуальный маршрут образовательного развития обучающейся 9 класса, находящейся в группе риска по биологии составлен с учётом Федерального компонента государственного образовательного стандарта общ...
![](/sites/default/files/pictures/2021/03/21/picture-937601-1616345425.jpg)
Индивидуальный маршрут развития слабоуспевающих по ИЗО
Индивидуальный маршрут развития слабоуспевающих по ИЗО...
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/27/picture-893210-1669533536.png)
Программа индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися
Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ, - это работа со слабоуспевающими учащимися.Слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые учебные умения и на...