Задания сформированы для проверки метапредметных результатов.
методическая разработка по обществознанию (8 класс) по теме
Структура задания
Характеристика задания (информация для учителя) | 1. Предмет - обществознание 2.Класс 8 класс 2. Тема: Предпринимательство |
Ключевая компетентность и аспект | Компетентность: коммуникативная и регулятивная Аспект: Публичное выступление, продуктивная групповая коммуникация, планирование ресурсов, оценка деятельности |
Стимул (погружает в контекст задания, мотивирует на выполнение) | Работая в группе, пользуясь предложенной памяткой, создать предприятие, необходимое в районе проживания, которое бы было необходимо людям и приносило бы реальную прибыль, не выходя за рамки российского законодательства. |
Задачная формулировка |
Пользуясь памяткой создайте предприятие и его информационный буклет. Наиболее важная информация должна помещаться в буклете и быть представлена в виде изображений, символов, схем, рекламных слоганов. После представления фирм в классе пройдет голосование за лучшую фирму, предложенную на рынке нашего микрорайона. |
Источник (содержит информацию, необходимую для успешной деятельности учащегося по выполнению задания) | Памятка для работы группы. Основная деятельность – Что мы будем производить? Средства для открытия – Откуда возьмем деньги на производство? Название предприятия – как корабль назовешь – так он и поплывет. Место расположения – половина успеха Рекламная кампания – реклама – двигатель торговли Правовая форма – Корпоративная, индивидуальная, партнерская Основной потребитель – Кто наш покупатель?
|
Инструмент проверки (информация для учителя) | 1. Результаты голосования 2. Соответствие информационного буклета памятке (наличие или отсутствие информации по пунктам 1-7.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
koz.ppt | 181.5 КБ |
predprinimatelstvo.pptx | 1.21 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Маленький принц»
Чем занимался деловой человек? Зачем он это делал? Как он распоряжался звездами? Можно ли его назвать предпринимателем? Кто такой предприниматель? Вопросы по отрывку…
Человек, придумавший НОВОЕ ДЕЛО, удовлетворяющий КАКУЮ-ЛИБО ПОТРЕБНОСТЬ ОБЩЕСТВА и приносящую ПРИБЫЛЬ. Основной мотив его деятельности – стремление к ПРИБЫЛИ. Предприниматель – это…
Что необходимо, Чтобы наладить бизнес?
Опрос населения района
Представить свой вариант предприятия, необходимого в нашем районе Использование памятки для работы фирмы Создание плаката с исчерпывающей информацией о деятельности будущей кампании Работа в группе
Основная деятельность – Что мы будем производить? Средства для открытия – Откуда возьмем деньги на производство? Название предприятия – как корабль назовешь – так он и поплывет. Место расположения – половина успеха Рекламная кампания – реклама – двигатель торговли Правовая форма – Корпоративная, индивидуальная, партнерская Основной потребитель – Кто наш покупатель? Памятка
Почему вы выбрали именно это предприятие? Это производственная сфера или сфера услуг? Презентация кампании
Голосование… Основное правило – За себя не голосуй!!!
Кто такой предприниматель? Можно ли делового человека из «Маленького принца» считать предпринимателем? Почему? Ваше отношение к предпринимательской деятельности? Обоснованный ответ. Подведение итогов
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КИМ на проверку метапредметных результатов для 5 класса.
Диагностическая работа для оценки метапредметных результатов по технологии на примере смыслового чтения для учащихся 5 класса. Работа состоит из текста и нескольких заданий, связанных с его содержание...
КИМ на проверку метапредметных результатов для 6 класса.
Диагностическая работа для оценки метапредметных результатов по технологии на примере смыслового чтения для учащихся 6 класса. Работа состоит из текста и нескольких заданий, связанных с его содержание...
Комплексное задание на проверку предметных метапредметных результатов обучения при изучении темы "Липиды"
Данная разработка позволяет проверить не только предсетные результаты, но и метапредметные. В файле предоставлены так же критерии оцениваяния сформированности МРО....
задания на проверку метапредметных результатов по математике для 5 класса
Задания на проверку метапредметных результатов для учащихся 5 класса...
Собеседование как форма проверки метапредметных результатов обучения
Методический материал о совместной работе педколлектива по подготовке обучающихся к итоговому собеседованию....
Задание на проверку предметных и метапредметных результатов
Задание на проверку предметных и метапредметных результатов...
Комментарии
По выполнению задания
Елена Валентиновна!
Ваше задание мне очень понравилось! Быстро и качественно. У меня один вопрос: когда будет проходить голосование участников и выбор лучшей фирмы, по каким критериям учащиеся оценят фирму? По тем же семи пунктам?
Выбор лучшей компании
Безусловно это конечно в большей степени на совести ребят, но урок то я уже провела и их даже больше, чем меня интересовало это соответствие...
Была приятно удивлена, так как обычно если дети голосуют, то главным приоритетом являются группы общения в классе.
Рассчитывала на другое окончание урока, а получилось даже лучше, чем я запланировала.