Траектория индивидуального развития учащегося
материал (11 класс) по теме
Предварительный просмотр:
Траектория индивидуального развития.
Ученик:
класс: 10-11 предмет: математика авторы учебников: А.Н. Колмогоров, А.В. Погорелов
№ п. п | Темы | Самооценка | Характер ошибки | Работа по устранению пробеловСправочный материал |
1 | Выражения и преобразования | |||
1.1 | Степень с натуральным показателем | 7кл. стр. 70-83 | ||
1.2 | Степень с целым показателем | 8кл. стр. 179-187 | ||
1.3 | Степень с рациональным показателем | 11кл.стр.209 | ||
1.4 | Степень с действительным показателем | 11кл.стр.201 | ||
1.5 | Тригонометрические выражения | 9кл. стр. 151-198 | ||
1.6 | Логарифмические выражения | 11кл. стр. 224 | ||
2 | Уравнения | |||
2.1 | Целые алгебраические | 7кл. стр 23-29 9 кл. стр. 57 | ||
2.2 | Рациональные | 8 кл. стр. 126-132 | ||
2.3 | Дробно-рациональные | 8 кл. стр. 126-132 | ||
2.4 | Квадратные | 8 кл. стр. 105-121 | ||
2.5 | Приводимые к квадратным | 9 кл. стр 63 | ||
2.6 | Иррациональные | 11 кл. стр 206 | ||
2.7 | Тригонометрические | 10 кл. стр. 67, 78 | ||
2.7 | Показательные | 11 кл. стр 221 | ||
2.9 | Логарифмические | 11 кл. стр 233 | ||
3 | Системы уравнений | |||
3.1 | Целые алгебраические | 7 кл. стр174-188 | ||
3.2 | Рациональные | 8 кл. стр. 166 | ||
3.3 | Дробно-рациональные | 8 кл. стр. 166 | ||
3.4 | Второй степени | 9 кл. стр. 70 | ||
3.5 | Иррациональные | дополнительный материал | ||
3.6 | Тригонометрические | 10 кл. стр. 78 | ||
3.7 | Показательные | 11 кл. стр 221 | ||
3.8 | Логарифмические | 11 кл. стр 233 | ||
4 | Неравенства | |||
4.1 | Целые алгебраические | 8 кл. стр.144-158 | ||
4.2 | Рациональные | 8 кл. стр.144-158 | ||
4.3 | Дробно-рациональные | 8 кл. стр.144-158 | ||
4.4 | Второй степени | 9 кл. стр 41-46 | ||
4.5 | Иррациональные | дополнительный материал | ||
4.6 | Тригонометрические | 10 кл. стр 73 | ||
4.7 | Показательные | 11 кл. стр 221 | ||
4.8 | Логарифмические | 11 кл. стр 223 | ||
5 | Системы неравенств | |||
5.1 | Целые алгебраические | 8 кл. стр 166 | ||
5.2 | Рациональные | 8 кл. стр 166 | ||
5.3 | Дробно-рациональные | 8 кл. стр 166 | ||
5.4 | Второй степени | 9 кл. стр 41-50 | ||
5.5 | Иррациональные | дополнительный материал | ||
5.6 | Тригонометрические | дополнительный материал | ||
5.7 | Показательные | 11 кл. стр 221 | ||
5.8 | Логарифмические | 11 кл. стр 223 | ||
6 | Производная | |||
6.1 | Таблица. Правила. | 10 кл. стр 110-118 | ||
6.2 | Многочлены | 10 кл. стр 110 | ||
6.3 | Рациональные функции | 10 кл. стр 115 | ||
6.4 | Иррациональные функци | 10 кл. стр 11 | ||
6.5 | Степенная функция | 11 кл. стр 248 | ||
6.6 | Тригонометрические функции | 10 кл стр. 118 | ||
6.7 | Показательная функция | 11 кл стр 241 | ||
6.8 | Логарифмическая функция | 11 кл. стр. 245 | ||
6.9 | Касательная к графику функции | 10 кл. стр 126 | ||
6.10 | Возрастание (убывание) | 10 кл. стр. 139 | ||
6.11 | Наибольшее и наименьшее значения функции | 10 кл. стр 150 | ||
6.12 | Чтение графиков | применение произв. 10 кл. с. 121-130 | ||
7 | Первообразная | |||
7.1 | Таблица, правила | 11 кл. стр 169-176 | ||
7.2 | Многочлены | 11 кл. стр 169-176 | ||
7.3 | Рациональные функции | 11 кл. стр 169-176 | ||
7.4 | Иррациональные функции | 11 кл. стр 169-176 | ||
7.5 | Тригонометрические функции | 11 кл. стр 169-176 | ||
7.6 | Площадь криволинейной трапеции | 11 кл. стр 179 | ||
7.7 | Интеграл | 11 кл. стр 179-188 | ||
8 | Исследование функций | |||
8.1 | Многочлены | 11 кл. стр 147 | ||
8.2 | Рациональные функции | 10 кл. стр 20 | ||
8.3 | Иррациональные функции | 10 кл. стр 20 | ||
8.4 | Тригонометрические функции | 10 кл. стр 47, 54 | ||
8.5 | Показательная функция | 11 кл. стр 216 | ||
8.6 | Логарифмическая функция | 11 кл. стр 229 | ||
9 | Формулы тригонометрии | 9 кл. стр 167-196,10 кл. стр 5-14 | ||
10 | Геометрия |
1-испытываю серьезные затруднения
2-иногда ошибаюсь
3-знаю очень хорошо
Траектория индивидуального развития.
Ученик:
класс: 9 предмет: математика авторы учебников: Ю.Н. Макарычев, А.В. Погорелов
№ п. п | Темы | Самооценка | Характер ошибки | Работа по устранению пробеловСправочный материал |
1 | Числовые выражения | |||
1.1 | Действия с целыми числами | 7 кл. стр. 3-7 | ||
1.2 | Действия с дробями | 8 кл. стр 7 | ||
1.3 | Действия с корнями | 8 кл. стр 80-92 9 кл. стр 121 | ||
1.4 | Действия со степенями | 7 кл стр 70- 79 8 кл. стр. 179-182 9 кл. стр. 132 | ||
2 | Буквенные выражения | |||
2.1 | Действия с многочленами | 7 кл. стр. 106-130 | ||
2.2 | Разложение на множители | 9 кл. стр.21 | ||
2.3 | Действия с алгебраическими дробями | 8 кл. стр. 3-35 | ||
2.4 | Действия с иррациональными выражения | дополнительный материал | ||
3 | Уравнения | |||
3.1 | Целые алгебраические | 7 кл. стр.23-29 9 кл. стр.57 | ||
3.2 | Квадратные | 8 кл. стр. 105-121 | ||
3.3 | Приводимые к квадратным | 9 кл. стр. 63 | ||
3.4 | Дробно-рациональные | 8 кл. стр. 126-132 | ||
3.5 | Иррациональные | дополнительный материал | ||
4 | Системы уравнений | |||
4.1 | Целые алгебраические | 7 кл. стр. 174-188 | ||
4.2 | Второй степени | 9 кл. стр. 70 | ||
4.3 | Рациональные | 7 кл. стр. 174-188 | ||
4.4 | Дробно-рациональные | 9 кл. стр.70 | ||
4.5 | Иррациональные | дополнительный материал | ||
5 | Неравенства | |||
5.1 | Целые алгебраические | 8 кл. стр. 144-158 | ||
5.2 | Рациональные | 8 кл. стр. 144-158 | ||
5.3 | Дробно-рациональные | 8 кл. стр. 144-158 | ||
5.4 | Второй степени | 9 кл. стр. 41-46 | ||
5.5 | Иррациональные | дополнительный материал | ||
6 | Системы неравенств | |||
6.1 | Целые алгебраические | 8 кл. стр. 166 | ||
6.2 | Рациональные | 8 кл. стр. 166 | ||
6.3 | Дробно-рациональные | 8 кл. стр. 166 | ||
6.4 | Второй степени | 9 кл. стр. 41-50 | ||
6.5 | Иррациональные | дополнительный материал | ||
7 | Функции и графики | |||
7.1 | Чтение графиков (Свойства функции) | 7 кл. стр. 39-60 9 кл. стр. 3-10 | ||
7.2 | Построение графиков линейных функций | 7 кл. стр. 52 | ||
7.3 | Построение графиков квадратичных функций | 9 кл. стр.25-36 | ||
7.4 | Построение графиков степенных функций | 9 кл. стр. 112-116 | ||
7.5 | Координаты и графики | |||
8 | Текстовые задачи | |||
8.1 | Задачи на движение | |||
8.2 | Задачи на работу | |||
8.3 | Задачи на проценты, части, доли | |||
8.4 | Задачи на свойства целых чисел | |||
9 | Прогрессии | |||
9.1 | Арифметическая | 9 кл. стр.81-93 | ||
9.2 | Геометрическая | 9 кл. стр. 93-101 | ||
10 | Тригонометрия | 9 кл. стр. 151-192 | ||
11 | Вероятность и статистика | |||
1-испытываю серьезные затруднения
2-иногда ошибаюсь
3-знаю очень хорошо
Ф.И. Класс
1 четверть | 2 четверть | 3 четверть | 4 четверть | |
Успеваемость | ||||
Пропущенные уроки | ||||
Зачеты по темам | ||||
Диагностические работы | ||||
Выполнение домашних работ по подготовке к ЕГЭ | ||||
Посещение дополнительных занятий во второй половине дня |
Информирование родителей о подготовке учащегося к ЕГЭ по математике.
Классный руководитель:
Учитель математики:
Администрация школы
Ознакомлены
Учащийся Родитель
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Организация педагогической поддержки индивидуального развития учащихся
Выступление на педсовете посвящено методам и приёмам педагогической поддержки индивидуального развития учащися....
Обеспечение дифференциации, индивидуализации воспитания и обучения как условие построения траектории индивидуального развития старшего дошкольника с общим недоразвитием речи
Реализация принципов индивидуализации и дифференциации в коррекционной работе с дошкольниками с общим недоразвитием речи (I-й год обучения)...
траектория индивидуального развития учащихся на уроке технологии
траектория индивидуального развития учащихся...
Программа индивидуального развития учащегося по математике
Представленная программа содержит все структурные компоненты, содержание которых полностью раскрыты. Пояснительная записка раск...
Система учёта индивидуального развития учащихся начальных классов специальной (коррекционной) школы VIII вида.
В данном докладе представлен материал по учету продвижения и коррекции проблем учащихся....
Траектория индивидуального развития по русскому языку ученика 9 класса.
Одним из направлений модернизации образования является обеспечение индивидуальной траектории обучения школьников. Формой реализации такой траектории выступает индивидуальная образо...
"Траектория индивидуального развития учителя биологии"
quot;Траектория индивидуального развития учителя биологии" представляет собой план самообразования учителя , реализация которого расчитанна на 5 лет.В данном методическом материале указаны...