Конспекты уроков музыки для начальной школы
план-конспект урока по музыке

Борисовская Виктория Юрьевна

Здесь вы можете увидеть конспекты уроков музыки для начальной школы, разработанные мною на практике.

Скачать:

Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Дата: 22.04.24

Учитель: Шариева Румия Фанильевна

Руководитель ВКР: Шелепова Дарья Александровна

Разработчик:  Борисовская Виктория Юрьевна

Многопрофильный лицей №148

Класс: 1«А», «И»

Тема урока музыки: «Современные обработки классики».

Цель деятельности учителя: формирование представлений о классической музыке и ее современной  обработке.

Задачи:

Образовательная: расширять кругозор, знакомить с музыкальными произведениями «Времена года», «Лунная соната»;

Познакомиться  с понятиями классическая музыка, обработка;  уметь различать  классическую музыку от её современной

обработки, учить детей на слух определять знакомые музыкальные фрагменты, учить передавать характер музыкального

произведения при исполнении.

Развивающая: развивать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, развивать самостоятельное творческое мышление, развивать умение петь легким, естественным звуком, четко произнося слова в быстром темпе, развивать навык слушания, анализа музыкального произведения.

Воспитательная: Воспитывать  эмоционально - ценностного отношения к музыке; Воспитывать интерес к изучению творчества композиторов и эстетическому формированию личности; Воспитывать понимания детьми красоты и смысла музыки. Воспитывать интерес к исполнительской деятельности; Воспитывать культуру слушания.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Методы и приемы: словесный метод, наглядно-слуховой метод, наглядный метод.

Материалы, оборудование: музыкальный центр, фортепиано, компьютер, экран, презентация, флейта.

Музыкальный репертуар: Вивальди из цикла «Времена года» - «Лето. Гроза», современная обработка Вивальди «Времена года» - «Лето. Гроза», Л. Бетховен «Лунная соната», современная обработка Бетховен «Лунная соната», «Как же сосчитать сколько раз» Петряшева.

          Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Организация слушательской деятельности
  3. Организация исполнительской деятельности
  4. Итог урока и рефлексия

Этап

Хронометраж

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент

5 мин

Здравствуйте, меня зовут Виктория Юрьевна, и я буду вести у вас урок музыки!

 Настроимся на урок.
(музыкальное приветствие)
 

В ходе урока я буду задавать вам вопросы. Кто будет активно отвечать, получит положительную оценку.

Какое у вас было домашнее задание?

(проверка д/з)

Прежде чем начать урок посмотрите на доску

(изображение классиков)

Как вы думаете, о чем будем говорить на уроке?

Верно, и не просто о классической музыке, а о современных ее обработках.

На какие вопросы мы постараемся узнать ответ?

зачем музыканты делают обработки классики?

-Здравствуйте!

(музыкальное приветствие)


- о музыке, классической

- Кто пишет,  зачем.

2.

Организация слушательской деятельности

15 мин

Сегодня мы поговорим о классической музыке в современном мире.

Сперва ответим на вопрос, что же такое классическая музыка?

Класси́ческая музыка (музыкальная классика; от лат. classicus — «образцовый») — образцовые музыкальные произведения.
Классическая музыка в современной обработке сегодня пользуется большой популярностью. Давно знакомые нам классические произведения обретают новое звучание, новый стиль, новый характер.
Используя новые инструменты, вокальные партии автор даёт ещё одну жизнь музыкальному произведению.

Сейчас мы услышим с вами произведение Антонио Вивальди из цикла "Времена года" - "Лето. Гроза"

Вы внимательно слушаете и потом скажите, какие инструменты услышали, оживленная или спокойная была музыка?

А теперь прослушаем это же произведение в современной обработке!

И так в чем было отличие, какие инструменты вы услышали?

Как вы думаете сохранилась ли в обработке главная тема, мысль  которую хотел нам передать композитор?

А теперь попробуем с вами сказать, что же такое обработка?

А что может меняться?

А что же тогда сохраняется?

Мы с вами идем дальше и сейчас услышим  "Лунную сонату" Л.Бетховена. На экране будут слова, которые помогут нам описать услышанное произведения, но так же будут лишние. Ваша задача выбрать верные, после того, как мы прослушаем.

( Слушание)

(выбирают подходящие прилагательные с экрана)

Молодцы, теперь услышим "Лунную сонату" в обработке
Заметили ли вы разницу? Какое исполнение понравилось вам больше, почему?

Ребята, а как вы думаете, кто пишет обработки?

А для чего они это делают? Согласны ли вы, что это для того, чтобы мы услышали иначе произведение, как бы посмотрели с другой стороны.

Если бы мы представили, что ноты это краски, то музыка в обработке – это картина, в которую композитор добавил своих красок.  

Классика - это основа. Однако, очень интересно послушать произведения мировой культуры в современном варианте, то как видят композиторы по разному. Согласны со мной?

Сегодня я вам хочу рассказать про то, как видит Петряшева – это композитор многих детских песен и одну из них мы сейчас услышим.

Знаете такую песню?

Сейчас я предлагаю ее разучить.

Ответы детей.

- скрипка, оживленно

- изменение в музыке.

-темп, инструменты.

- главная тема.

-Да.

-Будет звучать иначе, у каждого музыкального инструмента свой тембр.

- ответы детей

- музыкант, композитор.

.

-Нет.

3.

Организация исполнительской деятельности

15 мин

Сегодня мы  разучим  музыкальное произведение композитора Петряшевой  «Все ли можно сосчитать».
Мы разучим первый куплет и припев. Сейчас я покажу  вам, как она звучит. (Показ песни)

Обратите внимание на экран, там у нас написаны слова, сейчас вместе их проговорим.

(Проговариваем слова вместе)
Отлично, а теперь разучим мелодию
(Сажусь за инструмент)
-Поиграем с вами в «эхо», я буду пропевать по строчке, а вы за мной повторяете, начнем.

(Разучиваем таким образом мелодию)
-Отлично, теперь споем под музыку, встанем со своих мест.

(Включаю плюс произведения, пою вместе с детьми и дирижирую)

-Вы отлично поете, молодцы!

- Сейчас мы с вами попробуем исполнить ее под минус, на экране будут слова.

ВХР трудности

Методы и приемы

Интонационные:

- Чистое интонирование мелодии
- Чистое, аккуратное исполнение скачков на кварту, квинту, сексту в куплетах и припеве

- Собственный показ.

-Использование инструментальной поддержки

- Дирижерский жест.

Ритмические:

- Пунктирный ритм

Дикционные:

-Четкое проговаривание слов в темпе произведения
-Четкое исполнение окончаний слов «т», не забывать выдерживать длинные ноты.

-Отлично, ребята, вы большие молодцы !!

(Проговаривают слова).

(Учат мелодию)

(Исполняют выученный материал)

4.

Итог урока и рефлексия

5 мин

Сейчас мы с вами поделимся на  команды и проверим на сколько вы были внимательны на уроке.

(вопросы на экране)

Что такое классическая музыка? Обработка? Чем они отличаются? А в чем похожи? Какую песню мы начали учить?

Домашнее задание: выучить слова первого куплета. Вот наш урок закончился, ребята, что вам больше всего запомнилось на уроке?
Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Хорошо, давайте с вами попрощаемся
(Играю музыкальное прощание)
До свидания, ребята! Урок окончен!

Ответы детей.



Предварительный просмотр:

Дата: 26.04.24

Учитель: Шариева Румия Фанильевна

Руководитель ВКР: Шелепова Дарья Александровна

Разработчик:  Борисовская Виктория Юрьевна

Многопрофильный лицей №148

Класс: 2 «Н»

Тема урока музыки: «Сюжет музыкального спектакля: сцена в лесу из оперы М.И. Глинки «Иван Сусанин».».

Цель деятельности учителя: формирование представлений об  образе защитника отечества через музыкально – драматический жанр оперы.

Задачи:

Образовательная: Познакомиться  знать понятие «опера», «ария», «речитатив», «ансамбль», «эпилог», «пролог»; особенности оперы, состав оперы; содержание оперы М. И. Глинки «Иван Сусанин», арии Сусанина; уметь называть особенности оперы, анализировать музыкальное произведение – арию Сусанина;, учить передавать характер музыкального произведения при исполнении.

Развивающая: развивать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, развивать самостоятельное творческое мышление, развивать умение петь легким, естественным звуком, четко произнося слова в быстром темпе, развивать навык слушания, анализа музыкального произведения.

Воспитательная: Воспитывать  эмоционально - ценностного отношения к музыке; Воспитывать интерес к изучению творчества композиторов и эстетическому формированию личности; Воспитывать понимания детьми красоты и смысла музыки М. И. Глинки. Воспитывать интерес к исполнительской деятельности; Воспитывать культуру слушания.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Методы и приемы: словесный метод, наглядно-слуховой метод, наглядный метод.

Материалы, оборудование: музыкальный центр, фортепиано, компьютер, экран, презентация, флейта.

Музыкальный репертуар: М. И. Глинка «Иван Сусанин», хор славься, ария Сусанина; «Моя Россия» Струве.

          Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Организация слушательской деятельности
  3. Организация исполнительской деятельности
  4. Итог урока и рефлексия

Этап

Хронометраж

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент

5 мин

Здравствуйте, меня зовут Виктория Юрьевна, и я буду вести у вас урок музыки!

 Настроимся на урок.
(музыкальное приветствие)
 

В ходе урока я буду задавать вам вопросы. Кто будет активно отвечать, получит положительную оценку.

Какое у вас было домашнее задание?

(проверка д/з)

- Начну урок с высказывания французского писателя Жана Кокто: «Жизнь можно расписать нотами на листе бумаги». Как вы думаете, о чем оно?

- Верно. Музыка действительно показывает нам человеческие мысли, чувства, переживания. Музыка – отражение жизни.

-Здравствуйте!

(музыкальное приветствие)


(Ответы детей)

- Люди создают музыкальные произведения на основе своих душевных переживаний, жизни.

2.

Организация слушательской деятельности

15 мин

- Ребята, посмотрите на портрет. Знаком вам этот человек? Кто он?

 Какие произведения Михаила Ивановича вам известны?

Верно, на прошлом уроке вы слушали произведение М. И. Глинки, я вам его включу, а вы скажите где оно звучало.

(Слушание)

Верно. Михаил Иванович Глинка создал много произведений различного жанра. Одно из самых известных – опера «Иван Сусанин». С данным произведением вы продолжите знакомиться  сегодня на уроке. Ранее мы затрагивали на наших уроках данное понятие. Что же такое опера?

- Верно. Опера – это спектакль, в котором действующие лица поют. Но только ли в опере действующие лица могут петь?

- В каких еще спектаклях действующие лица поют?

- Так в чем же особенности оперы? Какие ее характерные черты позволяют выделить ее из других жанров?

- Какая тема урока?

- Поставьте цель урока.

- Какие задачи вы поставите для достижения цели?

- Михаил Иванович Глинка создал много произведений различного жанра. Одно из самых известных, которое вы начали изучать на прошлом уроке  опера «Иван Сусанин».

Что же такое опера?

- Верно. Опера – это спектакль, в котором действующие лица поют. Но только ли в опере действующие лица могут петь?

- В каких еще спектаклях действующие лица поют?

- Так в чем же особенности оперы? Какие ее характерные черты позволяют выделить ее из других жанров?

- Какая тема урока?

- Поставьте цель урока.

- Какие задачи вы поставите для достижения цели?

- Опера начинается увертюры, которая вводит слушателя в обстановку действия и представляет главных героев. В состав оперы входят арии - вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом, соответствующее драматическому монологу; речитативы - вокальная музыкальная форма, род певучего разговора, воспроизводит ритмический и интонационный рисунок естественной речи.

 «Иван Сусанин» является первой русской национальной оперой. Она стала достоянием отечественного искусства в мировых масштабах, это первая русская опера, получившая признание во всем мире. Несмотря на то, что до «Ивана Сусанина» было написано несколько оперных произведений, они не получили такую популярность. Действие спектакля разворачивается вокруг подвига Ивана Сусанина.

- Итак, ребята, кто главный герой оперы? Чем он прославился?

- Как вы считаете, данный поступок можно назвать подвигом?

- Да, вы правы. Иван Сусанин пожертвовал собой чтобы спасти Отечество и царя, которого приказал захватить польский король. Он хитростью расправился с врагом, стал национальным героем, даже рассматривается вопрос о причислении Ивана Сусанина к лику святых. Не только Михаил Иванович Глинка отразил в своем творчестве подвиг героя. Например, русский писатель Кондратий Рылеев создал произведение «Иван Сусанин», художник Баранов написал картину «Подвиг Ивана Сусанина», Фаюстов Максим Васильевич – «Иван Сусанин», Маковский Константин Егорович – «Иван Сусанин».

- Вы познакомитесь с арией Сусанина из оперы «Иван Сусанин». Настройтесь на прослушивание. Можете закрыть глазки, чтобы внимательно послушать и ответить на вопрос: - Какие чувства вы испытали во время прослушивания?

(Слушание)

- Какой характер имеет ария? В каком темпе?

Сейчас мы с вами еще раз ее услышим, на этот раз попробуйте услышать слова.

(Слушание)

- Как вы думаете, почему именно так звучит ария?

- Да, вы правы, исполнение медленное не только потому, что нам нужно понимать, о чем повествует герой, но и потому, что этого требует содержание арии. Громко или тихо звучит ария?

- Верно.

- Скажите, какие звуки используются, низкие или высокие?

- Почему используются именно такие звуки? Как вы считаете?

Ребята, как называется любовь к родине? Можно ли назвать Ивана Сусанина патриотом?

А себя мы можем считать патриотами?

А как мы можем выразить любовь к родине?

Можем ли мы спеть песню про Россию красивую?

- Да, это Михаил Иванович Глинка.

- Композитор.

- Иван Сусанин

- хор Славься

- Опера – спектакль, в котором действующие лица поют.

- Нет.

- Мюзикл, оперетта.

- Не знаем.

- Опера «Иван Сусанин».

- Узнать  больше об опере «Иван Сусанин» Михаила Ивановича Глинки.

- Узнать, что такое опера, ее особенности; разобрать содержание оперы М. И. Глинки «Иван Сусанин»; познакомиться с арией Сусанина

- Главный герой - Иван Сусанин - увел в лес польских захватчиков, тем самым спася русскую землю.

- Да, это подвиг, так как Иван Сусанин спас родину, пожертвовав собой.

 Ответы детей.

- Тревогу, волнение.

- Иван Сусанин повествует о своем смертном часе. Он разговаривает с богом, просит сил.

- В умеренном темпе, протяжно.

- Исполнение похоже на рассказ, темп умеренный, чтобы мы успевали понимать, о чем повествуется, также этого требует содержание – передается волнение героя.

-Патриотизм.

Да.

Ответы детей.

Да.

3.

Организация исполнительской деятельности

15 мин

Сегодня мы  разучим  песню композитора Георгия Струве «Моя Россия».
Мы разучим первый куплеты. Сейчас я покажу вам, как она звучит. (Показ песни)

(Разучивание куплета)

Обратите внимание на экран, там у нас написаны слова, сейчас вместе их проговорим.

(Проговариваем слова вместе)
Отлично, а теперь разучим мелодию
(Сажусь за инструмент)
-Поиграем с вами в «эхо», я буду пропевать по строчке, а вы за мной повторяете, начнем.

(Разучиваем таким образом мелодию)
-Отлично, теперь споем под музыку, встанем со своих мест.

(Включаю плюс произведения, пою вместе с детьми и дирижирую)

-Вы отлично поете, молодцы!

ВХР трудности

Методы и приемы

Интонационные:

- Чистое интонирование мелодии
- Чистое, аккуратное исполнение скачков на кварту, квинту, сексту в куплетах и припеве

- Собственный показ.

-Использование инструментальной поддержки

- Дирижерский жест.

Ритмические:

- Пунктирный ритм

Дикционные:

-Четкое проговаривание слов в темпе произведения
-Четкое исполнение окончаний слов «т», не забывать выдерживать длинные ноты.

-Отлично, ребята, вы большие молодцы !!

(Проговаривают слова).

(Учат мелодию)

(Исполняют выученный материал)

4.

Итог урока и рефлексия

5 мин

Сейчас мы с вами поделимся на  команды и проверим на сколько вы были внимательны на уроке.

(вопросы на экране)

Итак, наш урок подходит к концу. Какая тема урока?

- Какую цель урока ставили?

- Что узнали?

- Достигли цели урока?

Домашнее задание: Записать 3 интересных факта из жизни М. И. Глинки в тетради. Вот наш урок закончился, ребята, что вам больше всего запомнилось на уроке?
Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Хорошо, давайте с вами попрощаемся
(Играю музыкальное прощание) До свидания, ребята!

Ответы детей.



Предварительный просмотр:

Дата: 22.04.24

Учитель: Шариева Румия Фанильевна

Руководитель ВКР: Шелепова Дарья Александровна

Разработчик:  Борисовская Виктория Юрьевна

Многопрофильный лицей №148

Класс: 4 «З»

Тема урока музыки: «Современные обработки классической музыки В.Моцарт».

Цель деятельности учителя: формирование представлений о музыкальных произведениях В. Моцарта.

Задача урока по практической части ВКР: Провести подготовленные задания на развитие познавательного интереса;

Выявить насколько развитие соответствует критериям гибкость и нестандартность.

Задачи:

Образовательная: расширять знания о композиторе, знакомить с музыкальными произведениями «Симфония №40»,. Познакомиться  с понятиями симфония, увертюра; уметь применять логические операции относительно музыкальных произведений, учить детей на слух определять знакомые музыкальные фрагменты, учить передавать характер музыкального произведения при исполнении.

Развивающая: развивать доброжелательность и эмоционально-нравственную отзывчивость, развивать самостоятельное творческое мышление, развивать умение петь легким, естественным звуком, четко произнося слова в быстром темпе, развивать навык слушания, анализа музыкального произведения.

Воспитательная: Воспитывать  эмоционально - ценностного отношения к музыке В. Моцарта звучащей на уроке; Воспитывать интерес к изучению творчества композиторов и эстетическому формированию личности; Воспитывать понимания детьми красоты и смысла музыки В. Моцарта. Воспитывать интерес к исполнительской деятельности; Воспитывать культуру слушания.

Тип урока: урок «открытия» нового знания

Методы и приемы: словесный метод, наглядно-слуховой метод, наглядный метод.

Материалы, оборудование: музыкальный центр, фортепиано, компьютер, экран, презентация, флейта.

Музыкальный репертуар: «Симфония №40» главная тема,  В. Моцарт, обработка «Симфония №40» Николаса, «Колокола» Крылатов.

          Структура урока:

  1. Организационный момент
  2. Организация слушательской деятельности
  3. Организация исполнительской деятельности
  4. Итог урока и рефлексия

Этап

Хронометраж

Деятельность учителя

Деятельность ученика

1.

Организационный момент

5 мин

Здравствуйте, меня зовут Виктория Юрьевна, и я буду вести у вас урок музыки!

 Настроимся на урок.
(музыкальное приветствие)
 

В ходе урока я буду задавать вам вопросы. Кто будет активно отвечать, получит положительную оценку.

Какое у вас было домашнее задание?

(проверка д/з)

Ребята звучала ли музыка, когда вы заходили в кабинет? А знаете, что это за музыка?

Как вы думаете, о чем мы сегодня узнаем с вами на уроке?

-Здравствуйте!

(музыкальное приветствие)


(Ответы детей)

-Да.

-Что это за произведение и кто его написал.

2.

Организация слушательской деятельности

15 мин

Правильно, для начала узнаем, о ком говорили эти люди.

(слайд с цитатами о В. Моцарте)

Вольфганг Амадей Моцарт (1756-1791) – великий австрийский композитор, дирижер. Представитель Венской классической школы музыки, автор более 600 музыкальных произведений.

Моцарт родился 27 января 1756 года в городе Зальцбург в музыкальной семье.

Музыкальный талант  великого композитора обнаружился еще в раннем детстве. Отец обучал его игре на органе, скрипке, клавесине. В Вене, Мюнхене даются концерты Моцарта, его сестры Марии Анны. Затем, во время путешествий по городам Германии, Швейцарии, Голландии музыка Моцарта поражает слушателей удивительной красотой.

Отметим, что к 17 годам широкий репертуар композитора включал более 40 крупных произведений. Самыми известными операми являлись «Свадьба Фигаро», «Дон Жуан», «Так поступают все», «Милосердие Тита», «Волшебная флейта».

 Расцвет творчества. Некоторые оперы Моцарта так и остались неоконченными. Сам музыкант был вынужден писать пьесы, вальсы на заказ, преподавать.

Значительное место в инструментальном творчестве Моцарта занимают сонаты.  Их у него много и все различны: 22 сонаты для клавесина, 45 сонат и вариаций для скрипки и клавесина.

 Дети, а что такое соната?

А Симфония? запишем

 Симфо́ния — музыкальное произведение для оркестра.

И сейчас мы с вами услышим «Симфонию №40» В. Моцарта. Послушайте и определите характер произведения.

(слушание «Симфония №40» В. Моцарт, Главная тема)

Какой имела характер симфония?

Сейчас мы с вами услышим современную обработку французского гитариста Николаса и ответим на вопросы в чем разница звучания.

(слушание обработки «Симфония №40»)

И так в чем было отличие, какие инструменты вы услышали, а в чем схожи?

Как вы думаете сохранилась ли в обработке главная тема, мысль  которую хотел нам передать Моцарт?

Как называется этот музыкальный инструмент (показываю флейту)

Верно, а вы знаете как назвал ее Моцарт?

«Волшебная флейта» - так называется опера Моцарта

А что такое опера?

Сейчас услышим небольшой фрагмент, а вы скажете характер произведения и эмоции которые вы испытали.

(слушание)

А сейчас я исполню вам тот же самый фрагмент, но уже на флейте. А вы скажете, что поменялось, что сохранилось, и какие эмоции испытали сейчас.

Ребята я исполню вам мелодию  еще одной песни, а вы скажете слышали вы такую.

(«Колокола» Крылатов, на флейте)

Знаете такую песню?

Сейчас я предлагаю ее вспомнить и разучить до конца.

Соната – это крупное музыкальное произведение для одного инструмента или небольшого ансамбля. Исполнения происходит сольно или в дуэте. Также словом «соната» может называться пьесу, состоящую из нескольких частей, написанную на один сюжет.

-Быстро, взволнованно, суетливо.

(Ответы детей.)

-Да.

-Будет звучать иначе, у каждого музыкального инструмента свой тембр.

- ответы детей

-Флейта

Опера – музыкальное представление, где поют,

(ответы детей)

.

3.

Организация исполнительской деятельности

15 мин

Сегодня мы  продолжим разучивание  музыкальное произведение композитора Крылатова  «Колокола».
Мы вспомним первый куплет и припев, и  разучим остальные куплеты. Сейчас я напомню вам, как она звучит. (Показ песни)

(Разучивание второго куплета)

Обратите внимание на экран, там у нас написаны слова, сейчас вместе их проговорим.

(Проговариваем слова вместе)
Отлично, а теперь разучим мелодию
(Сажусь за инструмент)
-Поиграем с вами в «эхо», я буду пропевать по строчке, а вы за мной повторяете, начнем.

(Разучиваем таким образом мелодию)
-Отлично, теперь споем под музыку, встанем со своих мест.

(Включаю плюс произведения, пою вместе с детьми и дирижирую)

-Вы отлично поете, молодцы!

- Сейчас мы с вами попробуем исполнить ее под минус, на экране будут слова.

ВХР трудности

Методы и приемы

Интонационные:

- Чистое интонирование мелодии
- Чистое, аккуратное исполнение скачков на кварту, квинту, сексту в куплетах и припеве

- Собственный показ.

-Использование инструментальной поддержки

- Дирижерский жест.

Ритмические:

- Пунктирный ритм

Дикционные:

-Четкое проговаривание слов в темпе произведения
-Четкое исполнение окончаний слов «т», не забывать выдерживать длинные ноты.

-Отлично, ребята, вы большие молодцы !!

(Проговаривают слова).

(Учат мелодию)

(Исполняют выученный материал)

4.

Итог урока и рефлексия

5 мин

Сейчас мы с вами поделимся на  команды и проверим на сколько вы были внимательны на уроке.

(вопросы на экране)

Кем был Моцарт? Что такое симфония? Какую симфонию написал Моцарт? Чем отличались произведения, которые мы услышали на уроке?

Какую песню мы начали разучивать?  

Домашнее задание: Записать 3 интересных факта из жизни Моцарта в тетради. Вот наш урок закончился, ребята, что вам больше всего запомнилось на уроке?
Как вы оцениваете свою работу на уроке?

Хорошо, давайте с вами попрощаемся
(Играю музыкальное прощание)
До свидания, ребята! Урок окончен!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Урок музыки в начальной школе.

Урок музыки в 3 классе, тема урока "Норвежский сказочник - Эдвард Григ", тема триместра "Построение музыки" + самоанализ урока по теме семинара ОМО учителей художественного творчества "Здоровьесберега...

Конспекты уроков музыки в начальной школе

Здесь вы можете найти конспекты уроков музыки в начальной школе...

Конспекты уроков музыки в начальной школе

Конспекты уроков по музыке 1,2,3 и 4 классов....

Конспекты уроков музыки в начальной школе

Эти конспекты были мной использованны на преддипломной практике...

Конспекты уроков музыки в начальной школе

Данные конспекты были испльзованны мной на преддипломной практике...