рабочая программа вокального кружка "Музыкальная палитра"
рабочая программа по музыке

Полевая Наталья Владимировна

Рабочая программа вокального кружка "Музыкальная палитра"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pasport_kruzhka_muzykalnaya_palitra_v_shkole.docx21.81 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

ПАСПОРТ

Дополнительной общеобразовательной (общеразвивающей) программы

МБОУ Дачкинской СОШ

Наименование муниципалитета

Тарасовский район

Наименование организации

МБОУ Дячкинская СОШ

ID-номер программы в АИС «Навигатор»

-

Полное наименование пролграммы

Дополнительная общеобразовательная (общеразвивающая) программа «Музыкальная палитра»

Механизм финансирования (муниципальное задание, внебюджет)

Муниципальное здание

Социальный сертификат

ФИО автора (составителя) программы

Полевая Наталья Владимировна

Краткое описание программы

Программа ориентирована на социализацию личности обучающегося, адаптацию к жизни в обществе, организацию свободного времени. Реализация программы содействует развитию детской социальной инициативы, овладению нормами и правилами поведения, раскрытии и развитии способностей и талантов, социального благополучия и успешного человека.

Форма обучения

очная

Уровень сложности

базовый

Продолжительность освоения (объем)

33 часа

Возрастная категория

8-14

Цель программы

через активную  музыкально-творческую деятельность  сформировать у  учащихся  устойчивый интерес  к пению и исполнительские  вокальные навыки,    приобщить их   к сокровищнице отечественного вокально-песенного искусства.

Задачи программы

- Расширить знания обучающихся о музыкальной  грамоте и искусстве вокала,   различных жанрах  и стилевом многообразии  вокального искусства, выразительных средствах, особенностях музыкального языка;

- Воспитать у обучающихся уважение  и признание певческих традиций,  духовного наследия, устойчивый интерес к вокальному  искусству;

- Развить музыкальный слух, чувство ритма, певческий голос, музыкальную память и восприимчивость,  способность   сопереживать,  творческого воображения, - - Формировать вокальную культуру как неотъемлемую часть духовной культуры;

- Помочь учащимся овладеть практическими  умениями и навыками в  вокальной  деятельности.

Оздоровительные:

- формирование представлений об интеллектуальной и культурной культуре вообще и о шахматах в частности;

- формирование первоначальных умений саморегуляции интеллектуальных, эмоциональных и двигательных проявлений;

Воспитательные:

- приобщение к самостоятельным занятиям интеллектуальными и вокальными  упражнениями, играми, и использование их в свободное время;

- воспитание положительных качеств личности, норм коллективного взаимодействия и сотрудничества в учебной и соревновательной деятельности;

- воспитание у детей устойчивой мотивации к вокальным  занятиям

Ожидаемые результаты

  • наличие интереса к вокальному искусству; стремление к вокально-творческому самовыражению (пение соло, ансамблем);
  • владение некоторыми основами нотной грамоты, использование голосового аппарата;
  • проявление навыков вокальной деятельности (вовремя начинать и заканчивать пение, правильно вступать, умение петь по фразам, слушать паузы, правильно выполнять музыкальные, вокальные ударения, четко и ясно произносить слова – артикулировать при исполнении);
  •  двигаться под музыку, не бояться сцены, культура поведения на сцене;
  • стремление передавать характер песни, умение исполнять легато, нон легато, правильно распределять дыхание во фразе, уметь делать кульминацию во фразе, усовершенствовать свой голос;
  • умение исполнять более сложные длительности и ритмические рисунки (ноты с точкой, пунктирный ритм), а также несложные элементы двухголосия – подголоски. 

Особые условия (доступность для детей с ОВЗ)

нет

Возможность реализации в сетевой форме

нет

Возможность реализации в электронном формате с применением дистанционных технологий

нет

Материально-техническая база

1.  Комплект наглядно-демонстрационных карт с изображением музыкальных инструментов.

2.  Мультимедийный проектор; экран проекционный.

3. Музыкальный центр, компьютер.

4. Записи фонограмм в режиме «+» и «-».

5 Зеркало.

6. Нотный материал, подборка репертуара.

7. Записи аудио, видео, формат CD, MP3.

9. Записи выступлений, концертов.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа вокально-хорового кружка "Весёлые нотки" д/с №9 "теремок"

Здесь раскрыты основные направления работы кружка, учебно-тематический план и условия реализации данной программы....

Рабочая программа "Вокальное исполнительство"

Программа разработана для ведения вокального кружка в общеобразовательное школе....

Рабочая программа "Вокально-хоровое пение"

Описание рабочей программы  по  дополнительному  образованию "Вокально-хоровое пение"....

Рабочая программа вокального кружка "Алые погоны"

Программа предназначена для работы в кадетских классах....

Примерная рабочая программа "Вокальный кружок"начального и общего образования

Программа «Вокальный ансамбль» посвящена развитию интереса к во-кальному исполнительскому искусству и овладению техники исполнения. Актуальность программы заключается в стимулировании творческой актив...

Рабочая программа внеурочной деятельности "Палитра творчества"

Рабочая программа «Палитра» разработана  в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального образования по изобразительному искусству.Ак...

Рабочая программа по кружку "Палитра"

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКАСодержание образовательных программ дополнительного образования разнообразно и вариативно и зависит от уровня организации свободного времени детей. Взаимодействие основного и допо...