тематический план
календарно-тематическое планирование по музыке на тему

тематический план

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_ooo.docx17.43 КБ
Реклама
Онлайн-тренажёры музыкального слуха
Музыкальная академия

Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей

Современно, удобно, эффективно

Посмотреть >


Предварительный просмотр:

Тематическое планирование ООО «Музыка».

                                    Сентябрь.

1 нед. «Мы за руки возьмемся – друг другу улыбнемся».

Цели: Обобщение впечатлений о лете.

Задачи: Познакомить с правилами здорового  образа жизни.

Содержание: Сказка «Как вылечили больную принцессу». Участие детей в спектакле.

2 нед. «Приходи в сад – огород, посмотреть как все растет».

Цель: Формирование эмоциональной отзывчивости на сюжетные песни, хороводы.

Задачи: Знакомить с разными видами хороводов.

Содержание: Хороводы с сюжетной линией, персонажами овощей, фруктов и т.д.

3 нед:» Дождик, дождик поливай – будет хлеба урожай».

Цель: Знакомить детей с изображением окружающего мира в музыкальных произведениях.

Задачи: Показать возможности передачи настроения в музыкальных произведениях с помощью пластических , танцевальных движений.

Содержание: Танец с зонтиками ( дождик, солнце, радуга), танец с зонтиками ( капельки).

4 нед: «Лес осенний так красив!»

Цель: Развитие творческого воображения.

Задачи: Учить внимательно слушать музыку, воспринимать глубину чувств музыкального языка, расширять и обогащать словарный запас детей.

Содержание: Слушание П.И.Чайковский «Времена года», А.Вивальди «Времена года».

                                           ОКТЯБРЬ.

1.нед 6 «Чародейка Осень».

Цель: Закреплять в игровой форме пройденный материал.

Задачи: Учить жестовым рисованием передавать движения под музыку и слово.

Содержание: Игра «Волк и семеро козлят», «Найди пару», «Угадай колокольчик».

2 нед. «Кошка, гусь, петух , свинья – наши меньшие друзья».

Цель: Дать  представление и связи и влиянии окружающей природы и искусства.

Задачи: Учить правильно классифицировать предметы по признакам –что существует в природе, а что сделано руками человека.

Содержание: исполнение на ложках русских народных песен.

3 нед: «Как животных в мире много – добрых, грозных и смешных».

Цель: Познакомить детей с различными видами и способами подражанияю

Задачи: Учить пластически изображать природные явления и подражать им.

Содержание: Сен – Санс «Карнавал животных».

4 нед: «Скоро ли птичка, вернешься ты к нам?»

Цель: Знакомить с окружающими явлениями природы.

Задачи: Познакомить со звучанием различных голосов природы.

Содержание: Фонограмма голосов птиц, Игра «Ворон», потешки.

                     

                                  НОЯБРЬ.

1 нед: «Процветай наш город славный!»

Цели: Расширять знания о достопримечательностях родного города.

Задачи: Показать возможности темпа в создании музыкального образа.

Содержание: Репертуар народного творчества.

2 нед: «Пусть игрушки дружат с нами, обижать мы их не станем».

Цели: Формировать представления о темпо-ритмовой организации музыки.

Задачи: Познакомить с понятием «пауза», ритм, ритмическая организация.

Содержание:  Беседа –упражнение «Чередование звуков», игра «Повтори как я», слушание «Немецкая песенка» П.И.Чайковского

3 нед: В гости в сказку я пойду, чудеса я там найду»

Цели: Познакомить детей с особенностями построения сказки.

Задачи:  Передавать движениями характерные особенности персонажей сказки, разыгрывать сказку в определенной последовательности.

Содержание:  Прибаутки «Лиса», «Журавель», «Волк и семеро козлят».

4 нед: «Я одеться сам смогу».

Цель: Развивать образное и ассоциативное мышление.

Задачи: Дать представления о вокальной, инструментальной и симфонической музыке.

Содержание: Вокализ И.С.Бах, В.Моцарт «Симфония №40», Паганини «Дивертисмент».

                                        ДЕКАБРЬ.

1 нед: «Мороз и солнце – день чудесный».

Цели: развивать воображение, передавать темп движения, соответствующие музыке.

Задачи: Учить легкому бегу, поскокам, танцевальному шагу.

Содержание:  Песенный и танцевальный репертуар с зимней тематикой.

2.нед: «Выбегай поскорей, посмотреть на снегирей».

Цели: Продолжать знакомить с произведениями народной культуры.

Задачи: Формировать навыки  в исполнении хороводов, игре на ложках.

Содержание:  Хоровод «Зимушка –зима». Русская нар.песня «Коробейники».

3 нед: «Новый год шагает по планете».

Цели: Создание праздничной атмосферы в музыкальной деятельности детей.

Задачи: Закреплять танцевальные движения.

Содержание: Репертуар с Новогодней тематикой, утренники.

                                          ЯНВАРЬ.

2 нед: «Хоровод круглый год».

Цели: Уточнение знаний о плясовых , хороводных русских народных песнях.

Задачи: Знакомить детей с разнообразием русского фольклора.

Содержание: Русские народные песни и хороводы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

тематические планы для 2,5,9.классов.

Очень долго приходиться разбираться в тематических.Надеюсь кому нибудб поможет....

Календарно-тематический план 5 класс

План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...

Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"

Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"  (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...

Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)

Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл.   , "услышать"  их мнение....

Тематический план 9 класс

Тематический план 9 класс...

Тематический план 5,6,7 класс «Информатика и ИКТ» Л.Босова

Тематический план 5,6,7 класс «Информатика и ИКТ» Л.Босова...

Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе

Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...