тематический план
календарно-тематическое планирование по музыке на тему
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Тематическое планирование ООО «Музыка».
Сентябрь.
1 нед. «Мы за руки возьмемся – друг другу улыбнемся».
Цели: Обобщение впечатлений о лете.
Задачи: Познакомить с правилами здорового образа жизни.
Содержание: Сказка «Как вылечили больную принцессу». Участие детей в спектакле.
2 нед. «Приходи в сад – огород, посмотреть как все растет».
Цель: Формирование эмоциональной отзывчивости на сюжетные песни, хороводы.
Задачи: Знакомить с разными видами хороводов.
Содержание: Хороводы с сюжетной линией, персонажами овощей, фруктов и т.д.
3 нед:» Дождик, дождик поливай – будет хлеба урожай».
Цель: Знакомить детей с изображением окружающего мира в музыкальных произведениях.
Задачи: Показать возможности передачи настроения в музыкальных произведениях с помощью пластических , танцевальных движений.
Содержание: Танец с зонтиками ( дождик, солнце, радуга), танец с зонтиками ( капельки).
4 нед: «Лес осенний так красив!»
Цель: Развитие творческого воображения.
Задачи: Учить внимательно слушать музыку, воспринимать глубину чувств музыкального языка, расширять и обогащать словарный запас детей.
Содержание: Слушание П.И.Чайковский «Времена года», А.Вивальди «Времена года».
ОКТЯБРЬ.
1.нед 6 «Чародейка Осень».
Цель: Закреплять в игровой форме пройденный материал.
Задачи: Учить жестовым рисованием передавать движения под музыку и слово.
Содержание: Игра «Волк и семеро козлят», «Найди пару», «Угадай колокольчик».
2 нед. «Кошка, гусь, петух , свинья – наши меньшие друзья».
Цель: Дать представление и связи и влиянии окружающей природы и искусства.
Задачи: Учить правильно классифицировать предметы по признакам –что существует в природе, а что сделано руками человека.
Содержание: исполнение на ложках русских народных песен.
3 нед: «Как животных в мире много – добрых, грозных и смешных».
Цель: Познакомить детей с различными видами и способами подражанияю
Задачи: Учить пластически изображать природные явления и подражать им.
Содержание: Сен – Санс «Карнавал животных».
4 нед: «Скоро ли птичка, вернешься ты к нам?»
Цель: Знакомить с окружающими явлениями природы.
Задачи: Познакомить со звучанием различных голосов природы.
Содержание: Фонограмма голосов птиц, Игра «Ворон», потешки.
НОЯБРЬ.
1 нед: «Процветай наш город славный!»
Цели: Расширять знания о достопримечательностях родного города.
Задачи: Показать возможности темпа в создании музыкального образа.
Содержание: Репертуар народного творчества.
2 нед: «Пусть игрушки дружат с нами, обижать мы их не станем».
Цели: Формировать представления о темпо-ритмовой организации музыки.
Задачи: Познакомить с понятием «пауза», ритм, ритмическая организация.
Содержание: Беседа –упражнение «Чередование звуков», игра «Повтори как я», слушание «Немецкая песенка» П.И.Чайковского
3 нед: В гости в сказку я пойду, чудеса я там найду»
Цели: Познакомить детей с особенностями построения сказки.
Задачи: Передавать движениями характерные особенности персонажей сказки, разыгрывать сказку в определенной последовательности.
Содержание: Прибаутки «Лиса», «Журавель», «Волк и семеро козлят».
4 нед: «Я одеться сам смогу».
Цель: Развивать образное и ассоциативное мышление.
Задачи: Дать представления о вокальной, инструментальной и симфонической музыке.
Содержание: Вокализ И.С.Бах, В.Моцарт «Симфония №40», Паганини «Дивертисмент».
ДЕКАБРЬ.
1 нед: «Мороз и солнце – день чудесный».
Цели: развивать воображение, передавать темп движения, соответствующие музыке.
Задачи: Учить легкому бегу, поскокам, танцевальному шагу.
Содержание: Песенный и танцевальный репертуар с зимней тематикой.
2.нед: «Выбегай поскорей, посмотреть на снегирей».
Цели: Продолжать знакомить с произведениями народной культуры.
Задачи: Формировать навыки в исполнении хороводов, игре на ложках.
Содержание: Хоровод «Зимушка –зима». Русская нар.песня «Коробейники».
3 нед: «Новый год шагает по планете».
Цели: Создание праздничной атмосферы в музыкальной деятельности детей.
Задачи: Закреплять танцевальные движения.
Содержание: Репертуар с Новогодней тематикой, утренники.
ЯНВАРЬ.
2 нед: «Хоровод круглый год».
Цели: Уточнение знаний о плясовых , хороводных русских народных песнях.
Задачи: Знакомить детей с разнообразием русского фольклора.
Содержание: Русские народные песни и хороводы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
тематические планы для 2,5,9.классов.
Очень долго приходиться разбираться в тематических.Надеюсь кому нибудб поможет....
Календарно-тематический план 5 класс
План составлен для городской школы (по Симоненко). Надеюсь, кому-нибудь пригодится...
Рабочая программа и календарно-тематический план для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности"
Рабочая программа для дисциплины "Информационные технологии в профессиональной деятельности" (ФГОС третьего поколения). Рабочая программа предназначена для студентов специальностей 110401 "Агрон...
Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)
Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл. , "услышать" их мнение....
Тематический план 9 класс
Тематический план 9 класс...
Тематический план 5,6,7 класс «Информатика и ИКТ» Л.Босова
Тематический план 5,6,7 класс «Информатика и ИКТ» Л.Босова...
Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе
Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа...