Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме
Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tematicheskiy_plan.9_klass.kaufman.rar | 21.77 КБ |
Предварительный просмотр:
СОГЛАСОВАНО УТВЕРЖДАЮ
Зам.дир.по УВР Директор
«___»___________2009г. «____»____________2009г.
Календарно-тематический план
на 2011-2012 уч.год
по английскому языку
9 класс
Календарно - тематическое планирование - 9 класс
составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
(Составители: М.З.Биболетова, В.В.Копылова, 2004г.)
Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.
УМК "Happy English.ru" для 5-9 классов вошли в перечень учебников рекомендованных на 2009/2010 гг. приказом Минобрнауки России
Количество часов – 102
Количество часов в неделю – 3
Количество проверочных работ – 2 в каждой четверти.
Календарно - тематическое планирование - 9 класс
составлено на основе федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.
(Составители: М.З.Биболетова, В.В.Копылова, 2004г.)
Урок | I четверть Unit 1. Hello America!Здравствуй, Америка! | |
Тема урока | ||
1 | Добро пожаловать в Нью-Йорк. Употребление артикля с существительным и: bed, hospital, college,church, university,school. | |
2 | Работа над диалогом «Вот мы и в Америке» | |
3 | Работа над диалогом «Первый день в Нью-Йорке» | |
4 | Артикли с географическими названиями и названиями городских объектов. | |
5 | Работа с текстом «Достопримечательности Нью-Йорка» | |
6 | Количественные и порядковые числительные. Написание дат в британском и американском вариантах английского языка. | |
7 | Работа над диалогом «Нью-Йорк» | |
8 | Работа над диалогом «Рокфеллеровский центр» | |
9 | Работа над Текстом: «Что ценит в людях Рокфеллер?» | |
10 | Работа над Текстом: «Еда в Американском ресторане.» | |
11 | Чтение и контроль текста «Русская кухня» | |
12 | Защита проектов по теме: «Твои впечатления от Нью-Йорка», «Особенности американской еды» | |
13 | Контроль грамматических навыков по теме «Употребление артиклей.Словообразование» | |
14 | Контроль лексических навыков по теме «Нью-Йорк» | |
15,16 | Домашнее чтение. Дневник Мак Визарда.( История открытия Америки). На корабле «Mayflower». Создание колонии в Плимут. | |
Unit 2. Do good clothes open all doors? Встречают по одёжке? | ||
17 | Работа над диалогом «Шоппинг и мода». Введение лексики по темам «Одежда» и «Мода». | |
18 | Работа над диалогом «Мое отношение к моде» | |
19 | Аудирование песни «Мода приходит и уходит». Прямая и косвенная речь. | |
20 | Работа над диалогом «Моя любимая одежда». | |
21 | Урок речи по теме «Ты - подросток» | |
22 | Прямая и косвенная речь. Правила перевода утверждений в косвенную речь. | |
23 | Грамматический тест. «Прямая и косвенная речь» | |
24 | Работа над диалогом «В отделе женской одежды. Покупки в магазине» | |
25 | Прямая и косвенная речь. Перевод вопросительных выражений в косвенную речь. | |
26 | Прямая и косвенная речь. Перевод специальных и разделительных вопросов в косвенную речь. | |
27 | Работа над текстом «Странички из молодёжных журналов». | |
28 | Контроль грамматических навыков по теме «Прямая и косвенная речь» | |
II четверть Unit 2. Do good clothes open all doors? Встречают по одёжке? | ||
29 | Защита мини - проектов по теме «Подростки и их отношение к моде, прическам» | |
30 | Домашнее чтение. «Дневник Робина Маквизарда. Жизнь в колонии Плимут» (история освоения Америки (открытие Америки Христофором Колумбом, истребление индейцев испанцами, жизнь первых поселенцев в колонии Плимута, история возникновения национального праздника США – День благодарения). | |
31 | ||
32 | ||
33 | Контроль лексических навыков по теме «Одежда» | |
34 | Согласование времён в английском языке. Изменения форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе прямой речи в косвенную. | |
35 | Работа над текстом «Здоровый образ жизни». | |
36 | Урок речи по теме «Здоровье – это всё» | |
37 | Контроль грамматических навыков по теме «Согласование времён в английском языке.» | |
Unit 3. Good health is above wealth.Здоровье дороже денег. | ||
38 | Урок речи по теме «Здоровый образ жизни». | |
39 | Страхование здоровья и жизни в США. | |
40 | Прямая и косвенная речь. Глаголы, вводящие утвердительные предложения. | |
41 | ||
42 | Чтение и пересказ текста «Honesty» в косвенной речи. | |
43 | Местоимения some, any, no, few, little, much, many (повторение). Употребление артикля с названиями веществ. Лексика по теме «Продукты». | |
44 | ||
45 | Домашнее чтение. «Джордж Вашингтон и Томас Джеферсон».(Биография первого и третьего президента США). Декларация независимости США. | |
46 | ||
47 | Защита проекта «Знаменитые люди Америки и ее президенты» | |
48 | Контроль грамматических и лексических навыков по 2 разделу. | |
III четверть Unit 4. Do your parents understand you? – Твои родители понимают тебя? | ||
1 | Сложное дополнение. | |
2 | Работа над диалогом «Когда-нибудь они будут гордиться мной.» | |
3 | Употребление сложного дополнения после глаголов to make, to let. | |
4 | Проблемы отцов и детей. Глаголы to make, to do. | |
5 | Урок речи по теме «Межличностные взаимоотношения в семье.» | |
6 | Урок речи по теме «Как найти компромисс в отношениях.» | |
7 | Работа с текстом «История Америки (А. Линкольн и Гражданская война в Америке; Битва при Геттисберге).» | |
8 | Работа с текстом «Добро пожаловать в Вашингтон!» | |
9 | Работа с текстом «Столица США – Вашингтон и его достопримечательности» Работа с текстом «Столица США – Вашингтон и его достопримечательности» | |
10 | ||
11 | Контроль грамматических и лексических навыков по 4-ой главе. | |
Unit 5. Going down Hollywood Boulevard… Вниз по Голливудскому бульвару… | ||
12 | Сложное подлежащее со словосочетаниями to be (un)likely, to be certain, to be sure. | |
13 | Работа с текстом «Добро пожаловать в Лос-Анджелес!» | |
14 | ||
15 | Работа с текстом «Голливуд.» | |
16 | Работа с текстом «Жанры фильмов.» | |
17 | Работа с текстом «Популярные американские фильмы и актёры.» | |
18 | ||
19 | Урок речи по теме «Описание фильма или книги.» | |
20 | Работа с текстом «Прогулка по Бульвару Голливуд.» | |
21 | Работа с текстом «Секрет успеха. Д. Роулинг и её книги о Гарри Поттере.» | |
22 | ||
23 | Урок речи по теме «Кого ты можешь назвать успешным человеком» | |
24 | Урок речи по теме «Д. Роулинг и её книги о Гарри Поттере.» | |
25 | ||
26 | Работа с текстом «История флага США» | |
27 | ||
28 | Работа с текстом «50 штатов Америки.» | |
29 | Защита Проекта «Мой любимый фильм». | |
30 | Контроль грамматических и лексических навыков по 5 главе. | |
IV четверть Unit 6. What are you going to do in summer? Что ты собираешься делать летом? | ||
31 | Придаточные предложения времени и условия. | |
32 | Урок речи по теме «Выбор летней работы.» | |
33 | Сослагательное наклонение. II тип условных предложений. | |
34 | Работа с текстом «Работа американских подростков летом.» | |
35 | Работа с текстом «Законы о труде для подростков США и России.» | |
36 | Словообразование прилагательных с помощью суффикса –ive. | |
37 | Качества, необходимые для работы. | |
38 | Собеседование при приёме на работу. | |
39 | III тип условных предложений. | |
40 | Работа с текстом «Национальные парки США. Долина Смерти.» | |
41 | Работа с текстом «Гора Рашмор.» | |
42 | Работа с текстом «История Америки (борьба индейцев за независимость).» | |
43 | Работа с текстом «Сокровище.» | |
44 | Контроль грамматических и лексических навыков по 6-ой главе. | |
Повторение грамматического материала, изученного в 5-9 классах. | ||
45 | Имя существительное. | |
46 | Артикль. | |
47 | Имя прилагательное. | |
48 | Наречие. | |
49 | Местоимение. | |
50 | Имя числительное. | |
51 | Глагол и его видовременные формы | |
52 | Грамматический тест. | |
53,54 | Резервный урок. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку 3 класс
К рабочей программе по английскому языку 3 класс Кауфман...
Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС
КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....
Календарное тематическое планирование Биболетова М.З. "Enjoy English" для уроков английского языка в 5 классе.
Я разработала календарное тематическое планирование к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" для уроков английского язака в 5 классе....
Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 9 класс").
Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык. 9 класс")....
Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 8 класс").
Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 8 класс"). 64 часа, 2 часа в неделю....
Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».
Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Пабли...
Календарно-тематическое планирование УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Английский язык. Rainbow English» 7 класс
УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 7 класс. Календарно-тематическое планирование по ФГОС...