Календарно-тематический план на 2011-2012 уч.год по английскому языку в 9 классе
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме

Тематическое планирование.Кауфман.9 класс.102 часа

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskiy_plan.9_klass.kaufman.rar21.77 КБ

Предварительный просмотр:

СОГЛАСОВАНО                                                                                              УТВЕРЖДАЮ

Зам.дир.по УВР                                                                                              Директор

 «___»___________2009г.                                                                             «____»____________2009г.

Календарно-тематический план

на 2011-2012 уч.год

по английскому языку

 9 класс

Календарно - тематическое планирование - 9 класс

 составлено на основе  федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

(Составители: М.З.Биболетова, В.В.Копылова, 2004г.)

Учебник "Happy English.ru" К. И. Кауфман, М. Ю. Кауфман— Обнинск: Титул, 2007.

УМК "Happy English.ru" для 5-9 классов вошли в перечень учебников рекомендованных на 2009/2010 гг.  приказом Минобрнауки России

от  9 декабря 2008 г. № 379

Количество часов – 102

Количество часов в неделю – 3

Количество проверочных работ – 2 в каждой четверти.

Календарно - тематическое планирование - 9 класс

 составлено на основе  федерального компонента государственного стандарта общего образования по иностранным языкам и Примерной программы основного общего образования по английскому языку.

(Составители: М.З.Биболетова, В.В.Копылова, 2004г.)

Урок

I четверть

Unit 1.  Hello America!Здравствуй, Америка!

Тема урока

1

Добро пожаловать в Нью-Йорк. Употребление артикля с существительным и: bed, hospital, college,church, university,school.

2

Работа над диалогом «Вот мы и в Америке»

3

Работа над диалогом «Первый день в Нью-Йорке»

4

Артикли с географическими названиями и названиями городских объектов.

5

Работа с текстом «Достопримечательности Нью-Йорка»

6

Количественные и порядковые числительные. Написание дат в британском и американском вариантах английского языка.

7

Работа над диалогом «Нью-Йорк»

8

Работа над диалогом «Рокфеллеровский центр»

9

Работа над Текстом: «Что ценит в людях Рокфеллер?»

10

Работа над Текстом: «Еда в Американском ресторане.»

11

Чтение и контроль текста «Русская кухня»

12

Защита проектов по теме: «Твои впечатления от Нью-Йорка», «Особенности американской еды»

13

Контроль грамматических навыков по теме «Употребление артиклей.Словообразование»

14

Контроль лексических навыков по теме «Нью-Йорк»

15,16

Домашнее чтение. Дневник Мак Визарда.( История открытия Америки).

 На корабле «Mayflower». Создание колонии в Плимут.

Unit 2. Do good clothes open all doors? Встречают по одёжке?

17

Работа над диалогом «Шоппинг и мода».  Введение лексики по темам «Одежда» и «Мода».

18

Работа над диалогом  «Мое отношение к моде»

19

Аудирование песни «Мода приходит и уходит». Прямая и косвенная речь.

20

Работа над диалогом  «Моя любимая одежда».

21

Урок речи по теме «Ты - подросток»

22

Прямая и косвенная речь. Правила перевода утверждений в косвенную речь.

23

Грамматический тест. «Прямая и косвенная речь»

24

Работа над диалогом  «В отделе женской одежды. Покупки в магазине»

25

Прямая и косвенная речь. Перевод вопросительных выражений в косвенную речь.

26

Прямая и косвенная речь. Перевод специальных и разделительных вопросов в косвенную речь.

27

Работа над текстом «Странички из молодёжных журналов».

28

Контроль грамматических навыков по теме «Прямая и косвенная речь»

II четверть

Unit 2. Do good clothes open all doors? Встречают по одёжке?

29

Защита мини -  проектов по теме «Подростки и их отношение к моде, прическам»

30

Домашнее чтение. «Дневник Робина Маквизарда. Жизнь в колонии Плимут» (история освоения Америки (открытие Америки Христофором Колумбом, истребление индейцев испанцами, жизнь первых поселенцев в колонии Плимута, история возникновения национального праздника США – День благодарения).

31

32

33

Контроль лексических навыков по теме «Одежда»

34

Согласование времён в английском языке. Изменения форм глаголов, указательных местоимений и наречий при переводе прямой речи в косвенную.

35

Работа над текстом «Здоровый образ жизни».

36

Урок речи по теме «Здоровье – это всё»

37

Контроль грамматических навыков по теме «Согласование времён в английском языке.»

Unit 3. Good health is above wealth.Здоровье дороже денег.

38

Урок речи по теме «Здоровый образ жизни».

39

Страхование здоровья и жизни в США.

40

Прямая и косвенная речь. Глаголы, вводящие утвердительные предложения.

41

42

Чтение и пересказ текста «Honesty» в косвенной речи.

43

Местоимения some, any, no, few, little, much, many (повторение). Употребление артикля с названиями веществ. Лексика по теме «Продукты».

44

45

Домашнее чтение. «Джордж Вашингтон и Томас Джеферсон».(Биография первого и третьего президента США). Декларация независимости США.

46

47

Защита проекта «Знаменитые люди Америки и ее президенты»

48

Контроль грамматических и лексических навыков по 2 разделу.

III четверть

Unit 4. Do your parents understand you? – Твои родители понимают тебя?

1

Сложное дополнение.

2

Работа над диалогом «Когда-нибудь они будут гордиться мной.»

3

Употребление сложного дополнения после глаголов to make, to let. 

4

Проблемы отцов и детей. Глаголы to make, to do.

5

Урок речи по теме «Межличностные взаимоотношения в семье.»

6

Урок речи по теме «Как найти компромисс в отношениях.»

7

Работа с текстом «История Америки (А. Линкольн и Гражданская война в Америке; Битва при Геттисберге).»

8

Работа с текстом «Добро пожаловать в Вашингтон!»

9

Работа с текстом «Столица США – Вашингтон и его достопримечательности»

Работа с текстом «Столица США – Вашингтон и его достопримечательности»

10

11

Контроль грамматических и лексических навыков по 4-ой главе.

Unit 5. Going down Hollywood Boulevard… Вниз по Голливудскому бульвару…

12

Сложное подлежащее со словосочетаниями to be (un)likely, to be certain, to be sure.

13

Работа с текстом «Добро пожаловать в Лос-Анджелес!»

14

15

Работа с текстом «Голливуд.»

16

Работа с текстом «Жанры фильмов.»

17

Работа с текстом «Популярные американские фильмы и актёры.»

18

19

Урок речи по теме «Описание фильма или книги.»

20

Работа с текстом «Прогулка по Бульвару Голливуд.»

21

Работа с текстом «Секрет успеха. Д. Роулинг и её книги о Гарри Поттере.»

22

23

Урок речи по теме «Кого ты можешь назвать успешным человеком»

24

Урок речи по теме «Д. Роулинг и её книги о Гарри Поттере.»

25

26

Работа с текстом «История флага США»

27

28

Работа с текстом «50 штатов Америки.»

29

Защита Проекта «Мой любимый фильм».

30

Контроль грамматических и лексических навыков по 5 главе.

IV четверть

Unit 6. What are you going to do in summer? Что ты собираешься делать летом?

31

Придаточные предложения времени и условия.

32

Урок речи по теме «Выбор летней работы.»

33

Сослагательное наклонение. II тип условных предложений.

34

Работа с текстом «Работа американских подростков летом.»

35

Работа с текстом «Законы о труде для подростков США и России.»

36

Словообразование прилагательных с помощью суффикса –ive.

37

Качества, необходимые для работы.

38

Собеседование при приёме на работу.

39

III тип условных предложений.

40

Работа с текстом «Национальные парки США. Долина Смерти.»

41

Работа с текстом «Гора Рашмор.»

42

Работа с текстом «История Америки (борьба индейцев за независимость).»

43

Работа с текстом «Сокровище.»

44

Контроль грамматических и лексических навыков по 6-ой главе.

Повторение грамматического материала, изученного в 5-9 классах.

45

Имя существительное.

46

Артикль.

47

Имя прилагательное.

48

Наречие.

49

Местоимение.

50

Имя числительное.

51

Глагол и его видовременные формы

52

Грамматический тест.

53,54

Резервный урок.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематический план к рабочей программе по английскому языку 3 класс

К рабочей программе по английскому языку 3 класс Кауфман...

Календарно-тематический план уроков английского языка, 5 класс, ФГОС

КТП соответствует ФГОС и составлен к учебнику М.Вербицкой "Forward". План имеет расширенный формат в соответствии с требованиями ФГОС....

Календарное тематическое планирование Биболетова М.З. "Enjoy English" для уроков английского языка в 5 классе.

Я разработала календарное тематическое планирование к учебнику Биболетовой М.З. "Enjoy English" для уроков английского язака в  5 классе....

Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 9 класс").

Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык. 9 класс")....

Календарно-тематическое планирование (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 8 класс").

Календарно-тематическое планирование  (учебник В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа "Английский язык, 8 класс"). 64 часа, 2 часа в неделю....

Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Паблишерз Лимитед».

Календарно-тематическое планирование с УУД + рабочая программа (ФГОС) к учебнику "Английский язык" 5 класс под ред. Ю.А. Комаровой, И.В. Ларионовой, К. Гренджер (изд.«Русское слово» и «Макмиллан Пабли...

Календарно-тематическое планирование УМК: О.В. Афанасьева, И.В. Михеева. «Английский язык. Rainbow English» 7 класс

УМК О.В.Афанасьева, И.В.Михеева "Rainbow English" 7 класс. Календарно-тематическое планирование по ФГОС...