Тематический план 5,6,7 класс «Информатика и ИКТ» Л.Босова
календарно-тематическое планирование по информатике и икт (5,6,7 класс) на тему
Тематический план 5,6,7 класс «Информатика и ИКТ» Л.Босова
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
temat_5_klass.doc | 123 КБ |
temat_6_klass.doc | 137 КБ |
temat_7_klass.doc | 119.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Тематический план 5 класс «Информатика и ИКТ» Учитель информатики: Семенов В.М.
№ урока | Тема урока | Цели и задачи | Содержание урока | Тип урока | Оснащение | Д/з | Дата |
Гл.1. Информация и компьютер | |||||||
1 | Введение. | Техника безопасности | Правила техники безопасности. Правила поведения в компьютерном классе. | Лекция | Оборудование ПК | §2.2 Воп. 1,2 | |
2 | Информация. | Помочь учащимся усвоить понятие информации, свойства информации | Понятие информации. Виды информации по форме представления. | Лекция | Проектор. Экран. Компьютер | §1.1 Воп. 1,2,3 | |
3 | Действие с информацией. Хранение информации | Воспитание информационной культуры учащихся | Действие с информацией. Внутренняя и внешняя память. | Лекция Нагл.-демонстр. | Проектор. Экран. Компьютер | §1.2 §1.3 Воп. 1,2,3,4 | |
4 | Носители информации | Развитие познавательных интересов | Носители информации. Форма представления информации. | Лекция Нагл.-демонстр. | Проектор. Экран. Компьютер | §1.4 Зад.4 | |
5 | Передача информации | Помочь учащимся усвоить способы передачи информации. | Источник информации. Информационный канал. Приемник информации. | Лекция Нагл.-демонстр. | Проектор. Экран. Компьютер | §1.5 Зад.6 | |
6 | В мире кодов | Помочь учащимся усвоить способы кодирования информации. | Понятие кода и кодирование. Кодирование информации. | Лекция Нагл.-демонстр. | Проектор. Экран. Компьютер | §1.6 Зад.4 | |
7 | Способы кодирование информации | Усвоить способы кодирования | Графический, числовой и символьный способ кодирования | Лекция. Практика | Проектор. Экран. Компьютер | §1.7 Зад.6 | |
8 | Метод координат. Текстовая информация. | Усвоить метод координат и понятие текста. | Метод координат. Графические формы представления информации. Текстовая информация. | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §1.8 §1.9 Зад.5 | |
№ урока | Тема урока | Цели и задачи | Содержание урока | Тип урока | Оснащение | Д/з | Дата |
9 | Таблицы | Усвоить табличные формы представления информации | Табличная форма представления информации | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §1.10 Зад.4 | |
10 | Наглядные формы представления информации | Усвоить наглядные формы представления информации | Наглядные формы представления информации. | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §1.11 Зад.4 | |
11 | Обработка информации | Развитие познавательных интересов | Два типа обработки информации | Лекция | §1.12 Вопр. 1,2 | ||
12 | Изменение формы представления информации | Усвоить кодирование как изменение формы представления информации | Систематизация информации. Поиск информации. Кодирование как изменение формы представления информации | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §1.13 Зад.5 | |
13 | Получение новой информации | Развитие мышления | Преобразование информации по заданным правилам и путём рассуждения | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §1.14 Зад.6 | |
14 | Контрольная работа №1 | КР по теме «Информация и компьютер» | |||||
Гл.2. Компьютер для начинающих | |||||||
15 | Как устроен компьютер | Помочь учащимся усвоить устройство компьютера | Устройства ввода, обработки, хранения и вывода информации | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §2.1 Вопр. 1,2,3,4 | |
16 | Ввод информации в память компьютера. | Усвоить клавиатуру | Группа клавиш. Основная позиция пальцев на клавиатуре. | Лекция. Тренажер клавиатуры | Проектор. Экран. Компьютер | §2.3 Вопр. 4,5 | |
№ урока | Тема урока | Цели и задачи | Содержание урока | Тип урока | Оснащение | Д/з | Дата |
17 | Программы и файлы. Рабочий стол | Усвоить рабочий стол и программы. | ОС Windows. Прикладные программы. | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §2.4 §2.5 Вопр. 2,3 | |
18 | Управление компьютером с помощью мыши | Научиться управлять мышью | Образы мыши. Движение указателя по экрану | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §2.6 Вопр. 2,3,4 | |
19 | Главное меню. Запуск программ. | Научиться работать с меню | Раскрывающиеся и контекстные меню. Поле ввода. | Лекция. Практика | Проектор. Экран. Компьютер | §2.7 §2.8 Вопр. 1,2,3 | |
20 | Компьютер – основной инструмент подготовки текстов | Усвоить текстовый редактор. | Текстовый редактор. Этапы подготовки документа на компьютере. Форматирование теста | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §2.9 Вопр. 9,10 | |
21 | Компьютерная графика | Усвоить графический редактор. | Графический редактор Paint. Выбор цвета. Инструменты художника. Инструменты чертежника. Исправл. ошибок | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §2.10 Вопр. 1,2,3 | |
22 | Создание движущихся изображений. | Развитие познавательных интересов | Создание движущихся изображений. | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §2.11 Вопр. 1,2,3 | |
23 | Контрольная работа №2 | КР по теме «Компьютер для начинающих» | |||||
Гл.3. Компьютерный практикум | |||||||
24 | ПР №1 «Знакомимся с клавиатурой» | Усвоить клавиатуру | Ввод символов. Клавишные комбинации. | Практика | Компьютер | Раб№2 Прочит | |
№ урока | Тема урока | Цели и задачи | Содержание урока | Тип урока | Оснащение | Д/з | Дата |
25 | ПР №2 «Осваиваем мышь»» | Освоить мышь | Перемещать и выполнять щелчки с помощью мыши. | Практика | Компьютер | Раб№3 Прочит | |
26 | ПР №3 «Запускаем программы» | Усвоить запуск программ | Запуск и закрытие программы блокнот. Перемещать и изменять окна программы. | Практика | Компьютер | Раб№4 Прочит | |
27 | ПР №4 «Знакомимся с компьютерными меню» | Усвоить компьютерные меню | Выполнять отдельные команды меню. Вызывать контекстное меню. | Практика | Компьютер | Раб№5 Прочит | |
28 | ПР №5«Вычисления с помощью программы Калькулятор» | Усвоить программу Калькулятор | Выполнять простые вычисления с помощью Калькулятор. Пользоваться справочной системой. | Практика | Компьютер | Раб№6 Прочит | |
29 | ПР №6 «вводим текст» | Усвоить программу WordPad | Создавать документы, вводить текст, сохранять документы, вносить изменения в документы. | Практика | Компьютер | Раб№7 Прочит | |
30 | ПР №7 «Редактируем текст» | Усвоить редактирование текста. | Вставлять, удалять, заменять буквы. Разрезать и склеивать строки. | Практика | Компьютер | Раб№8 Прочит | |
31 | ПР №8 «Работаем с фрагментами текста» | Усвоить работу с фрагментами текста | Выделять, копировать, удалять и вставлять фрагменты текста. | Практика | Компьютер | Раб№9 Прочит | |
32 | ПР №9 «Форматируем текст» | Усвоить технику форматирование текста | Изменять размер, тип, начертание, цвет шрифта. Выравнивание абзацев текста. | Практика | Компьютер | Раб№10 Прочит | |
33 | ПР №10 «Знакомимся с инструментами граф.редактора» | Усвоить инструменты графического редактора. | Выбирать и применять инструменты. | Практика | Компьютер | Раб№11 Прочит | |
№ урока | Тема урока | Цели и задачи | Содержание урока | Тип урока | Оснащение | Д/з | Дата |
34 | ПР №11 «Начинаем рисовать» | Научиться рисовать | Создавать простейшие геометрические фигуры. Вносить изменения в раннее созданные рисунки | Практика | Компьютер | Раб№12 Прочит | |
35 | ПР №12 «Создаем комбинированные документы» | Научиться комбинировать документы | Одновременно работать с двумя приложениями. Создавать надписи. | Практика Практика | Компьютер Компьютер | Раб№13 Прочит | |
36 | ПР №13 «Работаем с графическими фрагментами» | Научиться работать с графическими фрагментами | Выделять часть рисунка. Удалять, перемещать, вырезать и копировать выделенный фрагмент. Размножать, преобразовывать фрагмент. | Практика | Компьютер | Раб№14 Прочит | |
37 | ПР №14 «Создаем анимацию на заданную тему» | Научиться создавать анимацию | Настраивать анимацию отдельных обьектов. Помещать на слайд ранее подготовленные рисунки. | Практика | Компьютер | Раб№15 Прочит | |
38 | ПР №15 «Создаем анимацию на свободную тему» | Развитие познавательных интересов | Самостоятельная работа | Практика | Компьютер |
Предварительный просмотр:
Тематический план 6 класс «Информатика и ИКТ» Учитель информатики: Семенов В.М.
№ урока | Тема урока | Цели и задачи | Содержание урока | Тип урока | Оснащение | Д/з | Дата |
Гл.1. Компьютер и информация | |||||||
1 | Введение. | Техника безопасности | Правила техники безопасности. Правила поведения в компьютерном классе. | Лекция | Оборудование ПК | ||
2 | Компьютер – универсальная машина для работы с информацией. | Развитие познавательных интересов | . Компьютер – универсальная машина. Данные. | Лекция | Проектор. Экран. Компьютер | §1.1 Воп. 1,2,3 | |
3 | Файлы и папки. | Развитие познавательных интересов | Файл. Файловая система. Папки | Лекция Нагл.-демонстр. | Проектор. Экран. Компьютер | §1.2 Воп. 3,4,5,6 | |
4 | Цифровые данные | Изучить кодирование числовой информации | Двоичное кодирование числовой информации. Перевод целых 10 чисел в двоичный код и обратно. Тексты в памяти компьютера | Лекция Нагл.-демонстр. | Проектор. Экран. Компьютер | §1.3 Воп. 1,2 | |
5 | Единицы измерения информации. | Развитие познавательных интересов | Единицы измерения информации. Зад. № 1,2,3 | Лекция Задания | Проектор. Экран. Компьютер | §1.4 Зад.4 | |
6 | Контрольная работа №1 | КР по теме «Компьютер и информация» | |||||
Гл.2. Человек и информация | |||||||
7 | Информация и знания | Развитие познавательных интересов | Информация и знания. Зад № 4,5 | Лекция Задания | Проектор. Экран. Компьютер | §2.1 Вопр.1,2 | |
8 | . Чувственное познание окружающего мира. | Развитие познавательных интересов | Ощущения, восприятие, представление. Зад. № 2,3,4,5 | Лекция. Практика | Проектор. Экран. Компьютер | §2.2 Вопр..1 | |
№ урока | Тема урока | Цели и задачи | Содержание урока | Тип урока | Оснащение | Д/з | Дата |
9 | Понятие как форма мышления | Развитие познавательных интересов | Как образуется понятие. Зад. № 3,4,5,6,7,8,9,10 | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §2.3 Вопр. 1,2 | |
10 | Понятие как форма мышления | Развитие познавательных интересов | Содержание и объем понятия. Зад № 4,6,7,8 | Лекция Нагл.-демонстр Задания | Проектор. Экран. Компьютер | §2.3 Воп.2,3 | |
11 | Понятие как форма мышления | Развитие познавательных интересов | Отношения между понятиями. Зад. № 5,6,7,8,9 | Лекция Нагл.-демонстр Задания | Проектор. Экран. Компьютер | §2.3 Вопр. 1,2,3,4 | |
12 | Понятие как форма мышления | Развитие познавательных интересов | Определение понятия. Классификация. Зад № 2,5 | Лекция Нагл.-демонстр Задания | Проектор. Экран. Компьютер | §2.3 Вопр. 1,3,4 | |
13 | Суждение как форма мышления | Развитие познавательных интересов | Суждение. Условие. Зад. № 1-4 | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §2.4 Вопр. 5 | |
14 | Умозаключение как форма мышления | Развитие познавательных интересов | Умозаключение. Зад. № 1-6 | Лекция Нагл.-демонстр Задания | Проектор. Экран. Компьютер | §2.5 Зад.7 | |
15 | Контрольная работа №2 | КР по теме «Человек и информация» | |||||
Гл. 3 Алгоритмы и исполнители | |||||||
16 | Что такое алгоритм | Развитие познавательных интересов | Алгоритм Зад. № 2,3,4 | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §3.1 Вопр. 1,5,6 | |
№ урока | Тема урока | Цели и задачи | Содержание урока | Тип урока | Оснащение | Д/з | Дата |
17 | Исполнители вокруг нас | Развитие познавательных интересов | Исполнитель. Зад № 2,3,4 | Лекция Нагл.-демонстр Задания | Проектор. Экран. Компьютер | §3.2 Вопр. 1 | |
18 | Формы записи алгоритмов | Усвоить записи алгоритмов | Формы записи алгоритмов | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §3.3 Вопр. 1,2 | |
19 | Типы алгоритмов | Усвоить типы алгоритмов | Линейные алгоритмы. Алгоритмы с ветвлениями. Алгоритмы с повторениями Зад № 3-14 | Лекция Нагл.-демонстр Задания | Проектор. Экран. Компьютер | § 3.4 Вопр. 1 Зад 15 | |
20 | Контрольная работа №3 | КР по теме «Алгоритмы и исполнители» | |||||
Гл.4 Компьютерный практикум | |||||||
21 | ПР №1 «Работаем с файлами и папками» | Усвоить файлы и папки | Работаем с файлами и папками. Задание №1 | Практика | Компьютер | Раб№2 Прочит | |
22 | ПР №2 « Знакомимся с текстовым редактором Word.» | Усвоить текстовый редактор | Знакомимся с текстовым редактором Word . Задание №1,2 | Практика | Компьютер | Раб№3 Прочит | |
23 | ПР №3 «Редактируем и форматируем текст» | Усвоить текстовый редактор | Редактирование и форматирование текста. Задание №1,2 | Практика | Компьютер | Раб№4 Прочит | |
24 | ПР №4 «Нумерованные списки» | Усвоить текстовый редактор | Нумерованные списки. Задание №1,2,3 | Практика | Компьютер | Раб№5 Прочит | |
25 | ПР№5«Маркированные списки» | Усвоить текстовый редактор | Маркированные списки. Задание №1,2,3,4 | Практика | Компьютер | Раб№6 Прочит | |
№ урока | Тема урока | Цели и задачи | Содержание урока | Тип урока | Оснащение | Д/з | Дата |
26 | ПР №6 «Создаем таблицы» | Усвоить текстовый редактор | Создаем таблицы. Задание №1,2,3,4 | Практика | Компьютер | Раб№7 Прочит | |
27 | ПР №7 «Размещаем текст и графику в таблице» | Усвоить текстовый редактор | Размещаем текст и графику в таблице Задание №1 | Практика | Компьютер | Раб№8 Прочит | |
28 | ПР №8 «Строим диаграммы» | Усвоить текстовый редактор | Строим диаграммы Задание №1,2,3,4,5 | Практика | Компьютер | Раб№9 Прочит | |
29 | ПР №9 «Изучаем графический редактор Paint» | Усвоить графический редактор Paint | Изучаем графический редактор Paint Задание №1,2,3,4,5,6,7 | Практика | Компьютер | Раб№10 Прочит | |
30 | ПР №10 «Планируем работу в графическом » | Усвоить графический редактор Paint | Планируем работу в графическом Задание №1,2,3,4,5,6 | Практика | Компьютер | Раб№11 Прочит | |
31 | ПР №11 «Рисуем в редакторе Word» | Усвоить текстовый редактор | Рисуем в редакторе Word Задание №1,2,3,4,5,6 | Практика | Компьютер | Раб№12 Прочит | |
32 | ПР №12 «Рисунок на свободную тему» | Усвоить графический редактор Paint | Рисунок на свободную тему | Практика | Компьютер | Раб№13 Прочит | |
33 | ПР №13 Power Point. «Часы» | Усвоить Power Point. | Power Point. «Часы» Задание №1 | Практика | Компьютер | Раб№14 Прочит | |
29 | ПР №14 «Power Point. «Времена года» | Усвоить Power Point. | Power Point. «Времена года» Задание №1 | Практика | Компьютер | Раб№15 Прочит | |
30 | ПР №15 «Power Point. «Скакалочка» | Усвоить Power Point. | Power Point. «Скакалочка» Задание №1 | Практика | Компьютер | Раб№16 Прочит | |
31 | ПР №16 «Работа с файлами и папками» | Освоить рабочий стол | Работа с файлами и папками Задание №1 | Практика | Компьютер | Раб№17 Прочит | |
32 | ПР №17 «Создаем слайд-шоу» | Усвоить Power Point | Создаем слайд-шоу Задание №1 | Практика | Компьютер | Раб№18 Прочит | |
№ урока | Тема урока | Цели и задачи | Содержание урока | Тип урока | Оснащение | Д/з | Дата |
33 | ПР №18 «Знакомимся со средой программирования QBasic» | Усвоить среду программирования QBasic» | Знакомимся со средой программирования QBasic Задание №1 | Практика | Компьютер | Раб№19 Прочит | |
29 | ПР №19 «Исполнитель DRAW» | Усвоить средeу программирования QBasic» | Исполнитель DRAW Задание №1,2,3,4 | Практика | Компьютер | Раб№20 Прочит | |
30 | ПР №20 «Исполнитель LINE» | Усвоить среду программирования QBasic» | Исполнитель LINE Задание №1,2,3,4,5 | Практика | Компьютер | Раб№21 Прочит | |
31 | ПР №20 «Исполнитель CIRCLE» | Усвоить среду программирования QBasic» | Исполнитель CIRCLE Задание №1,2,3 | Практика | Компьютер | ||
32 | Контрольная работа №4 | КР по теме «QBasic» |
Предварительный просмотр:
Тематический план 7 класс «Информатика и ИКТ» Учитель информатики: Семенов В.М.
№ урока | Тема урока | Цели и задачи | Содержание урока | Тип урока | Оснащение | Д/з | Дата |
Гл.1. Информация и компьютер | |||||||
1 | Введение. | Техника безопасности | Правила техники безопасности. Правила поведения в компьютерном классе. | Лекция | Оборудование ПК | ||
2 | Объекты и их имена | Развитие познавательных интересов | Понятие объекта. Общее имя. Информатика. | Лекция | Проектор. Экран. Компьютер | §1.1 Воп. 1,2,3 | |
3 | Признаки объектов | Изучить признаки обьектов | Признаки: свойства, действия, поведение, состояние. | Лекция Нагл.-демонстр. | Проектор. Экран. Компьютер | §1.2 Воп. 3,4 | |
4 | Отношение объектов. | Изучить отношение объектов | Понятия об отношениях. Отношение между объектами с помощью схемы отношений | Лекция Нагл.-демонстр. | Проектор. Экран. Компьютер | §1.3 Зад.4 | |
5 | Разновидности объектов и их классификация | Помочь учащимся усвоить классификацию и разновидности объектов. | Разновидности объектов и их классификация | Лекция Нагл.-демонстр. | Проектор. Экран. Компьютер | §1.4 Зад.5 | |
6 | Состав объектов | Помочь учащимся усвоить состав объектов | Схема отношений. Описание признаков составного объекта | Лекция Нагл.-демонстр. | Проектор. Экран. Компьютер | §1.5 Вопр.2 | |
7 | Системы объектов | Помочь учащимся усвоить системы объектов | Понятие системы и структуры объектов. Взаимодействие и взаимовлияние компонентов системы | Лекция. Практика | Проектор. Экран. Компьютер | §1.6 Зад.11, 12 | |
8 | Система и окружающая среда | Развитие познавательных интересов | Система и среда взаимодействие между собой | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §1.7 Зад.3 | |
№ урока | Тема урока | Цели и задачи | Содержание урока | Тип урока | Оснащение | Д/з | Дата |
9 | Персональный компьютер как система | Усвоить систему ПК | ПК-система. ПК- подсистема системы «человек – компьютер». Пользовательский интерфейс | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §1.8 Зад.2 | |
Гл.2. Информационное моделирование | |||||||
10 | Модели обьектов и их назначение | Усвоить модели объектов | Моделирование. Объект прототипом или оригиралом | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §2.1 Вопр. 8,9 | |
11 | Информационные модели | Развитие познавательных интересов | Виды информационных моделей | Лекция | Проектор. Экран. Компьютер | §2.2 Вопр. 3 | |
12 | Словесные информационные модели | Усвоить примеры словесных моделей | Словесные модели | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §2.3 Вопр. 2 | |
13 | Математические модели | Развитие мышления | Примеры математического мышления | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §2.4 Зад.1,2 | |
14 | Контрольная работа №1 | КР по теме «Информация и компьютер» | |||||
15 | Табличные информационные модели | Помочь учащимся усвоить табличные модели | Структура и правила оформления таблицы | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §2.5 Вопр. 1,2,3,4 | |
16 | Табличное решения логических задач | Усвоить логические задачи | Примеры логических задач | Лекция. Тренажер клавиатуры | Проектор. Экран. Компьютер | §2.6 Вопр. 2,3 | |
№ урока | Тема урока | Цели и задачи | Содержание урока | Тип урока | Оснащение | Д/з | Дата |
17 | Вычислительные таблицы | Усвоить вычислительные таблицы | Примеры вычислительных таблиц | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §2.7 Вопр. 1,2 | |
18 | Электронные таблицы | Усвоить электронную таблицу | Интерфейс электронной таблицы. Формулы. | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §2.8 Вопр. 2,3,4 | |
19 | Графики и диаграммы | Зачем нужны графики и диаграммы | Наглядные представления процессов изменения величин, соотношения величин. Визуализация многорядных данных | Лекция. Практика | Проектор. Экран. Компьютер | § 2.9 Вопр. 1,2 | |
20 | Схемы | Усвоить схемы | Многообразие схем. Информационные модели на графах. | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §2.10 Вопр. 4,5 | |
Гл.3 Алгоритмика | |||||||
21 | Алгоритм | Усвоить алгоритмы | Модель деятельности исполнителя алгоритмов | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §3.1 Вопр. 1,2,3 | |
22 | Управление исполнителем чертежник | Знакомимся с Чертежником | Абсолютное, относительное смещение. Пример алгоритма управления | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §3.2 Вопр. 8,9,10 | |
23 | Контрольная работа №2 | КР по теме «Информационное моделирование» | |||||
24 | Управление исполнителем робот | Знакомимся роботом | Пример алгоритма управления роботом. Цикл «пока». Простые и составные условия. Команда ветвления. | Лекция Нагл.-демонстр | Проектор. Экран. Компьютер | §3.3 Вопр. 4,8 | |
№ урока | Тема урока | Цели и задачи | Содержание урока | Тип урока | Оснащение | Д/з | Дата |
Гл.4 Компьютерный практикум | |||||||
25 | ПР №1 «Основные объекты ОС Windows» | Усвоить интерфейс ОС | Рабочий стол и его свойства. Панель задач. Объекты рабочего стола. Свойства компьютера | Практика | Компьютер | Раб№2 Прочит | |
26 | ПР №2 «Работа с объектами файловой системы» | Освоить файловую систему | Работа с объектами файловой системы | Практика | Компьютер | Раб№3 Прочит | |
27 | ПР №3 «Создание текстовых объектов» | Усвоить текстовый редактор | Редактирование документа. Копирование и вставка фрагментов. Ввод английского текста | Практика | Компьютер | Раб№4 Прочит | |
28 | ПР №4 «Создание словесных моделей» | Усвоить словесные модели | Словесный портрет. Компьютер и здоровье. Фигурные стихи. Анализ текста. Крылатые выражения | Практика | Компьютер | Раб№5 Прочит | |
29 | ПР №5«Многоуровневые списки» | Усвоить текстовый редактор | Устройства современного компьютера. Природа России. Водные системы | Практика | Компьютер | Раб№6 Прочит | |
30 | ПР №6 «Создание табличных моделей» | Усвоить текстовый редактор | Великаны. Природа России. Таблица типа ОС. Прогноз успеваемости | Практика | Компьютер | Раб№7 Прочит | |
31 | ПР №7 «Создание вычислительных таблиц в Word» | Усвоить текстовый редактор | Клумбы. Прибыль и налоги. | Практика | Компьютер | Раб№8 Прочит | |
32 | ПР №8 «Знакомство с электронными таблицами Excel» | Усвоить электронную таблицу | Знакомство с электронными таблицами. Средняя годовая температура. Периметр и площадь. | Практика | Компьютер | Раб№9 Прочит | |
№ урока | Тема урока | Цели и задачи | Содержание урока | Тип урока | Оснащение | Д/з | Дата |
33 | ПР №9 «Создание диаграмм и графиков» | Усвоить электронную таблицу | Группы крови. Запасы древесины. Климат. Визуализация многорядных данных | Практика | Компьютер | Раб№10 Прочит | |
34 | ПР №10 «Схемы, графы и деревья» | Усвоить электронную таблицу | Солнечная система. Блок-схема. Поездка в автобусе. Арифметические выражения. Царство животных. | Практика | Компьютер | Раб№11 Прочит | |
35 | ПР №11 «Графические модели» | Усвоить текстовый редактор | В кабинет к директору. План кабинета информатики. Объемные изображения | Практика | Компьютер | Раб№12 Прочит | |
36 | ПР №12 «Итоговая работа» | Объект окружающего мира | Практика | Компьютер |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-методический материал по биологии (10 класс) по теме: Каледарно-тематический план по Биологии 10 класс
Календарно-тематический план по биологии 10 класс к учебнику общая биология под редакцией проф. И.Н. Пономаревой. 2 часа в неделю...
Календарно-тематический план на 2014/2015 по ИНФОРМАТИКЕ для 18.02.05 (ПТМ)
Календарно-тематический план по учебной дисциплине ИНФОРМАТИКА И ИКТ. Специальность 18.02.05. Курс I...
Календарно-тематический план на 2014/2015 по ИНФОРМАТИКЕ для 38.02.01 (ЭК)
Календарно-тематический план по учебной дисциплине ИНФОРМАТИКА и ИКТ Специальность 38.02.01...
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 220703.02 «Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике»...
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (105 часов)
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (105 часов)...
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер» (108 часов)
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 19.01.17 «Повар, кондитер»...
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)» (108 часов)
Календарно-тематический план учебной дисциплины ОДБ.12 «Информатика и ИКТ» для профессии СПО 15.01.05 «Сварщик (электросварочные и газосварочные работы)»...