тематические планы для 2,5,9.классов.
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме

Очень долго приходиться разбираться в тематических.Надеюсь кому нибудб поможет.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon moya_tematicheskie.doc625 КБ

Предварительный просмотр:

Таблично-графическая схема календарно-тематического плана

по   английскому языку   для     5   класса (  102 ч. в неделю)

Ур

Раздел/ тема

Кол-во час.

Дата

Информационно-

методическое

обеспечение

Контрольно-

измерительные

мероприятия

План

Факт

Учебн.

Тетр.

ЭОР/ЦОР

ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ (  27 ч.)

1

Раздел: Знакомство с героями учебниками.

Чтение: Домашняя страничка в Интернете.

10

1

1-5.09

c.5

2

Личные и притяжательные местоимения.

1

c.8

упр.10,11,12

стр.10

3

Разговорный практикум: Мишин класс.

1

6-11.09

c.13

упр.3,4,5 стр.17

4

Настоящее простое время.

1

.

c.15

упр.8,9,11

стр.17

5

Образование вопросительных предлож. глагола «быть».

1

c.19

упр.1-4

стр. 20

6

Аудирование: Хобби Миши.

1

13-18.09

c.21

упр.6-9,12

стр. 22

7

Чтение: История агента Кьюта.

1

c.24

упр.1-3,5,8

стр. 24

8

 Образование утвердительных, вопросит, отрицательных предложений в настоящее простом времени.

1

c.26

9

Обобщение знаний: «Настоящее простое время».

1

20-25.09

c.30

Тест 1

10

Проект: моя домашняя страничка.

1

c.30

11

Раздел: Школа.

Глагол «иметь».

10

1

c.31

12

Письмо: Расписание. Конструкция: «есть».

1

27-2.10

c.33

упр.3,4,7,9,12

стр. 35

13

Образование вопросительных предлож. с конструкцией «есть».

1

c.37

упр.4,6.8,9

стр. 40

14

Притяжательный падеж существительн .

1

c.40

упр.11

стр. 43

15

Разговорный практикум: Семья Роба Маквизарда.

1

4-9.10

c.42

упр.6-10

стр. 48

16

Конструкция есть. Притяжательный падеж существительных.

1

c.46

17

Обобщение знаний: «Конструкция есть. Притяжательный падеж существительн».

1

c.49

Тест2

18

Письмо: «Распорядок дня».

1

11-16.10

19

Проект: «Моя семья».

1

c.50

20

Домашнее чтение: Боб, еж и его друзья.

1

c.52

21

Раздел: Дом. Квартира.

Неопределенная форма глагола.

12

1

18-23.10

c.53

упр.2-6

cтр. 55

22

Объектный падеж местоимения.

1

c.59

упр.4-10

cтр. 60

23

Отрицательные предложения повелител. наклонения.

1

c.62

упр.3-6

cтр. 64

24

Конструкция «есть».

1

25-30.10

c.68

упр.3,4,9

cтр. 70

25

Образование отрицательных предложен.

1

c.73

упр.2-4,9

cтр. 74

26

Образование вопросительных предлож. Подготовка к тесту: «Конструкция есть».

1

c.77

упр.5-11

cтр. 80

27

Обобщение знаний: «Конструкция есть».

1

8-13.11

c.83

ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ (  24 ч.)

c.

28

Конкурс: Что я помню?

1

29

Письмо: Где я живу?

1

15-20.11

30

Обучение диалогу: Посещение Букингем дворца.

1

c.84

31

Проект: «Мой дом».

1

32

Домашнее чтение: Боб, еж и его друзья.

1

22-27.11

c.86

33

Раздел: «Одежда. Цвета».

Глагол «мочь».

23

1

c.90

упр.2,6-9

стр.91

34

Обучению диалогу: Могу поиграть в компьютер?

1

c.94

упр.1,3

стр.94

35

Употребление глагола «мочь».

1

29.10-4.12

c.96

упр.6,8,9

стр.95

36

Глагол «должен».

1

c.98

упр.1,4,7,8

стр.100

37

Аудирование: В аэропорту.

1

c.104

упр.1,6,7-9

стр.105

38

Обучению монологу: Одежда. Цвета.

1

6-11.12

c.108

упр.1,5,9-13

стр.108

39

Разговорный практикум: Мой любимый цвет.

1

c.113

упр.1

стр.110

40

Проект: «Мой стиль в одежде».

1

c.116

41

Использование в речи глаголов «мочь, должен».

1

13-18.12

42

Обобщение знаний: «Глагол мочь, должен».

1

c.117

Тест 3

43

Письмо: Мои вкусы и предпочтения в одежде.

1

.

44

Домашнее чтение: Боб, еж и его друзья.

1

  20-25.12

20-25.12

c.118

45

Разговорный практикум: Я волшебник.

1

c.122

упр.2,6

стр.122

46

Простое настоящее время.

c.124

47

Образование общего вопросительного предложения

1

27-31.12

c.126

упр.1-4

стр.127

48

Обучению диалогу: Ты любишь своего домашнего питомца?

1

c.130

49

Чтение: Мой домашний питомец.

1

c.131

упр.2,4,6

стр.130

50

Порядковые числительные.

1

17-22.01

c.133

упр.1,4,5,7

стр.134

51

Использование в речи «Простого настоящего времени».

1

c.135

упр.9,12,13

стр.136

52

Обобщение знаний:«Простое настоящее время».

1

c.142

Тест 4

ТРЕТЬЯ  ЧЕТВЕРТЬ (  29 ч.)

c.

53

Обучение монологу: Распорядок дня.

1

24-29.01

54

Игра: «Помочь агента Кьюта».

1

c.138

55

Письмо: Мой рабочий день.

1

56

Раздел: «Хобби».

Настоящее неопределенное время.

12

1

31-5.02

c.146

упр.6

стр.149

57

Обучению диалогу: Вы живете в Лондоне?

1

c.150

упр.2,4,7,8

стр.153

58

Чтение: Мое увлечение.

1

c.154

упр.1,3,7

стр.156

59

Образование специальных предложений.

1

7-12.02

c.159

упр.5,6

стр.160

60

Разговорный практикум: Мое день рождение. Вопрос к существительному.

1

c.163

упр.2-5

стр.163

61

Аудирование: Соединенное Королевство Великобритании.

1

c.166

упр.1,2,8

стр.168

62

Безличные предложения.

1

14-19.02

c.170

упр.1,4,5,9

стр.172

63

Письмо: Написании дат.

1

c.175

упр.1,4,8,9

стр.176

64

Обобщение знаний: : «Вопросительные предложения».

1

65

Обучение диалогу: Что я знаю о стране изучаемого языка?

1

21-26.02

c.178

Тест 5

66

Проект: «Мое хобби».

1

67

Домашнее чтение: Боб,еж и его друзья.

1

c.179

68

Раздел: «Город»

Степень сравнения прилагательного.

12

1

28-5.03

c.183

упр.3,7

стр.185

69

Разговорный практикум: У меня самый большой пирог.

111111

c.186

упр.8,9,11

стр.187

70

Аудирование: Знакомство с Эдинбургом.

1

c.189

упр.1,5,8

стр.190

71

Чтение: Город Обнинск.

1

7-12.03

c.197

упр.1-4,8

стр.197

72

Аудирование: Города Российской Федерации.

1

c.200

упр.2-4

стр202

73

Подготовка к проекту « Мой город».

1

c.204

74

Проект: «Мой город».

1

14-19.03

c.204

75

Домашнее чтение: Боб, еж и его друзья.

1

c.205

76

Раздел: Праздники.

Чтение: Знакомство с праздниками России и Англии.

1

c.210

77

Настоящее длительное время.

1

21-24.03

c.212

упр.2,3

стр.203

78

Употребление настоящего длительного времени.

1

c.215

упр.9

стр.213

79

Разговорный практикум: Подготовка к Пасхе.

1

c.216

упр.1-3

стр215

80

Образование отрицательных предложений.

1

4-9.04

c.220

81

Образование вопросительных предложен.

1

c.223

82

Обучение диалогу: Что мы делаем сейчас?

1

ЧЕТВЕРТАЯ  ЧЕТВЕРТЬ (  24 ч.)

11-16.04

c.

83

Проект: «Моя вечеринка».

1

11-16.04

c.226

84

Употребление настоящего длительного  времени.

1

85

Обобщение знаний: «Настоящее длительное  время».».

1

Тест 6

86

Письмо: Мой любимый праздник.

1

18-23.04

87

Домашнее чтение: Боб, еж и его друзья.

1

c.227

88

Раздел: Времена года. Погода.

Чтение: Погода в Англии.

16

1

25-30.04

c.231

упр.1-3

стр.232

89

Разговорный практикум: Лето-это весело.

1

c.236

упр.1,2,6

стр.236

90

Письмо: Мое любимое время года.

1

c.237

упр.1

стр.237

91

Конструкция: « собираться ».

1

2-7.05

c.238

92

Образование вопросительных предлож.

1

93

Аудирование: Мы собираемся в Англию.

1

c.242

упр.1,2,5

стр.242

94

Обучение диалогу: Башня Лондона.

1

10-14.05

c.248

упр.1-4

стр.246

95

Игра: «Камень судьбы».

1

c.252

96

Использовании в речи конструкции  «собираться ».

1

97

Обобщение знаний: «Конструкция:  собираться ».

1

16-21.05

c.254

Тест 7

98

Проект: Мое любимое время года!

1

99

Домашнее чтение: Боб, еж и его друзья.

1

c.254

100

Обобщение тем: Школа. Одежда. Цвета. Города.

11111

23-28.05

101

Обобщение тем: Праздники. Времена года.

1

102

Итоговое обобщение знаний: «Что я знаю?»

1

30-31.05

Тест 8

Таблично-графическая схема календарно-тематического плана

по   английскому языку   для   2   класса ( 68  ч. в неделю)

ур

Раздел/ тема

Кол-во час.

Дата

Информационно-

методическое

обеспечение

Контрольно-

измерительные

мероприятия

План

Факт

Учебн.

Тетр.

ЭОР/ЦОР

ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ (  18  ч.)

1

Раздел: Здравствуй, английский язык!

Знакомство с героями учебника.

33

1

1-4.09

с.5

Упр.1-5

Стр. 5

2

Разговорный практикум: Меня зовут…

А как твое имя? Буква Аa.

1

6-11.09

с.7

Упр.1,3

Стр.7

3

Количественные числительные.

Буква В.

1

с.8

Упр. 3

Стр.8

4

Простое предложение. Буква Сс.

1

13-18.09

с.10

Упр. 5

Стр.11

5

Модальный глагол «мочь». Буква Dd.

   1

с.12

Упр.1

Стр.12

6

Чтение: Профессии. Буква Ee.

1

27-2.10

с.14

Упр.1

Стр14

7

Аудирование: Мы готовимся к концерту. Буква Ff.

1

с.15

Упр.2

Стр16

8

Отрицательные предложения с глаголом «мочь» Буква Gg.

1

4.9.10

с.16

Упр.4

Стр18

9

Вопросительные предложения с глаголом «мочь».

1

с.19

Упр.1

Стр.19

10

Разговорный практикум: Что он умеет? Буква Ii.

1

12-16.10

с.20

Упр.2

Стр21

11

Прилагательные. Буква Jj.

1

с.22

Упр.3

Стр22

12

Глаголы. Буква Kk.

1

18-23.10

с.23

Упр.2

Стр24

13

Повелительные предложения. Буква Ll.

1

с.24

Упр.1

Стр.24

14

Разговорный практикум: в зоопарке. Буква Mm.

1

25-30.10

с.26

Упр.1

Стр26

15

Аудирование: В магазине. Конструкция «У меня есть..». Буква Nn.

1

с.28

Упр.1

Стр29

16

Письмо: Цвета. Буква Oo.

1

1-2.10

с.29

17

Разговорный практикум: Праздник осени. Буква Pp.

  1

8-14.11

с.30

18

Аудирование: школьные принадлежнос. Буква Qq.

   1

с.33

Упр.1

Стр.33

ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ (  16  ч.)

с.

Упр.

Стр

19

Разговорный практикум: Моя семья. Отриц.предложения. Буква Rr.

1

15-20.11

с.35

Упр.1

Стр35

20

Общий вопрос. Буква Ss.

1

с.37

Упр.2

Стр37

21

Аудирование: мой домашний питомец. Буква Tt.

1

22-27.11

с.38

Упр.1

Стр.38

22

Множественное число существительн. Буква Uu.

1

с.40

Упр.3

Стр.40

23

Чтение: на ферме. Буква Vv.

1

29-4.12

с.42

Упр.1

Стр42

24

Разговорный практикум: радиопередача Тима. Буква Ww.

1

с.43

Упр.1

Стр43

25

Проект:«Радиопередача Тима».Буква Xx.

1

6-11.12

с.44

Упр.1

Стр44

26

Чтение: спорт. Буква Yy.

1

с.45

Упр.1

Стр.45

27

Разговорный практикум: Виды спорта. Буква Zz.

1

13-18.12

с.47

Упр.1

Стр.47

28

Аудирование: Я стал волшебником.

1

с.49

               

29

Аудирование:  Алфавит.

1

20-25.12

с.51

Упр. 2,3              

Стр52

30

Письмо: в новогоднем лесу.

1

с.53

Упр.1

Стр53

31

Прект: как я знаю алфавит?

1

27-31.12

с.55

Упр.1,2

Стр.55

32

Обобщение знаний: Алфавит. Простые предложения.

1

Тест 1

33

Аудирование: Мой любимый праздник.

1

17-22.01

с.57

Упр.1,5

Стр58

34

Раздел: Расскажем о себе.

Разговорный практикум: Знакомство с новыми героями.

19

 1

с.59

Упр.1,5

Стр.60

ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ (   20 ч.)

с.

Упр.

Стр

35

Чтение: Мой дом, моя крепость.

1

24-29.01

с.61

Упр.1

Стр.61

36

Письмо: Распорядок дня клоуна Тома.

1

с.62

Упр.1,2,4

Стр.62

37

Аудирование: описание внешности. Прилагательные.

1

31-1.02

с.63

38

Разговорный практикум: наши артисты. Какие они?

1

с.65

Упр.1,4

Стр.66

39

Разговорный практикум: мой любимый персонаж.

1

7-12.02

с.67

Упр.2

Стр.67

40

Притяжательный падеж существительного.

1

с.69

Упр.1

Стр.69

41

Разговорный практикум: о себе.

1

14-19.02

с.71

Упр.1,5

Стр.72

42

Чтение: хочу все6 знать. Буквосочетание: ск.

1

с.73

Упр.1,3

Стр.72

43

Аудирование: Друзья попугая Роки.

1

21-26.02

с.75

Упр.1

Стр.75

44

Разговорный практикум: мои стишки.

1

с.77

Упр.1,4

Стр.77

45

Письмо: на уроке английского языка. Буквосочетание: th.

1

28-5.03

с.79

Упр1,3.

Стр.79

46

Определенный, неопределенный артикль.

1

с.81

Упр.6

Стр.83

47

Разговорный практикум: мой друг. Буквосочетание:  еа.

1

7-12.03

с.83

Упр.1,5

Стр.85

48

Личные местоимения.

1

с.85

Упр.1,3

Стр.85

49

Открытый, закрытый слоги. Буквосочетание: ее.

1

14-19.03

с.87

Упр.1,3

Стр.88

50

Разговорный практикум: Опиши спортсмена.

1

с.89

Упр.7

Стр.90

51

Проект: я и мой питомец.

1

21-24.03

с.91

Упр.1

Стр.91

52

Обобщение знаний: «Мой питомец».

1

4-9.04

С.93

Упр.1

Стр.93

Тест 2

53

Конкурс загадок: «Кто это?».

1

с.94

54

Раздел: Мои друзья.

Письмо: Друг.

16

11-16.04

с.95

55

Разговорный практикум: расскажи о своем друге.Буква Ii.

1

с.98

Упр.1,2

Стр.96

ЧЕТВЕРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ ( 16   ч.)

с.

56

Разговорный практикум: почему Ник грустный? Буква «Уу» в конце слова.

1

с.100

Упр.1

Стр.98

57

Чтение: в театре. Буква Аа.

1

с.102

58

Глагол «иметь».

1

25-30.04

с.104

Упр.1,3

Стр.105

59

Порядок в английском предложении.

1

с.106

Упр.5

Стр107

60

Письмо: в клубе почемучек. Буква Оо.

1

2-7,05

с.108

Упр.2

Стр108

61

Разговорный практикум: Интервью с Анной. Буква Uu.

1

с.110

Упр.2

Стр110

62

Разговорный практикум: поговорим о друге.

1

10-14.05

с.112

Упр.1,2

Стр112

63

Аудирование: О дружбе.

1

с.114

Упр.1

Стр.114

64

Обобщение знаний: Глагол «иметь».

1

16-21.05

с.115

Упр.1

Стр.115

Тест 3

65

Проект: я и мой друг!

1

с.117

66

Обобщение тем: О себе. Алфавит.  Модальный глагол «мочь».

1

23-28.05

Тест 4

67

Обощение тем: Моя семья. Личные местоимения.

1

Тест 5

68

Обобщение тем: Мой друг. Мой домашний питомец. Глагол «у меня есть»

1

30-31.05

Тест 6

Таблично-графическая схема календарно-тематического плана

по   английскому языку   для    9   класса (  102 ч. в неделю)

Ур

Раздел/ тема

Кол-во час.

Дата

Информационно-

методическое

обеспечение

Контрольно-

измерительные

мероприятия

План

Факт

Учебн

Тетр.

ЭОР/ЦОР

ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ (  27 ч.)

1

Раздел 1.Здравствуй Америка.

Разговорный практикум: Добро пожаловать в Нью Йорк! 

1

1-5.09

с.4-6

Упр.2,3

2

Диалог «Приезд Миши и его друзей. Артикль с существительными.

1

с.6-8

Упр.5,6

3

Разговорный практикум: Нью - Йорк,Нью - Йорк.

1

6-11.09

с. 10

упр.2,3

4

Чтение: Достопримечательности Нью - Йорка.

1

.

с. 12-14

упр.4

5

Артикль с географическими названиями.

1

с. 15-16

упр.12

6

Письмо: Роб и Марк пишут письмо Рози. Количественные и качественные числительные.

1

13-18.09

с. 17-20

7

Разговорный практикум: Улицы и проспекты.

1

с. 20-24

8

Диалог: Я верю в свободу и счастье.

1

с. 25

упр.1

9

Суффиксы существительных.

1

20-25.09

с. 27

упр.4,5,8

10

Аудирование: В ресторане.

1

с. 30

упр.1,2,7

11

Употребление артикля с существительными.

1

с. 34

12

Проект: Первые впечатления о Нью – Йорке.

1

27-2.10

с. 36

упр.1

13

Письмо: Достопримеч-сти моего города  и Нью – Йорка.

1

14

Разговорный практикум: Все о Нью - Йорке.

1

с. 6-36

упр.

15

Обобщене знаний: Нью – Йорк.  Артикль. Суффиксы сущесвит-х.

1

4-9.10

Тест №1

16

Аудирование: Дневник Робина Мак Визарда.

1

с. 37-44

упр.1

17

Чтение: Дневник Робина Мак Визарда.

1

с. 37-44

18

Раздел №2: По одежке встречают, по уму провожают. Разговорный практикум: Стиль в одежде.

1

11-16.10

с. 47

упр.1,2,3

19

Суффиксы прилагательного.

1

с. 49

20

Разговорный практикум: Мои любимые вещи.

1

с. 52

упр.5

21

Прямая и косвенная речь

1

18-23.10

с. 51

22

Чтение: Отношение к одежде.

1

с. 56

упр.1.

23

Аудирование: Одежда подростков в школе.

1

с. 59

упр.2,3,7

24

Употребление прямой и косвенной речи.

1

25-30.10

25

Письмо: мой стиль – это самовыражение меня.

1

26

Обобщение знаний: Прямая и косвенная речь.

1

Тест №2

27

Проект: Мода и я.

1

8-13.11

ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ (  24 ч.)

с.

упр.

28

Диалог: Ты никогда не поверишь!

1

с. 15

упр.2,3,4

29

Аудирование: Какой у тебя размер?

1

15-20.11

с. 63

упр.1

30

Чтение: ваши вопросы о моде.

1

с. 64

упр.8

31

Обзор прямой и косвенной речи.

1

 

32

Обобщение знаний: Прямая и косвенная речь.

1

22-27.11

Тест№3

33

Чтение: Дневник Робина Маквизарда 2.

1

с. 70

упр.1

34

Аудирование: Дневник Робина Маквизарда 2.

1

с. 70-79

упр.2

35

Письмо: Дневник Робина Маквизарда 2.

1

29-4.12

36

Раздел 3: Здоровье – это богатство!?

Разговорный практикум: Здоровье или богатство?!

1

37

Согласование времен.

1

с. 81

38

Случаи употребления согласования времен.

1

6-11.12

с. 84

39

Чтение: Что случилось с Джейн?

1

с. 86

упр.1,3

40

Особые случаи употребления согласования времен.

1

41

Чтение: отец и его чадо.

1

13-18.12

с. 89

упр.8

42

Разговорный практикум: Как сжечь калории?

1

с. 91

упр.1,6

43

Письмо: Одно яблоко предотвратит посещение доктора.

1

с. 93

упр.4

44

Местоимения: мало, много.

1

 20-25.12

с. 95

упр.8

45

Употребление артикля с названием веществ.

1

46

Разговорный практикум: 7 апреля- всемирный день здоровья.

1

47

Аудирование: Не забывайте о медицинском страховании.

1

27-31.12

с. 103

упр.4

48

Глаголы, входящие в косвенную речь.

1

с. 100

упр.6

49

Говорение: Наше тело и его функции.

1

с.

упр.

50

Разговорный практикум Правила здорового образа жизни

1

17-22.01

51

Письмо: Спорт и здоровье.

1

52

Диалог:У дантиста. Подготовка к тесту: Косвенная речь.

1

53  

Обобщение знаний: Прямая и косвенная речь.

24-29.01

.

Тест №4

1

54

Аудирование: Джордж Вашингтон.

1

с. 107

упр.1

55

Чтение: Томас Джеферсон.

1

с. 111

упр.5

56

Разговорный практикум: Великие люди.

1

31-5.02

57

Письмо: Мой идеал человека.

1

58

Раздел 4: Скажи мне кто твой родитель, и я скажу кто ты. Разговорный практикум: Однажды они будут горды за меня.

1

с. 117

упр.4,6

59

Сложное дополнение.

1

7-12.02

с. 116

60

Употребление сложного дополнения.

1

с. 120

упр.4

61

Употребление в речи сложного дополнения.

1

с.

упр.

62

Чтение: Что желают родители?

1

14-19.02

с. 122

упр.5

63

Аудирование: Ваши родители понимают вас?

1

C.127

упр.1

64

Разговорный практикум: Я и мои родители.

1

с. 130

упр.9,10

65

Проект: Семейное дерево.

1

21-26.02

66

Обзор сложного дополнения.

1

с. 135

упр.1

67

Обобщение знаний: Сложное дополнение.

1

Тест №5

68

Письмо: Мои пожелания родителям.

1

28-5.03

69

Чтение: Вашингтон.

1

с.139

упр.1,6

70

Раздел № 5.Добро пожаловать в Голливуд!

Разговорный практикум: Про Голливуд.

1

с. 146

упр.3,5

71

Чтение: Мы в Лос Анжелесе.

1

7-12.03

с. 148

упр.6

72

Аудирование: Что сегодня?

1

с. 155

упр.1,8,9

73

Диалог: По проспекту Голливуда.

1

с. 162

упр.2,3,5

74

Аудирование: Секрет успеха.

1

14-19.03

с. 165

упр.1

75

Разговорный практикум: О чем книга/фильм?

1

с. 168

упр.1,2

76

Проект: Презентация своего кино.

1

 

77

Разговорный практикум: История американского флага.

1

21-24.03

с. 173

упр.1,3

78

Письмо: Почему люди путешествуют?

1

с. 181

79

Разговорный практикум: мои будущие каникулы.

1

80

Обзор тем: Голливуд.Путешествие.

1

4-9.04

с.146-181

Тест №6

81

Обобщение тем: Все об Америке.

1

82

Проект: Моя Америка.

1

 

83

Письмо: Плюсы и минусы заграницы.

1

11-16.04

ЧЕТВЕРТАЯ  ЧЕТВЕРТЬ ( 24   ч.)

1

с.

упр.

84

Раздел №6:Планы на будущие.

Аудирование: Работа летом или постоянная работа.

1

с. 182

упр.4

85

Употребление времен: настоящего и будущего.

1

с. 184

86

Чтение: Было бы хорошо поработать летом!

1

18-23.04

с. 189

упр.5

87

Сослагательное наклонение.

1

с. 186

88

Случаи употребления сослагательного наклонения

1

25-30.04

с. 187

упр.4

89

 Разговорный практикум: Работа для вас.

1

с. 188

упр.7,12

90

Суффикс прилагательных.

1

с. 194

упр.2,3,10

91

Чтение: Случай в долине смерти.

1

2-7.05

с. 200

упр.4

91

Сослагательное наклонение III.

1

с. 199

92

Случаи употребления сослагательных наклонений.

1

с. 205

упр.1-3

93

Обзор тем: Сослагательное наклонение.

1

10-14.05

 

94

Обобщение тем: Сослагательное наклонение.

1

Тест №7

95

Письмо: Мои планы на лето

1

96

Настоящее простое время.

1

16-21.05

97

Настоящее длительное время.

1

98

Завершенные времена: настоящее, будущее, прошедшее.

1

99

Завершенное длительные времена: настоящее, будущее, прошедшее.

1

23-28.05

100

Обзор всех времен английской грамматики.

1

101

Обобщение знаний: Времена английской грамматики.

1

Тест №8

102

Итоговый урок: Что мы знаем?

1

30-31.05


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Учебно-тематический план по немецкому языку 11 класс

Планирование уроков к УМК И.Л. Бим по немецкому языку 11класс 2011-2012 учебный год, 105 уроков...

Рузвернутый тематический план История России для 7 класса

Развернутые тематические планы «История России» для 6–9 классов разработаны на основе Примерной программы курса «История России» для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) (М.: Просвещение, ...

Учебно-тематический план по русскому языку (6 класс) для обучения детей с ОВЗ

В связи с тем, что в индивидуальном учебном плане для обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий на предмет «Русский язык» отведено 2 часа в недел...

Учебно-тематический план по природоведению для 5 класса коррекционной школы 8 вида

Учебно-тематический план по природоведению для 5 класса коррекционной школы 8 вида...

Учебно – тематический план по биологии для 6 класса в специальной коррекционной школы VIII вида.

Учебно – тематический план по биологии, раздел "Неживая природа"  для 6 класса в специальной коррекционной школы VIII вида....

Учебно – тематический план по биологии для 7 класса в специальной коррекционной школы VIII вида.

Учебно – тематический план по биологии  для 7 класса, раздел "Растения. Грибы. Бактерии" в специальной  коррекционной школы VIII вида....