тематические планы для 2,5,9.классов.
календарно-тематическое планирование (9 класс) по теме
Очень долго приходиться разбираться в тематических.Надеюсь кому нибудб поможет.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
moya_tematicheskie.doc | 625 КБ |
Предварительный просмотр:
Таблично-графическая схема календарно-тематического плана
по английскому языку для 5 класса ( 102 ч. в неделю)
№ Ур | Раздел/ тема | Кол-во час. | Дата | Информационно- методическое обеспечение | Контрольно- измерительные мероприятия | ||
План | Факт | Учебн. Тетр. | ЭОР/ЦОР | ||||
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ ( 27 ч.) | |||||||
1 | Раздел: Знакомство с героями учебниками. Чтение: Домашняя страничка в Интернете. | 10 1 | 1-5.09 | c.5 | |||
2 | Личные и притяжательные местоимения. | 1 | c.8 | упр.10,11,12 стр.10 | |||
3 | Разговорный практикум: Мишин класс. | 1 | 6-11.09 | c.13 | упр.3,4,5 стр.17 | ||
4 | Настоящее простое время. | 1 | . | c.15 | упр.8,9,11 стр.17 | ||
5 | Образование вопросительных предлож. глагола «быть». | 1 | c.19 | упр.1-4 стр. 20 | |||
6 | Аудирование: Хобби Миши. | 1 | 13-18.09 | c.21 | упр.6-9,12 стр. 22 | ||
7 | Чтение: История агента Кьюта. | 1 | c.24 | упр.1-3,5,8 стр. 24 | |||
8 | Образование утвердительных, вопросит, отрицательных предложений в настоящее простом времени. | 1 | c.26 | ||||
9 | Обобщение знаний: «Настоящее простое время». | 1 | 20-25.09 | c.30 | Тест 1 | ||
10 | Проект: моя домашняя страничка. | 1 | c.30 | ||||
11 | Раздел: Школа. Глагол «иметь». | 10 1 | c.31 | ||||
12 | Письмо: Расписание. Конструкция: «есть». | 1 | 27-2.10 | c.33 | упр.3,4,7,9,12 стр. 35 | ||
13 | Образование вопросительных предлож. с конструкцией «есть». | 1 | c.37 | упр.4,6.8,9 стр. 40 | |||
14 | Притяжательный падеж существительн . | 1 | c.40 | упр.11 стр. 43 | |||
15 | Разговорный практикум: Семья Роба Маквизарда. | 1 | 4-9.10 | c.42 | упр.6-10 стр. 48 | ||
16 | Конструкция есть. Притяжательный падеж существительных. | 1 | c.46 | ||||
17 | Обобщение знаний: «Конструкция есть. Притяжательный падеж существительн». | 1 | c.49 | Тест2 | |||
18 | Письмо: «Распорядок дня». | 1 | 11-16.10 | ||||
19 | Проект: «Моя семья». | 1 | c.50 | ||||
20 | Домашнее чтение: Боб, еж и его друзья. | 1 | c.52 | ||||
21 | Раздел: Дом. Квартира. Неопределенная форма глагола. | 12 1 | 18-23.10 | c.53 | упр.2-6 cтр. 55 | ||
22 | Объектный падеж местоимения. | 1 | c.59 | упр.4-10 cтр. 60 | |||
23 | Отрицательные предложения повелител. наклонения. | 1 | c.62 | упр.3-6 cтр. 64 | |||
24 | Конструкция «есть». | 1 | 25-30.10 | c.68 | упр.3,4,9 cтр. 70 | ||
25 | Образование отрицательных предложен. | 1 | c.73 | упр.2-4,9 cтр. 74 | |||
26 | Образование вопросительных предлож. Подготовка к тесту: «Конструкция есть». | 1 | c.77 | упр.5-11 cтр. 80 | |||
27 | Обобщение знаний: «Конструкция есть». | 1 | 8-13.11 | c.83 | |||
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ ( 24 ч.) | c. | ||||||
28 | Конкурс: Что я помню? | 1 | |||||
29 | Письмо: Где я живу? | 1 | 15-20.11 | ||||
30 | Обучение диалогу: Посещение Букингем дворца. | 1 | c.84 | ||||
31 | Проект: «Мой дом». | 1 | |||||
32 | Домашнее чтение: Боб, еж и его друзья. | 1 | 22-27.11 | c.86 | |||
33 | Раздел: «Одежда. Цвета». Глагол «мочь». | 23 1 | c.90 | упр.2,6-9 стр.91 | |||
34 | Обучению диалогу: Могу поиграть в компьютер? | 1 | c.94 | упр.1,3 стр.94 | |||
35 | Употребление глагола «мочь». | 1 | 29.10-4.12 | c.96 | упр.6,8,9 стр.95 | ||
36 | Глагол «должен». | 1 | c.98 | упр.1,4,7,8 стр.100 | |||
37 | Аудирование: В аэропорту. | 1 | c.104 | упр.1,6,7-9 стр.105 | |||
38 | Обучению монологу: Одежда. Цвета. | 1 | 6-11.12 | c.108 | упр.1,5,9-13 стр.108 | ||
39 | Разговорный практикум: Мой любимый цвет. | 1 | c.113 | упр.1 стр.110 | |||
40 | Проект: «Мой стиль в одежде». | 1 | c.116 | ||||
41 | Использование в речи глаголов «мочь, должен». | 1 | 13-18.12 | ||||
42 | Обобщение знаний: «Глагол мочь, должен». | 1 | c.117 | Тест 3 | |||
43 | Письмо: Мои вкусы и предпочтения в одежде. | 1 | . | ||||
44 | Домашнее чтение: Боб, еж и его друзья. | 1 | 20-25.12 | 20-25.12 | c.118 | ||
45 | Разговорный практикум: Я волшебник. | 1 | c.122 | упр.2,6 стр.122 | |||
46 | Простое настоящее время. | c.124 | |||||
47 | Образование общего вопросительного предложения | 1 | 27-31.12 | c.126 | упр.1-4 стр.127 | ||
48 | Обучению диалогу: Ты любишь своего домашнего питомца? | 1 | c.130 | ||||
49 | Чтение: Мой домашний питомец. | 1 | c.131 | упр.2,4,6 стр.130 | |||
50 | Порядковые числительные. | 1 | 17-22.01 | c.133 | упр.1,4,5,7 стр.134 | ||
51 | Использование в речи «Простого настоящего времени». | 1 | c.135 | упр.9,12,13 стр.136 | |||
52 | Обобщение знаний:«Простое настоящее время». | 1 | c.142 | Тест 4 | |||
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ ( 29 ч.) | c. | ||||||
53 | Обучение монологу: Распорядок дня. | 1 | 24-29.01 | ||||
54 | Игра: «Помочь агента Кьюта». | 1 | c.138 | ||||
55 | Письмо: Мой рабочий день. | 1 | |||||
56 | Раздел: «Хобби». Настоящее неопределенное время. | 12 1 | 31-5.02 | c.146 | упр.6 стр.149 | ||
57 | Обучению диалогу: Вы живете в Лондоне? | 1 | c.150 | упр.2,4,7,8 стр.153 | |||
58 | Чтение: Мое увлечение. | 1 | c.154 | упр.1,3,7 стр.156 | |||
59 | Образование специальных предложений. | 1 | 7-12.02 | c.159 | упр.5,6 стр.160 | ||
60 | Разговорный практикум: Мое день рождение. Вопрос к существительному. | 1 | c.163 | упр.2-5 стр.163 | |||
61 | Аудирование: Соединенное Королевство Великобритании. | 1 | c.166 | упр.1,2,8 стр.168 | |||
62 | Безличные предложения. | 1 | 14-19.02 | c.170 | упр.1,4,5,9 стр.172 | ||
63 | Письмо: Написании дат. | 1 | c.175 | упр.1,4,8,9 стр.176 | |||
64 | Обобщение знаний: : «Вопросительные предложения». | 1 | |||||
65 | Обучение диалогу: Что я знаю о стране изучаемого языка? | 1 | 21-26.02 | c.178 | Тест 5 | ||
66 | Проект: «Мое хобби». | 1 | |||||
67 | Домашнее чтение: Боб,еж и его друзья. | 1 | c.179 | ||||
68 | Раздел: «Город» Степень сравнения прилагательного. | 12 1 | 28-5.03 | c.183 | упр.3,7 стр.185 | ||
69 | Разговорный практикум: У меня самый большой пирог. | 111111 | c.186 | упр.8,9,11 стр.187 | |||
70 | Аудирование: Знакомство с Эдинбургом. | 1 | c.189 | упр.1,5,8 стр.190 | |||
71 | Чтение: Город Обнинск. | 1 | 7-12.03 | c.197 | упр.1-4,8 стр.197 | ||
72 | Аудирование: Города Российской Федерации. | 1 | c.200 | упр.2-4 стр202 | |||
73 | Подготовка к проекту « Мой город». | 1 | c.204 | ||||
74 | Проект: «Мой город». | 1 | 14-19.03 | c.204 | |||
75 | Домашнее чтение: Боб, еж и его друзья. | 1 | c.205 | ||||
76 | Раздел: Праздники. Чтение: Знакомство с праздниками России и Англии. | 1 | c.210 | ||||
77 | Настоящее длительное время. | 1 | 21-24.03 | c.212 | упр.2,3 стр.203 | ||
78 | Употребление настоящего длительного времени. | 1 | c.215 | упр.9 стр.213 | |||
79 | Разговорный практикум: Подготовка к Пасхе. | 1 | c.216 | упр.1-3 стр215 | |||
80 | Образование отрицательных предложений. | 1 | 4-9.04 | c.220 | |||
81 | Образование вопросительных предложен. | 1 | c.223 | ||||
82 | Обучение диалогу: Что мы делаем сейчас? | 1 | |||||
ЧЕТВЕРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ ( 24 ч.) | 11-16.04 | c. | |||||
83 | Проект: «Моя вечеринка». | 1 | 11-16.04 | c.226 | |||
84 | Употребление настоящего длительного времени. | 1 | |||||
85 | Обобщение знаний: «Настоящее длительное время».». | 1 | Тест 6 | ||||
86 | Письмо: Мой любимый праздник. | 1 | 18-23.04 | ||||
87 | Домашнее чтение: Боб, еж и его друзья. | 1 | c.227 | ||||
88 | Раздел: Времена года. Погода. Чтение: Погода в Англии. | 16 1 | 25-30.04 | c.231 | упр.1-3 стр.232 | ||
89 | Разговорный практикум: Лето-это весело. | 1 | c.236 | упр.1,2,6 стр.236 | |||
90 | Письмо: Мое любимое время года. | 1 | c.237 | упр.1 стр.237 | |||
91 | Конструкция: « собираться ». | 1 | 2-7.05 | c.238 | |||
92 | Образование вопросительных предлож. | 1 | |||||
93 | Аудирование: Мы собираемся в Англию. | 1 | c.242 | упр.1,2,5 стр.242 | |||
94 | Обучение диалогу: Башня Лондона. | 1 | 10-14.05 | c.248 | упр.1-4 стр.246 | ||
95 | Игра: «Камень судьбы». | 1 | c.252 | ||||
96 | Использовании в речи конструкции «собираться ». | 1 | |||||
97 | Обобщение знаний: «Конструкция: собираться ». | 1 | 16-21.05 | c.254 | Тест 7 | ||
98 | Проект: Мое любимое время года! | 1 | |||||
99 | Домашнее чтение: Боб, еж и его друзья. | 1 | c.254 | ||||
100 | Обобщение тем: Школа. Одежда. Цвета. Города. | 11111 | 23-28.05 | ||||
101 | Обобщение тем: Праздники. Времена года. | 1 | |||||
102 | Итоговое обобщение знаний: «Что я знаю?» | 1 | 30-31.05 | Тест 8 |
Таблично-графическая схема календарно-тематического плана
по английскому языку для 2 класса ( 68 ч. в неделю)
№ ур | Раздел/ тема | Кол-во час. | Дата | Информационно- методическое обеспечение | Контрольно- измерительные мероприятия | ||
План | Факт | Учебн. Тетр. | ЭОР/ЦОР | ||||
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ ( 18 ч.) | |||||||
1 | Раздел: Здравствуй, английский язык! Знакомство с героями учебника. | 33 1 | 1-4.09 | с.5 | Упр.1-5 Стр. 5 | ||
2 | Разговорный практикум: Меня зовут… А как твое имя? Буква Аa. | 1 | 6-11.09 | с.7 | Упр.1,3 Стр.7 | ||
3 | Количественные числительные. Буква В. | 1 | с.8 | Упр. 3 Стр.8 | |||
4 | Простое предложение. Буква Сс. | 1 | 13-18.09 | с.10 | Упр. 5 Стр.11 | ||
5 | Модальный глагол «мочь». Буква Dd. | 1 | с.12 | Упр.1 Стр.12 | |||
6 | Чтение: Профессии. Буква Ee. | 1 | 27-2.10 | с.14 | Упр.1 Стр14 | ||
7 | Аудирование: Мы готовимся к концерту. Буква Ff. | 1 | с.15 | Упр.2 Стр16 | |||
8 | Отрицательные предложения с глаголом «мочь» Буква Gg. | 1 | 4.9.10 | с.16 | Упр.4 Стр18 | ||
9 | Вопросительные предложения с глаголом «мочь». | 1 | с.19 | Упр.1 Стр.19 | |||
10 | Разговорный практикум: Что он умеет? Буква Ii. | 1 | 12-16.10 | с.20 | Упр.2 Стр21 | ||
11 | Прилагательные. Буква Jj. | 1 | с.22 | Упр.3 Стр22 | |||
12 | Глаголы. Буква Kk. | 1 | 18-23.10 | с.23 | Упр.2 Стр24 | ||
13 | Повелительные предложения. Буква Ll. | 1 | с.24 | Упр.1 Стр.24 | |||
14 | Разговорный практикум: в зоопарке. Буква Mm. | 1 | 25-30.10 | с.26 | Упр.1 Стр26 | ||
15 | Аудирование: В магазине. Конструкция «У меня есть..». Буква Nn. | 1 | с.28 | Упр.1 Стр29 | |||
16 | Письмо: Цвета. Буква Oo. | 1 | 1-2.10 | с.29 | |||
17 | Разговорный практикум: Праздник осени. Буква Pp. | 1 | 8-14.11 | с.30 | |||
18 | Аудирование: школьные принадлежнос. Буква Qq. | 1 | с.33 | Упр.1 Стр.33 | |||
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ ( 16 ч.) | с. | Упр. Стр | |||||
19 | Разговорный практикум: Моя семья. Отриц.предложения. Буква Rr. | 1 | 15-20.11 | с.35 | Упр.1 Стр35 | ||
20 | Общий вопрос. Буква Ss. | 1 | с.37 | Упр.2 Стр37 | |||
21 | Аудирование: мой домашний питомец. Буква Tt. | 1 | 22-27.11 | с.38 | Упр.1 Стр.38 | ||
22 | Множественное число существительн. Буква Uu. | 1 | с.40 | Упр.3 Стр.40 | |||
23 | Чтение: на ферме. Буква Vv. | 1 | 29-4.12 | с.42 | Упр.1 Стр42 | ||
24 | Разговорный практикум: радиопередача Тима. Буква Ww. | 1 | с.43 | Упр.1 Стр43 | |||
25 | Проект:«Радиопередача Тима».Буква Xx. | 1 | 6-11.12 | с.44 | Упр.1 Стр44 | ||
26 | Чтение: спорт. Буква Yy. | 1 | с.45 | Упр.1 Стр.45 | |||
27 | Разговорный практикум: Виды спорта. Буква Zz. | 1 | 13-18.12 | с.47 | Упр.1 Стр.47 | ||
28 | Аудирование: Я стал волшебником. | 1 | с.49 |
| |||
29 | Аудирование: Алфавит. | 1 | 20-25.12 | с.51 | Упр. 2,3 Стр52 | ||
30 | Письмо: в новогоднем лесу. | 1 | с.53 | Упр.1 Стр53 | |||
31 | Прект: как я знаю алфавит? | 1 | 27-31.12 | с.55 | Упр.1,2 Стр.55 | ||
32 | Обобщение знаний: Алфавит. Простые предложения. | 1 | Тест 1 | ||||
33 | Аудирование: Мой любимый праздник. | 1 | 17-22.01 | с.57 | Упр.1,5 Стр58 | ||
34 | Раздел: Расскажем о себе. Разговорный практикум: Знакомство с новыми героями. | 19 1 | с.59 | Упр.1,5 Стр.60 | |||
ТРЕТЬЯ ЧЕТВЕРТЬ ( 20 ч.) | с. | Упр. Стр | |||||
35 | Чтение: Мой дом, моя крепость. | 1 | 24-29.01 | с.61 | Упр.1 Стр.61 | ||
36 | Письмо: Распорядок дня клоуна Тома. | 1 | с.62 | Упр.1,2,4 Стр.62 | |||
37 | Аудирование: описание внешности. Прилагательные. | 1 | 31-1.02 | с.63 | |||
38 | Разговорный практикум: наши артисты. Какие они? | 1 | с.65 | Упр.1,4 Стр.66 | |||
39 | Разговорный практикум: мой любимый персонаж. | 1 | 7-12.02 | с.67 | Упр.2 Стр.67 | ||
40 | Притяжательный падеж существительного. | 1 | с.69 | Упр.1 Стр.69 | |||
41 | Разговорный практикум: о себе. | 1 | 14-19.02 | с.71 | Упр.1,5 Стр.72 | ||
42 | Чтение: хочу все6 знать. Буквосочетание: ск. | 1 | с.73 | Упр.1,3 Стр.72 | |||
43 | Аудирование: Друзья попугая Роки. | 1 | 21-26.02 | с.75 | Упр.1 Стр.75 | ||
44 | Разговорный практикум: мои стишки. | 1 | с.77 | Упр.1,4 Стр.77 | |||
45 | Письмо: на уроке английского языка. Буквосочетание: th. | 1 | 28-5.03 | с.79 | Упр1,3. Стр.79 | ||
46 | Определенный, неопределенный артикль. | 1 | с.81 | Упр.6 Стр.83 | |||
47 | Разговорный практикум: мой друг. Буквосочетание: еа. | 1 | 7-12.03 | с.83 | Упр.1,5 Стр.85 | ||
48 | Личные местоимения. | 1 | с.85 | Упр.1,3 Стр.85 | |||
49 | Открытый, закрытый слоги. Буквосочетание: ее. | 1 | 14-19.03 | с.87 | Упр.1,3 Стр.88 | ||
50 | Разговорный практикум: Опиши спортсмена. | 1 | с.89 | Упр.7 Стр.90 | |||
51 | Проект: я и мой питомец. | 1 | 21-24.03 | с.91 | Упр.1 Стр.91 | ||
52 | Обобщение знаний: «Мой питомец». | 1 | 4-9.04 | С.93 | Упр.1 Стр.93 | Тест 2 | |
53 | Конкурс загадок: «Кто это?». | 1 | с.94 | ||||
54 | Раздел: Мои друзья. Письмо: Друг. | 16 | 11-16.04 | с.95 | |||
55 | Разговорный практикум: расскажи о своем друге.Буква Ii. | 1 | с.98 | Упр.1,2 Стр.96 | |||
ЧЕТВЕРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ ( 16 ч.) | с. | ||||||
56 | Разговорный практикум: почему Ник грустный? Буква «Уу» в конце слова. | 1 | с.100 | Упр.1 Стр.98 | |||
57 | Чтение: в театре. Буква Аа. | 1 | с.102 | ||||
58 | Глагол «иметь». | 1 | 25-30.04 | с.104 | Упр.1,3 Стр.105 | ||
59 | Порядок в английском предложении. | 1 | с.106 | Упр.5 Стр107 | |||
60 | Письмо: в клубе почемучек. Буква Оо. | 1 | 2-7,05 | с.108 | Упр.2 Стр108 | ||
61 | Разговорный практикум: Интервью с Анной. Буква Uu. | 1 | с.110 | Упр.2 Стр110 | |||
62 | Разговорный практикум: поговорим о друге. | 1 | 10-14.05 | с.112 | Упр.1,2 Стр112 | ||
63 | Аудирование: О дружбе. | 1 | с.114 | Упр.1 Стр.114 | |||
64 | Обобщение знаний: Глагол «иметь». | 1 | 16-21.05 | с.115 | Упр.1 Стр.115 | Тест 3 | |
65 | Проект: я и мой друг! | 1 | с.117 | ||||
66 | Обобщение тем: О себе. Алфавит. Модальный глагол «мочь». | 1 | 23-28.05 | Тест 4 | |||
67 | Обощение тем: Моя семья. Личные местоимения. | 1 | Тест 5 | ||||
68 | Обобщение тем: Мой друг. Мой домашний питомец. Глагол «у меня есть» | 1 | 30-31.05 | Тест 6 |
Таблично-графическая схема календарно-тематического плана
по английскому языку для 9 класса ( 102 ч. в неделю)
№ Ур | Раздел/ тема | Кол-во час. | Дата | Информационно- методическое обеспечение | Контрольно- измерительные мероприятия | |||||||
План | Факт | Учебн Тетр. | ЭОР/ЦОР | |||||||||
ПЕРВАЯ ЧЕТВЕРТЬ ( 27 ч.) | ||||||||||||
1 | Раздел 1.Здравствуй Америка. Разговорный практикум: Добро пожаловать в Нью Йорк! | 1 | 1-5.09 | с.4-6 | Упр.2,3 | |||||||
2 | Диалог «Приезд Миши и его друзей. Артикль с существительными. | 1 | с.6-8 | Упр.5,6 | ||||||||
3 | Разговорный практикум: Нью - Йорк,Нью - Йорк. | 1 | 6-11.09 | с. 10 | упр.2,3 | |||||||
4 | Чтение: Достопримечательности Нью - Йорка. | 1 | . | с. 12-14 | упр.4 | |||||||
5 | Артикль с географическими названиями. | 1 | с. 15-16 | упр.12 | ||||||||
6 | Письмо: Роб и Марк пишут письмо Рози. Количественные и качественные числительные. | 1 | 13-18.09 | с. 17-20 | ||||||||
7 | Разговорный практикум: Улицы и проспекты. | 1 | с. 20-24 | |||||||||
8 | Диалог: Я верю в свободу и счастье. | 1 | с. 25 | упр.1 | ||||||||
9 | Суффиксы существительных. | 1 | 20-25.09 | с. 27 | упр.4,5,8 | |||||||
10 | Аудирование: В ресторане. | 1 | с. 30 | упр.1,2,7 | ||||||||
11 | Употребление артикля с существительными. | 1 | с. 34 | |||||||||
12 | Проект: Первые впечатления о Нью – Йорке. | 1 | 27-2.10 | с. 36 | упр.1 | |||||||
13 | Письмо: Достопримеч-сти моего города и Нью – Йорка. | 1 | ||||||||||
14 | Разговорный практикум: Все о Нью - Йорке. | 1 | с. 6-36 | упр. | ||||||||
15 | Обобщене знаний: Нью – Йорк. Артикль. Суффиксы сущесвит-х. | 1 | 4-9.10 | Тест №1 | ||||||||
16 | Аудирование: Дневник Робина Мак Визарда. | 1 | с. 37-44 | упр.1 | ||||||||
17 | Чтение: Дневник Робина Мак Визарда. | 1 | с. 37-44 | |||||||||
18 | Раздел №2: По одежке встречают, по уму провожают. Разговорный практикум: Стиль в одежде. | 1 | 11-16.10 | с. 47 | упр.1,2,3 | |||||||
19 | Суффиксы прилагательного. | 1 | с. 49 | |||||||||
20 | Разговорный практикум: Мои любимые вещи. | 1 | с. 52 | упр.5 | ||||||||
21 | Прямая и косвенная речь | 1 | 18-23.10 | с. 51 | ||||||||
22 | Чтение: Отношение к одежде. | 1 | с. 56 | упр.1. | ||||||||
23 | Аудирование: Одежда подростков в школе. | 1 | с. 59 | упр.2,3,7 | ||||||||
24 | Употребление прямой и косвенной речи. | 1 | 25-30.10 | |||||||||
25 | Письмо: мой стиль – это самовыражение меня. | 1 | ||||||||||
26 | Обобщение знаний: Прямая и косвенная речь. | 1 | Тест №2 | |||||||||
27 | Проект: Мода и я. | 1 | 8-13.11 | |||||||||
ВТОРАЯ ЧЕТВЕРТЬ ( 24 ч.) | с. | упр. | ||||||||||
28 | Диалог: Ты никогда не поверишь! | 1 | с. 15 | упр.2,3,4 | ||||||||
29 | Аудирование: Какой у тебя размер? | 1 | 15-20.11 | с. 63 | упр.1 | |||||||
30 | Чтение: ваши вопросы о моде. | 1 | с. 64 | упр.8 | ||||||||
31 | Обзор прямой и косвенной речи. | 1 |
| |||||||||
32 | Обобщение знаний: Прямая и косвенная речь. | 1 | 22-27.11 | Тест№3 | ||||||||
33 | Чтение: Дневник Робина Маквизарда 2. | 1 | с. 70 | упр.1 | ||||||||
34 | Аудирование: Дневник Робина Маквизарда 2. | 1 | с. 70-79 | упр.2 | ||||||||
35 | Письмо: Дневник Робина Маквизарда 2. | 1 | 29-4.12 | |||||||||
36 | Раздел 3: Здоровье – это богатство!? Разговорный практикум: Здоровье или богатство?! | 1 | ||||||||||
37 | Согласование времен. | 1 | с. 81 | |||||||||
38 | Случаи употребления согласования времен. | 1 | 6-11.12 | с. 84 | ||||||||
39 | Чтение: Что случилось с Джейн? | 1 | с. 86 | упр.1,3 | ||||||||
40 | Особые случаи употребления согласования времен. | 1 | ||||||||||
41 | Чтение: отец и его чадо. | 1 | 13-18.12 | с. 89 | упр.8 | |||||||
42 | Разговорный практикум: Как сжечь калории? | 1 | с. 91 | упр.1,6 | ||||||||
43 | Письмо: Одно яблоко предотвратит посещение доктора. | 1 | с. 93 | упр.4 | ||||||||
44 | Местоимения: мало, много. | 1 | 20-25.12 | с. 95 | упр.8 | |||||||
45 | Употребление артикля с названием веществ. | 1 | ||||||||||
46 | Разговорный практикум: 7 апреля- всемирный день здоровья. | 1 | ||||||||||
47 | Аудирование: Не забывайте о медицинском страховании. | 1 | 27-31.12 | с. 103 | упр.4 | |||||||
48 | Глаголы, входящие в косвенную речь. | 1 | с. 100 | упр.6 | ||||||||
49 | Говорение: Наше тело и его функции. | 1 | с. | упр. | ||||||||
50 | Разговорный практикум Правила здорового образа жизни | 1 | 17-22.01 | |||||||||
51 | Письмо: Спорт и здоровье. | 1 | ||||||||||
52 | Диалог:У дантиста. Подготовка к тесту: Косвенная речь. | 1 | ||||||||||
53 | Обобщение знаний: Прямая и косвенная речь. | 24-29.01 | . | Тест №4 | 1 | |||||||
54 | Аудирование: Джордж Вашингтон. | 1 | с. 107 | упр.1 | ||||||||
55 | Чтение: Томас Джеферсон. | 1 | с. 111 | упр.5 | ||||||||
56 | Разговорный практикум: Великие люди. | 1 | 31-5.02 | |||||||||
57 | Письмо: Мой идеал человека. | 1 | ||||||||||
58 | Раздел 4: Скажи мне кто твой родитель, и я скажу кто ты. Разговорный практикум: Однажды они будут горды за меня. | 1 | с. 117 | упр.4,6 | ||||||||
59 | Сложное дополнение. | 1 | 7-12.02 | с. 116 | ||||||||
60 | Употребление сложного дополнения. | 1 | с. 120 | упр.4 | ||||||||
61 | Употребление в речи сложного дополнения. | 1 | с. | упр. | ||||||||
62 | Чтение: Что желают родители? | 1 | 14-19.02 | с. 122 | упр.5 | |||||||
63 | Аудирование: Ваши родители понимают вас? | 1 | C.127 | упр.1 | ||||||||
64 | Разговорный практикум: Я и мои родители. | 1 | с. 130 | упр.9,10 | ||||||||
65 | Проект: Семейное дерево. | 1 | 21-26.02 | |||||||||
66 | Обзор сложного дополнения. | 1 | с. 135 | упр.1 | ||||||||
67 | Обобщение знаний: Сложное дополнение. | 1 | Тест №5 | |||||||||
68 | Письмо: Мои пожелания родителям. | 1 | 28-5.03 | |||||||||
69 | Чтение: Вашингтон. | 1 | с.139 | упр.1,6 | ||||||||
70 | Раздел № 5.Добро пожаловать в Голливуд! Разговорный практикум: Про Голливуд. | 1 | с. 146 | упр.3,5 | ||||||||
71 | Чтение: Мы в Лос Анжелесе. | 1 | 7-12.03 | с. 148 | упр.6 | |||||||
72 | Аудирование: Что сегодня? | 1 | с. 155 | упр.1,8,9 | ||||||||
73 | Диалог: По проспекту Голливуда. | 1 | с. 162 | упр.2,3,5 | ||||||||
74 | Аудирование: Секрет успеха. | 1 | 14-19.03 | с. 165 | упр.1 | |||||||
75 | Разговорный практикум: О чем книга/фильм? | 1 | с. 168 | упр.1,2 | ||||||||
76 | Проект: Презентация своего кино. | 1 |
| |||||||||
77 | Разговорный практикум: История американского флага. | 1 | 21-24.03 | с. 173 | упр.1,3 | |||||||
78 | Письмо: Почему люди путешествуют? | 1 | с. 181 | |||||||||
79 | Разговорный практикум: мои будущие каникулы. | 1 | ||||||||||
80 | Обзор тем: Голливуд.Путешествие. | 1 | 4-9.04 | с.146-181 | Тест №6 | |||||||
81 | Обобщение тем: Все об Америке. | 1 | ||||||||||
82 | Проект: Моя Америка. | 1 |
| |||||||||
83 | Письмо: Плюсы и минусы заграницы. | 1 | 11-16.04 | |||||||||
ЧЕТВЕРТАЯ ЧЕТВЕРТЬ ( 24 ч.) | 1 | с. | упр. | |||||||||
84 | Раздел №6:Планы на будущие. Аудирование: Работа летом или постоянная работа. | 1 | с. 182 | упр.4 | ||||||||
85 | Употребление времен: настоящего и будущего. | 1 | с. 184 | |||||||||
86 | Чтение: Было бы хорошо поработать летом! | 1 | 18-23.04 | с. 189 | упр.5 | |||||||
87 | Сослагательное наклонение. | 1 | с. 186 | |||||||||
88 | Случаи употребления сослагательного наклонения | 1 | 25-30.04 | с. 187 | упр.4 | |||||||
89 | Разговорный практикум: Работа для вас. | 1 | с. 188 | упр.7,12 | ||||||||
90 | Суффикс прилагательных. | 1 | с. 194 | упр.2,3,10 | ||||||||
91 | Чтение: Случай в долине смерти. | 1 | 2-7.05 | с. 200 | упр.4 | |||||||
91 | Сослагательное наклонение III. | 1 | с. 199 | |||||||||
92 | Случаи употребления сослагательных наклонений. | 1 | с. 205 | упр.1-3 | ||||||||
93 | Обзор тем: Сослагательное наклонение. | 1 | 10-14.05 |
| ||||||||
94 | Обобщение тем: Сослагательное наклонение. | 1 | Тест №7 | |||||||||
95 | Письмо: Мои планы на лето | 1 | ||||||||||
96 | Настоящее простое время. | 1 | 16-21.05 | |||||||||
97 | Настоящее длительное время. | 1 | ||||||||||
98 | Завершенные времена: настоящее, будущее, прошедшее. | 1 | ||||||||||
99 | Завершенное длительные времена: настоящее, будущее, прошедшее. | 1 | 23-28.05 | |||||||||
100 | Обзор всех времен английской грамматики. | 1 | ||||||||||
101 | Обобщение знаний: Времена английской грамматики. | 1 | Тест №8 | |||||||||
102 | Итоговый урок: Что мы знаем? | 1 | 30-31.05 |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Учебно-тематический план по немецкому языку 11 класс
Планирование уроков к УМК И.Л. Бим по немецкому языку 11класс 2011-2012 учебный год, 105 уроков...
тематический план по учебникам Хайдарова 1 класс
Для русскоязычных школ...
Рузвернутый тематический план История России для 7 класса
Развернутые тематические планы «История России» для 6–9 классов разработаны на основе Примерной программы курса «История России» для общеобразовательных учреждений (базовый уровень) (М.: Просвещение, ...
Учебно-тематический план по русскому языку (6 класс) для обучения детей с ОВЗ
В связи с тем, что в индивидуальном учебном плане для обучения на дому детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий на предмет «Русский язык» отведено 2 часа в недел...
Учебно-тематический план по природоведению для 5 класса коррекционной школы 8 вида
Учебно-тематический план по природоведению для 5 класса коррекционной школы 8 вида...
Учебно – тематический план по биологии для 6 класса в специальной коррекционной школы VIII вида.
Учебно – тематический план по биологии, раздел "Неживая природа" для 6 класса в специальной коррекционной школы VIII вида....
Учебно – тематический план по биологии для 7 класса в специальной коррекционной школы VIII вида.
Учебно – тематический план по биологии для 7 класса, раздел "Растения. Грибы. Бактерии" в специальной коррекционной школы VIII вида....