Календарно- тематические планы по алгебре и геометрии 7-9 кл. (авт. учебника-А.Г. Мордкович и др., Л.С. Атанасян и др.)соответсвенно)
календарно-тематическое планирование по алгебре (7,8,9 класс) по теме

Михайленко Лидия Лукинична

Хочу поделиться с коллегами формой календарно - тематического планирования алгебры и геометрии 7-9 кл.   , "услышать"  их мнение.

Скачать:


Предварительный просмотр:

п/п

Содержание учебного материала

Кол. часов

7А,Б

Дом. обучение

Требования

К ЗУН учащихся, формированию ключевых компетентностей

Нестандартные уроки

Математический язык. Математическая модель. (13час. )

1

Числовые и алгебраические выражения

1

Знать: преобразования выражений и решение линейных уравнений с одной переменной, особенности математического языка и математических моделей, алгоритм решения задач (в виде трёх этапов математического моделирования)

Уметь: составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в выражениях и формулах  числовые подстановки и выполнять соответствующие подстановки, осуществлять подстановку из одного выражения в другое; уметь решать текстовые задачи с помощью трёх этапов математического моделирования),

Формировать: представление об идеях, методах математики как универсального метода науки и техники, средства моделирования явлений и процессов;

ясность, и точность мысли, критичность мышления, интуицию, логическое мышление, умение  элементы алгоритмической культуры;

выявлять проблему, принимать взвешенное решение,   проанализировав ситуацию (готовность делать осознанный выбор);

-ставить цели, планировать свою деятельность и разработать алгоритм  их  достижения  (технологическая компетентность);

- оценить результат своей деятельности;

 способность интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию, т.е умение работать  с учебником (информационная компетентность)

2

Числовые и алгебраические выражения

1

3

Числовые и алгебраические выражения

1

4

Что такое математический язык

1

5

Что такое математический язык

1

6

Что такое математическая модель.

1

7

Что такое математическая модель.

1

8

Линейное уравнение с одной переменной.

1

9

Линейное уравнение с одной переменной.

1

10

Координатная прямая. Виды промежутков на ней

1

11

Координатная прямая. Виды промежутков на ней

1

12

Контрольная работа 1

1

13

Итоговый урок

1

Линейная функция ((11+ 1) час.)

14

Координатная плоскость

1

Знать: определение функции , область определения функции, непрерывность функции, Наибольшее и наименьшее значение функции (без знания строгих математических определений, на описательном, инструктивном уровне); определение линейного уравнения и линейной функции. важность использования математических моделей нового вида – графических моделей; виды промежутков.

 Уметь: строить  графики линейных функций, находить значение функции, аргумента, определять свойства функции по графику, применять графические представления при решении уравнений, описывать свойства изученных функций; решать текстовые задачи алгебраическим способом, интерпретировать результат , проводить отбор решений. Исходя из формулировки задачи.

 Формировать:

- умение интерпретировать графики реальных зависимостей между величинами

- технологическую компетентность;

- коммуникативная компетентность.

15

Координатная плоскость

1

16

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

17

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

18

Линейное уравнение с двумя переменными и его график

1

19

Линейная функция и её график. Отыскание наибольших и наименьших значений линейных функций на заданном промежутке

1

20

Линейная функция и её график Отыскание наибольших и наименьших значений линейных функций на заданном промежутке

1

21

Линейная функция и её график Отыскание наибольших и наименьших значений линейных функций на заданном промежутке

1

22

Линейная функция у=kх

1

23

Взаимное расположение графиков функций

1

24

Контрольная работа 2

1

25

Итоговый урок

1

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными (13 час.)

26

Основные понятия

1

Знать: основные понятия, связанные с системами линейных уравнений с двумя переменными, знать способы решения систем линейных уравнений с двумя переменными (метод подстановки, графический метод,  метод алгебраического сложения), алгоритм решения текстовых задач)

Уметь: решать системы двух линейных уравнений с двумя переменными различными способами и применять системы при решении текстовых задач (в виде трёх этапов математического моделирования).

Формировать:

 умение  

- выявлять проблему, принимать взвешенное решение,   проанализировав ситуацию (готовность делать осознанный выбор);

-ставить цели, планировать свою деятельность и разработать алгоритм  их  достижения  (технологическая компетентность);

- оценить результат своей деятельности;

 способность интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию, т.е умение работать  с учебником (информационная компетентность);

 - продуктивно взаимодействовать с членами группы, класса, решающих общую задачу (социальная компетентность);

- цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге, выступлении ответе (коммуникативная компетентность);

- выявлять пробелы в своих знаниях и умениях , формировать запрос на информацию с позиции решаемой задачи (готовность к самообразованию);

- способность интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию (информационная компетентность).

27

Основные понятия

1

28

Метод подстановки

1

29

Метод подстановки

1

30

Метод подстановки. Самостоятельная работа

1

31

Метод алгебраического сложения

1

32

Метод алгебраического сложения

1

33

Метод алгебраического сложения. Самостоятельная работа

1

34

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

35

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций

1

36

Системы двух линейных уравнений с двумя переменными как математические модели реальных ситуаций.

1

37

Контрольная работа 3

1

38

Итоговый урок

1

Степень с натуральным показателем и её свойства (6час.)

39

Что такое степень с натуральным показателем

1

Знать: свойства степени и действия с натуральным показателем.

Уметь: выполнять  основные действия с над степенями с натуральным показателем

Формировать:

 умение  

- выявлять проблему, принимать взвешенное решение,   проанализировав ситуацию (готовность делать осознанный выбор);

-ставить цели, планировать свою деятельность и разработать алгоритм  их  достижения  (технологическая компетентность);

- оценить результат своей деятельности;

 способность интерпретировать, систематизировать, Самостоятельная работа критически оценивать и анализировать полученную информацию, т.е умение работать  с учебником (информационная компетентность);

 - продуктивно взаимодействовать с членами группы, класса, решающих общую задачу (социальная компетентность);

- цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге, выступлении ответе (коммуникативная компетентность);

- выявлять пробелы в своих знаниях и умениях , формировать запрос на информацию с позиции решаемой задачи (готовность к самообразованию);

- способность интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию (информационная компетентность)

40

Таблицы основных степеней

1

41

Свойства степени с натуральным показателем

1

42

Свойства степени с натуральным показателем

1

43

Умножение и деление степеней с одинаковым показателем

1

44

Степень с нулевым показателем. Самостоятельная работа

1

Одночлены. Арифметические операции над одночленами (8  час)

45

Понятие одночлена. Стандартный вид одночлена

1

Знать: определение одночлена, стандартного вида одночлена, сложение и вычитание одночленов, умножение одночленов, возведение одночленов в натуральную степень, деление одночленов

Уметь: выполнять действия с одночленами, решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный результат, проводить отбор решений, исходя из решения задачи.

 Формировать:

 умение  

- выявлять проблему, принимать взвешенное решение,   проанализировав ситуацию (готовность делать осознанный выбор);

-ставить цели, планировать свою деятельность и разработать алгоритм  их  достижения  (технологическая компетентность);

- оценить результат своей деятельности;

 способность интерпретировать, систематизировать, Самостоятельная работа критически оценивать и анализировать полученную информацию, т.е умение работать  с учебником (информационная компетентность);

 - продуктивно взаимодействовать с членами группы, класса, решающих общую задачу (социальная компетентность);

- цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге, выступлении ответе (коммуникативная компетентность);

- выявлять пробелы в своих знаниях и умениях , формировать запрос на информацию с позиции решаемой задачи (готовность к самообразованию);

- способность интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию (информационная компетентность).

46

Сложение и вычитание одночленов

1

47

Сложение и вычитание одночленов. Самостоятельная работа

1

48

Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень.

1

*

49

Умножение одночленов. Возведение одночленов в натуральную степень. Самостоятельная работа

1

50

Деление одночлена на одночлен.

1

51

Контрольная работа 5

1

52

Итоговый урок

1

Многочлены. Арифметические операции над  многочленами (15час.)

53

Основные понятия

1

Знать: определения многочлена, алгоритмы выполнения действий над многочленами.

Уметь: выполнять действия над многочленами с использованием алгоритмов, деление многочлена на одночлен (в ознакомительном порядке).

Формировать:

- технологическую компетентность;

- коммуникативная компетентность.

умение  

- выявлять проблему, принимать взвешенное решение,   проанализировав ситуацию (готовность делать осознанный выбор);

-ставить цели, планировать свою деятельность и разработать алгоритм  их  достижения  (технологическая компетентность);

- оценить результат своей деятельности;

 способность интерпретировать, систематизировать, Самостоятельная работа критически оценивать и анализировать полученную информацию, т.е умение работать  с учебником (информационная компетентность);

 - продуктивно взаимодействовать с членами группы, класса, решающих общую задачу (социальная компетентность);

- цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге, выступлении ответе (коммуникативная компетентность);

- выявлять пробелы в своих знаниях и умениях , формировать запрос на информацию с позиции решаемой задачи (готовность к самообразованию);

- способность интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию (информационная компетентность).

54

Сложение и вычитание многочленов

1

55

Сложение и вычитание многочленов. Самостоятельная работа

1

56

Умножение многочлена на одночлен

1

57

Умножение многочлена на одночлен. 

1

58

Умножение многочлена на многочлен

1

59

Умножение многочлена на многочлен

1

60

Умножение многочлена на многочлен. Самостоятельная работа

1

61

Формулы сокращённого умножения

1

62

Формулы сокращённого умножения

1

63

Формулы сокращённого умножения

1

64

Формулы сокращённого умножения. Самостоятельная работа

1

65

Деление многочлена на одночлен

1

66

Контрольная работа 5

1

67

Итоговый урок

1

Разложение многочлена на множители ((18 + 2)час.)

68

Разложение многочлена на множители и зачем оно нужно?

1

19.12

Знать: способы разложения многочлена на множители, алгоритм сокращения алгебраических  дробей.

Уметь: выполнять разложение многочлена на множители различными способами.

Формировать:

- технологическую компетентность;

- коммуникативная компетентность.

умение  

- выявлять проблему, принимать взвешенное решение,   проанализировав ситуацию (готовность делать осознанный выбор);

-ставить цели, планировать свою деятельность и разработать алгоритм  их  достижения  (технологическая компетентность);

- оценить результат своей деятельности;

 способность интерпретировать, систематизировать, Самостоятельная работа критически оценивать и анализировать полученную информацию, т.е умение работать  с учебником (информационная компетентность);

 - продуктивно взаимодействовать с членами группы, класса, решающих общую задачу (социальная компетентность);

- цивилизованно отстаивать свою точку зрения в диалоге, выступлении ответе (коммуникативная компетентность);

- выявлять пробелы в своих знаниях и умениях , формировать запрос на информацию с позиции решаемой задачи (готовность к самообразованию);

- способность интерпретировать, систематизировать, критически оценивать и анализировать полученную информацию (информационная компетентность

69

Вынесение общего множителя за скобки

1

70

Вынесение общего множителя за скобки. Самостоятельная работа

1

71

Способ группировки

1

72

Способ группировки. Самостоятельная работа

1

73

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения

1

74

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения

1

75

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения

1

76

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения

1

77

Разложение многочлена на множители с помощью формул сокращённого умножения. Самостоятельная работа

1

78

Комбинированные примеры, связанные с разложением многочлена на множители

1

79

Комбинированные примеры, связанные с разложением многочлена на множители. Метод выделения полного квадрата.

1

80

Комбинированные примеры, связанные с разложением многочлена на множители

1

81

Сокращение алгебраических дробей

1

82

Сокращение алгебраических дробей

1

83

Сокращение алгебраических дробей. Самостоятельная работа

1

84

Тождества

1

85

Тождества

1

86

Контрольная работа 6

1

87

Итоговый урок

1

Функция у =х ( 9 час.)

88

Функция у =х, её свойства и график.

1

Знать: как математически определённые функции могут описывать реальные зависимости; приводить примеры такого описания.

Уметь: изображать числа точками координатной прямой; определять координаты точки плоскости, строить точки плоскости, строить точки с заданными координатами; изображать множество решений; находить значения функции, заданной формулой, таблицей, графиком функции по её аргументу; находить значение аргумента по значению функции, заданной графиком или таблицей; определять свойства функции по её графику; применять графические представления при решении уравнений, систем, описывать свойства изученных функций, строить графики.

Формировать:

- технологическую компетентность;

- коммуникативная компетентность

89

Функция у= х, её свойства и график.

Функция у = -х Самостоятельная работа

1

90

Графическое решение уравнений

91

Графическое решение уравнений

92

Кусочная функция. Чтение графика функции

93

Что означает в математике запись  у =f(х).

94

Что означает в математике запись  у =f(х).

95

Контрольная работа №8

96

Итоговый урок

97

98

Административная контрольная работа за 2009-2010 уч. г

Анализ контрольной

работы

1

1

Знать: виды представлений информации (таблицы, диаграммы, графики). Средние результаты измерений, понятие о  статистическом выводе на основе выборки, примеры случайных событий.

Уметь: уметь извлекать информацию представленную в таблицах, диаграммах, графиках; составлять таблицы, строить диаграммы и  графики, вычислять средние значения результатов измерений, приводить примеры случайных событий, находить частоту события, используя собственные наблюдения и готовые статистические данные; проводить не сложные доказательства, оценивать логическую правильность рассуждений, использовать примеры для иллюстрации и контр примеры для опровержения утверждения

Формировать умение: выстраивать аргументацию при доказательстве (монолог) и в диалоге; распознавать логически не корректные рассуждения, записывать математические утверждения, доказательства, анализировать реальные числовые данные, представленные в виде диаграмм, таблиц, графиков; умение решать практические задачи в повседневной и профессиональной деятельности с использованием действий с числами, процентов, длин, объёмов,  времени, скорости, сравнения шансов наступления случайных событий, понимать статистические утверждения.

Повторение (4 час.)

99-100

Решение текстовых задач

2

101

Решение текстовых задач

2

102

Итоговый урок

1



Предварительный просмотр:

№ урока

Требование к ЗУН и ключевым компетентностям учащихся

Тема урока

Даты

Примеч.

+

нестандарт

I четверть

Глава I. Начальные геометрические сведения ((10 +1)час.)

1

I - II

Знания: основные свойства простейших геометрических фигур, определение равенства фигур(отрезков и углов), алгоритмы измерения отрезков и углов;

признаки равенства треугольников

Умения: уметь пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные свойства;

Доказывать равенство треугольников , опираясь на изученные признаки;

выполнять чертежи по условию задачи;

решать простейшие задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Навыки: решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними

Компетентность: технологическая (способность работать по заданным алгоритмам, правилам).

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • построений геометрическими инструментами;
  • решения практических задач.

III.

Знать: признаки параллельности прямых, свойства углов при параллельных прямых, аксиому параллельности прямых.

Уметь: при решении задач уметь доказывать параллельность прямых с использованием соответствующих признаков, находить равные углы при параллельных прямых и секущей Компетентность: технологическая (способность работать по заданным алгоритмам, правилам).

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • построений геометрическими инструментами;
  • решения практических задач.

Компетентность: технологическая (способность работать по заданным алгоритмам, правилам).

IV.

Знать: теорему о сумме углов треугольника, признаки  равенства треугольников, свойства прямоугольных треугольников, определение внешнего угла и его свойства, алгоритмы построения треугольников.

Умения: уметь пользоваться геометрическим языком для описания предметов окружающего мира; распознавать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; изображать геометрические фигуры, различать их взаимное расположение; проводить доказательные рассуждения при решении задач, используя известные свойства;

Доказывать равенство треугольников , опираясь на изученные признаки;

выполнять чертежи по условию задачи;

решать простейшие задачи на построение с помощью циркуля и линейки.

Навыки: решать геометрические задачи, опираясь на изученные свойства фигур и отношений между ними

Компетентность: технологическая (способность работать по заданным алгоритмам, правилам).

Использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни и повседневной жизни для:

  • описания реальных ситуаций на языке геометрии;
  • построений геометрическими инструментами;
  • решения практических задач.

Прямая и отрезок. Луч и угол.

2

Прямая и отрезок. Луч и угол.

3

Сравнение отрезков и углов.

4

Измерение отрезков. Измерение углов

5

Измерение отрезков. Измерение углов

6

Измерение отрезков. Измерение углов Самостоятельная работа

7

Перпендикулярные прямые

8

Перпендикулярные прямые.  Самостоятельная работа

9

Решение задач

10

Контрольная работа №1

11

Итоговый урок

Глава II. Треугольники (17 час.)

12

Первый признак равенства треугольников

13

Первый признак равенства треугольников

14

Первый признак равенства треугольников. Самостоятельная работа

15

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

16

Медианы, биссектрисы и высоты треугольника

17

Медианы, биссектрисы и высоты треугольник Самостоятельная работа а.

18

Второй и третий признак равенства треугольников

19

Второй и третий признак равенства треугольников

20

Второй и третий признак равенства треугольников

21

Второй и третий признак равенства треугольников Самостоятельная работа .

22

Задачи на построение

23

Задачи на построение

24

Решение задач

25

Контрольная работа №2

26

Итоговый урок

27

28

Глава III. Параллельные прямые (13 час.)

28

29

Признаки параллельности прямых

30

Признаки параллельности прямых

31

Признаки параллельности прямых

32

Признаки параллельности прямых. Самостоятельная работа

33

Аксиома параллельных прямых

34

Аксиома параллельных прямых

35

Аксиома параллельных прямых

36

Аксиома параллельных прямых

37

Аксиома параллельных прямых. Самостоятельная работа 

38

Решение задач

39

Решение задач

40

Контрольная работа №3

41

Итоговый урок

Глава IV. Соотношения между сторонами и углами треугольника (18 час.)

42

Сумма углов треугольника

43

Сумма углов треугольника. Самостоятельная работа 

44

Соотношения между сторонами и углами треугольника

45

Соотношения между сторонами и углами треугольника.  Самостоятельная работа 

Соотношения между сторонами и углами треугольника

46

Контрольная работа №4

47

Прямоугольные треугольники

48

Прямоугольные треугольники

46

49

Прямоугольные треугольники

50

Прямоугольные треугольники.  Самостоятельная работа 

51

Построение треугольника по трём элементам

52

Построение треугольника по трём элементам

53

Построение треугольника по трём элементам.

54

Построение треугольника по трём элементам Самостоятельная работа 

55

Решение задач

56

Решение задач

57

Решение задач

58

Контрольная работа №5

59

Итоговый урок

Повторение (9час.)

60

Решение задач с применением признаков равенства треугольников

61

Решение задач с применением признаков равенства треугольников

62

Задачи на построение

63

Задачи на построение

64

Решение задач с применением признаков параллельности прямых

66

Решение задач с применением соотношений между сторонами и углами треугольника

67

Контрольная работа

68

Итоговый урок

                                             

                             



Предварительный просмотр:



Предварительный просмотр:

Утверждаю:                                        Согласовано:                                        Рассмотрено.

Директор МОУ  СОШ № 15             Зам. директора по УВР                      на заседании МО

________Т.В. Зылева                        ______Г.А. Долганова                          протокол №

«___»_________2009 г.                 «___»___________2009 г.                  от «___»_______2009г.

Календарно- тематическое

планирование уроков

по геометрии

Классы:  7  А, Б

Учитель: Михайленко Л.Л.

Количество часов на год

Всего – 68 час. В неделю – 2 час.

Планируемых контрольных -6  час.

Зачетов – 4  час.

Административных контрольных работ – 0 час.

            Планирование составлено на основе:   c  программой общеобразовательных учреждений по геометрии для 7-9 классов.

Составитель: Т.А. Бурмистрова

 Москва. Просвещение,2008

Учебник:

1..  Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, С.Б. Кадомцев и др. Геометрия 7 – 9 класс

 Москва. Просвещение,2005 г.

Методическая литература:

  1. Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузов, Ю.А. Глазков Изучение геометрии в  7 - 9 класс. Методическое пособие для учителя.  Москва. Просещение,2004г.
  2. Т.М. Мищенко Тематические  тесты по геометрии 5- 9 класс. Издательство «Экзамен». Москва, 2008 г.
  3. Б.Г. Зив, В.М. Мейлер Геометрия  Дидактические материалы 7 класс. Москва.         Просвещение,2008
  4. Т.М. Мищенко Дидактические карточки – задания по геометрии 7 класс

Москва. Экзамен,2007

  1. А.П. Ершова, В.В. Голобородько Устная геометрия  7-9 класс
  2. Т.Л. Авасанасьева, Л.А. Топилина Геометрия 7 класс. Волгоград. Учитель,2008
  3. П.И. Алтынов Геометрия 7-9 класс. Москва. Дрофа, 2008-09-01
  4. Рогулева А.В. Рабочая тетрадь, 1-2 часть Геометрия  8 класс. Москва. Лицей,2005
  5. Министерство образования РФ Сборник нормативных документов Математика.

Тематическое планирование составил (а)    ____________         Михайленко Л.Л.

2009 – 2010 учебный год



Предварительный просмотр:

Утверждаю:                                        Согласовано:                                        Рассмотрено.

Директор МОУ  СОШ № 15             Зам. директора по УВР                      на заседании МО

________Т.В. Зылева                        ______Г.А. Долганова                          протокол №

«___»_________2009 г.                 «___»___________2009 г.               от «___»_______2009г.

Календарно- тематическое

планирование

по алгебре

                                       Классы:  7  А, Б

Учитель: Михайленко Л.Л.

Количество часов на год

Всего – 102 час. В неделю –3час. 

Планируемых контрольных работ – 8  час.

Зачетов – 8  час.

Административных контрольных работ – 3 час.

   Планирование составлено в соответствии:   c  программой по алгебре для 7-9 классов.

Авторы-составители И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович

Издательство  Мнемозина

Москва ,  2007г.

Учебник:

1..  А.Г. Мордкович  Алгебра 7 класс

 Москва. Мнемозина,2007 г.

Методическая литература:

  1. А.Г. Мордкович  Изучение  алгебры в  7 - 9 класс. Методическое пособие для учителя.  Москва. Мнемозина,2007г.
  2. Е.Е. Тульчинская   Алгебра 7 класс. Издательство Мнемозина. Москва, 2006 г.
  3. М.А. Попов Контрольные и самостоятельные работы по алгебре 7 класс. Издательство Мнемозина. Москва, 2008 г.
  4. А.Г. Мордкович  Контрольные работы по алгебре 7 класс. Издательство Мнемозина. Москва, 2008 г.
  5. А.Г. Мордкович  Тесты Алгебра 7-9 класс. Издательство Мнемозина. Москва, 2008
  6. П.И. Алтынов Алгебра 7-9 класс. Москва. Дрофа,2005

Тематическое планирование составил (а)    ____________         Михайленко Л.Л.

2009 – 2010 учебный год



Предварительный просмотр:

Алгебра. 8 класс.

Календарно-тематическое планирование.  

№ темы

Требования к ЗУН и ключевым компетентностям учащихся

№ урока

Тема урока

Коли-

чество часов

Сроки

8 б

Примечание

1.

Цель. Выработать умения выполнять тождественные преобразования рациональных выражений

Знать: определение алгебраической дроби,  способы тождественных преобразований

Уметь: выполнять сложение, вычитание, умножение и деление дробей, возведение в степень.

Навыки: научиться выполнять арифметические действия с алгебраическими дробями

Ключевые компетентности:

технологическая, коммуникативная компетентности

Алгебраические дроби

21ч

1

Основные понятия

1

2

Основное свойство алгебраической дроби

1

3

Сложение и вычитание алгебраических дробей с одинаковыми знаменателями.

1

4

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

1

5

Сложение и вычитание алгебраических дробей с разными знаменателями.

Самостоятельная работа

1

6

 Контрольная работа № 1

1

7

Умножение и деление алгебраических  дробей.

1

8

Возведение алгебраической дроби в степень. Самостоятельная работа

1

9

Преобразование рациональных выражений

1

10

Преобразование рациональных выражений

 

11

Первые представления  о решении рациональных уравнений. Самостоятельная работа

1

12

Степень с отрицательным показателем

13

Степень с отрицательным показателем.

Самостоятельная работа

1

14

Контрольная работа № 2

1

Функция у=√х. Свойства квадратного корня

18 ч

Рациональные числа

1

Понятие квадратного корня из неотрицательного числа.

1

Иррациональные числа

1

Множество действительных чисел

1

3.

Цель. Выработать умения выполнять несложные преобразования  выражений, содержащие квадратный  корень.

Знать: определение квадратного корня, свойства квадратных корней.

Уметь: выполнять преобразования выражений с корнями, применяя свойства, строить график функции  у=√х.

Навыки: научиться выполнять преобразования выражений с корнями

Ключевые компетентности:

технологическая, коммуникативная компетентности

Функция у=√х., ее свойства и график.

1

1

Свойства квадратных корней.

1

Свойства квадратных корней.

1

1

Преобразование выражение, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

Преобразование выражение, содержащих операцию извлечения квадратного корня.

1

Модуль действительного числа

1

Модуль действительного числа

1

нестандарт.

1

Контрольная работа № 3

1

Квадратичная функция. Функция        у = k/x

18

Функция у=кх, её свойства и график

1

Функция у=кх, её свойства и график

1

Функция у=кх, её свойства и график

1

Административная контрольная работа

1

43

Функция        у = k/x,  её свойства и график

1

44

Функция        у = k/x,  её свойства и график

1

5.

45

Контрольная работа № 4

1

Функция        у = k/x

46

Как построить график у = f(x+l), если известен график функции   у =f(x)

1

47

Как построить график у = f(x+l),  если известен график функции   у = f(x)

1

48

Как построить график у = f(x)+m,  если известен график функции   у = f(x)

1

49

Как построить график у = f(x)+m,  если известен график функции   у = f(x)

1

50

Как построить график у = f(x)+m,  если известен график функции   у = f(x)

1

51

Как построить график у = f(x+l) +m,  если известен график функции   у = f(x)

1

52

Как построить график у = f(x+l) +m,  если известен график функции   у = f(x)

1

53

Функция у=aх + вх + с, её свойства и график

1

54

Функция у=aх + вх + с, её свойства и график

1

55

Функция у=aх + вх + с, её свойства и график

1

56

Графическое решение квадратных уравнений

1

нестандартн.

57

Контрольная работа №5

1

58

Итоговый урок

1

Квадратные уравнения

21

59

Основные понятия

1

60

Основные понятия

1

61

Формулы корней квадратных уравнений

1

62

Формулы корней квадратных уравнений

1

63

Формулы корней квадратных уравнений

1

 64

Рациональные уравнения

4.

Цель. Выработать умения решать квадратные уравнения

 Знать: определение квадратного уравнения, формулы вычисления корней уравнения, способы решения .

Уметь: решать уравнения разными способами

Навыки: научиться решать уравнения

Ключевые компетентности:

технологическая, коммуникативная компетентности

65

Рациональные уравнения

1

66

Рациональные уравнения

1

67

Контрольная работа № 6

1

68

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

69

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

70

Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций

1

71

Ещё одна формула корней квадратного уравнения

1

72

Ещё одна формула корней квадратного уравнения

1

73

Теорема Виета

1

74

Теорема Виета

1

75

Иррациональные уравнения

1

76

Иррациональные уравнения

1

77

Иррациональные уравнения

1

78

Контрольная работа № 7

1

79

Итоговый урок

1

Неравенства

15 ч

80

Свойства числовых неравенств

1

81

Свойства числовых неравенств

1

82

Свойства числовых неравенств

1

83

Исследование функций на монотонность

1

84

Исследование функций на монотонность

1

85

Исследование функций на монотонность

1

6.

85*

Административная контрольная работа

1

Цель. Выработать умения решать линейные и квадратные неравенства, познакомить со свойством монотонности функции

Знать: числовые неравенства и их свойства, равносильность неравенств

Уметь: применять алгоритм при решении неравенств, выбирать рациональный способ решения.

Навыки: научиться решать неравенства различными способами

Ключевые компетентности:

технологическая, коммуникативная компетентности

 

83

 Решение линейных неравенств

1

84

Решение линейных неравенств

1

85

  Решение квадратных неравенств

1

86

Решение квадратных неравенств

1

1

87

Решение квадратных неравенств

1

88

Контрольная работа №8

1

89

Приближённое значение действительных чисел

1

90

Стандартный вид положительного числа

1

91

Итоговый урок

1

92

Итоговая контрольная работа

1

93

Анализ контрольной работы

1

94-102

Повторение, обобщение

9


Прммечание: административные контрольные работы проводятся в счёт часов отведённых на повторение



Предварительный просмотр:

Геометрия. 8 класс

Календарно-тематическое планирование.

№ темы

Требования к ЗУН и ключевым компетентностям учащихся

 урока

Содержание урока

всего часов

дата

примечание

1.

Цель: дать учащимся систематические сведения о четырехугольниках,  их свойствах.

Знать: понятие многоугольник, выпуклый многоугольник, параллелограмм и его признаки и свойства, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат и их свойства.

Навыки: научить решать задачи с применением свойств фигур

Ключевые компетентности:

Коммуникативные, технологические, информационные

Четырехугольники  

14 ч

1

Многоугольник

1 ч

03/09

2

Выпуклый многоугольник

1 ч

07/09

3

Параллелограмм и трапеция

1 ч

09/09

4

Параллелограмм и трапеция

1 ч

14/09

5

Параллелограмм и трапеция

1 ч

16/09

6

Параллелограмм и трапеция

21/09

7

Параллелограмм и трапеция

23/09

8

Параллелограмм и трапеция. Самостоятельная работа

28/09

9

Прямоугольник

1 ч

30/09

10

Ромб и квадрат

2 ч

05/10

11

Ромб и квадрат

07/10

12

Осевая и центральная симметрии. Самостоятельная работа

1 ч

12/10

13

Итоговый урок

1 ч

14/10

нестандартн. ур.

14

Контрольная работа № 1

1 ч

21/10

2.

Цель:  сформировать  у учащихся понятие площади многоугольника , развить умение вычислять площади фигур, применяя изученные свойства и формулы, применять теорему Пифагора.

Знать: понятие площади многоугольника, параллелограмм, трапеция, прямоугольник, ромб, квадрат , формулы, теорему Пифагора.

Навыки: научить решать задачи с применением формул вычисления площади

Ключевые компетентности:

Коммуникативные, технологические, информационные

Площади фигуры

14ч

15

 Площадь многоугольника

1 ч

26/10

16

Площадь многоугольника

1 ч

28/10

17

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

1 ч

02/11

18

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

1 ч

04/11

19

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

1 ч

09/11

20

Площадь параллелограмма, треугольника и трапеции

1 ч

11/.11

21

Площадь параллелограмма , треугольника и трапеции

16/11

22

Самостоятельная работа

18/11

23

Теорема Пифагора

2 ч

23/11 и

30.11

нестандартн. ур.

24

Теорема обратная теореме Пифагора

1 ч

02.12

25

Решение задач

2 ч

07.12

27

Итоговый урок

1 ч

09.12

28

Контрольная работа № 2

1 ч

14.12

363.

Цель:  сформировать  понятие подобных треугольников, выработать умения применять признаки подобия треугольников,  сформировать аппарат решения прямоугольных треугольников.

Знать: признаки подобия треугольников.

Уметь: применять признаки подобия треугольников к доказательству теорем и решению задач

Навыки: научить решать задачи с применением признаков подобия

Ключевые компетентности:

Коммуникативные, технологические, информационные

Подобные треугольники

19 ч

29

Определение подобных треугольников.

1 ч

16.12

30

Определение подобных треугольников.

1 ч

21.12

31

Признаки подобия треугольников

1 ч

23.12

32

Признаки подобия треугольников

1 ч

28.12

33

Признаки подобия треугольников. Решение задач

1 ч

30.12

34

Признаки подобия треугольников. Решение задач

1 ч

35

Признаки подобия треугольников. Самостоятельная работа

нестандарн. ур

36

Контрольная работа №3

37

Применение подобия  к доказательству теорем и решению задач

38

Применение подобия  к доказательству теорем и решению задач

1 ч

39

Применение подобия  к доказательству теорем и решению задач

1 ч

40

Применение подобия  к доказательству теорем и решению задач

1 ч

41

Применение подобия  к доказательству теорем и решению задач

1 ч

42

Применение подобия  к доказательству теорем и решению задач. Самостоятельная работа

1 ч

43

Соотношение  между сторонами и углами прямоугольного треугольника

44

Соотношение  между сторонами и углами прямоугольного треугольника

1 ч

45

Решение задач. Самостоятельная работа

46

Итоговый урок

1 ч

47

Контрольная работа № 4

1 ч

4.

Цель:  дать учащимся систематизированные сведения об окружности и иее свойствах, вписанной и описанной окружностях

 Знать: касательная к окружности и  ее свойства, центральные и вписанные углы, вписанная и описанная окружности

Навыки: научить решать задачи

Ключевые компетентности:

Окружность

17 ч

48

Взаимное расположение прямой и окружности

1 ч

49

Касательная к окружности

1 ч

50

Центральные и вписанные углы

1 ч

51

Центральные и вписанные углы

1 ч

52

Центральные и вписанные углы

53

Центральные и вписанные углы. Самостоятельная работа

54

Четыре замечательные точки треугольника

Коммуникативные, технологические, информационные

55

Четыре замечательные точки треугольника

1 ч

56

Четыре замечательные точки треугольника. Самостоятельная работа

57

Вписанная и описанная  окружности

1 ч

58

Вписанная и описанная  окружности

1 ч

59

Вписанная и описанная  окружности

60

Вписанная и описанная  окружности. Самостоятельная работа

61

  Решение  задач

1 ч

62

Решение задач

63

Итоговый урок

1 ч

нестандарт. ур.

64

Контрольная работа № 5

1 ч

4

65-68

Повторение и решение задач

4 ч

нестандартн. ур.



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Тематическое планирование по геометрии _________8 класс___________________________

Составлено по программе:

Название:

Программы общеобразовательных учреждений Геометрия 7-9 классы.

Составитель:

Т.А. Бурмистрова__________________________________________________________

Автор:

Л.С. Атанасян, В.Ф. Бутузова, С.Б. Кадомцев___________________________________

Издательство, год издания:

Издательство «Просвещение», 2007 г.______________________________________________________

Количество часов, отведённых на изучение данного курса, соответствует программному материалу

По программе в год:                68__, в неделю:                                           _________2___________

По планированию в год:          68__, в неделю:                                            _________2___________

Учебный план разработан на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ

                                                                  



Предварительный просмотр:

Пояснительная записка

Тематическое планирование по алгебре_________8 класс___________________________

Составлено по программе:

Название:

Программы Математика. 5-6 классы. Алгебра 7-9 классы. Алгебра и начала анализа. 10 - 11 классы.

Автор:

И.И. Зубарева, А.Г. Мордкович__________________________________________________________

Издательство, год издания:

Издательство «Мнемозина», 2007 г.______________________________________________________

Количество часов, отведённых на изучение данного курса, соответствует программному материалу

По программе в год:                102__, в неделю:                                           _________3___________

По планированию в год:          102__, в неделю:                                            _________3___________

Учебный план разработан на основе Базисного учебного плана общеобразовательных учреждений РФ

                                                                  



Предварительный просмотр:

Календарно-тематическое планирование.

№ темы

Требования к ЗУН и ключевым компетентностям учащихся

№ урока

Тема урока

Количество часов

Сроки

9 а-в

Примечание

1.

Цель. Научить школьников решать неравенства и их системы

Знать: определение линейных, квадратных и рациональных неравенств, решения неравенства, алгоритм решения неравенств

Уметь: применять алгоритм при решении неравенств, выбирать рациональный способ решения.

Навыки: научиться решать неравенства различными способами

Ключевые компетентности:

технологическая, коммуникативная компетентности

Глава 1. Рациональные неравенства и их системы

15 ч

1

Линейные и квадратные неравенства

02/09

2

Линейные и квадратные неравенства

06/09

3  

Рациональные неравенства

1 ч

08/09

4

Рациональные неравенства

10/09

5

Рациональные неравенства

13/09

6

Рациональные неравенства

15/09

7

Самостоятельная работа

17/09

8

Множества и операции над ними

20/09

9

Множества и операции над ними

22/09

10

Множества и операции над ними

1 ч

24/09

10*

Административная контрольная работа

11

Системы рациональных неравенств

27.09

 

12

Системы рациональных неравенств

29.09

13

Системы рациональных неравенств Самостоятельная работа

01.10

14

Контрольная работа № 1

1 ч

04.10

15

Итоговый урок

06.10

2.

Знать: определение уравнения с двумя переменными, его решение и график. Понятие системы рациональных уравнений, основные методы их решений: графический, подстановка, алгебраическое сложение, введение новых переменных, понятие равносильности систем уравнений.  

Уметь: применять различные методы при решении систем уравнений,

решать текстовые задачи. Проводить анализ и составлять математическую модель реальных ситуаций.

Навыки: научиться решать системы уравнений различными способами

Ключевые компетентности:

технологическая, информационная, коммуникативная компетентности, готовность к самообразованию,

готовность делать осознанный и ответственный выбор

Глава 2. Системы уравнений  

19 ч

08.10

16

Основные понятия

1 ч

11.10

17

Основные понятия

13.10

18

Основные понятия

22.10

нестандар. ур

19

Основные понятия

25.10

нестандар

20

Основные понятия

27.10

21

Основные понятия. Самостоятельная работа

29.10

22

Методы решения систем уравнений

1 ч

01.11

23

Методы решения систем уравнений

03.11

24

Методы решения систем уравнений

05.11

25

Методы решения систем уравнений

08.11

26

Методы решения систем уравнений

10.11

27

Методы решения систем уравнений Самостоятельная работа

12.11

27

Контрольная работа № 2

1 ч

15.11

28

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

1 ч

17.11

29

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

19.11

30

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

22.11

31

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

29.11

32

Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций

01.12

33

Итоговый урок

03.12

нестандар

3.

Знать: определение функции, способы задания функции, область определения, область значения функции.

 Свойства функции: монотонность, ограниченность, наибольшее и наименьшее значение функции на заданном промежутке. Четные и нечетные функции, особенности их графиков. Наглядно-геометрические представления о непрерывности функции.

Уметь: определять функцию, находить область определения и область значения функции, строить график функции. Описывать свойства функции.

Навыки: научиться строить и «читать» графики функций

Ключевые компетентности:

технологическая, информационная, коммуникативная компетентности, готовность к самообразованию.

Глава 3. Числовые функции

25 ч

34

Определение числовой   функции. Область определения, область значения функции

06.12

08.12

35

Определение числовой   функции. Область определения, область значения функции

10.12

36

Определение числовой   функции. Область определения, область значения функции

13.12

37

Определение числовой   функции. Область определения, область значения функции

15.12

Контрольная работа №3

17.12

38

Способы задания функции

1 ч

20.12

ИТ

38*

Административная контрольная работа

39

Способы задания функции

ИТ

40

Свойства функций

41

Свойства функций

42

Свойства функций

Свойства функций

ИТ

43

Свойства функций

Самостоятельная работа

1 ч

1 ч

44

Четные и нечетные функции

1 ч

ИТ

45

Четные и нечетные функции

46

Контрольная работа №4

47

Функции у=( х)n  (n – натуральное число, их свойства и графики

                                 

1 ч

48

Функции у=( х)n  (n – натуральное число, их свойства и графики

ИТ

49

Функции у=( х)n  (n – натуральное число, их свойства и графики. Самостоятельная работа

50

Функции у=( х) -n  (n – натуральное число, их свойства и графики

1 ч

    ИТ                                                                        

51

Функции у=( х) -n  (n – натуральное число, их свойства и графики

52

Функции у=( х) -n  (n – натуральное число, их свойства и графики

53

Функции у=³√ х -n  её ссвойства и график

1 ч

ИТ

54

Функции у=³√ х -n  её ссвойства и график

55

Функции у=³√ х -n  её ссвойства и график

56

Контрольная работа № 5

1 ч

57

Итоговый урок

ИТ

 4

Знать:

Определение числовой последовательности и способы ее задания: аналитический, словесный, рекуррентный. Понятия монотонные последовательности. Арифметическая и геометрическая прогрессии: определения, формулы n – го члена, формулы суммы n членов, характеристические свойства.

Уметь задавать числовую последовательность различными способами, вычислять n -й член,  сумму n членов арифметической и геометрической прогрессий.

Навыки:

Научиться пользоваться формулами вычисления.

Ключевые компетентности:

технологическая, информационная, коммуникативная компетентности, готовность к самообразованию.

Глава 4. Прогрессии

16 ч

58

Определение числовой последовательности и способы ее задания

1 ч

59

Определение числовой последовательности и способы ее задания

60

Определение числовой последовательности и способы ее задания

61

Определение числовой последовательности и способы ее задания. Самостоятельная работа

62

Арифметическая прогрессия

1 ч

63

Арифметическая прогрессия

64

Арифметическая прогрессия

65

Арифметическая прогрессия

66

Арифметическая прогрессия

Самостоятельная работа

67

Геометрическая прогрессия

68

Геометрическая прогрессия

69

 Геометрическая прогрессия

70

Геометрическая прогрессия

        

71

Геометрическая прогрессия

72

Геометрическая прогрессия

Самостоятельная работа

73

Контрольная работа № 6

1 ч

74

Итоговый урок

ИТ

Цель: Ознакомить учащихся с элементами теории вероятности и математической статистики

Знать: понятия перестановки ,

сочетания, случайные события, формулы вычисления

Уметь решать простейшие комбинаторные задачи.

Ключевые компетентности:

технологическая, информационная, коммуникативная компетентности, готовность к самообразованию,

готовность делать осознанный и ответственный выбор.

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятности

13 ч

75

Комбинаторные задачи

1 ч

76

Комбинаторные задачи

1 ч

77

Комбинаторные задачи

1 ч

78

Статистика – дизайн информация

79

Статистика – дизайн информация

80

Статистика – дизайн информация

1 ч

81

Простейшие вероятностные задачи

1 ч

82

Простейшие вероятностные задачи

1 ч

83

Простейшие вероятностные задачи

1 ч

84

Экспериментальные данные и вероятностные со

Экспериментальные данные и вероятностные со

85

Контрольная работа № 7

1 ч

86

Итоговый урок

1 ч

6

Повторение

14 ч

ИТ

87-102

Административная контрольная работа

(предэкзаменационная 4-х часовая)

     

Примечание: административные контрольные работы проводятся в счёт часов отведённых на повторение

Геометрия. 9 классы.

Календарно-тематическое планирование.

№ темы

Требования к ЗУН и ключевым компетентностям учащихся

№ урока

Тема урока

Количество часов

Сроки

9 б

1

Знать: определение вектора и равных векторов, законы сложения, определение разности двух векторов, противоположный вектор, произведение вектора на число, определение средней линии трапеции.

Уметь: изображать и обозначать векторы, откладывать от данной точки вектор, равный данному, решать задачи, строить сумму и разность векторов, доказывать теорему о средней линии трапеции.

Навыки:

Ключевые компетентности:

технологическая, информационная, коммуникативная компетентности.

Глава 1. Векторы

8 ч

§ 1. Понятие вектора

1 ч

1

.Понятие вектора

1 ч

03.09

2

Понятие вектора

07.09

СД

§ 2. Сложение и вычитание векторов.

3 ч

3

1. Сумма двух векторов

1 ч

09.09

СД

4

2. Законы сложения векторов.

3. Сумма нескольких векторов

1 ч

14.09

СД

5

4. Вычитание векторов. Самостоятельная работа

1 ч

16.09

СД

§ 3. Умножение вектора на число.

6

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач

1 ч

21.09

СД

7

Умножение вектора на число. Применение векторов к решению задач

1 ч

23.09

8

Решение задач. Самостоятельная работа

1 ч

28.09

2

Знать: формулировки доказательства леммы о коллинеарных векторах и теоремы о разложении вектора, правила действий над векторами с заданными координатами, уравнение окружности, уравнение прямой

 Уметь: выполнять действия над векторами, выводить формулы координат вектора через координаты его конца и начала, координат середины отрезка, длины вектора и

расстояния между двумя точками,

Выводить уравнение окружности и прямой

Ключевые компетентности:

технологическая, информационная, коммуникативная компетентности, готовность к самообразованию.

Глава 2. Метод координат

10 ч

§ 1. Координаты вектора 

2 ч

9

10

Координаты вектора

Координаты вектора

Самостоятельная работа

1 ч

1 ч

30.09

05.10

СД

§ 2. Простейшие задачи в координатах

2 ч

11

 Связь между  координатами вектора и координатами его начала и конца

1 ч

07.10

СД

12

 Простейшие задачи в координатах

1 ч

12.10

СД

§ 3. Уравнения окружности и прямой

3 ч

13

Уравнения окружности

1 ч

14.10

СД

14

Уравнения прямой. Самостоятельная работа

1 ч

21.10

СД

15

Решение задач

1 ч

26.10

16

Решение задач

28.10

17

Итоговый урок

02.11

СД

18

Контрольная работа № 1

1 ч

04.11

3

Знать: понятие синуса косинуса, тангенса острого угла, теорему о площади треугольника, теоремы синусов и косинусов,  определение скалярного произведения векторов.

Уметь: доказывать основное тригонометрическое тождество, теоремы синусов и косинусов, решать задачи.

Ключевые компетентности:

технологическая, информационная, коммуникативная компетентности, готовность к самообразованию,

готовность делать осознанный и ответственный выбор.

Глава 3. Соотношения между сторонами и углами треугольника. Скалярное произведение векторов

11 ч

09.11

§ 1. Синус, косинус, тангенс угла

3 ч

11.11

19

 Синус, косинус, тангенс угла

1 ч

16.11

СД

20

Синус, косинус, тангенс угла

2 ч

18.11

21

Синус, косинус, тангенс угла. Самостоятельная работа

23.11

§ 2. Соотношения между сторонами и углами треугольника

4 ч

22

Теорема о площади треугольника

1 ч

30.11

СД

23

Теорема синусов

1 ч

02.12

СД

24

Теорема косинусов

1 ч

07.12

25

 Решение треугольников. Самостоятельная работа

1 ч

09.12

§ 3. Скалярное произведение векторов

2 ч

26

 Скалярное произведение векторов

14.12

СД

27

Скалярное произведение векторов

16.12

СД

28

Решение задач

1 ч

21.12

29

Итоговый урок

23.12

30

Контрольная работа № 2

1 ч

28.12

4

Знать: формулы длины окружности и дуги окружности, площади круга и кругового сектора

Уметь: применять формулы при решении задач.

Ключевые компетентности:

технологическая, информационная, коммуникативная компетентности, готовность к самообразованию,

готовность делать осознанный и ответственный выбор.

Глава 4. Длина окружности и площадь круга

12 ч

30.12

§ 1. Правильные многоугольники

4 ч

30

Правильные многоугольники

1 ч

СД

31

Правильные многоугольники

1 ч

32

Правильные многоугольники

1 ч

33

Правильные многоугольники. Самостоятельная работа

1 ч

§ 2. Длина окружности и площадь круга

4 ч

34

Длина окружности и площадь круга

1 ч

1 ч

СД

35

Длина окружности и площадь круга

1 ч

36

Длина окружности и площадь круга

37

Длина окружности и площадь круга. Самостоятельная работа

38

Решение задач

1 ч

39

Решение задач

40

Итоговый урок

СД

41

Контрольная работа № 3

 

1 ч

5

Знать: определение движения плоскости,

Уметь доказывать, что осевая симметрия есть движение, объяснять . что такое параллельный перенос и поворот доказывать, что параллельный перенос и поворот – есть движение плоскости.

Ключевые компетентности:

технологическая, информационная, коммуникативная компетентности, готовность к самообразованию.

Глава 5. Движение

8 ч

§ 1. Понятие движения

3 ч

42

 Понятие движения

СД

43

Понятие движения

44

Понятие движения. Самостоятельная работа

§ 2. Параллельный перенос

3 ч

45

Параллельный перенос

1 ч

СД

46

 Поворот

1 ч

СД

47

Решение задач. Самостоятельная работа

48

Решение задач.

1 ч

49

Итоговый урок

СД

50

Контрольная работа № 4

1 ч

6

Цель: дать начальное представление о телах и поверхностях в пространстве, познакомить учащихся с основными формулами для вычисления площадей поверхностей и объемов тел.

Глава 6. Начальные сведения из стереометрии

8 ч

51

 Многогранники

1 ч

52

Многогранники

53

Многогранники

54

Многогранники. Самостоятельная работа

55

Тела и поверхности вращения

56

Тела и поверхности вращения

57

Тела и поверхности вращения

58

Тела и поверхности вращения. Самостоятельная работа

7

Цель: дать более глубокое представление о системе аксиом планиметрии и аксиоматическом методе.

59-60

Глава 7.  Об аксиомах планиметрии

2 ч

61-68

Повторение. Решение задач

8 ч


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 10 классе (учебник А.Г.Мордковича)

Данный материал содержит подробное тематическое планирование, соответствующие учебнику А.Г.Мордковича (базовый уровень). Планирование рассчитано на 3 часа в неделю, всего 102 часа в год....

календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа в 10 классе (учебник А..Г. Мордкович)

подробное календарно-тематическое планирование с указанием формируемых общеучебных и специальных предметных навыков...

Календарно-тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класса по учебнику Мордковича

Календарно-тематическое планирование учебного материала по алгебре составлено в соответствии с Базисным учебным планом 2004 года на основе «Программы общеобразовательных учреждений. Математика 5-6 кла...

Календарно-тематическое планирование по алгебре и геометрии 10- 11 класс.

Переработанная программа под электронные журналы на два года. Алгебра 10-11класс. А.Г.Мордкович. Геометрия10-11 класс Л.С.Атанасян....

Тематическое планирование по алгебре 8 класс, 4 часа в неделю, учебник А.Г.Мордковича

Тематическое планирование по алгебре для 8 класса  по учебнику А.Г.Мордковича (4 часа в неделю)...

Тематическое планирование по алгебре 7 класс, 4 часа в неделю, учебник А.Г.Мордковича

Тематическое планирование по алгебре 7 класс, 4 часа в неделю, учебник А.Г.Мордковича...

Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Алимов Ш. А.

Календарно- тематическое планирование по алгебре и началам анализа 10 класс по учебнику Алимов Ш. А....