Индивидуальный план музыкального руководителя
занимательные факты по музыке на тему
Индивидуальный план музыкального руководителя
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
individualnyy_plan_raboty_muzykalnogo_rukovoditelya_.docx | 18.08 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №337 комбинированного вида»
Индивидуальный план работы музыкального руководителя в межаттестационный период на пять лет (с 2015 по 2020 гг.)
Талипова Диляра Ханифовна
Музыкальный руководитель II квал.кат.
Казань, 2015
2015г.
Профессиональное:
1. Повышение уровня квалификации на курсах.
2. Изучить ФГОС ДО, уяснить их особенности, внести изменения в учебные планы.
3. Работа над методической темой, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.
4. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
5. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1Изучить «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
2Подготовить необходимые документы, оформление наработанных материалов в соответствии с требованиями к заявленной категории.
3. Прохождение компьютерного тестирования на соответсвие требованиям категории.
4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5Посещать занятия коллег и участвовать в обмене опытом на разных уровнях.
6 Периодически проводить самоанализ профессиональной деятельности.
Психолого-педагогическое:
1. Пройти переподготовку по специальности «Педагогика и психология дошкольного образования»
Инновационное:
1Изучать ИКТ и внедрять их в учебный процесс.
2 Создать персональную страницу на портале и ежемесячно ее пополнять.
3Создать фонохрестоматию необходимых музыкальных произведений.
2016г.
Профессиональное:
1. Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности.
2. Работа над методической темой .
3. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
4. Изучение рекомендованных Министерством образования программ по музыкальному развитию детей.
5. Изучить программы для работы со слабослышащими детьми.
6. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1. Разработка программы студии вокального ансамбля.
2. Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.
3. Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4. Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Дополнить музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования.
Психолого-педагогическое:
1Изучать психологические особенности детей старшего дошкольного возраста.
Инновационное:
1. Освоить компьютерную программу профессиональной работы со звуком.
2. Изучить имеющиеся электронные пособия по обучению детей музыке.
3. Систематизировать фонохрестоматию, создать картотеку.
2017г.
Профессиональное:
1. Работа над темой самообразования. Подведение итогов. Оформление результатов.
2. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
3. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
4. Посещение семинара или курсов по музыкальному воспитанию дошкольников.
Методическая работа:
1Разработка авторской программы музыкального развития детей.
2Принимать активное участие в работе районного методического объединения. Выступление с обощением опыта работы.
3Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5Систематизировать музыкальный материал к региональной программе дошкольного образования, оформить его в виде сборников по возрастам.
Психолого-педагогическое:
1. Изучить принципы и методы музыкотерапии.
Инновационное:
1Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными инструментами, для обучения игре на детских музыкальных инструментах.
2Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.
3Дополнение фонохрестоматии.
2018г.
Профессиональное:
1Повышение уровня квалификации на курсах.
2Самообразование: выбор темы, её теоретическое изучение, изучение имеющегося опыта работы. Использование полученных теоретических знаний на практике.
3 Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
4Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1Продолжать разработку авторской программы музыкального развития детей.
2Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.
3Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты)
Психолого-педагогическое:
1. Использовать принципы музыкотерапии для развития воображения детей.
Инновационное:
1. Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными жанрами.
2. Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.
2019г.
Профессиональное:
1Подготовка к прохождению аттестации.
2Анализ и обощение материала, накопленного за период после предыдущей аттестации.
3Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.
4Работа над темой самообразования.
5Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
6Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
Методическая работа:
1Рецензирование авторской программы, редактирование.
2Принимать активное участие в работе районного методического объединения, выступление собощением опыта работы.
3Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5Собрать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты)
Психолого-педагогическое:
1. Изучать влияние музыки на настроение и состояние детей, подобрать репертуар для использования музыки в режимных моментах.
Инновационное:
1Создание обучающих анимационных презентаций для знакомства детей с различными музыкальными формами.
2Работа с компьютерными программами по созданию аранжировок.
2020г.
Профессиональное:
1. Изучение «Положения о порядке аттестации педагогических государственных и муниципальных образовательных учреждений и правил проведения аттестации педагогических работников».
2. Оформление материалов в соответствии с требованиями к категории.
3. Прохождение курсов или посещение семинаров по теме самообразования.
4. Работа над темой самообразования.
5. Изучения опыта работы с детскими театральными коллективами.
6. Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет.
7. Презентация своих профессиональных достижений: выступления на научно-практических и научно-теоретических семинарах, конференциях; личное участие в профессиональных конкурсах разных уровней; наличие публикаций в специализированных педагогических изданиях, размещение авторских материалов в сети Интернет и т. д.
8. Подведение итогов профессиональной работы за прошедший период.
Методическая работа:
1Рецензирование авторской программы.
2Принимать активное участие в работе районного методического объединения, организовать проведение на базе своего ДОУ.
3Продолжать работать с одаренными детьми и участвовть в конкурсах, в том числе и дистанционных.
4Изучать опыт работы лучших музыкальных руководителей района, города, регионов через Интернет.
5. Систематизировать материал по музыкальным играм народов Поволжья (тексты, костюмы, атрибуты). Оформить в виде сборников по возрастам.
Психолого-педагогическое:
1. Изучить вопрос по способам активации и развития внимания у детей.
Инновационное:
1. Систематизировать картотеку мультимедийных презентаций по музыкальному развитию детей.
2. Пополнять фонохрестоматию.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план развития музыкального руководителя Вороновой И.А. на 2012-2014 гг. по реализации Программы «Развитие МБДОУ ДСКВ № 52 «Самолётик на 2012-2014 годы» (с изменениями)
В настоящее время основным документом управления качеством образования на муниципальном уровне является программа «Развитие образования города Нижневартовска на 2012-2014 годы». Это целевой ориентир д...
годовой план музыкального руководителя ДОУ
Годовой план музыкального руководителя ДОУ 2014-2015гг....
Индивидуальный план по самообразованию музыкального руководителя Воробьёвой Марины Валерьевны Тема: «Обеспечение качества музыкального образования посредством танцевально - игровой гимнастики» Цель: Выработка культуры движений и навыков координации, вос
Индивидуальный план по самообразованию музыкального руководителяВоробьёвой Марины Валерьевны Тема: «Обеспечение качества музыкального образования посредством танцевально - игровой гимнастики...
Индивидуальный план самообразования музыкального руководителя.
laquo;Восприятие татарской классической музыки посредством народных сказок»....
Годовой план музыкального руководителя
годовой план музыкального руководителя...
Индивидуальный план работы по самообразованию музыкального руководителя.
Индивидуальный план работы по самообразованию музыкального руководителя....
План индивидуального повышения профессионального уровня на межаттестационный период на 2024 – 2028гг. музыкального руководителя
Индивидуальный план музыкального руководителя 2024-2028 гг.....