Индивидуальный план профессионального развития учителя истории и обществознания
материал на тему
Скачать:
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план профессионального развития на межаттестационный период учителя истории и обществознания
Мусиной Раушании Гатуфовны
Образование: высшее, закончила в 1993 году КГПИ, по специальности – история
Курсы повышения квалификации: по теме: «Актуальные вопросы преподавания учебного курса «История», «Обществознание» в рамках реализации стандарта нового поколения» в АНО «Центр развития образования Альметьевского муниципального района» 2013год, в объёме 108 часов. Свидетельство о повышении квалификации. Регистрационный №52, выдано 28 февраля 2013года
Индивидуальная проблемная тема самообразования:
«Формирование критического мышления на уроках истории и обществознания».
Цели и задачи:
1) развитие интеллектуальной инициативы учащихся в процессе обучения;
2) формирование личности, нужной обществу, коммуникативной, ответственной за свои поступки,
3) использование на уроках новых информационных технологий и средств коммуникаций;
4) повышение своего методического уровня.
Ожидаемые результаты:
повышение успеваемости и уровня обученности учащихся по истории и обществознанию.
Изучение литературы, связанной с совершенствованием профессионального мастерства
№ | Виды выполнения работ | Сроки | Результат |
1 | Изучение нормативно-правовой литературы, регламентирующей преподавание истории, обществознание (стандарт, программа, учебный план) | ежегодно в августе | разработка календарно-тематического планирования по истории, обществознанию |
2 | Изучение методической литературы по внедрению материалов регионального уровня в преподавании истории | ежегодно | корректировка календарных планов с учетом материалов регионального уровня |
3 | Изучение нормативно-правовой документации, регламентирующей прохождение итоговой аттестации за курс основного образования | ежегодно | выступление перед коллегами на заседаниях методического объединения учителей гуманитарного цикла |
Разработка методических материалов, обеспечивающих реализацию темы самообразования
№ | Виды выполнения работ | Сроки | Результат |
1 | Разработка и корректировка рабочей программы | Ежегодно в августе | рабочая программа |
2 | Разработка и корректировка учебно-методического сопровождения по предметам история, обществознание. | регулярно | конспекты уроков |
3 | Использование раздаточных материалов дифференцированного характера по истории и обществознанию. | По плану урока | Для индивидуального письменного опроса |
4 | Использование контрольно-измерительных материалов по истории, обществознанию. | регулярно | материалы для проведения контрольных срезов, самостоятельных работ, тренировочных работ в форме ОГЭ, ЕГЭ |
5 | Дидактический материал по истории и обществознанию: карточки, игровой и занимательный материал, алгоритмы, лингвистические карточки, опорные конспекты | регулярно | Использование в работе |
Обобщение собственного опыта педагогической деятельности
№ | Виды выполнения работ | Сроки | Результат |
1 | Систематизация материала по теме «Деятельностный подход» | В течение года | Выступление в ШМО |
2 | Посещение семинаров, мастер –классов на муниципальном, зональном и республиканских уровнях | В течение года | справка выступления |
3 | Создание собственного сайта. Пополнение своего сайта | В течение года | Сайт учителя |
Участие в системе школьной методической работы
№ | Виды выполнения работ | Сроки |
1 | Участие в организации и проведении методических недель гуманитарного цикла | ежегодно, согласно плану методической работы школы |
2 | Проведение школьного тура Всероссийских олимпиад | Сентябрь, октябрь |
3 | Участие в Интернет олимпиад, проведённой МО и Н РТ и КФУ | По расписанию КФУ |
4 | Открытый урок для учителей истории и обществознания района | По плану УО АМР |
5 | Участие в конкурсах и олимпиадах(очно, дистанционно) разного уровня. | В течение года |
Обучение на курсах в системе повышения квалификации
№ | Виды выполнения работ | Сроки |
1 | Повышение квалификации по предмету. | 2016 год |
2 | Участие в вебинарах по предмету и пед. технологиям. | В течение года |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания содержит: методическую тему, цели и задачи работы, этапы работы...
Индивидуальный план профессионального развития учителя истории и обществознания на 2015-2018 учебный год
Методическая тема : «Эффективная подготовка к ГИА и ЕГЭ на уроках обществоведческого цикла»Цели и задачи:-Сформировать систему подготовки учащихся к успешной сдаче ЕГЭ и ГИА по истории и о...
Индивидуальный план профессионального развития учителя истории и обществознания Шараповой Фирдаус Рафиковны
План составлен с целью развития профессиональных компетенций, необходимых для эффективного решения задач, связанных с предоставлением населению услуги качественного общего образования детей в условия...
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания "Воспитание толерантности на уроках истории и обществознания"
Индивидуальный план самообразования учителя истории и обществознания на тему: "Воспитание толерантности на уроках истории и обществознания" данная работа предлогает ряд мероприятий по воспитанию толер...
Индивидуальный план профессионального развития учителя истории и обществознания Крушельницкой Марины Анатольевны
Самоанализ педагогической деятельности (приложение 1) за прошедший учебный год, оценка уровня профессиональных затруднений.Тема самообразования: «Использование современных образовательных технол...
Индивидуальный план профессионального развития учителя истории и обществознания
Перед учителями современной школы стоят задачи, связанные с совершенствованием условий для интеллектуального и духовно-нравственного развития обучающихся, подготовки высокообразованной личности, спосо...
Индивидуальный план профессионального развития учителя истории и обществознания
Индивидуальный план профессионального развития учителя...