Мусина Раушания Гатуфовна

сайт учителя истории и обществознания

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Компетентностный подход в обучении

Увлечения: рукоделие

Регион: Республика Татарстан

Место работы: МБОУ "Новонадыровская СОШ" Альметьевского муниципального района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/musina-raushaniya-gatufovna
Язмыш синең тез астына китереп сукса-егылмас өчен якасына ябыш. Утларга салса-узен аннан да көчле ян, шул вакыт аның кызуын сизмәссен. Суларга ташласа-кубек булып өскә кутәрелмә,асылташ булып төпкә бат, ялтыравыңны куреп чумып алырлар.Тузан итеп һавага кутәрсә-яңгыр тамчыларына кушылып жиргә төш. Карурманнарда адаштырса-кояшка карап юл сайла. Ташлар белән батырса-чишмәгә әверелеп, иреккә ургы. Жиргэ кумсә-орлык булып шытып чык. Жилкәнеңне җилләр екса-йөрәгеңне жилкән итеп күтәр. Нинди генә очракта да жиңәргә өйрән. Көчле рухлылар гына максатларына ирешә ала. Туземлеләр генә бәхеткә лаек.
Фәнис Яруллин)

О себе

Я работаю учителем истории и обществознания  в Новонадыровской средней общеобразовательной школе Альметьевского муниципального района с 1997 года. Имею первую квалификационную категорию. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги Л.Н.Толстого, Достоевского. Книги татарских писателей:Ризаэддин Фахреддин, Н.Фаттах, Г Апсалямов

Моё портфолио

Педагог-это человек, который держит в своих руках завтрашний день страны, будущее планеты. Я как педагог имею дело с высшей ценностью-личностью учащегося. Сегодняшние ученики в скором будущем начнут свою трудовую деятельность. Выпускник, который заканчивает школу, должен быть готовым нести личную ответственностьза собственное благополучие и благополучие общества. Школа должна вооружить учащихся социальными навыками и практическими умениями, обеспечивающих их социальную адаптацию в условиях меняющегося мира. Изменения в обществе диктуют необходимость формирования личности, умеющий жить в условиях неопределенности, личности творческой, ответственной, стрессоустойчивой, способной предпринимать компетентные действия в различных ситуациях. Как писал немецкий педагог Герберт, "плохой учитель приподносит истину, хороший учит ее находить" Если раньше педагог выступал в качестве накопителя и распространителя знании, то теперь главной задачей педагога является управление познавательной активностью учащихся и контроль её результатов . Великий русский дидакт Ушинский указывал на умение занять на уроке всех учащихся как высший критерий достоинства учителя. Путь профессионального развития педагога-это постепенное, сложное восхождениеот учителя дилетанта, до истинного творца, субъекта профессиональной деятельности.

Добавить грамоту в портфолио