Методика оценки уровня квалификации педагогических работников Минобрнауки
материал по теме

Департамент общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации направляет для использования в работе материалы по оценке уровня квалификации педагогических работников в соответствии с порядком аттестации педагогических работников

N 03-339 от 29 ноября 2010 г.
 

Руководителям органов
исполнительной власти субъектов
Российской Федерации,
осуществляющих управление в
сфере образования

 

О методике оценки уровня квалификации педагогических работников

       Департамент общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации направляет для использования в работе материалы по оценке уровня квалификации педагогических работников в соответствии с порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений, утвержденным приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 24 марта 2010 года N 209 "О порядке аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений" (зарегистрирован Минюстом России 26 апреля 2010 г, регистрационный N 16999).

       Настоящая методика оценки уровня квалификации педагогических работников прошла процедуры общественно-профессиональной экспертизы и апробации в условиях аттестации педагогических работников в субъектах Российской Федерации.
 

Директор ДепартаментаЕ.Л. Низиенко

Скачать:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Схема конспекта урока. Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников"

"Методика оценки уровня квалификации педагогических работников" 1. Организационный момент. 2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу. 3. Изучение нового учебного материала. 4. Закрепление ...

МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ от 29.11.2010

Методика разработана на основе исследований, проведенных в рамках проекта:«Апробация и внедрение разработанных подходов к проведению аттестациипедагогических работников образовательных учреждений на р...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика). Из опыта моей работы....

Методика оценки уровня развития педагогического взаимодействия учителя с учеником

Профессиональная деятельность учителя всегда связана с постоянным взаимодействием в социуме – это и ученики, и их родители, и администрация школы, и коллеги, поэтому дать полноценную оценку педа...


 

Комментарии

Очень интересно, но не понятно совсем пока что делать дальше

большое спасибо. хорошо, что хоть здесь можно узнать о нововведениях, а то наш старший воспитатель не может ответить ни на один вопрос, говорит, что мы сами должны всё искать
Осетрова Надежда Евгеньевна

Очень жалко, что очень много время необходимо потратить на сбор различных бумаг, считать какие-то баллы. А ведь так здорово работать,давать уроки,воспитывать детей.

Да, Надежда Евгеньевна, согласна с Вами полностью. Пока с этими бумагами просидишь, баллы подсчитаешь, глядишь- что-то интересное мимо тебя прошло.
Тимохина Нина  Евгеньевна

Хочется поддержать Надежду Евгеньевну.Я с ней согласна на все сто.
Елена Геннадьевна Титова

а как быть методистам, у которых учительская первая категория в данный момент не защитывается?! если бы не опыт педагога, то и не было бы от нас никакой методпомощи!

Самое смешное или грустное- это то, что за компьютерные курсы дают больше баллов, чем за работу с детьми- занятия, мероприятия и т.д. Да, пора забыть, что главное в нашей работе дети, придется уйму времени тратить на бумаги.
Фахрутдинова Миляуша Энверовна

Лучше бы на уроки это время потратили, а не на бумаги?

Громов Роман Михайлович

Уважаемые коллеги, всем рекомендую книгу Т.Н. Трунцевой "Аттестация педагогов", очень полезный труд в условиях современной педагогической действительности

Бережная Ирина Ивановна

Спасибо за информацию.А то не знаешь куда бежать,с чего начать. Будем искать. Не знаете, есть ли электронный вариант?