МЕТОДИКА ОЦЕНКИ УРОВНЯ КВАЛИФИКАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ от 29.11.2010
материал на тему

Шелухина Дарья Михайловна
Методика разработана на основе исследований, проведенных в рамках проекта:
«Апробация и внедрение разработанных подходов к проведению аттестации
педагогических работников образовательных учреждений на региональном уровне в
условиях внедрения нового Порядка аттестации». Материалы методики были
подвергнуты общественно-профессиональному обсуждению и апробации в условиях
реальной аттестации педагогических работников. Они содержат описание оснований для
разработки методики: профессионального стандарта и педагогических компетенций;
методы оценки уровня квалификации при установлении соответствия занимаемой
должности и требованиям первой (высшей) квалификационных категорий; обсуждение
результатов присвоения квалификационной категории; комментарий к методике: ответы
на типичные вопросы, возникающие в процессе аттестации.

Скачать:

ВложениеРазмер
PDF icon metodika_ot_29.11.2010_03-339.pdf1.91 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методика оценки уровня квалификации педагогических работников Минобрнауки

Департамент общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации направляет для использования в работе материалы по оценке уровня квалификации педагогических работников в соответст...

Схема конспекта урока. Приложение к "Методике оценки уровня квалификации педагогических работников"

"Методика оценки уровня квалификации педагогических работников" 1. Организационный момент. 2. Опрос учащихся по заданному на дом материалу. 3. Изучение нового учебного материала. 4. Закрепление ...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика) Цель: оценка уровн...

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика)

Диагностика уровня сформированности базовых компонентов учебной деятельности. Методика оценки уровня сформированности учебной деятельности (Авторы Г.В. Репкина, Е.В. Заика). Из опыта моей работы....

Методика оценки уровня развития педагогического взаимодействия учителя с учеником

Профессиональная деятельность учителя всегда связана с постоянным взаимодействием в социуме – это и ученики, и их родители, и администрация школы, и коллеги, поэтому дать полноценную оценку педа...