Главные вкладки
Трофимова Наталья Евгеньевна
сайт завуча школы
Профессия: завуч по УВР
Профессиональные интересы: ИКТ технологии, технологии интерактивного обучения, проектные технологии
Увлечения: волейбол
Регион: Оренбургская область
Населенный пункт: с.Аландск, Квапкенского района
Место работы: школа
Звание, ученая степень: первая руководящая категория
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/trofimova-natalya-evgenevnaПосле хлеба самое важное для народа — школа.
Вас приветствует заместитель директора по учебно-воспитательной работе Трофимова Наталья Евгеньевна.
О себе
Родом из Оренбургской области Кваркенского района с. Аландск. Окончила Оренбургский государственный педагогический университет по специальности - учитель физической культуры. В должности завуча работаю - 2 года. Замужем. Имею двух дочерей Евгению и Елизавету.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир" (Л.Н. Толстой)
Мой взгляд на мир
В жизни всё должно быть гармонично. Верю, что любовь и красота спасут мир. Надо верить в чудо и делать всё для того, чтобы оно настало.
Моё портфолио
(образовательное учреждение)
ПРОТОКОЛ
самооценки профессиональной компетентности
(фамилия, имя, отчество)
Должность:________________________________________________________________ Заявленная категория:_______________________________________________________
Вид аттестации:____________________________________________________________
Контрольная точка | Виды заданий | Количество баллов | Среднее значение баллов по контрольной точке |
№ 1 Квалификация | Понятийный словарь |
|
|
№ 2 Профессионализм |
Вопросы себе как педагогу |
|
|
Тест «Умение слушать» |
| ||
Тест «Умение излагать свои мысли» |
| ||
Тест «Эффективность управления (учитывается для руководящих работников вместо тестов «Умение слушать, «Умение излагать свои мысли») |
| ||
Тест «Стратегия поведения в конфликтной ситуации» |
| ||
№ 3 Продуктивность | Показатели самооценки продуктивности |
|
|
Профессионально-личностный потенциал | Тест «Самооценка» |
|
|
Тест «Мотивация достижения успеха» |
| ||
Краткая шкала самоактуализации (для 2 категории не предлагается) |
|
Примечание. Баллы по к.к. № 1,2,3 выставляются в паспорт в соответствующие разделы 0 этапа. Результаты самооценки профессионально-личностного потенциала не фиксируются в паспорте аттестующегося – эти данные могут быть использованы педагогом для планирования самообразования и профессионального саморазвития.
Дата_______________________ Подпись_______________________________
Индивидуальный график аттестации
1. ФИО аттестующегося___________________________________________
2. Образовательное учреждение___________________________________
3. Заявленная категория__________________________________________
4. Должность______________________________________________________
5. Вид аттестации (нужное подчеркнуть в каждом из вариантов):
6. Дата окончания аттестации (число, месяц, год)_________________
(Если имело место продление действия категории, то указать дату и
номер приказа)
7. Индивидуальный график аттестации:__________________________
Этапы аттестации | Аттестационные мероприятия | Сроки проведения |
1 этап | Анализ документов, открытая педформа |
|
2 этап | Публичное предъявление результатов профессиональной компетентности:
___________________________ ___________________________
|
|
3 этап | Решение МАК |
|
Нужное в таблице подчеркнуть или вписать
Дата___________________ Подпись___________________
Оценочная ведомость эксперта
(I первый этап первичной аттестации)
Заполняется секретарем аттестационной комиссии ОУ | Дата |
ФИО аттестующегося | |
Должность (предмет) | |
Заявленная квалификационная категория | |
Образовательное учреждение
| |
Форма проведения 1 этапа
|
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ
Оценочная шкала: 0 баллов - критерий не проявлен (элементы не присутствуют);
1 балл - критерий формально присутствует (упоминаются или называются отдельные
элементы);
2 балла - критерий проявляется на уровне отдельных элементов;
3 балла - критерий проявляется на уровне отдельных элементов, между которыми
частично установлены связи;
4 балла - критерий проявляется в полном объеме.
Оцените каждый критерий в соответствии с оценочной шкалой, проставив балл в каждую строку таблицы. В строке «Контрольная точка № 1 СУММА баллов по показателю «Квалификация»» необходимо сложить баллы всех критериев. Аналогично оцениваются критерии контрольные точки № 2 «Профессионализм» и № 3 «Продуктивность».
Показатель КВАЛИФИКАЦИЯ |
БАЛЛ |
1. Имеется обоснование связи предъявленного компонента образовательного процесса с общим содержанием образовательной программы / с направлениями развития образовательного учреждения. |
|
2. Определены цели, задачи, планируемые результаты в соответствии с приоритетами в области образования (в соответствии с ГОС ФК и НРК). |
|
3. Проявлена методическая грамотность в организации образовательного процесса. |
|
КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА № 1 СУММА баллов по показателю «Квалификация» |
|
Показатель ПРОФЕССИОНАЛИЗМ | БАЛЛ |
1. Проявлено владение современными образовательными технологиями (их элементами) или применение эффективных форм, методов, средств достижения образовательных результатов. |
|
2. Предъявлено адекватное использование технических, информационных и прочих ресурсов для достижения образовательного результата. |
|
3. Уровень педагогического контроля и оценки результатов деятельности участников образовательного процесса оптимален. |
|
4. Демонстрируется эффективное владение коммуникативными технологиями. |
|
5. Обнаруживается способность решать педагогические задачи с различными участниками образовательного процесса, в т.ч. с разными по уровню развития склонностей, способностей, интересов и состояния здоровья категориями обучающихся (воспитанников). |
|
6. Ведется работа по формированию у обучающихся / членов педагогического коллектива необходимых навыков самоконтроля и самокоррекции. |
|
КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА № 2 СУММА баллов по показателю «Профессионализм», деленная на 2 (понижающий коэффициент 0,5) |
|
Соответствие полученных результатов государственной образовательной политике (федеральной и региональной), требованиям к ПРОДУКТИВНОСТИ. | БАЛЛ |
1. Деятельность аттестуемого работника обеспечивает качество образовательных результатов обучающихся (воспитанников) / образовательного учреждения. |
|
2. Представленные образовательные результаты обучающихся (воспитанников) / образовательного учреждения соответствуют современным целевым приоритетам в сфере образования (на уровне ГОС ФК и НРК). |
|
3. Определены перспективы дальнейшего развития образовательных компетенций обучающихся (воспитанников) / педагогов, развития образовательного учреждения. |
|
КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА № 3 СУММА баллов по показателю «Продуктивность» |
|
Укажите, пожалуйста, яркие проявления профессиональной компетенции педагогического работника:
квалификация__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
профессионализм________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
продуктивность_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Укажите, пожалуйста, в чем проявился недостаточный уровень профессиональной компетенции педагогического работника:
квалификация__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
профессионализм________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
продуктивность_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Если данная работа может быть полезна и интересна образовательному сообществу, то укажите тему (проблему)______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации экспертной комиссии (фиксируются в бланке председателя):____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта_________________________ (_____________________________)
фамилия, иници
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Верхнесалдинского городского округа
РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТА АТТЕСТУЮЩЕГОСЯ
Фамилия, имя, отчество __________________________________________________________________
Дата и год рождения _____________________________________________________________________
Сведения об образовании (какое ОУ окончил(а) и когда, специальность, квалификация)____________
_______________________________________________________________________________________
Сведения о повышении квалификации______________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________________
Занимаемая должность на момент аттестации ________________________________________________
Место работы (наименование ОУ) __________________________________________________________
_______________________________________________________________________________________
Общий трудовой стаж _______________ Стаж педагогической работы ___________________________
Стаж работы в должности, по которой Вы аттестуетесь ________________________________________
Участвую в аттестации: впервые, повторно, в третий раз и более, досрочно (нужное подчеркнуть)
Категория присвоена по процедуре вновь назначенного на должность: Да Нет (нужное подчеркнуть)
Заявленная квалификационная категория ____________________________________________________
Предыдущую аттестацию проходил (а) в ________ году, присвоена __________________кв. категория
Оценочная ведомость эксперта
Заполняется секретарем аттестационной комиссии ОУ | Дата |
ФИО аттестующегося | |
Должность (предмет) | |
Заявленная квалификационная категория | |
Образовательное учреждение
| |
Рекомендации аттестующемуся по итогам прошлой аттестации и их реализация в межаттестационный период
| |
Обоснование выхода на досрочную аттестацию (если это имеет место)
|
Форма предъявления результатов деятельности за межаттестационный период__________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
В чем выразился общественный характер предъявления результатов___________________________________________________________________________________
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
ПРЕДСТАВЛЕНЫ РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ | |
| |
система работы ОУ по совершенствованию содержания образования; система работы ОУ по подготовке и организации профильного обучения; разработка элективных курсов, факультативных курсов, спецкурсов; разработка индивидуальных ОП обучающихся; разработка авторских учебных программ по реализации ГОС ФК и НРК; разработка педагогом рабочих программ; разработка программ дополнительного образования; другое (дописать)
| |
| |
1. развитие системы социального партнерства; участие субъектов образовательного сообщества в развитии содержания образования (родители, обучающиеся, другие ОУ, предприятия, социальные партнеры); |
|
2. создание адаптивной учебно-развивающей среды ОУ; |
|
3. развитие практики изучения потребностей обучающихся и их родителей для отбора содержания ОП; |
|
4. научно-методическое сопровождение и организация образовательного процесса, позволяющие сохранить психическое и физическое здоровье его участников; |
|
5. использование новых форм, методов, приемов организации образовательного процесса; |
|
6. внедрение новых образовательных технологий (их элементов); |
|
7. совершенствование учебно-методического обеспечения организации образовательного процесса; |
|
8. развитие форм участия обучающихся в органах самоуправления, фестивальном движении и др. |
|
9. разработка форм организации дополнительного образования; |
|
10. развитие форм получения общего образования с детьми с различными возможностями и потребностями; |
|
11. обеспечение специальных условий и психолого-педагогического сопровождения индивидуального развития обучающегося; |
|
12. разработка системы оценивания промежуточных результатов образования; |
|
13. разработка системы оценивания итоговых результатов образования; |
|
14. создание системы мониторинга эффективности и качества образования. |
|
15. другое (впишите) |
|
КРИТЕРИИ ОЦЕНИВАНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ И РУКОВОДЯЩИХ РАБОТНИКОВ
Оценочная шкала: 0 баллов - критерий не проявлен (элементы не присутствуют);
1 балл - критерий формально присутствует (упоминаются или называются отдельные элементы);
2 балла - критерий проявляется на уровне отдельных элементов;
3 балла - критерий проявляется на уровне отдельных элементов, между которыми частично установлены связи;
4 балла - критерий проявляется в полном объеме.
Оцените каждый критерий в соответствии с оценочной шкалой, проставив балл в каждую строку таблицы. В строке «Контрольная точка № 1 СУММА баллов по показателю «Квалификация»» необходимо сложить баллы всех критериев. Аналогично оцениваются критерии контрольные точки № 2 «Профессионализм» и № 3 «Продуктивность».
Соответствие продемонстрированных знаний, требованиям к КВАЛИФИКАЦИИ | БАЛЛ |
1. Обоснована актуальность заявленного направления деятельности (в соответствии с государственной образовательной политикой: федеральной и региональной). |
|
2. Определены цели, задачи, планируемые результаты и способы реализации; обоснованы используемые технические, информационные и другие ресурсы; определено взаимодействие субъектов образовательного сообщества. |
|
3. Предъявлены теоретические (научные) обоснования выбранного направления деятельности. |
|
КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА № 1 СУММА баллов по показателю «Квалификация» |
|
Соответствие выбранных для достижения результатов форм профессиональной деятельности (технологий, методов, методик, приемов) требованиям к ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ | БАЛЛ |
1. Предъявлены технологии, методы, способы, приемы достижения результата деятельности. |
|
2. Предъявлены технические, информационные и прочие используемые ресурсы для достижения результата деятельности. |
|
3. Предъявлена оценочная система достижения результата деятельности. |
|
4. Выявлены субъекты образовательного сообщества, взаимодействие с которыми обеспечивает реализацию данного направления, раскрыты аспекты этого взаимодействия. |
|
5. Владение информационными технологиями (оформление работы, качество презентации и др.) |
|
6. Владение коммуникативными технологиями (логичность, доказательность выступления; умение аргументировать, обосновывать свою точку зрения и т.п.) |
|
КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА № 2 СУММА баллов по показателю «Профессионализм», деленная на 2 (понижающий коэффициент 0,5) |
|
Соответствие полученных результатов государственной образовательной политике (федеральной и региональной), требованиям к ПРОДУКТИВНОСТИ. | БАЛЛ |
1. Деятельность соответствует или обеспечивает потребности системы образования конкретного ОУ (района, города, региона). |
|
2. Определены перспективы дальнейшего развития и возможности использования результатов педагогическим сообществом. |
|
3. Представлена качественная характеристика результата профессиональной деятельности на уровне ребенка (сохранение контингента обучающихся; физического и психического здоровья обучающихся и др.). |
|
КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА № 3 СУММА баллов по показателю «Продуктивность» |
|
Укажите, пожалуйста, яркие проявления профессиональной компетенции педагогического работника:
квалификация____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
профессионализм_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
продуктивность____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Укажите, пожалуйста, в чем проявился недостаточный уровень профессиональной компетенции педагогического работника:
квалификация____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
профессионализм__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
продуктивность___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Если данная работа может быть полезна и интересна образовательному сообществу, то укажите тему (проблему)________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Рекомендации экспертной комиссии (фиксируются в бланке председателя):______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Подпись эксперта_________________________ (_____________________________)
Ф И О
Первичная аттестация
1. Паспорт (без совмещения этапов)
2. Протокол самооценки
3. Оценочная ведомость эксперта
(на каждого эксперта один экземпляр)
4. Протокол проведения экспертизы
5. Анализ педагогической формы
6. Заключение экспертной комиссии на
документы(1 этап аттестации)
Повторная и последующая аттестации
1. Паспорт (совмещение этапов)
2. Протокол самооценки
3. Оценочная ведомость эксперта
(на каждого эксперта один экземпляр)
4. Протокол проведения экспертизы
5. Анализ педагогической формы
6. Заключение экспертной комиссии на
документы(1 этап аттестации)
7. Заключение экспертной комиссии на
форму публичной защиты
(2 этап аттестации)
Руководитель.
Первичная, повторная и последующая аттестации
1. Паспорт (совмещение этапов) или паспорт
(без совмещения этапов) при первичной
аттестации
2. Протокол самооценки
3. Оценочная ведомость эксперта
(на каждого эксперта один экземпляр)
4. Протокол проведения экспертизы
5. Анализ педагогической формы
6. Заключение экспертной комиссии по
оценке продуктивности деятельности
руководителя
7. Заключение экспертной комиссии на
форму публичной защиты
(2 этап аттестации)
8. Анкета
Анализ педагогической формы
Ф.И.О руководителя:_______________________________________________________________________
Заявленная категория__________________Предыдущая категория__________________________
Тип педформы______________________________________________________________________
Вид педформы______________________________________________________________________
Участники педформы________________________________________________________________
___________________________________________________________________________________
№
| Показатели | балл | Замечания, рекомендации |
1. | Организация руководителем образовательной пространственной среды
|
|
|
2 | Создание руководителем положительного психологического климата
|
|
|
3 | Культура речи руководителя (образность, эмоциональность, и.т.д.)
|
|
|
4 | Мотивация педколлектива к принятию целей педформы
|
|
|
5 | Соответствие содержания педформы целям
|
|
|
6 | Адекватность и разнообразие методов и средств педформы поставленным целям |
|
|
7 | Уровень аналитической деятельности руководителя
|
|
|
8 | Эффективность управления проведением пе6дформы
|
|
|
9 | Инновационный уровень организации педформы |
|
|
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты