Анализ ВПР 2024 по математике 8 класс
материал по математике (8 класс)
Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по математике в 8 классе
МБОУ СОШ с.Хумалаг
Дата проведения: 16 апреля 2024 г.
На выполнение работы отводилось 90 минут. Работа содержала 19 заданий.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение работы
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 – 7 | 8– 14 | 15 – 20 | 21 – 25 |
Результаты ВПР.
Ф.И.О учителя | Всего уч-ся | Выполня-ли работу | Получили отметку | Средний балл | Процент успеваемости | Качество знаний | Обучен- ность | |||
«2» | «3» | «4» | «5» | |||||||
Арчегова Р.Г. | 46 | 37 | 2 | 19 | 13 | 3 | 3,46 | 95% | 43% | 50% |
Анализ результатов ВПР по математике позволяет следующие выводы:
Выводы:
- Учащиеся 8 класса в основном подтвердили свои оценки.
- Полученные результаты ВПР по математике указывают на пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, которые должны формироваться в курсе математики 8 класса
- 8 % учащихся получили баллы в диапазоне от 21 до 25.
- 35 % получили баллы в диапазоне от 15 до 20.
- 51 % учащихся получили баллы в диапазоне от 8 до 14.
- 5 % учащихся получили баллы в диапазоне от 0 до 7 баллов.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_analiz_rezultatov_vserossiyskoy_proverochnoy_raboty_po_matematike_v_8_klasse.docx | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по математике в 8 классе
МБОУ СОШ с.Хумалаг
Дата проведения: 16 апреля 2024 г.
На выполнение работы отводилось 90 минут. Работа содержала 19 заданий.
Шкала пересчета первичного балла за выполнение работы
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0 – 7 | 8– 14 | 15 – 20 | 21 – 25 |
Результаты ВПР.
Ф.И.О учителя | Всего уч-ся | Выполня-ли работу | Получили отметку | Средний балл | Процент успеваемости | Качество знаний | Обучен- ность | |||
«2» | «3» | «4» | «5» | |||||||
Арчегова Р.Г. | 46 | 37 | 2 | 19 | 13 | 3 | 3,46 | 95% | 43% | 50% |
Анализ результатов ВПР по математике позволяет следующие выводы:
Выводы:
- Учащиеся 8 класса в основном подтвердили свои оценки.
- Полученные результаты ВПР по математике указывают на пробелы в знаниях, умениях и навыках учащихся, которые должны формироваться в курсе математики 8 класса
- 8 % учащихся получили баллы в диапазоне от 21 до 25.
- 35 % получили баллы в диапазоне от 15 до 20.
- 51 % учащихся получили баллы в диапазоне от 8 до 14.
- 5 % учащихся получили баллы в диапазоне от 0 до 7 баллов.
Задания 1 проверяет владение понятиями «отрицательное число», «обыкновенная дробь» , «десятичная дробь», владение вычислительными навыками. 86% учащихся выполнили данное задание.
Задание 2 проверяет умение решать линейные уравнения, квадратные уравнения, а также системы уравнений. 73% учащихся выполнили данное задание.
Задание 3 проверяет умение решать задачи на части. 89% учащихся выполнили данное задание.
Задание 4 проверяет знание свойств целых чисел и правил арифметических действий. 84% учащихся выполнили данное задание.
Задание 5 проверяет владение понятиями «функция», «график функции», «способы задания функции». 89% учащихся выполнили данное задание.
Задание 6 направлено на проверку умения извлекать и анализировать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах, графиках. 54 % учащихся не приступили к выполнению задания.
Задание 7 проверяет умение извлекать информацию, представленную на диаграмме, а также выполнять оценки. 62 % учащихся выполнили задание. Остальные не приступали к выполнению. Не умеют читать информацию, представленную на диаграмме.
Задание 8 проверяет умение сравнивать действительные числа. 86 % учащихся выполнили задание. 14% учащихся плохо усвоили данную тему.
Задание 9 направлено на проверку умения вычислять вероятность события. 68% учащихся успешно справились с заданием.
Задание 10 проверяет умение применять изученные понятия, методы для решения задач практического характера. 81 % учащихся успешно справились с заданием
Задания 11 проверяет умение выполнять преобразования буквенных выражений с использованием формул сокращенного умножения. 62% учащихся справились с заданием. 38 % учащихся плохо усвоили формулы сокращенного умножения.
Задание 12 проверяет умение сравнивать обыкновенные дроби, десятичные дроби и смешанные числа на координатной прямой. 57% учащихся выполнили данное задание.
Задание 13 проверяет умение нахождения расстояния между точками, изображенными на клетчатом поле. 78 % учащихся выполнили задание. 22% учащихся не приступили к выполнению. Причина: не умеют оперировать свойствами геометрических фигур.
Задание 14 проверяет умение применять геометрические факты для решения задач. 84 % учащихся выполнили задание.
Задание 15 проверяет умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. 27% учащихся выполнили данное задание. 73% учащихся не приступали к выполнению задания.
Задание 16 проверяет умения извлекать из текста необходимую информацию, представлять данные в виде диаграмм, графиков. 45% учащихся справились с заданием. Остальные не приступали к выполнению задания.
Задание 17 проверяет умение оперировать свойствами геометрических фигур, а также знание геометрических фактов и умение применять их при решении практических задач. Задание выполнили 11 % учащихся. Остальные не приступали к выполнению.
Задание 18 направлено на проверку умения решать текстовые задачи на производительность, на движение. Задание выполнили 11 % учащихся. Остальные не приступали к выполнению.
Задание 19 является заданием высокого уровня сложности и направлено на проверку логического мышления, умения проводить математические рассуждения. Задание выполнили 3 % учащихся. 97 % учащихся не приступали к выполнению задания. Причины: не развито логическое мышление, нехватка времени для выполнения данного задания.
Типичные ошибки:
1. Вычислительные ошибки;
2. Неосмысленное чтение заданий;
3. Неумение извлекать из текста необходимую информацию;
4. Неумение оперировать свойствами геометрических фигур;
5. Неумение решать текстовые задачи на движение;
6. Неумение проводить логические обоснования.
Вывод:
1. Проводить консультации по математике для учащихся 8 класса по западающим темам.
2. Наметить дополнительные занятия со слабоуспевающими учащимися.
3. Усилить работу по ликвидации и предупреждению выявленных пробелов: уметь заранее предвидеть трудности учащихся при выполнении типичных заданий, использовать приемы по снятию этих трудностей с целью предотвращения дополнительных ошибок (разъяснение, иллюстрации, рисунки, таблицы, схемы, комментарии к домашним заданиям)
4.Со слабыми учащимися в первую очередь закрепить достигнутые успехи, предоставляя им возможность выполнять 15 – 20 минутную самостоятельную работу, в которую включены задания на отрабатываемую тему; определить индивидуально для каждого ученика перечень тем, по которым у них есть хоть малейшие продвижения, и работать над их развитием;
5.С сильными учащимися, помимо тренировки в решении задач базового уровня сложности (в виде самостоятельных работ), проводить разбор методов решения задач повышенного уровня сложности, проверяя усвоение этих методов на самостоятельных работах и дополнительных занятиях.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая образовательная программа элективного курса по математике (алгебра и начала анализа и геометрия) 10 - 12 класс (базовый уровень) на 2021-2024 учебные года (3 года)
Цели обучения математике в образовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.Практическая полезность математики обусловлена те...
Рабочая образовательная программа по математике (алгебра и начала анализа и геометрия) 10 - 12 класс (базовый уровень) на 2021-2024 учебные года (3 года)
Программа соответствует образовательному минимуму содержания основных образовательных программ и требованиям к уровню подготовки учащихся, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми раз...
Анализ ВПР 2024 по математике 5 класс
Анализ ВПР по математике в 5 классах2023/2024 учебный годНазначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГ...
Анализ ВПР 2024 по математике 6 класс
Анализ итогов всероссийской проверочной работы по математике в 6 классах 2023 -2024 уч. год МБОУ СОШ с.ХумалагДата проведения: 02.04.2024. Количество человек в двух класса...
Анализ ВПР 2024 по математике 7 класс
Анализ ВПР по математикев 7 классе МБОУ СОШ с.Хумалаг за 2023 – 2024 уч. годДата проведения: 04.04.2024Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовате...
Анализ ЕГЭ 2024
Литература. Русский язык...
Анализ воспитательной работы 7 Б класса в 2023-2024 уч. году
Анализ воспитательной работы 7 Б класса в 2023-2024 уч. году...
- Мне нравится (1)