Анализ ВПР 2024 по математике 5 класс
материал по математике (5 класс)
Анализ ВПР по математике в 5 классах
2023/2024 учебный год
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы
ВПР-2024 по математике в 5 классах проведена в 4 четверти 2 апреля 2024 года.
Количество заданий: 10
Время выполнения: 45 минут.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 15.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
_analiz_vpr_po_matematike_v_5_klassah.docx | 40.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Анализ ВПР по математике в 5 классах
2023/2024 учебный год
Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.
Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы
ВПР-2024 по математике в 5 классах проведена в 4 четверти 2 апреля 2024 года.
Количество заданий: 10
Время выполнения: 45 минут.
Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 15.
Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале
Отметка по пятибалльной шкале | «2» | «3» | «4» | «5» |
Первичные баллы | 0–4 | 5–8 | 9–12 | 13–15 |
Структура проверочной работы
Работа содержит 10 заданий.
В заданиях 1–4, 8, 9, 10 (пункт 1) необходимо записать только ответ.
В заданиях 5–7 требуется записать решение и ответ.
В задании 10 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка.
Результаты ВПР.
Ф.И.О учителя | Всего уч-ся | Выполня-ли работу | Получили отметку | Средний балл | Процент успеваемости | Качество знаний | Обучен- ность | |||
«2» | «3» | «4» | «5» | |||||||
Сидакова Ж.Н.. | 31 | 28 | 1 | 11 | 9 | 7 | 3,79 | 96% | 57% | 60% |
Поэлементный анализ результатов:
№ | Виды деятельности (в соответствии с ФГОС) | Проверяемые умения | Уровень сложности | Кол-во верно выполненных | % выполнения |
1 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Оперировать понятием «обыкновенная дробь» | Б | 26 | 93 |
2 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Оперировать понятием «десятичная дробь» | Б | 26 | 93 |
3 | Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел | Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части | Б | 24 | 86 |
4 | Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений | Использовать свойства чисел и правила действий с числами при выполнении вычислений | Б | 22 | 79 |
5 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин | Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними | Б | 8 | 29 |
6 | Овладение навыками письменных вычислений | Использовать свойства чисел и правила действий с числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий | Б | 16 | 57 |
7 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин | Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений | П | 8 | 29 |
8.1 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах | Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы | Б | 20 | 71 |
8.2 | Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах | Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений | Б | 21 | 75 |
9 | Развитие пространственных представлений | Оперировать понятиями: прямоугольный параллелепипед, куб, шар | Б | 22 | 79 |
10.1 | Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин | Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях | П | 20 | 71 |
10.2 | Развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений | Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни | П | 21 | 75 |
Из таблицы видно, что наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1, 2, 3, 4.
Выполнены на недостаточном уровне задания: 5, 7,10.
*Затруднения у учащихся вызвала умение изображать геометрические фигуры, выполнение построения геометрических фигур с заданными измерениями, вычисление значения числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок), овладение основами логического и алгоритмического мышления, интерпретирование информации, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).Задание на овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решение задач в 3–4 действия.
Выводы:
- Провести тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявить проблемные вопросы как класса в целом, так и отдельных обучающихся.
- Спланировать индивидуальную, коррекционную работу.
- Скорректировать содержание текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.
Учитель: Сидакова Ж.Н.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая образовательная программа элективного курса по математике (алгебра и начала анализа и геометрия) 10 - 12 класс (базовый уровень) на 2021-2024 учебные года (3 года)
Цели обучения математике в образовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.Практическая полезность математики обусловлена те...
Рабочая образовательная программа по математике (алгебра и начала анализа и геометрия) 10 - 12 класс (базовый уровень) на 2021-2024 учебные года (3 года)
Программа соответствует образовательному минимуму содержания основных образовательных программ и требованиям к уровню подготовки учащихся, позволяет работать без перегрузок в классе с детьми раз...
Анализ ВПР 2024 по математике 6 класс
Анализ итогов всероссийской проверочной работы по математике в 6 классах 2023 -2024 уч. год МБОУ СОШ с.ХумалагДата проведения: 02.04.2024. Количество человек в двух класса...
Анализ ВПР 2024 по математике 7 класс
Анализ ВПР по математикев 7 классе МБОУ СОШ с.Хумалаг за 2023 – 2024 уч. годДата проведения: 04.04.2024Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовате...
Анализ ВПР 2024 по математике 8 класс
Анализ результатов Всероссийской проверочной работы по математике в 8 классе МБОУ СОШ с.Хумалаг Дата проведения: 16 апреля 2024 г.На выполнение работы отводилось 90 минут. Работа соде...
Анализ ЕГЭ 2024
Литература. Русский язык...
Анализ воспитательной работы 7 Б класса в 2023-2024 уч. году
Анализ воспитательной работы 7 Б класса в 2023-2024 уч. году...
- Мне нравится (1)