Анализ ВПР 2024 по математике 5 класс
материал по математике (5 класс)

Сидакова Жанна Насрбековна

Анализ ВПР по  математике в 5 классах

2023/2024 учебный год

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы

ВПР-2024 по математике в 5 классах проведена в 4 четверти  2 апреля 2024 года.

Количество заданий: 10

Время выполнения: 45 минут.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 15.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл _analiz_vpr_po_matematike_v_5_klassah.docx40.46 КБ

Предварительный просмотр:

Анализ ВПР по  математике в 5 классах

2023/2024 учебный год

Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовательной подготовки обучающихся 5 класса в соответствии с требованиями ФГОС. ВПР позволяют осуществить диагностику достижения предметных и метапредметных результатов, в том числе уровня сформированности универсальных учебных действий (УУД) и овладения межпредметными понятиями.

Система оценивания выполнения отдельных заданий и проверочной работы

ВПР-2024 по математике в 5 классах проведена в 4 четверти  2 апреля 2024 года.

Количество заданий: 10

Время выполнения: 45 минут.

Максимальный балл, который можно получить за всю работу - 15.

Таблица перевода баллов в отметки по пятибалльной шкале

Отметка по пятибалльной шкале

«2»

«3»

«4»

«5»

Первичные баллы

0–4

5–8

9–12

13–15

Структура проверочной работы

Работа содержит 10 заданий.

В заданиях 1–4, 8, 9, 10 (пункт 1) необходимо записать только ответ.

 В заданиях 5–7 требуется записать решение и ответ.

 В задании 10 (пункт 2) нужно изобразить требуемые элементы рисунка.

Результаты ВПР.

Ф.И.О учителя

Всего

уч-ся

Выполня-ли работу

Получили отметку

Средний

балл

Процент

успеваемости

Качество

знаний

Обучен- ность

«2»

«3»

«4»

«5»

Сидакова Ж.Н..

31

28

1

11

9

7

3,79

96%

57%

60%

Поэлементный анализ результатов:

Виды деятельности (в соответствии с ФГОС)

Проверяемые умения

Уровень сложности

Кол-во верно выполненных

         % выполнения

1

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать понятием «обыкновенная дробь»

Б

26

93

2

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Оперировать понятием «десятичная дробь»

Б

26

93

3

Развитие представлений о числе и числовых системах от натуральных до действительных чисел

Решать задачи на нахождение части числа и числа по его части

Б

24

86

4

Овладение приемами выполнения тождественных преобразований выражений

Использовать свойства чисел и правила действий с числами при выполнении вычислений

Б

22

79

5

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать задачи разных типов (на работу, на движение), связывающих три величины, выделять эти величины и отношения между ними

Б

8

29

6

Овладение навыками письменных вычислений

Использовать свойства чисел и правила действий с числами при выполнении вычислений / выполнять вычисления, в том числе с использованием приемов рациональных вычислений, обосновывать алгоритмы выполнения действий

Б

16

57

7

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Решать задачи на покупки, решать несложные логические задачи методом рассуждений

П

8

29

8.1

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы

Б

20

71

8.2

Умение извлекать информацию, представленную в таблицах, на диаграммах

Читать информацию, представленную в виде таблицы, диаграммы / извлекать, интерпретировать информацию, представленную в таблицах и на диаграммах, отражающую свойства и характеристики реальных процессов и явлений

Б

21

75

9

Развитие пространственных представлений

Оперировать понятиями: прямоугольный параллелепипед, куб, шар

Б

22

79

10.1

Умение применять изученные понятия, результаты, методы для решения задач практического характера и задач из смежных дисциплин

Вычислять расстояния на местности в стандартных ситуациях

П

20

71

10.2

Развитие умений моделирования реальных ситуаций на языке геометрии, развитие изобразительных умений

Выполнять простейшие построения и измерения на местности, необходимые в реальной жизни

П

21

75

Из таблицы видно, что наиболее успешно учащиеся справились с заданиями: 1, 2, 3, 4.

Выполнены на недостаточном уровне задания: 5, 7,10.

*Затруднения у учащихся вызвала умение изображать геометрические фигуры, выполнение построения геометрических фигур с заданными измерениями, вычисление значения числового выражения (содержащего 2–3 арифметических действия, со скобками и без скобок), овладение основами логического и алгоритмического мышления, интерпретирование информации, полученную при проведении несложных исследований (объяснять, сравнивать и обобщать данные, делать выводы и прогнозы).Задание на овладение основами логического и алгоритмического мышления. Решение задач в 3–4 действия.

Выводы:

  1.  Провести тщательный анализ количественных и качественных результатов ВПР, выявить проблемные вопросы как класса в целом, так и отдельных обучающихся.
  2. Спланировать индивидуальную, коррекционную работу.
  3. Скорректировать содержание текущего тестирования и контрольных работ с целью мониторинга результативности работы по устранению пробелов в знаниях и умениях.

Учитель: Сидакова Ж.Н.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая образовательная программа элективного курса по математике (алгебра и начала анализа и геометрия) 10 - 12 класс (базовый уровень) на 2021-2024 учебные года (3 года)

Цели обучения математике в образовательной школе определяются её ролью в развитии общества в целом и формировании личности каждого отдельного человека.Практическая полезность математики обусловлена те...

Рабочая образовательная программа по математике (алгебра и начала анализа и геометрия) 10 - 12 класс (базовый уровень) на 2021-2024 учебные года (3 года)

Программа соответствует образовательному минимуму содержания основных образовательных программ и требованиям к уровню подготовки учащихся, позволяет работать без  перегрузок в классе с детьми раз...

Анализ ВПР 2024 по математике 6 класс

Анализ итогов всероссийской проверочной работы по математике в 6 классах    2023 -2024 уч. год  МБОУ СОШ с.ХумалагДата проведения: 02.04.2024. Количество человек в двух класса...

Анализ ВПР 2024 по математике 7 класс

Анализ ВПР   по математикев 7 классе   МБОУ СОШ с.Хумалаг за 2023 – 2024 уч. годДата проведения: 04.04.2024Назначение ВПР по математике – оценить уровень общеобразовате...

Анализ ВПР 2024 по математике 8 класс

Анализ  результатов Всероссийской проверочной работы по математике в 8 классе МБОУ СОШ с.Хумалаг Дата проведения:  16 апреля 2024 г.На выполнение работы отводилось 90 минут. Работа соде...

Анализ ЕГЭ 2024

Литература.    Русский язык...

Анализ воспитательной работы 7 Б класса в 2023-2024 уч. году

Анализ воспитательной работы 7 Б класса в 2023-2024 уч. году...